Заключение — Публичный отчёт о результатах образовательной деятельности в 2009-2010 учебном году

Школа предоставляет подросткам большой диапазон возможностей:
научно-исследовательскую работу;
занятия в предметных кружках ,творческих коллективов (вокальных, танцевальных, театральных и пр.);
спортивные занятия (футбол, баскетбол, настольный теннис общая физ.подготовка);
психологические тренинги . Параллельно в основной школе ученики овладевают важнейшими мыслительными и техническими навыками:
логическими операциями и приемами (сравнения, обобщения, классификации, переноса и пр.);
технологиями учебного проектирования;
приемами элементарного конспектирования;
азами публичного выступления и презентации;
умением вести дискуссию, аргументировать;
навыками самоорганизации (включая постановку целей и задач, планирование деятельности, самоконтроль, самооценку и т.д.).
Полный спектр направлений деятельности коллектива школы широк и включает в себя:
Организацию управления на основе коммуникативных технологий
включение новейших коммуникативных технологий в образовательный процесс;
повышение квалификации педагогов и руководителей школ в области коммуникативных технологий;
подготовку и внедрение специальных программ по коммуникативным технологиям для учащихся;
Особенности системы профильного образования
Профильное образование организуется по принципу вариативности: каждый учащийся делает индивидуальный выбор профильных и элективных курсов;
Повышается личная ответственность учащихся за результаты образования в старшей школе;
Профильное образование тесно связывается с профориентацией и социальным заказом (набор профилей может меняться – в зависимости от запроса учеников, родителей и педагогов);
Действует система психологического сопровождения предпрофильной и профильной подготовки школьников;
Профильная подготовка поддерживается проектно-исследовательскими формами работы.
Независимо от профиля образовательная программа старшей ступени предполагает соверщенствование:
приемов самоорганизации и саморазвития;
опыта социально-полезной работы;
коммуникативных компетенций;
навыков проектно-исследовательской деятельности;
умения работать в команде
Старшеклассники учатся делать жизненный выбор, определяют сферу своей будущей профессиональной деятельности. Таким образом, индивидуализация образования в старшей школе способствует ответственному отношению к учёбе, является мощным мотивационным фактором. Школа ориентируется на формирование коммуникативной и социальной компетентности своих выпускников.
Для поддержания физического и психического здоровья обучающихся в школе созданы и успешно функционируют медицинская и психологическая службы. Логопедическое сопровождение начинается в начальной школе.
. В рамках программы здоровьесбережения в школе реализуется ряд проектов и программ: вакцинация, просветительская работа, уроки гигиены, спортивно-оздоровительные мероприятия и т.п. В школе проводятся уроки с врачом наркологом. Ведется регулярный контроль состояния здоровья учеников, на основании которого даются индивидуальные рекомендации детям и родителям. Просветительская работа включает традиционные беседы мед. сестры, врача нарколога, выступления на родительских собраниях, проведение уроков здоровья и безопасности. Проводится комплексная пропаганда ценностей здорового образа жизни и образцов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
В школе налажена система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся проводятся: психологические игры, диагностики, групповые и индивидуальные занятия, тренинги.
.В школе есть индивидуальные паспорта физического развития ребёнка. Увеличено число уроков физкультуры. Разработан и внедрён в учебный план курс валеологии.Составлен план совместной деятельности школы и медицинской службы, осуществляются ежегодные осмотры всех обучающихся специалистами. К программам, способствующим поддержанию здоровья детей школы относятся:
приобретение и обновление мебели в соответствии с ростовыми группами;
установка дополнительного освещения у классных досок;
развитие материальной базы медицинского кабинета;
улучшение качества горячего питания, увеличение охвата детей горячим питанием.
Инновационная деятельность школы
Управленческие технологии:1. Информационно-коммуникативная технология.2.Использование исследовательского метода.3.Проектный метод.4.Здоровье сберегающие технологии5.Сотрудничество и социальное партнёрство.
Инновационные технологии обучения:
1.Проблемное обучение.2.Использование игровых моментов на уроке.3.Создание и использование презентаций.4.Здоровьесберегающие технологии.5. Развивающее обучение.6.Технология решения исследовательских задач.7. Метод проектов.

Название конкурса
Сроки проведения
Класс, кол-во участников
ФИО руководителя
ФИО ,класс победителя
1.
Районный конкурс«Я рисую мой город родной»
По 8 сентября
Андрис А
Мочалкина Т.И.
Андрис А.
2.
Первенство района по футболу
8 сентября
8 чел.7-8 кл.
Соболев С.А.
8 место
3.
Кросс наций
10 а -10 чел.4 а-6 чел.
Соболев С.А.Андрианов Ю.А.
Сушко Ю.-2 местоСуркова Д.-5 место
4.
Соревнования по баскетболу
6 чел
Андрианов Ю.А.,Соболев С.А.
Юноши-5 местоДевушки-4 место
5.
Новогодняя ярмарка школьных компаний
23 декабря
2 чел.
Мохова Е.Н., Исаева С.Ю.
Горяева М.,7 вПрилуцкая М, 7в
6.
Районная игра «Что? Где? Когда?» в рамках акции «Знать, чтобы жить»
17 декабря
6чел.
Нефедьева М.Ю.
1 место
7..
Городская новогодняя феерия
декабрь
6 чел.
Исаева С.Ю.
1 место
8.
Первенство ФЦО России «Шиповка юных»
29.01
2 чел.
Соболева Л.И.
Кузнецова Диана – 4 место(личное),Кузнецова Д. и Титова Е.7 а кл.-3 место(эстафета),(команда)
9.
Региональная выставка «Я горжусь, что родился в России»
19.01
6 чел.
Исаева С.Ю.
Ростовцева Анастасия-1 место
10.
Городской краеведческий конкурс «Моя родословная»(1 тур)
До 20.02
.1 чел.
Егорова М.С.
Швыкин Иван-4 б
11
Первенство Центрального р-на по шахматам «Белая ладья»
09.02.
4 чел.
Трубицын И.С.
Холин Д.-2 б,Зацепин П.-2 б.Савицкий А.- 2аГордеева Т.-6 б(2 место)
12
Праздник «Лыжня Центрального района»
12.02
Соболев С.А.Андрианов Ю.А.
Команда мл. шк.(1 место), команда старш. шк.(3 место)
13
17 олимпиада школьников в МГУ по геологии
28.02
8 в Акименко Андрей
Галимов Р.З.
Почетный дипломАкименко П. 8 в
14.
Конкурс «Мисс-выпускница 2010»
24 февраля,
Путина Ирина,11 а
Кл.руководительФедосова И.А.
Вышла в финал
15.
Первенство Привокзального района«ура! Каникулы!»
9 марта
12 чел.
Боровков А.Д.
3 место
16.
Городской проект «Солдатский медальон»
До 01.04
Егоров Серегй- 8 а кл.
Егорова М.С.
Егоров Сергей-8а
17.
Областной конкурс на лучшую статью
Апрель
1 чел. 7 в кл.
Галимов Р.З..
Опубликована статья в журнале»Рюкзачок»
18.
Районные соревнования «Школа безопасностей»
26 апреля
7 чел.
Мохова Е.Н.
3 место
19.
Спортивные соревнования «Шиповка юных»
12 мая
10 чел.
Соболев С.А.
Девочки-1 место,мальчики-5 место
20.
Соревнования по велокроссу
21 мая
7 чел.
Соболев С.А.
1 место
21
Соревнование «Первенство МОУДОД «ДЮСШ №2 по ОФП. Акция «Спорт против наркотиков»
ноябрь
Соболев С.А.
2 место
22.
Городская Выставка «Наследники Левши»
декабрь
Исаева С.Ю.
Прилуцкая Марина – 1 место,Пучкова Анна-2 место.,3 место-5 чел.
23.
17 Московская олимпиада школьников по геологии
февраль
1 чел.
Галимов Р.З..
Астахов П.-8в
24.
Всероссийская научно-практическая конференция «Наша новая школа»
апрель
1 чел.
Новикова Л.Б.
3 место
25.
Районный этап конкурса «Я – педагог»
апрель
1 чел.
Егорова М.С.
3 место

Оцените статью
Добавить комментарий