Заключение — Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Повседневное руководство игровой деятельностью помогает формированию творческого отношения к действительности, развитию воображения. При создании адекватных условий и правильной организации в игре происходит коррекция, как отдельных психических функций, так и личности ребенка в целом.
Богданова Т. Г. Сурдопсихология. М: AKADEMA, 2002. – 220 с.
Боскис P.M. Учителю о детях с нарушениями слуха. — М., 1988. – 78 с.
Ветер А. А. Выгодская Г. Л, Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. — М., 1972. – 111 с.
Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. 654с.
Выготский Л.С. Основы дефектологии: Собрание сочинений Т.5, М.: Педагогика, 1983.
Выгодская Г. Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. — М., 1975.
Газова А.П. Психология трудового обучения глухих. – М., 1979. – 156 с.
Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 301 с.
Дети с нарушением в развитии: Хрестоматия: Учеб. пособие/сост. В.М.Астапов. – М.: Международная педагогическая академия, 1995–264с.
Дети с нарушениями в развитии. Хрестоматия. /Сост. В.М. Астапов, — М., 1995.
Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б.П. Пузанова, — М., 1996.
Дошкольное воспитание аномальных детей / Книга для учителя и воспитателя/ Под редакцией Л. П. Носковой. — М.: Просвещение — 1993.
Интегрированное обучение детей с нарушением слуха / Под ред. Л. М. Шипицыной, Л. П. Назаровой. СПб.: Детство-Пресс, 2001.
Михаленкова И. А. В лабиринтах мира безмолвия // Классный вестник 5+. 2001. № 12. 2002. № 1.
Михаленкова И. А., Анисимова Н. В., Мирошниченко Н. В., Дроздовская К. В. Практикум по коррекции психического развития детей с нарушением слуха / Под ред. И. А. Михаленковой. СПб.: КАРО, 2006. – 120 с.
Психология глухих детей / Под ред. И Т. Соловьева, Ж. И. Шиф, Т. В. Розановой, Н.В.Яшковой. — М , 2001. – 201 с.
Развитие логического мышления и особенности усвоения основ наук слабослышащими школьниками / Под ред. И.М.Гилевич, К.Г.Коровина. — М., 1986. – 170 с.
Разумова О. Ю. Особенности процесса обучения школьников с нарушением слуха в условиях экстернальной интеграции // Материалы XII международной конференции «Ребенок в современном мире. Семья и дети». СПб.: Изд-90 СПбГПУ, 2005.
Специальная психология / Под ред. В. И. Лубовского. М.: AKADEMA, 2003. Гл.4.
Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. — М., 2002.
Цукерман И. В. Проблема социализации выпускников специальных школ для детей с нарушением слуха //Дефектология. 1998. № 1.
Шматко Н. Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение//Дефектология. 1999. № 1. № 2.
Эккерт У. Профессионально-общественная адаптация людей с нарушениями слуха (возможности и затруднения) //Дефектология. 1991. № 3.
Эльконин Д. Б. Развитие личности ребенка-дошкольника // Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А. В. Запорожца и Д. Б. Эльконина. — М., 1965.
Эльконин Д.Б. Детская психология. — М., 1994.
Эльконин Д.Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей // Дошкольное воспитание, 1976 №5.
Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Г.И.Ц. Владос, 1999.
Эльконин Э. Г. Детство и общество, СПб, изд. Ленато, 1996.
Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. — М., 1988.
Сошникова Н. Г. Альманах ИКП РАО //Изучение самостоятельной игравой деятельности старших дошкольников с нарушением слуха. – 2005. http://almanah.ikprao.ru/9/p53.htm.

Повседневное руководство игровой деятельностью помогает формированию творческого отношения к действительности, развитию воображения. При создании адекватных условий и правильной организации в игре происходит коррекция, как отдельных психических функций, так и личности ребенка в целом.

  1. Богданова Т. Г. Сурдопсихология. М: AKADEMA, 2002. – 220 с.
  2. Боскис P.M. Учителю о детях с нарушениями слуха. — М., 1988. – 78 с.
  3. Ветер А. А. Выгодская Г. Л, Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. — М., 1972. – 111 с.
  4. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. 654с.
  5. Выготский Л.С. Основы дефектологии: Собрание сочинений Т.5, М.: Педагогика, 1983.
  6. Выгодская Г. Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм. — М., 1975.
  7. Газова А.П. Психология трудового обучения глухих. – М., 1979. – 156 с.
  8. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 301 с.
  9. Дети с нарушением в развитии: Хрестоматия: Учеб. пособие/сост. В.М.Астапов. – М.: Международная педагогическая академия, 1995–264с.
  10. Дети с нарушениями в развитии. Хрестоматия. /Сост. В.М. Астапов, — М., 1995.
  11. Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б.П. Пузанова, — М., 1996.
  12. Дошкольное воспитание аномальных детей / Книга для учителя и воспитателя/ Под редакцией Л. П. Носковой. — М.: Просвещение — 1993.
  13. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха / Под ред. Л. М. Шипицыной, Л. П. Назаровой. СПб.: Детство-Пресс, 2001.
  14. Михаленкова И. А. В лабиринтах мира безмолвия // Классный вестник 5+. 2001. № 12. 2002. № 1.
  15. Михаленкова И. А., Анисимова Н. В., Мирошниченко Н. В., Дроздовская К. В. Практикум по коррекции психического развития детей с нарушением слуха / Под ред. И. А. Михаленковой. СПб.: КАРО, 2006. – 120 с.
  16. Психология глухих детей / Под ред. И Т. Соловьева, Ж. И. Шиф, Т. В. Розановой, Н.В.Яшковой. — М , 2001. – 201 с.
  17. Развитие логического мышления и особенности усвоения основ наук слабослышащими школьниками / Под ред. И.М.Гилевич, К.Г.Коровина. — М., 1986. – 170 с.
  18. Разумова О. Ю. Особенности процесса обучения школьников с нарушением слуха в условиях экстернальной интеграции // Материалы XII международной конференции «Ребенок в современном мире. Семья и дети». СПб.: Изд-90 СПбГПУ, 2005.
  19. Специальная психология / Под ред. В. И. Лубовского. М.: AKADEMA, 2003. Гл.4.
  20. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. — М., 2002.
  21. Цукерман И. В. Проблема социализации выпускников специальных школ для детей с нарушением слуха //Дефектология. 1998. № 1.
  22. Шматко Н. Д. Для кого может быть эффективным интегрированное обучение//Дефектология. 1999. № 1. № 2.
  23. Эккерт У. Профессионально-общественная адаптация людей с нарушениями слуха (возможности и затруднения) //Дефектология. 1991. № 3.
  24. Эльконин Д. Б. Развитие личности ребенка-дошкольника // Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А. В. Запорожца и Д. Б. Эльконина. — М., 1965.
  25. Эльконин Д.Б. Детская психология. — М., 1994.
  26. Эльконин Д.Б. Игра, ее место и роль в жизни и развитии детей // Дошкольное воспитание, 1976 №5.
  27. Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Г.И.Ц. Владос, 1999.
  28. Эльконин Э. Г. Детство и общество, СПб, изд. Ленато, 1996.
  29. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. — М., 1988.
  30. Сошникова Н. Г. Альманах ИКП РАО //Изучение самостоятельной игравой деятельности старших дошкольников с нарушением слуха. – 2005. http://almanah.ikprao.ru/9/p53.htm.

особенности процесса обучения школьников,профессионально-общественная адаптация людей,психология трудового обучения глухих,наглядное мышление глухих детей,коррекции психического развития детей,дошкольное воспитание аномальных детей,эффективным интегрированное обучение дефектология,развитии детей дошкольное воспитание,интегрированное обучение детей,психология глухих детей

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …