Дневник прохождения психокоррекционной практики студента-практиканта

| Размер: 9 5 стр. | Стоимость: 0 грн. | Добавлена: 28.03.2010 0 | 15.00 — 17.50 Ознакомление с отчетной документацией, методическими разработками штатного психолога. Корректировка собственного рабочего плана на период практики. Подготовка к психодиагностического обследования дошкольников Выполнено 14.12. 2 009 9.00 — 13.30 Обработка результатов психодиагностического обследования. Составление психологических характеристик на детей Выполнено
17.12. 2 009 8.30 — 13.00 Проведение индивидуальных занятий с дошкольниками по теме 2: "Раскраска рисунков цветов. Распознавание предметов на ощупь" Выполнено
21.12. 2 009 8.30 — 13.00 Проведение индивидуальных занятий с дошкольниками по теме 3: "Копирование рисунков транспортных средств. Лепка из пластилина фигур по образцу"
23.12. 2 009 8.30 — 13.00 Проведение индивидуальных занятий с дошкольниками по теме 4: "Развитие подвижности пальцев. Изготовление аппликаций по образцу" Выполнено
28.12. 2 009 8.30 — 13.00 Проведение индивидуальных занятий с дошкольниками по теме 5: "Развитие подвижности пальцев. Изготовление аппликаций по собственным представлениям" 11.01. 2 010 8.30 — 13.00 Проведение индивидуальных занятий с дошкольниками по теме 6: "Развивающая беседа о растениях. Рисование геометрических фигур. Игры-шнуровки по методу М. Монтессори" Выполнено 12.01. 2 010 9.00 — 16.30 Наблюдение за детьми в процессе игр и занятий. Беседы с родителями, которые проводят с детьми занятия в соответствии с программой психокоррекции Выполнено 14.01. 2 010 8.30 — 13.00 Проведение индивидуальных занятий с дошкольниками по теме 7: «Развивающая беседа о животных. Рисование геометрических фигур. Игры по методу Монтессори" Выполнено 18.01. 2 010 8.30 — 13.00 Проведение индивидуальных занятий с дошкольниками по теме 8: «Развивающая беседа о профессиях людей. Рисование геометрических фигур. Игры по методу М. Монтессори" Выполнено
21.01. 2 010 8.30 — 13.00 Проведение индивидуальных занятий с дошкольниками по теме 9: «Развивающая беседа о явлениях окружающего мира.

Оцените статью
Добавить комментарий