Завражнова Нина Павловна, сош №5 пос. Новомихайловский Туапсинского района Краснодарского края Сценарий выпускного вечера

  • От :
  • Категории : Без рубрики
Завражнова Нина Павловна, СОШ № 5 пос. Новомихайловский Туапсинского районаКраснодарского края

Сценарий выпускного вечера

(В зале темно. Оформленная сцена пуста. Звучат фанфары. Из-за кулис на середину сцены выходит «президент» — учащийся 11 класса, умеющий подражать и походке, и речи В.В.Путина. Его сопровождают охранники. Президент подходит к микрофону, охранники остаются по обеим сторонам, сзади и чуть сбоку).
Президент: Добрый вечер всем! Добрый вечер выпускникам, родителям, учителям !

От имени правительства и себя лично позвольте поздравить выпускников, их родителей и учителей с этим торжественным днем. Наконец-то они закончили школу. Уверен: стране пригодятся их молодые силы. Поэтому говорю: доброго им пути (пауза). (Обращаясь к сидящим в зале учителям и родителям). Можете начинать.

(На сцену поднимаются ведущие: мальчик и девочка. В руках у выпускника школьный звонок)

Ведущий 1: Вот наш звонок. Сегодня он

По праву с нами тоже:Его знакомый перезвонНа вечере поможет!

^

(Под перезвон школьного звонка выпускники парами входят в зал и рассаживаются на свободных стульях рядом с учителями, которых заранее предупредили о том, что рядом с каждым из них должно быть свободное место. Ведущие становятся за трибуну, расположенную сбоку на авансцене. Выпускники в зале, по очереди обращаясь к учителям, читают четверостишия)

Выпускник 1: Мы делаем нынче, похоже,Из школы решительный шаг.И что-то нам сердце тревожит,Стучит оно как-то не так.

Выпускник 2: И, вроде бы, все уже в прошлом —

Все школьные дни и года,Но вспомнить их словом непошлымТак хочется — прямо беда!

Выпускник 3: Восторги домашних заданий,

Контрольных работ по весне,И радости тайных свиданийС директором наедине…

Выпускник 4: Открытия в классном журнале,

И красного почерка нить…Мы долго бы тут вспоминали,Но… прежде ведь нужно забыть.

Выпускник 5: Уж память устала немного —

Не всё нам запомнить дано,И только своих педагоговНам не забыть все равно!

Выпускник 6: Работа без сна и покоя,

И даже, порою, без сил…Что это за чудо такое -Учитель, что нас научил?

Выпускник 7 : Стал умным не напрасно

Одиннадцатый класс:Все потому, что классный,Ну, просто самый классныйУчитель был у нас!

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену своих учителей, завучей и директора школы.

(Одиннадцатиклассники выводят учителей на сцену, где полукругом стоят стулья по количеству педагогов. Первым учащийся выводит директора школы и уже в зале через микрофон выпускник начинает читать стихи)Вы помните, Вы все, конечно, помните:Однажды в сентябре в начале дняВ Новомихайловке – уже почти что в городеВы в эту школу приняли меня.Вы каждый день меня тревожно ждали,Встречая у распахнутых дверей,Быть может, в это время Вы мечтали,Чтоб я закончил школу поскорей.И много лет под Вашим добрым взглядомТак безмятежно жизнь моя текла…Вы до звонка со мною были рядом,Не оставляя прочие дела.А этих дел — сплошное наказанье! -Судьба совсем нелегкая у Вас,Но я был в центре Вашего вниманья,И там же находился весь наш класс.И, если вдруг Вас что-то растревожитВ суровых буднях школьного труда,Вы вспомните тогда меня, быть может,А я Вас не забуду никогда!

(Учащиеся галантно усаживают учителей на стулья, дарят им букеты цветов, девочки делают книксен, мальчики – поклон и отходят на противоположный край сцены)

Ведущий 1: Теперь, что совершенно непривычно,Поскольку в первый раз за много лет,На эту сцену, так сказать, публичноРодительский выходит комитет.

^ (обращаясь к учителям)

Нам ничего не сопоставитьНи с сердцем вашим, ни с душой.Пусть будет маленькая память -Подарок этот небольшой!Мы вспомним, как отметил Пушкин,Лукавя, может быть, слегка:Приятно отпивать из кружки,К тому же полной молока!А чтоб вы часом не устали За кружкой обсуждать дела,Мы тут по случаю досталидля вас два стула, два стола.

(Обращаясь к детям) А вам же, ангелы вы наши,

На много лет, на много днейЖелаем быть умней и краше,А также — краше и умней.И в жизни полной и веселой,Вдали от школы и от нас,Ты нашей, самой лучшей школойГордись, одиннадцатый класс!

(Выпускники дарят учителям подарки, заранее приготовленные за сценой, и садятся на свободные стулья, поставленные чуть сзади учителей. Четверо мальчиков остаются на сцене, выстраиваясь в прямую линию напротив учителей)

Чтец 1: Прикинь: идиллия, как в сказке, -Сидят, друг с дружкою шутя,И друг на дружку без опаскиглядят — учитель и дитя!

Чтец 2: И, чтоб свершилось чудо это,

Совсем немало лет прошло.А нам, отметим по секрету,С учителями повезло!

Чтец 3: Детишки — ангелы с рожденья, —

Известно каждому из нас.Но сколько надобно терпеньяУчить одиннадцатый класс!

Чтец 4: Узнать от «ангела» хоть малость,

Хоть часть какой-то из наукВсегда ли просто удавалось,Когда он рвался из-под рук?

Чтец 1: И был ли он всегда корректным —

Был вежлив, грубо говоря?И на уроках был заметным,Но не высовывался зря?

Чтец 2: На это мы не ждем ответа,

Для нас важней другой ответ:Вы нас учили — а ведь это Из вашей жизни сколько лет?

Чтец 3: И знаем мы, уж вы поверьте,

Что вам с весны и до весныНужны не ангелы, не черти,А просто дети вам нужны.

Чтец 4: Мы потому сейчас и ценим,

Что вот весной очереднойВы расположены на сценеТакой картиною одной!

^ Спасибо вам и сердцем и душой

За то, что вы есть!

Ведущий 1: Мы просим учителей вернуться в зал…

Ведущий 2: и приглашаем их принять участие в нашем фестивале «Школо-тавр».

(Пока учащиеся сопровождают учителей в зал, звучат фанфары или другая музыка. Главное условие: музыка между номинациями должна быть одной и той же)

(Звучит мотив песни Верки Сердючки «Я не поняла». Из-за кулисы, подтанцовывая, выходит солистка, вслед за ней выпускницы – подтанцовка)

Только физик в класс –Я уж отвернулась.Он позвал к доске меня –Я ж не шла.На его вопрос тупо улыбнулась –Вот и все дела!Да он бы мой ответ месяц дожидался,Я б его до паники довела…Да только мой дневник с «двойкой» оказался -Я не поняла, я не поняла…

Ведущий 1: О ком это она? О чем это она?

Ведущий 2: Сейчас узнаем. Для вручения номинации мы приглашаем на сцену Захарьяна Аведиса и Тепулян Луизу.

(Два выпускника: мальчик и девочка выходят на середину сцены. У одного из них букет цветов, у другого декоративная тарелка с фотографией учителя – символом фестиваля — и конверт с фамилией номинанта. Чем непосредственнее ребята будут себя вести, тем лучше. Конверт разрывается, произносится номинация и фамилия учителя, который приглашается на сцену. Учителя обязательно сопровождает выпускник, помогая подняться на сцену. После вручения номинации возможны ответные слова учителя с пожеланиями и словами напутствия Условие: учителя должны быть немногословны).
(Номинация «Самая обаятельная и привлекательная» — учитель физики Сульженко Галина Николаевна)
Ведущий 2: Уважаемая Галина Николаевна ! Дорогие учителя! В вашу честь одиннадцатиклассники под руководством Юли Жижиной подготовили танец танго. Они старались ради вас! Не судите их строго.

(Пять пар исполняют танец)

Ведущий 1: Подошло время вручения следующей номинации и мы приглашаем на сцену выпускников Гамцяна Григора , Ермошкину Олесю, Ждамирова Александра и Маркарян Надежду.

( Объявляется номинация «За доброту и отзывчивость», вызываются учителя Хохлова Марина Николаевна, Романенко Татьяна Николаевна. Пока учителя поднимаются на сцену, ведущие озвучивают посвященные данным учителям четверостишия, т.е. лишнее время не затрачивается).
Ведущий 1: Расстаться если нам придется, Мы сердцем с вами навсегда. И пусть спокойно вам живется,Не знайте горя никогда.

Ведущий 2: Самым добрым и отзывчивым учителям посвящается. На сцене талантливые и обаятельные, гордость школы Оганесян Лаура и Кесян Арам с песней «Понимаешь».

(Выпускники выходят с противоположных сторон. Вслед за ними через некоторое время появляется группа «подпевки», которая полностью исполняет припев «А за окном…»)

Арам Понимаешь, я не выучил урок.

Понимаешь, я вчера никак не мог:Я весь вечер математику решал,Да и с физикой завал!Понимаешь!Лаура Понимаю, тебе алгебра важней.Но нельзя же заниматься только ей!В жизни нужен мудрый опыт всех веков:Римлян и большевиков.

А за окном, понимаешь, весна за окном….

Арам Ты поверь мне, я историю люблю,Ты бы знала, что мне снится, когда сплю!Вот, к примеру, мне вчера приснился сон,Будто я – Наполеон,Понимаешь!ПонимаешьЛаура Я поверю, но учти — в последний раз!Понимаю, и свидетели весь класс:Если только вновь не выучишь урок, То поплатишься, дружок!

А за окном….

Ведущий 1: Весна и школа. Какие противоположные понятия! Кто же следит за тем, чтобы хоть иногда совпадали? Об этом мы узнаем из следующей номинации. Для ее вручения мы приглашаем на сцену Кешабяна Артура, Шиловскую Ольгу, Рагоняна Симона и Жижину Юлию.
( Номинация «За организацию и организованность, а также самый научный подход в деле образования» — наши завучи: Кащеев Виктор Петрович, Кащеева Юлия Васильевна)
— Кто знает, о чем думают учителя, когда готовятся к урокам? А ученики? Их думы часто не совпадают.
Ведущий 1: Пришла, пришла уже пораСерьезный тон смягчить немного.Вся наша жизнь — чуть-чуть игра,На сцене — образ педагога!

Ведущий 2: Сценка «Урок глазами учителя» (в исполнении одиннадцатиклассников)

Учитель: Класс, встать! Кто там еще не проснулся? Встать — я сказал! Садитесь! Пишем пробный тест. За 20 минут решаем А, В и С. Что ты там улыбаешься? Разулыбался он! На ЕГЭ будешь хихикать! А ты куда повернулся? Будешь вертеться — я тебе еще и Д дам. А ты что уставился на потолок? Ответ там ищешь? Покопайся в своих мозгах: может, там чего написано!… Всё, время истекло. Сдаем контрольную. Получите «два» — вызываем родителей!

^

Учитель: Здравствуйте, детишки… Книжечки вчера открывали? Кто пойдет отвечать? Никто не хочет? Может, Петросян?

Петросян: А чё сразу я? Чуть что – сразу Петросян! Привыкли на мне отыгрываться. Не хочу я!

Учитель: А… не хочешь? Ну ладно, ладно… Ты только не нервничай. А ты, Данила, в учебничек заглядывал?

^ Мне вчера некогда было. Я в баскетбол играл. Что я, сорок дел должен делать?

Учитель: Ну, извини, извини. Когда подготовишься, тогда и ответишь. А может, девочки вчера были свободны? Ксеня, не хочешь попробовать?

Ученица: Что-то желания нету. Я в прошлом полугодии уже отвечала. Теперь пусть другие выпендриваются.

Учитель: Наденька, может, ты хоть что-нибудь скажешь. Я уж и голос твой забыл.

Ученица: Да я и вспоминать вам его не советую.

Учитель: Ну что ж… Ничего страшного. Придется самому рассказывать…

Ведущий 1: Глаза родителей, знакомых,Глаза друзей, учителей…

Ведущий 2: На самом деле — все мы дома,

Нет дома ближе и теплей!

Ведущий 1: А в доме без хозяина нельзя. Вы думаете, это директор школы? Ошибаетесь. Мы считаем, что это наши вторые мамы. Для вручения следующей номинации мы приглашаем на сцену Югова Данила, Карбушеву Анастасию, Плотникова Ивана и Шпилевую Екатерину.

(^

Завражнова Нина Павловна и Гуревич Эвелина Геннадьевна)

Ведущий 2: Мы любим вас, мы вам рады,Вы были с нами столько лет!Мы знаем точно, если будет надо,Для нас всегда найдете вы совет.

Ведущий 1: На сцену приглашается хор.

Конферансье: Выступает большой академический хор альма-матер № 5. Дирижирует всемирно известный маэстро Владимир Петросян.

(Дирижер раскланивается перед залом и стучит палочкой, призывая хор сосредоточиться. Классы выстраиваются на сцене: группы мальчиков по обеим сторонам, девочки в середине. Хор поет речитативом, последние слова — )

Дирижер: Хор, внимание! Начинаем распевку. Первая группа.
Группа мальчиков (басовито): ЕГЭ, ЕГЭ, ЕГЭ, ЕГЭ, ЕГЭ, ЕГЭ.
Дирижер: Вторая группа.
Группа девочек (тоненькими голосами): Боюсь, боюсь, боюсь, боюсь, боюсь, боюсь.
Дирижер: Третья группа.
Группа девочек (торопливо): Шпаргалка, шпаргалка, шпаргалка, шпаргалка, шпаргалка.
Дирижер: Четвертая группа.
Группа мальчиков (басом): Сдадим, сдадим, сдадим, сдадим, сдадим, сдадим.
Дирижер: А теперь все вместе. Начинаем (взмахивает палочкой).

(Каждая группа ведет свою партию, не слушая других. Затем на середину выходят два солиста: мальчик и девочка. Партия мальчика – на мелодию песни «Эй, ухнем!»).

Девочка (радостно): Сдали, сдали, сдали, сдали, сдали, сдали!

Мальчик: Сдали, сдали, сдали, сдали, да не все.

Девочка: Все равно мы поступим, все равно мы все поступим, все равно мы все поступим!

^ : Мы поступим, мы поступим, мы поступим.

Хор (протяжно): Мы поступим, мы поступим, мы поступим. Э-э-х!
Ведущий 1: А вот некоторые предметы мы сдавали не через ЕГЭ. Чему несказанно радовались. Как мы, так и учителя. Какие это предметы? Сейчас узнаем.
Ведущий 2: Для вручения еще одной номинации мы приглашаем на сцену Гуня Валерию и Полханова Виктора.
(Номинация «За информационность и мобильность» — Белоногова Ирина Дмитриева)
Ведущий 1: Ничто не долговечно в этой жизни, Пора программы старые на вынос –Ты только загрузись и не зависни, товарищ «Виндос», товарищ «Виндос»

Ведущий 2: А ты не предполагаешь, что эти учителя втайне завидовали тем, кто к этому ЕГЭ нас готовил. Например, русоведам и математикам? Кстати, об этом и Датском королевстве рассуждают. Гамлет, например.

(^

Быть или не быть – вот в чем вопрос.Вопрос не праздный – быть чему?Предметам школьным всем, что нам прогресс принесИль языку чужому одному?Им кажется, что все они равны,Нет – хуже: кажется, что каждый лучше всех…А я на всех уроках вижу сны.Я сплю, но лишь они мне снятся, как на грех.То Пифагор, то «Горе от ума»,Квадратный корень, синусы, «Му-му»…Литература…, русский… дальше тьма…Плюс математика еще… Я не пойму:Зачем мне просыпаться сужденоИ видеть наяву еще другие штуки,Когда я вижу, пусть во сне, но так давноЧто мне нужны всего лишь две науки…О математика! О русский! Вот вопрос –Когда лишь вы бы были в королевской школеНеужто я бы до короны не дорос,Не стал бы принцем датским что ли?Да, вас понятней и милее в жизни нет –Без вас не справиться с образовательным движеньем.Я вижу сон, что каждый школьный обязательный предметСтал вашим королевским окруженьем.

Ведущий 1: А в нашу школу забегают не только датские принцы, но и еще кое-кто из иноземцев. Для вручения следующей номинации мы приглашаем на сцену Оганесян Лауру,

Ждамирова Александра, Ананьину Анну и Петросяна Владимира.

(^

Каранина Мария Сергеевна и Иванова Антонина Петровна)

Ведущий 1: А на сцене вовсе не иностранный танец в исполнении Жижиной Юлии

(Исполняется танец)

Ведущий 2: Юля Жижина не только сама хорошо танцует. Она еще ведет младшую танцевальную группу в Доме творчества. А помнишь, какая она была в первом классе?
Ведущий 1: Да мы все были какими-то маленькими и смешными. И как только с нами учителя начальных классов работали? (Звучит песня «В первый погожий сентябрьский денек…»)Мы просим выйти на сцену Хастьяна Романа, Ачмизову Альмету, Кесяна Арама и Хагурову Тамару.

(Номинация «Самый первый, самый добрый учитель» Чижка Е.Н., Ачох З.И.)

Ведущий 1: Когда-то мы все были скромные и застенчивые. Дорогие наши первые учителя! Как многого вы сейчас о нас не знаете. Мы решили рассказать о себе без всяких прикрас. (Вокальная группа исполняет песню на мотив «Девушки бывают разные». Подтанцовка )

Мы не читали умные книжки,Зато ходили на теннисный корт,И на гитарах играли парнишки,Любили и сноутборд.На дискотеках и вечеринкахМы проводили время свое,Нам равных нет в компьютерных играх,Что в жизни надо еще!

Припев. В жизни есть дороги разные,

Ни к чему зубрежки напрасные!Ведь в юные годы так хочетсяРазвлечься, а не морочиться.Пусть нам всегда не везло на контрольных,Мы не умели задачи решать,У нас других талантов довольно,Смекалки не занимать.Мы избегали науки серьезной,Но преуспели в чем-то другом,Умели списывать мы виртуозно,Всегда шли простым путём.

Ведущий 2: Как же трудно было совладать с нами, такими. И ведь справились, совладали! А мы теперь им за это очень признательны.

Ведущий 1: Это потому что учителя выступали единым фронтом. А командующим фронтом был, конечно, наш директор. Последнюю на сегодняшнем вечере номинацию вручают Зацепина Ксения и Гулев Евгений

(^
Ведущий 2: Посмотрите на нас, Людмила Евгеньевна, и запомните нас такими, какими мы были.

(Идет видеофильм о выпускниках, подготовленный самими выпускниками)

(Как только на сцене включится свет, все увидят учителя с гитарой)

Ведущий 1 (в недоумении): Александр Леонидович, простите, а у нас уже все номинации закончились…

Учитель: А я с ответным словом. Не думайте, что только ученики могут «отрываться».

(Играет на гитаре и поет на мотив «Уноси готовенького»)

Школы шум, как шум вокзала,У меня стоит в ушах.Школа многим показала, школа многим показала,Что такое пух и прах!Динь… выпускай готовенького,Динь… нужно новенького…Я веду от класса к классуСвоего ученика,А дорога так опасна, а дорога так опаснаДо последнего звонка!Динь… долго до готовенького,Динь… много новенького…На пути к заветной целиКаждый день — иной расклад:У доски, как на дуэли, у доски, как на дуэли,Неизвестен результат!Динь… где вы там, готовенькие,Динь… все, как новенькие…Ну-ка, кто там — ближе, ближе,Начинай свою игру!Я здоровьем не обижен, я здоровьем не обижен -От ответов не умру!Динь… все уже готовенькие,Динь… где тут новенькие…Если ты молчишь уныло,Как последний… ученик,Будто кровь, кипят чернила, будто кровь кипят чернила,Обагряя твой дневник!Динь… выводи готовенького,Динь… кто на новенького…Если ты решил упрямоВстать на школьный пьедестал,Не поверит даже мама, не поверит даже мама,До чего ты умным стал!Динь… награждай готовенького,Динь… кто на новенького…Вот экзамен — поскорееВыбирай любую цель,Это проще лотереи, это проще лотереи,Но опасней, чем дуэль!Динь… выпускай готовенького,Динь… нужно новенького…Но, когда по всем итогамТы получишь аттестат,Пусть я буду педагогом, пусть я буду педагогом,Тем, что в этом виноват!Динь… вот ушли готовенькие,Динь… где вы новенькие?…

(Ему из зала дарят цветы. Уходит.)

Ведущий 1: В игре — как в жизни. Например,

Финал — важней всего!В финале — ум, его размерИ качество его.

Ведущий 2: У ваших деток по уму

Весомый результат.Есть и свидетельство томуС названьем «аттестат»!

Ведущий 1: Вот настоящий документ! —

В нем — знаний яркий свет!Настал торжественный момент -Итог учебных лет!

Ведущий 2: Сейчас и марши — в самый раз,

И к месту звук трубы:Берет одиннадцатый классКлючи своей судьбы!Для вручения аттестатов на сцену приглашается директор школы Янченко Людмила Евгеньевна и классные руководители Завражнова Нина Павловна и Гуревич Эвелина Геннадьевна.

(Идет вручение аттестатов)

Ведущий 1: Осталось нам ко всем словамОдно добавить на прощанье:Мы скажем всем: «Спасибо вам!»,Мы просто скажем: «До свиданья!»

Ведущий 2: Мы просим всех выпускников подняться на сцену.

(Ввыпускники поднимаются на сцену. В зале гаснет свет. Звучит финальная песня. Ребята в темноте зажигают свечи)

(Фейерверк).

Ведущий 1: Нет, не окончен добрый вечер —

На перемену выйдет класс.Очередная наша встречаПримерно будет через час.

Ведущий 2: У нас недальняя дорога —

Корабль ждать уже устал.Вы там поплавайте немного, А после с корабля — на бал!

 

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …