Доклад о состоянии и тенденциях развития учреждения Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы с детьми и подростками» с. Тербуны

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Ежегодный публичный доклад
Ежегодный
публичный доклад
О состоянии и тенденциях развития
учреждения
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр внешкольной работы с детьми и подростками» с.Тербуны
Тербунского муниципального района Липецкой области
2014 год
Введение
Ежегодный публичный доклад МБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и подростками» подготовлен по итогам работы 2013-2014 учебного года. Для доклада использована статистическая информация, мониторинговые исследования результатов образовательной деятельности, данные мониторинга Программы развития учреждения до 2015 года, показатели системы оценки качества образования. Доклад выявляет существующие проблемы, ставит задачи на предстоящий период развития, позволяет оценить, результаты совместной деятельности администрации, педагогического коллектива и родителей, решает вопросы повышения качества и доступности образования, обеспечивает оптимальное соотношение интересов государства, местного сообщества и общества в целом.Доклад включает введение и 6 глав (28 листов). В докладе используются иллюстративные материалы – диаграммы, таблицы, отражающие деятельность Центра.
Содержание
Общая характеристика образовательного учреждения
Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного
учреждения
Содержание образования
Структура управления учреждением
Основные направления деятельности образовательного учреждения
Состав воспитанников МБУ ДО Центр внешкольной работы
Особенности образовательного процесса
Общая характеристика состояния образовательных программ
Условия осуществления образовательного процесса
3.1. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность3.2. Содержание и результаты воспитательной работы3.3. Обеспечение безопасности образовательного процесса.3.4. Кадровое обеспечение
Результаты деятельности учреждения
Достижения воспитанников
Методическая поддержка образовательного процесса Центра
Контроль
Социальная активность и внешние связи учреждения
Заключение. Перспективы и планы развития
Общие выводы по анализу состояния системы дополнительного
образования
Задачи педагогического коллектива на новый учебный год
Общая характеристика образовательного учреждения
Наименование: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы с детьми подростками» с. Тербуны; адрес: 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Коммунальная, дом 1; телефон 8 (47474) 2-91-53; e-mail centr.terbuny@mail.ru; www.cеnter-vnescool.narod.ru
Учредитель: администрация Тербунского муниципального района Липецкой области
Месторасположения: учреждение находится в Тербунском муниципальном районе Липецкой области в центре села Тербуны, в 200 м от администрации Тербунского муниципального района, восточнее в 50 м – ГОБПОУ«Тербунский сельскохозяйственный лицей» севернее в 50 м РМБУК «Терунская межпоселенческая библиотека, в 35 м – Отдел военного комиссариата Липецкой области по Тербунскому району южнее в 500 м – МАУ КСК «Олимпийский», недалеко МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов с. Тербуны, МДОУ детский сад «Колокольчик», МДОУ детский сад «Ромашка», АДОУ детский сад «Солнышко», ГУЗ Тербунская МРБ, автовокзал.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Деятельность Центра осуществляется в соответствии с Уставом, принятым решением общего собрания трудового коллектива от 01.04.202014 года. Центр зарегистрирован в Федеральной налоговой службе, имеет право оперативного управления недвижимым имуществом.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией (серия А № 302267, регистрационный № 2259 от 24.07. 2008 года) на ведение образовательной деятельности по программам дополнительного
образования детей художественно-эстетической, социально-педагогической, туристской, краеведческой, физкультурно-спортивной, декоративно-прикладной, эколого-биологической, научно-технической направленностей. Учебный план и штатное расписание Центра согласуются с начальником отдела образования Тербунского муниципального района, расписание занятий – с территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Липецкой области, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка для работников с представительным органом работников (первичная профсоюзная организация Центра). В Центре сформирован документооборот: издаются локальные акты, приказы по личному составу и по основной деятельности, распорядительные документы, направленные на успешное функционирование учреждения, ведутся протоколы заседания органов самоуправления. Нормативно-правовая база, обеспечивающая деятельность образовательного учреждения не противоречит действующему законодательству в области образования и обеспечивает общественно-государственный контроль за образовательной деятельностью. Центр внешкольной работы с детьми и подростками — это многопрофильное учреждение дополнительного образования, основной целью которого является создание условий устойчивого развития системы дополнительного образования, обеспечение его современного качества, доступности и эффективности, формирование творческой личности, способной адаптироваться и интегрироваться в современных условиях, готовой к самоопределению и самореализации. В Центр организована работа со всеми школами района и их филиалами, что дает возможность вовлечь большее количество детей в систему дополнительного образования.Основные направления деятельности Центра: образовательная, воспитательная, методическая, организационно-массовая. Все направления работы способствуют личностному развитию, духовно-нравственному и патриотическому, экологическому, физическому воспитанию, формированию общей культуры, лидерских качеств и социальных компетенций. Приоритетное направление — образовательная и воспитательная деятельность. В соответствии с социокультурными условиями района и программой разви­тия образовательного учреждения в прошедшем учебном году МБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и подростками» работал над реализацией следующих целей и задач:
Цель:
Создание условий и механизма устойчивого развития системы дополнительного образования детей; обеспечение современного качества, доступности и эффективности на основе сохранения лучших традиций внешкольного воспитания дополнительного образования по различным направлениям образовательной деятельности.
Задачи:
— развитие мотивации личности к познанию и творчеству, обес­печение занятости детей социально значимой деятельностью, их самореализация и социальная адаптация, формирование лидерских качеств;- обеспечение условий для патриотического и духовно-нравствен­ного воспитания, личностного развития, профессионального само­определения, творческого труда, формирование общей культуры; — формирование интереса физической культуре, спорту;- приобщение к здоровому образу жизни;- выявление и поддержка наиболее одаренных и талантливых детей и подростков;- профилактика безнадзорности, правонарушений и других асо­циальных проявлений.Усилия администрации и педагогического коллектива направлены на созда­ние условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой лично­сти на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, процесса формирования здорового образа жизни. Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и учащихся за счет сотрудничества Центра с ЕГУ им. Бунина, с », Г(О) ОУ ДОД Центром развития детского творчества детей и юношества, , с Г(О)ОУ ДОД«Детским эколого-биологическим центром», РМБУК «Терунская межпоселенческая библиотека», Г(О) БОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный центр» (спорта и туризма), МАУ КСК «Олимпийский», систематического взаимодействия со всеми образовательными учреждениями района.Этому способствовали также работа в различных формах повышения квалификации педагогов, аттестация педагогических работников, развитие практических умений и навыков учащихся на занятиях в объединениях по интересам, участие детей и взрослых в проблемных семинарах, конференциях и т.д.Содержание образования определяется образовательной программой Центра. Образовательная программа строится на основе Федеральный закон об образовании в Российской Федерации, Приказа Минобрнауки России от 26.06.2012 №504 «Об утверждении Типового положения от образовательном учреждении дополнительного образования детей», Письма министерства образования и науки РФ департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей от 11 декабря 2006 г №06 – 1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования» и др.Содержание учебного плана МБУ ДО «Центр внешкольной работы» направлено на всестороннее развитие личности воспитанников, удовлетворение их запросов и познавательных интересов. Ежегодно при составлении учебного плана учитываются пожелания детей и родителей, а также наличие необходимого кадрового потенциала и базы.В Центре организована работа по направлениям: социально-педагогическое, физкультурно-спортивное, научно-техническое, туристское, краеведческое, эколого-биологическое, патриотическое, художественно-эстетическое, декоративно-прикладное, а также работа с детскими пионерскими организациями, добровольческими отрядами и патриотическими клубами.Предметом деятельности Центра является: -разработка, апробация и реализация дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической, физкультурно-спортивной, научно-технической, туристско-краеведческой, патриотической, эколого-биологической, художественно-эстетической направленностей;- разработка, реализация программ (по добровольчеству, работе с детскими пионерскими организациями школ района);-разработка, апробация и внедрение прогрессивных общеобразовательных и воспитательных программ и технологий;-реализация дополнительных общеобразовательных программ, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, реализуемых образовательными организациями района;- организация работы по повышению квалификации работников Центра;-разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы, аудио- и видеопродукции, компьютерных программ, баз данных, технических средств обучения по направленностям дополнительного образования;- организация концертов, выставок, праздников и т.п.;- осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся;- обеспечение физического и эмоционального благополучия обучающихся Центра;-разработка, апробация и внедрение прогрессивных образовательных и воспитательных программ и технологий.-выявление и развитие способностей обучающихся, обеспечение непрерывности образования.
Структуру органов управления Центром составляют администрация учреждения, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Методический совет, Родительский комитет, Попечительский совет, Профсоюзная первичная организация (Рисунок 1). В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления созывается Общее собрание трудового коллектива, являющееся высшим органом самоуправления в учреждении. К компетенции Общего собрания относятся: — защита прав и интересов работников Центра;- принятие Устава Центра, внесение дополнений и изменений в Устав; — обсуждение и принятие локальных актов Центра, а также внесение в них дополнений и изменений; — избрание представителей работников Центра в состав комиссии по трудовым спорам;- решение вопроса о необходимости заключения, изменения, дополнения коллективного договора, принятие коллективного договора;- заслушивание ежегодного отчета профсоюзного комитета и представителя администрации Центра о выполнении коллективного договора.
На заседаниях ^ рассматривались вопросы:
-реализации государственной политики по вопросам дополнительного образования;-ориентации деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;- внедрения в практическую деятельность достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;- организация и контроля выполнения Устава Центра;- повышение уровня образовательной работы в Центре;- обсуждения и принятия программ развития Центра, дополнительных образовательных программ, разрабатываемых самостоятельно;- обсуждения и принятия локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;- утверждения программы деятельности Центра на год;- принятия дополнительных образовательных программ детских объединений и учебно-методических комплексов к ним;- обсуждения и принятия локальных актов Центра, а также внесение в них изменений;- рассмотрения вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за учебный год);- заслушивания и принятия решения об аттестации обучающихся и переводе в группы последующих годов обучения;- заслушивания и принятия решения об исключении обучающихся;- принятия решения по всем вопросам профессиональной деятельности педагогических работников, в том числе зачет достижений для аттестации;- выборов представителей в Методический, Попечительский советы Центра;
^ осуществляет:
— проведение экспертизы программно-методических требований,нормативных документов, определяющих учебно-методическую деятельность Центра, передовых педагогических технологий и организация мероприятий по ознакомлению педагогических работников с результатами данной работы;- организация разработки нормативных документов, определяющих образовательную и учебно-методическую деятельность Центра;- организация разработки и реализации планов и программ учебно-методической, творческой деятельности Центра;-осуществление перспективного и оперативного управления экспериментальной, внедренческой деятельностью педагогического коллектива по обновлению содержания и форм организации образовательного процесса;- разработка, представление на Педагогическом совете плана повышения квалификации педагогических работников на год, осуществление контроляего выполнения;-рассмотрение и осуществление первичной экспертизы общеобразовательных программ, разработанных педагогическими работниками Центра;- обсуждение и рекомендация педагогическим работникам различных вариантов содержания образования, форм и методов организации образовательной деятельности, способов их реализации;- научно-методическое обеспечение образовательного процесса, общеобразовательных программ в Центра, их корректировка в соответствии с целями деятельности Центра и нормативными документами;- заслушивание педагогических работников по вопросам самообразования иобобщения личного педагогического опыта;- поддержка и развитие творческих поисков и опытно-экспериментальной работы работников Центра;- принятие решения по всем вопросам профессиональной деятельности педагогических работников, в том числе зачет достижений для аттестации и др.
^ , решения которого являются рекомендательными, содействует:
— совершенствованию условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития личности ребенка; — защите законных прав и интересов детей; -в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий;- с родителями (законными представителями) детей, посещающих Центр, по разъяснению их прав и обязанностей, значению всестороннего воспитания ребенка в семье, взаимодействию семьи и Центра в вопросах воспитания.- организации летнего отдыха обучающихся Центра;
^ способствует:
— привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Центра;- организации конкурсов, фестивалей, конференций, олимпиад и других массовых мероприятий Центра;- совершенствованию материально-технической базы Центра;-рассмотрение вопросов по благоустройству помещений и территорий.Таким образом, сложившаяся система управления Центром обеспечивает выполнение поставленных целей и задач и в целом соответствует современным требованиям.
Рисунок 1

Ежегодный публичный доклад

Ежегодный

публичный доклад

О состоянии и тенденциях развития

учреждения

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы с детьми и подростками» с.Тербуны

Тербунского муниципального района Липецкой области

2014 год

Введение

Ежегодный публичный доклад МБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и подростками» подготовлен по итогам работы 2013-2014 учебного года. Для доклада использована статистическая информация, мониторинговые исследования результатов образовательной деятельности, данные мониторинга Программы развития учреждения до 2015 года, показатели системы оценки качества образования. Доклад выявляет существующие проблемы, ставит задачи на предстоящий период развития, позволяет оценить, результаты совместной деятельности администрации, педагогического коллектива и родителей, решает вопросы повышения качества и доступности образования, обеспечивает оптимальное соотношение интересов государства, местного сообщества и общества в целом.Доклад включает введение и 6 глав (28 листов). В докладе используются иллюстративные материалы – диаграммы, таблицы, отражающие деятельность Центра.

Содержание

  1. Общая характеристика образовательного учреждения
    1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного

учреждения

    1. Содержание образования
    2. Структура управления учреждением
    3. Основные направления деятельности образовательного учреждения
    4. Состав воспитанников МБУ ДО Центр внешкольной работы
  1. Особенности образовательного процесса
    1. Общая характеристика состояния образовательных программ
  2. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность3.2. Содержание и результаты воспитательной работы3.3. Обеспечение безопасности образовательного процесса.3.4. Кадровое обеспечение

  1. Результаты деятельности учреждения
    1. Достижения воспитанников
    2. Методическая поддержка образовательного процесса Центра
    3. Контроль
  2. Социальная активность и внешние связи учреждения
  3. Заключение. Перспективы и планы развития
    1. Общие выводы по анализу состояния системы дополнительного

образования

    1. Задачи педагогического коллектива на новый учебный год

  1. Общая характеристика образовательного учреждения

Наименование: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы с детьми подростками» с. Тербуны; адрес: 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Коммунальная, дом 1; телефон 8 (47474) 2-91-53; e-mail centr.terbuny@mail.ruУчредитель: администрация Тербунского муниципального района Липецкой области

Месторасположения: учреждение находится в Тербунском муниципальном районе Липецкой области в центре села Тербуны, в 200 м от администрации Тербунского муниципального района, восточнее в 50 м – ГОБПОУ«Тербунский сельскохозяйственный лицей» севернее в 50 м РМБУК «Терунская межпоселенческая библиотека, в 35 м – Отдел военного комиссариата Липецкой области по Тербунскому району южнее в 500 м – МАУ КСК «Олимпийский», недалеко МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов с. Тербуны, МДОУ детский сад «Колокольчик», МДОУ детский сад «Ромашка», АДОУ детский сад «Солнышко», ГУЗ Тербунская МРБ, автовокзал.

    1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Деятельность Центра осуществляется в соответствии с Уставом, принятым решением общего собрания трудового коллектива от 01.04.202014 года. Центр зарегистрирован в Федеральной налоговой службе, имеет право оперативного управления недвижимым имуществом.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией (серия А № 302267, регистрационный № 2259 от 24.07. 2008 года) на ведение образовательной деятельности по программам дополнительного

образования детей художественно-эстетической, социально-педагогической, туристской, краеведческой, физкультурно-спортивной, декоративно-прикладной, эколого-биологической, научно-технической направленностей. Учебный план и штатное расписание Центра согласуются с начальником отдела образования Тербунского муниципального района, расписание занятий – с территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Липецкой области, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка для работников с представительным органом работников (первичная профсоюзная организация Центра). В Центре сформирован документооборот: издаются локальные акты, приказы по личному составу и по основной деятельности, распорядительные документы, направленные на успешное функционирование учреждения, ведутся протоколы заседания органов самоуправления. Нормативно-правовая база, обеспечивающая деятельность образовательного учреждения не противоречит действующему законодательству в области образования и обеспечивает общественно-государственный контроль за образовательной деятельностью. Центр внешкольной работы с детьми и подростками — это многопрофильное учреждение дополнительного образования, основной целью которого является создание условий устойчивого развития системы дополнительного образования, обеспечение его современного качества, доступности и эффективности, формирование творческой личности, способной адаптироваться и интегрироваться в современных условиях, готовой к самоопределению и самореализации. В Центр организована работа со всеми школами района и их филиалами, что дает возможность вовлечь большее количество детей в систему дополнительного образования.Основные направления деятельности Центра: образовательная, воспитательная, методическая, организационно-массовая. Все направления работы способствуют личностному развитию, духовно-нравственному и патриотическому, экологическому, физическому воспитанию, формированию общей культуры, лидерских качеств и социальных компетенций. Приоритетное направление — образовательная и воспитательная деятельность. В соответствии с социокультурными условиями района и программой разви­тия образовательного учреждения в прошедшем учебном году МБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и подростками» работал над реализацией следующих целей и задач:

Цель:

Создание условий и механизма устойчивого развития системы дополнительного образования детей; обеспечение современного качества, доступности и эффективности на основе сохранения лучших традиций внешкольного воспитания дополнительного образования по различным направлениям образовательной деятельности.

Задачи:

— развитие мотивации личности к познанию и творчеству, обес­печение занятости детей социально значимой деятельностью, их самореализация и социальная адаптация, формирование лидерских качеств;- обеспечение условий для патриотического и духовно-нравствен­ного воспитания, личностного развития, профессионального само­определения, творческого труда, формирование общей культуры; — формирование интереса физической культуре, спорту;- приобщение к здоровому образу жизни;- выявление и поддержка наиболее одаренных и талантливых детей и подростков;- профилактика безнадзорности, правонарушений и других асо­циальных проявлений.Усилия администрации и педагогического коллектива направлены на созда­ние условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой лично­сти на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, процесса формирования здорового образа жизни. Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и учащихся за счет сотрудничества Центра с ЕГУ им. Бунина, с », Г(О) ОУ ДОД Центром развития детского творчества детей и юношества, , с Г(О)ОУ ДОД«Детским эколого-биологическим центром», РМБУК «Терунская межпоселенческая библиотека», Г(О) БОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный центр» (спорта и туризма), МАУ КСК «Олимпийский», систематического взаимодействия со всеми образовательными учреждениями района.Этому способствовали также работа в различных формах повышения квалификации педагогов, аттестация педагогических работников, развитие практических умений и навыков учащихся на занятиях в объединениях по интересам, участие детей и взрослых в проблемных семинарах, конференциях и т.д.Содержание образования определяется образовательной программой Центра. Образовательная программа строится на основе Федеральный закон об образовании в Российской Федерации, Приказа Минобрнауки России от 26.06.2012 №504 «Об утверждении Типового положения от образовательном учреждении дополнительного образования детей», Письма министерства образования и науки РФ департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей от 11 декабря 2006 г №06 – 1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования» и др.Содержание учебного плана МБУ ДО «Центр внешкольной работы» направлено на всестороннее развитие личности воспитанников, удовлетворение их запросов и познавательных интересов. Ежегодно при составлении учебного плана учитываются пожелания детей и родителей, а также наличие необходимого кадрового потенциала и базы.В Центре организована работа по направлениям: социально-педагогическое, физкультурно-спортивное, научно-техническое, туристское, краеведческое, эколого-биологическое, патриотическое, художественно-эстетическое, декоративно-прикладное, а также работа с детскими пионерскими организациями, добровольческими отрядами и патриотическими клубами.Предметом деятельности Центра является: -разработка, апробация и реализация дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической, физкультурно-спортивной, научно-технической, туристско-краеведческой, патриотической, эколого-биологической, художественно-эстетической направленностей;- разработка, реализация программ (по добровольчеству, работе с детскими пионерскими организациями школ района);-разработка, апробация и внедрение прогрессивных общеобразовательных и воспитательных программ и технологий;-реализация дополнительных общеобразовательных программ, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, реализуемых образовательными организациями района;- организация работы по повышению квалификации работников Центра;-разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы, аудио- и видеопродукции, компьютерных программ, баз данных, технических средств обучения по направленностям дополнительного образования;- организация концертов, выставок, праздников и т.п.;- осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся;- обеспечение физического и эмоционального благополучия обучающихся Центра;-разработка, апробация и внедрение прогрессивных образовательных и воспитательных программ и технологий.-выявление и развитие способностей обучающихся, обеспечение непрерывности образования.
Структуру органов управления Центром составляют администрация учреждения, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Методический совет, Родительский комитет, Попечительский совет, Профсоюзная первичная организация (Рисунок 1). В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления созывается Общее собрание трудового коллектива, являющееся высшим органом самоуправления в учреждении. К компетенции Общего собрания относятся: — защита прав и интересов работников Центра;- принятие Устава Центра, внесение дополнений и изменений в Устав; — обсуждение и принятие локальных актов Центра, а также внесение в них дополнений и изменений; — избрание представителей работников Центра в состав комиссии по трудовым спорам;- решение вопроса о необходимости заключения, изменения, дополнения коллективного договора, принятие коллективного договора;- заслушивание ежегодного отчета профсоюзного комитета и представителя администрации Центра о выполнении коллективного договора.

На заседаниях ^ рассматривались вопросы:

-реализации государственной политики по вопросам дополнительного образования;-ориентации деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;- внедрения в практическую деятельность достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;- организация и контроля выполнения Устава Центра;- повышение уровня образовательной работы в Центре;- обсуждения и принятия программ развития Центра, дополнительных образовательных программ, разрабатываемых самостоятельно;- обсуждения и принятия локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;- утверждения программы деятельности Центра на год;- принятия дополнительных образовательных программ детских объединений и учебно-методических комплексов к ним;- обсуждения и принятия локальных актов Центра, а также внесение в них изменений;- рассмотрения вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за учебный год);- заслушивания и принятия решения об аттестации обучающихся и переводе в группы последующих годов обучения;- заслушивания и принятия решения об исключении обучающихся;- принятия решения по всем вопросам профессиональной деятельности педагогических работников, в том числе зачет достижений для аттестации;- выборов представителей в Методический, Попечительский советы Центра;

^ осуществляет:

— проведение экспертизы программно-методических требований,нормативных документов, определяющих учебно-методическую деятельность Центра, передовых педагогических технологий и организация мероприятий по ознакомлению педагогических работников с результатами данной работы;- организация разработки нормативных документов, определяющих образовательную и учебно-методическую деятельность Центра;- организация разработки и реализации планов и программ учебно-методической, творческой деятельности Центра;-осуществление перспективного и оперативного управления экспериментальной, внедренческой деятельностью педагогического коллектива по обновлению содержания и форм организации образовательного процесса;- разработка, представление на Педагогическом совете плана повышения квалификации педагогических работников на год, осуществление контроляего выполнения;-рассмотрение и осуществление первичной экспертизы общеобразовательных программ, разработанных педагогическими работниками Центра;- обсуждение и рекомендация педагогическим работникам различных вариантов содержания образования, форм и методов организации образовательной деятельности, способов их реализации;- научно-методическое обеспечение образовательного процесса, общеобразовательных программ в Центра, их корректировка в соответствии с целями деятельности Центра и нормативными документами;- заслушивание педагогических работников по вопросам самообразования иобобщения личного педагогического опыта;- поддержка и развитие творческих поисков и опытно-экспериментальной работы работников Центра;- принятие решения по всем вопросам профессиональной деятельности педагогических работников, в том числе зачет достижений для аттестации и др.

^ , решения которого являются рекомендательными, содействует:

— совершенствованию условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития личности ребенка; — защите законных прав и интересов детей; -в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий;- с родителями (законными представителями) детей, посещающих Центр, по разъяснению их прав и обязанностей, значению всестороннего воспитания ребенка в семье, взаимодействию семьи и Центра в вопросах воспитания.- организации летнего отдыха обучающихся Центра;

^ способствует:

— привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Центра;- организации конкурсов, фестивалей, конференций, олимпиад и других массовых мероприятий Центра;- совершенствованию материально-технической базы Центра;-рассмотрение вопросов по благоустройству помещений и территорий.Таким образом, сложившаяся система управления Центром обеспечивает выполнение поставленных целей и задач и в целом соответствует современным требованиям.

Рисунок 1

основные направления деятельности центра,научно-методическое обеспечение образовательного процесса,содержание учебного плана мбу,обеспечивающая деятельность образовательного учреждения,обеспечение безопасности образовательного процесса,осуществления образовательного процесса,регламентирующих организацию образовательного процесса,всестороннее развитие личности воспитанников,дод детским эколого-биологическим центром,проведение экспертизы программно-методических требований

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …