Движение за реформу школьного математического образования

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Традиционный школьный курс математики, который сложился к середине XVII в., То есть в «долейбницивськи» времена, просуществовал чти без изменений в 60-х гг. XX в. Он включал материал геометрии Евклида в упрощенном и уменьшенном объеме, арифметику, алгебру, тригонометрию. Преподаватели математики всего мира поддержали идеи реформы, но и в России, в состав которой входила Украина, и во многих других странах идеи не получили признания официальных органов образования.
Две мировые войны задержали воплощения в жизнь прогрессивных идей реформы. В то же время уже в 50-е гг. XX в. состояние школьного математического образования пришел в противоречие с требованиями жизни. Характерной тенденцией развития общества в этот период становится Широкое проникновение математики в различные сферы интеллектуальной деятельности, в науку и производство. Между тем интенсивно развивается сама математическая наука, расширяются границы ее приложений. Потребности материального производства, экономики, техники, военного дела послужили причиной совершенно новых математических дисциплин (кибернетика, теория информации, теория программирования, теория игр и т.д.). Все это обусловило новый толчок к обновлению содержания школьного курса.
Во всем мире вновь начался интенсивный движение за реформу школьного математического образования. Последние модернисты (Г. шоке, Ж. Дьедонне Ж. Папе, Л. Феликс и др.) Предлагали ввести в школьный курс векторные пространства, отказаться от геометрии Евклида, изучать отношение, аксиоматический невзгод, логику, теорию множеств и другие темы.
В Украине перестройка образования началась в 1962-1963 гг., Когда была ликвидирована тригонометрию и введен курс «Алгебра и элементарные функции», куда входили теме «Предел функции», «Производная». Однако выяснилось, что такое дополнение к традиционному курсу не решает проблемы его модернизации. Поэтому уже с 1964 г.. Началась разработка новых программ.
Комиссию по вопросам определения содержания школьного математического образования возглавили А. Н. Колмогоров и А. И. Маркушевич, которые придерживались более умеренных взглядов на реформу, чем крайние модернисты.

Традиционный школьный курс математики, который сложился к середине XVII в., То есть в «долейбницивськи» времена, просуществовал чти без изменений в 60-х гг. XX в. Он включал материал геометрии Евклида в упрощенном и уменьшенном объеме, арифметику, алгебру, тригонометрию. Преподаватели математики всего мира поддержали идеи реформы, но и в России, в состав которой входила Украина, и во многих других странах идеи не получили признания официальных органов образования.

Две мировые войны задержали воплощения в жизнь прогрессивных идей реформы. В то же время уже в 50-е гг. XX в. состояние школьного математического образования пришел в противоречие с требованиями жизни. Характерной тенденцией развития общества в этот период становится Широкое проникновение математики в различные сферы интеллектуальной деятельности, в науку и производство. Между тем интенсивно развивается сама математическая наука, расширяются границы ее приложений. Потребности материального производства, экономики, техники, военного дела послужили причиной совершенно новых математических дисциплин (кибернетика, теория информации, теория программирования, теория игр и т.д.). Все это обусловило новый толчок к обновлению содержания школьного курса.

Во всем мире вновь начался интенсивный движение за реформу школьного математического образования. Последние модернисты (Г. шоке, Ж. Дьедонне Ж. Папе, Л. Феликс и др.) Предлагали ввести в школьный курс векторные пространства, отказаться от геометрии Евклида, изучать отношение, аксиоматический невзгод, логику, теорию множеств и другие темы.
В Украине перестройка образования началась в 1962-1963 гг., Когда была ликвидирована тригонометрию и введен курс «Алгебра и элементарные функции», куда входили теме «Предел функции», «Производная». Однако выяснилось, что такое дополнение к традиционному курсу не решает проблемы его модернизации. Поэтому уже с 1964 г.. Началась разработка новых программ.
Комиссию по вопросам определения содержания школьного математического образования возглавили А. Н. Колмогоров и А. И. Маркушевич, которые придерживались более умеренных взглядов на реформу, чем крайние модернисты.

обновлению содержания школьного курса,реформу школьного математического образования,началась разработка новых программ,украине перестройка образования началась,различные сферы интеллектуальной деятельности,характерной тенденцией развития общества,мировые войны задержали воплощения,школьный курс векторные пространства,традиционный школьный курс математики,входили теме предел функции

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …