Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г №273

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Положениеоб учебно-производственной бригаде МОБУ Святоруссовская СОШI.Общие положения1.1.Настоящее положение об учебно-производственной бригаде (далее УПБ)разработано в соответствии с :
Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273;
Типовым положением об общеобразовательном учреждении (п.39);
Нормативными документами Минобразования Российской Федерации.
1.2.Учебно-производственная бригада является трудовым объединением обучающихся, формой организации их трудового воспитания, трудового и начального профессионального обучения, общественно-полезного и производительного труда.1.3.Деятельность УПБ организуется в соответствии с Уставом школы настоящим Положением, утвержденным директором школы и принятым на педагогическом совете.1.4.УПБ организуется на постоянной основе, осуществляет свою деятельность круглогодично в сфере одной или нескольких отраслей сельскохозяйственного производства. УПБ выполняет в рамках Базисного учебного плана цикл агротехнических работ на земле от производства до переработки и реализации сельскохозяйственной продукции в период с сентября по май месяц. В летний период согласно базисному учебному плану школа проводит практику для членов УПБ на полях, принадлежащих школе.1.5.УПБ организуется из обучающихся 8-11 классов, не имеющих медицинские противопоказания. Зачисление в бригаду осуществляется на основании личного заявления обучающегося при согласии с их родителями (законными представителями).1.6.УПБ имеет свою эмблему, девиз, флаг и наименование.1.7. Площадь школьного учебного поля – 6га.1.8. Выбор культур для выращивания в поле определяется потребностями учебно — воспитательного процесса и природно – климатическимиусловиями. Зерновые и картофель высаживаются в системе севооборота.1.9. Произведенная в поле продукция может быть использована для организации питания обучающихся в школьной столовой, для реализации работникам школы и пополнения материально-техничесой базы школы в соответствии с действующим законодательством.
II. Назначение учебно-производственной бригады
2.1.УПБ является трудовым объединением школьников и основной формой организации общественно- полезного труда, трудового и профессионального обучения.2.2. Бригада создана для решения комплекса социально – педагогических задач:
формирования и воспитания всесторонне развитой личности школьника;
соединения теоретического обучения с практикой;
воспитания у обучающихся творческого отношения к труду;
подготовки молодёжи к активной трудовой и общественной деятельности;
изучение сельскохозяйственных машин и получения обучающимися удостоверения тракториста – машиниста на право управления самоходными машинами категории В С Е F;
пополнения материальной базы школы.
III. Руководство учебно-производственной бригадой
3.1.Непосредственной руководство учебно-производственной бригадой осуществляет руководитель бригады, который отвечает за работу бригады в целом:-осуществляет педагогическое руководство её деятельностью;-участвует в разработке плана работы бригады, обеспечивает его выполнение;-следит за соблюдением санитарно-гигиенических условий труда и отдыха школьников;-требует от обучающихся строгого выполнения правил по технике безопасности3.2.Руководитель ученической бригады назначается директором школы из числа учителей.3.3.Директор несет ответственность за состояние УПБ, осуществляет общее руководство в ней.3.4.Руководитель УПБ определяет обязанности мастера производственного обучения3.5.Руководитель УПБ несет ответственность за состояние опытного поля и содержание работы в нем, за его обеспечение посевным и посадочным материалом, оборудованием и сельскохозяйственными машинами. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда, а также правил пожарной безопасности. Материальные ценности, необходимые для организации работ, хранятся соответствующим образом. Он ведёт их учет в установленном порядке.3.6.Мастер производственного обучения осуществляет надзор за исправным состоянием и безопасностью эксплуатации оборудования и сельскохозяйственных машин.3.7.Организация производственной, учебно-воспитательной работы бригады осуществляется на основе ученического самоуправления.-Высшим органом самоуправления является общее собрание членов УПБ, на котором утверждается распределение денежных средств от реализации продукции.-Общее собрание членов УПБ избирает из членов бригады Совет бригады, бригадира и его заместителя, обсуждает и утверждает план работы, рассматривает вопросы дисциплины и быта членов бригады, подводит итоги.-Совет бригады участвует в организации учебно-воспитательной и производственной работы, выходит с предложениями к директору об улучшении организации труда и отдыха в бригаде, поощрении лучших членов УПБ, отчитывается о проделанной работе перед общим собранием членов бригады.-В состав Совета бригады входит бригадир, его заместитель, передовые члены бригады. Бригадир, его заместитель участвуют в организации деятельности бригады, распределением работы между звеньевыми, организации контроля и учета в бригаде, обеспечение режима труда и отдыха, трудовой и производственной дисциплины.
^
4.1.Содержание и организация работы УПБ определяется целью и задачами настоящего положения. Обучающиеся 8-11 классов выполняют в бригаде полный цикл сельскохозяйственных работ. Проводят опытническую работу, участвуют в ремонте сельскохозяйственной техники. Приобретая необходимые знания и навыки, овладевают основами сельскохозяйственной профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства». Работа на тракторах и сельскохозяйственных машинах осуществляется под руководством педагогов школы и мастеров производственного обучения, при строгом соблюдении техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.4.2.Работа обучающихся на опытном поле осуществляется за счет уроков технологии, практической биологии, летней трудовой практике обучающихся.Деятельность участников УПБ организуется по бизнес-плану.4.3.Обучающие допускаются до работы после ознакомления с правилами по технике безопасности. Для работ в поле формируется звено из обучающихся. Режим труда устанавливается с учётом правил по ТБ. Мастер производственного обучения ведет журнал по ТБ.4.4. Основная документация ученической производственной бригады:
личное заявление обучающегося;
список членов УПБ с отметкой о прохождении медицинского осмотра;
дневник опытнической работы УПБ;
журнал прохождения инструктажа по УПБ.
4.5.Работа обучающихся организуется в соответствии с планом, являющимся составной частью плана учебно-воспитательной работы в школе. В него включены:
общая характеристика поля (площадь, размещение культур)
анализ работы за предыдущий год
содержание и организация работы
материальное обеспечение работы на участке
формы подведения итогов
4.6.УПБ принимает участие в проводимых районных, региональных и всероссийских слетах-смотрах.
^
5.1.В поле работают учащиеся, кроме имеющих медицинские противопоказания.5.2.Работа осуществляется по графику бизнес-плана5.3.Нагрузка на обучающихся определяется согласно инструкции по охране труда8класс- час, 9 класс- час, 10 класс- час.
^
6.1.Учащиеся имеют право:-заниматься трудовой деятельностью под руководством мастера производственного обучения-на отдых-выбирать срок работы в поле-быть награжденным по итогам года-быть освобожденным от работы в поле в виду болезни6.2. Учащиеся обязаны:-прилежно работать-соблюдать ТБ-беречь сельскохозяйственную технику-придерживаться правил поведения, культуры труда.6.3.Руководитель:-организует трудовую деятельность-создает благоприятные условия для работы-несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время трудовой деятельности-обеспечивает сохранность сельскохозяйственных машин.
VII. Распределение денежных средств от реализации продукции текущего года (сентябрь-август)
^ (крупный картофель) при её наличии.
7.1.1.30-40% от реализованной продукции денежными средствами -выплачивается учащимся в виде заработной платы, премии выпускникам 11 класса в размере 1000,00 рублей по окончанию школы, поощрении лучших работников, на проведение школьных мероприятий (призы, сувениры, подарки, оформление актового зала, картриджи для оформления документации, канцелярские товара, (оплата наемным рабочим при уборке и переборке картофеля…),
7.1.2.30% от реализованной продукции
-на развитие материально-технической базы УПБ (оплата проезда для составления договоров, закупка семенного фонда, приобретение запчастей для техники, покупка сельскохозяйственного инвентаря, проезд и проживание для защиты бизнес-плана, оплата ТО техники, оплата страховки, покупка методической литературы, (диски, учебники,…), сетка-тара.-ГСМ: на полевые работы, на подвоз к полю и обратно, выезд на сельскохозяйственные ярмарки, проезд и оформление анализа овощей, проезд получения подарков из ЭБЦ
7.1.3.30-40 % от реализованной продукции
-развитие материально-технической базы школы и содержания школьного двора (краска, строительный материал, кисти,…), покупка ГСМ для кошения травы на школьном дворе и дендрарии.-приобретение оборудования для школы.
7.2. нетоварной продукции (мелкий картофель)
7.2.1.распределение денежных средств осуществляется по решению общего собрания УПБ
7.3. При отсутствии урожая, вся выращенная продукция идет на удешевление питания в школьной столовой, семенной фонд

Положениеоб учебно-производственной бригаде МОБУ Святоруссовская СОШI.Общие положения1.1.Настоящее положение об учебно-производственной бригаде (далее УПБ)разработано в соответствии с :

  • Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273;
  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении (п.39);
  • Нормативными документами Минобразования Российской Федерации.

1.2.Учебно-производственная бригада является трудовым объединением обучающихся, формой организации их трудового воспитания, трудового и начального профессионального обучения, общественно-полезного и производительного труда.1.3.Деятельность УПБ организуется в соответствии с Уставом школы настоящим Положением, утвержденным директором школы и принятым на педагогическом совете.1.4.УПБ организуется на постоянной основе, осуществляет свою деятельность круглогодично в сфере одной или нескольких отраслей сельскохозяйственного производства. УПБ выполняет в рамках Базисного учебного плана цикл агротехнических работ на земле от производства до переработки и реализации сельскохозяйственной продукции в период с сентября по май месяц. В летний период согласно базисному учебному плану школа проводит практику для членов УПБ на полях, принадлежащих школе.1.5.УПБ организуется из обучающихся 8-11 классов, не имеющих медицинские противопоказания. Зачисление в бригаду осуществляется на основании личного заявления обучающегося при согласии с их родителями (законными представителями).1.6.УПБ имеет свою эмблему, девиз, флаг и наименование.1.7. Площадь школьного учебного поля – 6га.1.8. Выбор культур для выращивания в поле определяется потребностями учебно — воспитательного процесса и природно – климатическимиусловиями. Зерновые и картофель высаживаются в системе севооборота.1.9. Произведенная в поле продукция может быть использована для организации питания обучающихся в школьной столовой, для реализации работникам школы и пополнения материально-техничесой базы школы в соответствии с действующим законодательством.

II. Назначение учебно-производственной бригады

2.1.УПБ является трудовым объединением школьников и основной формой организации общественно- полезного труда, трудового и профессионального обучения.2.2. Бригада создана для решения комплекса социально – педагогических задач:

  • формирования и воспитания всесторонне развитой личности школьника;
  • соединения теоретического обучения с практикой;
  • воспитания у обучающихся творческого отношения к труду;
  • подготовки молодёжи к активной трудовой и общественной деятельности;
  • изучение сельскохозяйственных машин и получения обучающимися удостоверения тракториста – машиниста на право управления самоходными машинами категории В С Е F;
  • пополнения материальной базы школы.

III. Руководство учебно-производственной бригадой

3.1.Непосредственной руководство учебно-производственной бригадой осуществляет руководитель бригады, который отвечает за работу бригады в целом:-осуществляет педагогическое руководство её деятельностью;-участвует в разработке плана работы бригады, обеспечивает его выполнение;-следит за соблюдением санитарно-гигиенических условий труда и отдыха школьников;-требует от обучающихся строгого выполнения правил по технике безопасности3.2.Руководитель ученической бригады назначается директором школы из числа учителей.3.3.Директор несет ответственность за состояние УПБ, осуществляет общее руководство в ней.3.4.Руководитель УПБ определяет обязанности мастера производственного обучения3.5.Руководитель УПБ несет ответственность за состояние опытного поля и содержание работы в нем, за его обеспечение посевным и посадочным материалом, оборудованием и сельскохозяйственными машинами. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда, а также правил пожарной безопасности. Материальные ценности, необходимые для организации работ, хранятся соответствующим образом. Он ведёт их учет в установленном порядке.3.6.Мастер производственного обучения осуществляет надзор за исправным состоянием и безопасностью эксплуатации оборудования и сельскохозяйственных машин.3.7.Организация производственной, учебно-воспитательной работы бригады осуществляется на основе ученического самоуправления.-Высшим органом самоуправления является общее собрание членов УПБ, на котором утверждается распределение денежных средств от реализации продукции.-Общее собрание членов УПБ избирает из членов бригады Совет бригады, бригадира и его заместителя, обсуждает и утверждает план работы, рассматривает вопросы дисциплины и быта членов бригады, подводит итоги.-Совет бригады участвует в организации учебно-воспитательной и производственной работы, выходит с предложениями к директору об улучшении организации труда и отдыха в бригаде, поощрении лучших членов УПБ, отчитывается о проделанной работе перед общим собранием членов бригады.-В состав Совета бригады входит бригадир, его заместитель, передовые члены бригады. Бригадир, его заместитель участвуют в организации деятельности бригады, распределением работы между звеньевыми, организации контроля и учета в бригаде, обеспечение режима труда и отдыха, трудовой и производственной дисциплины.

^

4.1.Содержание и организация работы УПБ определяется целью и задачами настоящего положения. Обучающиеся 8-11 классов выполняют в бригаде полный цикл сельскохозяйственных работ. Проводят опытническую работу, участвуют в ремонте сельскохозяйственной техники. Приобретая необходимые знания и навыки, овладевают основами сельскохозяйственной профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства». Работа на тракторах и сельскохозяйственных машинах осуществляется под руководством педагогов школы и мастеров производственного обучения, при строгом соблюдении техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.4.2.Работа обучающихся на опытном поле осуществляется за счет уроков технологии, практической биологии, летней трудовой практике обучающихся.Деятельность участников УПБ организуется по бизнес-плану.4.3.Обучающие допускаются до работы после ознакомления с правилами по технике безопасности. Для работ в поле формируется звено из обучающихся. Режим труда устанавливается с учётом правил по ТБ. Мастер производственного обучения ведет журнал по ТБ.4.4. Основная документация ученической производственной бригады:

  • личное заявление обучающегося;
  • список членов УПБ с отметкой о прохождении медицинского осмотра;
  • дневник опытнической работы УПБ;
  • журнал прохождения инструктажа по УПБ.

4.5.Работа обучающихся организуется в соответствии с планом, являющимся составной частью плана учебно-воспитательной работы в школе. В него включены:

  • общая характеристика поля (площадь, размещение культур)
  • анализ работы за предыдущий год
  • содержание и организация работы
  • материальное обеспечение работы на участке
  • формы подведения итогов

4.6.УПБ принимает участие в проводимых районных, региональных и всероссийских слетах-смотрах.

^

5.1.В поле работают учащиеся, кроме имеющих медицинские противопоказания.5.2.Работа осуществляется по графику бизнес-плана5.3.Нагрузка на обучающихся определяется согласно инструкции по охране труда8класс- час, 9 класс- час, 10 класс- час.

^

6.1.Учащиеся имеют право:-заниматься трудовой деятельностью под руководством мастера производственного обучения-на отдых-выбирать срок работы в поле-быть награжденным по итогам года-быть освобожденным от работы в поле в виду болезни6.2. Учащиеся обязаны:-прилежно работать-соблюдать ТБ-беречь сельскохозяйственную технику-придерживаться правил поведения, культуры труда.6.3.Руководитель:-организует трудовую деятельность-создает благоприятные условия для работы-несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время трудовой деятельности-обеспечивает сохранность сельскохозяйственных машин.

VII. Распределение денежных средств от реализации продукции текущего года (сентябрь-август)

^ (крупный картофель) при её наличии.

7.1.1.30-40% от реализованной продукции денежными средствами -выплачивается учащимся в виде заработной платы, премии выпускникам 11 класса в размере 1000,00 рублей по окончанию школы, поощрении лучших работников, на проведение школьных мероприятий (призы, сувениры, подарки, оформление актового зала, картриджи для оформления документации, канцелярские товара, (оплата наемным рабочим при уборке и переборке картофеля…),

7.1.2.30% от реализованной продукции

-на развитие материально-технической базы УПБ (оплата проезда для составления договоров, закупка семенного фонда, приобретение запчастей для техники, покупка сельскохозяйственного инвентаря, проезд и проживание для защиты бизнес-плана, оплата ТО техники, оплата страховки, покупка методической литературы, (диски, учебники,…), сетка-тара.-ГСМ: на полевые работы, на подвоз к полю и обратно, выезд на сельскохозяйственные ярмарки, проезд и оформление анализа овощей, проезд получения подарков из ЭБЦ

7.1.3.30-40 % от реализованной продукции

-развитие материально-технической базы школы и содержания школьного двора (краска, строительный материал, кисти,…), покупка ГСМ для кошения травы на школьном дворе и дендрарии.-приобретение оборудования для школы.

7.2. нетоварной продукции (мелкий картофель)

7.2.1.распределение денежных средств осуществляется по решению общего собрания УПБ

7.3. При отсутствии урожая, вся выращенная продукция идет на удешевление питания в школьной столовой, семенной фонд

развитие материально-технической базы упб,пополнения материально-техничесой базы школы,соблюдением санитарно-гигиенических условий труда,обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм,учебно-воспитательной работы бригады осуществляется,руководство учебно-производственной бригадой,обучающихся определяется согласно инструкции,пополнения материальной базы школы,назначение учебно-производственной бригады,нескольких отраслей сельскохозяйственного производства

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …