«Горе от ума». Комедия в 4-х действиях, в стихах.

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Вы видите сельского слугу, который пожил в Петербурге, понял достоинство столичной жизни и галантерейного обращения, но, по пословице, «сколько волка ни корми, он все в лес смотрит», предпочитает мирную сельскую жизнь треволнениям столицы, в которой плохо бесплатно, иногда славно наешься, а другой почти лопнешь от голода. В истинно художественном произведении всегда видно, как взаимные отношения персонажей действуют на их характер, и поэтому вам сразу же станет ясно, что Осип грубиян столько же с натуре, как и по презрению к своему господину, которого глупость она понимает по-своему. Отец содержит его прилично, но мотает батюшкины денежки, чтобы наполнить свою пустоту, занять свою праздность и удовлетворить малом тщеславию, и потом спускает платье на рынке, к новой передачи денег. «Он действует в ответ на этот без всякого рассуждения; может остановить постоянного внимания на какой-либо мысли; речь его отрывистый, и слова вылетают совершенно неожиданно ».
Он денди на одном модном платье, но и в манерами, денди трактирный, одно из тех фигур, которые красуются вывесок московских трактиров, цирюлен и портных. В Пензе его обыграл начистую пехотный капитан; он это жалуется в случае и несчастие, но не капитана, которому он благоговеет, как дилетант к художнику, поскольку, «что ни говори, а удивительно бестия штосы срезает: всего каких четверть часа посидел и все обобрал — славно играет!
»Большое достоинство в его глазах! Посмотрите, как робко и любыми косвенными вопросами хочет он узнать от Осипа, есть ли у них табак: о, он боится его морали и ее грубости! Посмотрите, как и подлый перед трактирным прислужником, справляясь о его и о количестве приезжающих в их трактир, как и ласково просит его поторопиться принести ему обедать! Какая сцена, какие положения, язык!
Поросенок ты плохой! .. Какие же они едят, а я — не ем? Почему же, черт меня возьми, не могу как и? Разве не так же проезжающие, как это? Слуга. И действительно известно, что ни такие. они уже известно: они деньги платят. Где подсмотрел, где подслушал поэт эти сцены, и этот язык? И почему только сам так подсмотрел и очень подслушал? Может быть, потому он подглядывал и подслушивал, как и все, то есть не подглядывая и подслушивая, и в фантазии-то его сказалось не так, как у всех.
Но и эти все — тоже поэты и художники как и блины пекут и трагедии, и драмы, и оперы, и комедии, и водевили … Входит Осип в ответ господина, что «там чего приехал городничий, интересуется и о вас»: новое комическое столкновения! В Хлестакова воображение настроено на мысль о жалобах трактирщика, о тюрьме … Он испугался тюрьмы, но утешился мыслью, что и поведут его туда благородным образом, то ничего, но мысль о двух купеческих дочерьми и офицеров, которые видел на улице, снова приводит его в отчаяние …
В высшей степени комическое положение! .. Но мы пропускаем эту замечательную сцену — она ​​говорит сама за себя, а кого она не имеет, тем немного помогут наши толкования. Скажем только, что в этой сцене городничий является во всем своем блеске: с одной стороны, как чужой фантастического ему понятию петербургского чиновника и все сосредоточен на мысль о «проклятом инкогнито», он все глупости Хлестакова принимают за тонкие штуки, с другой, преспритно и прехитрый выбрасывает свои тонкие штуки и улаживает дело. Дочь говорит, что кто-то идет — мать сердится: «Где идет? у тебя вечно какие-то фантазии; да-да, идет ». Затем вопросы, идет: дочь говорит, что это Добчинский — мать снова соглашается и снова упрекает дочь ничего: «Какой Добчинский? тебе всегда вдруг вообразится такое! »Наконец обе рассматривают; дочь говорит: «Разве? что, маменька? Видите, что Добчинский »Мать отвечает:« Да, Добчинский, теперь вижу — из чего же ты споришь?
»Можно ли лучше поддержать достоинство матери, как и быть всегда правой перед дочерью и не делая всегда дочь виновата себе? Какая сложность элементов выражена в этой сцене: уездная барыня, устарела кокетка, смешная мать! Сколько оттенков в каждом ее слове, как много, необходимо каждый ее слово! Вот что такое проникать в таинственную глубину организации предметы и в внешность выводить то, что в самых недоступных для зрения тканях и нервах внутренней организации! Поэт заставляет насквозь видеть эти характеры и внутри находить причины всего внешнего, что есть.
Сцена Анны Андреевны с Добчинским: так и другой являются во всей своей прозрачности. Она спрашивает его, то это ревизор, о которой сообщали ее мужа: «Настоящий; я это первый открыл вместе с Петром Ивановичем ». Затем она пересказывает свидания Городничего с Хлестаковым потому что она сказалось его понятии как и должно сказаться в понятии Городничего, и заключает, что он также «перетрухнул немножко».

Вы видите сельского слугу, который пожил в Петербурге, понял достоинство столичной жизни и галантерейного обращения, но, по пословице, «сколько волка ни корми, он все в лес смотрит», предпочитает мирную сельскую жизнь треволнениям столицы, в которой плохо бесплатно, иногда славно наешься, а другой почти лопнешь от голода. В истинно художественном произведении всегда видно, как взаимные отношения персонажей действуют на их характер, и поэтому вам сразу же станет ясно, что Осип грубиян столько же с натуре, как и по презрению к своему господину, которого глупость она понимает по-своему. Отец содержит его прилично, но мотает батюшкины денежки, чтобы наполнить свою пустоту, занять свою праздность и удовлетворить малом тщеславию, и потом спускает платье на рынке, к новой передачи денег. «Он действует в ответ на этот без всякого рассуждения; может остановить постоянного внимания на какой-либо мысли; речь его отрывистый, и слова вылетают совершенно неожиданно ».

Он денди на одном модном платье, но и в манерами, денди трактирный, одно из тех фигур, которые красуются вывесок московских трактиров, цирюлен и портных. В Пензе его обыграл начистую пехотный капитан; он это жалуется в случае и несчастие, но не капитана, которому он благоговеет, как дилетант к художнику, поскольку, «что ни говори, а удивительно бестия штосы срезает: всего каких четверть часа посидел и все обобрал — славно играет!

»Большое достоинство в его глазах! Посмотрите, как робко и любыми косвенными вопросами хочет он узнать от Осипа, есть ли у них табак: о, он боится его морали и ее грубости! Посмотрите, как и подлый перед трактирным прислужником, справляясь о его и о количестве приезжающих в их трактир, как и ласково просит его поторопиться принести ему обедать! Какая сцена, какие положения, язык!
Поросенок ты плохой! .. Какие же они едят, а я — не ем? Почему же, черт меня возьми, не могу как и? Разве не так же проезжающие, как это? Слуга. И действительно известно, что ни такие. они уже известно: они деньги платят. Где подсмотрел, где подслушал поэт эти сцены, и этот язык? И почему только сам так подсмотрел и очень подслушал? Может быть, потому он подглядывал и подслушивал, как и все, то есть не подглядывая и подслушивая, и в фантазии-то его сказалось не так, как у всех.

Но и эти все — тоже поэты и художники как и блины пекут и трагедии, и драмы, и оперы, и комедии, и водевили … Входит Осип в ответ господина, что «там чего приехал городничий, интересуется и о вас»: новое комическое столкновения! В Хлестакова воображение настроено на мысль о жалобах трактирщика, о тюрьме … Он испугался тюрьмы, но утешился мыслью, что и поведут его туда благородным образом, то ничего, но мысль о двух купеческих дочерьми и офицеров, которые видел на улице, снова приводит его в отчаяние …

В высшей степени комическое положение! .. Но мы пропускаем эту замечательную сцену — она ​​говорит сама за себя, а кого она не имеет, тем немного помогут наши толкования. Скажем только, что в этой сцене городничий является во всем своем блеске: с одной стороны, как чужой фантастического ему понятию петербургского чиновника и все сосредоточен на мысль о «проклятом инкогнито», он все глупости Хлестакова принимают за тонкие штуки, с другой, преспритно и прехитрый выбрасывает свои тонкие штуки и улаживает дело. Дочь говорит, что кто-то идет — мать сердится: «Где идет? у тебя вечно какие-то фантазии; да-да, идет ». Затем вопросы, идет: дочь говорит, что это Добчинский — мать снова соглашается и снова упрекает дочь ничего: «Какой Добчинский? тебе всегда вдруг вообразится такое! »Наконец обе рассматривают; дочь говорит: «Разве? что, маменька? Видите, что Добчинский »Мать отвечает:« Да, Добчинский, теперь вижу — из чего же ты споришь?

»Можно ли лучше поддержать достоинство матери, как и быть всегда правой перед дочерью и не делая всегда дочь виновата себе? Какая сложность элементов выражена в этой сцене: уездная барыня, устарела кокетка, смешная мать! Сколько оттенков в каждом ее слове, как много, необходимо каждый ее слово! Вот что такое проникать в таинственную глубину организации предметы и в внешность выводить то, что в самых недоступных для зрения тканях и нервах внутренней организации! Поэт заставляет насквозь видеть эти характеры и внутри находить причины всего внешнего, что есть.

Сцена Анны Андреевны с Добчинским: так и другой являются во всей своей прозрачности. Она спрашивает его, то это ревизор, о которой сообщали ее мужа: «Настоящий; я это первый открыл вместе с Петром Ивановичем ». Затем она пересказывает свидания Городничего с Хлестаковым потому что она сказалось его понятии как и должно сказаться в понятии Городничего, и заключает, что он также «перетрухнул немножко».

каких четверть часа посидел,обыграл начистую пехотный капитан,любыми косвенными вопросами хочет,красуются вывесок московских трактиров,слова вылетают совершенно неожиданно,взаимные отношения персонажей действуют,удивительно бестия штосы срезает,таинственную глубину организации предметы,высшей степени комическое положение,понял достоинство столичной жизни

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …