Закон РФ от 29. 12. 2012г. №273 фз «Об образовании в Российской Федерации» — страница 6

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Ожидаемый результат1. Знание и понимание обучающимися истоков отечественной материальной и духовной культуры, осознание духовных основ русской культуры, способность к творчеству в пространстве русской культуры, умение жить по законам гармонии и красоты. 2. Духовно-нравственный потенциал подрастающего поколения. Высокий уровень самосознания, самодисциплины, способность сделать правильный нравственный выбор. Гуманность, уважение прав, свобод и достоинства других людей. 3. Убежденность обучающихся в том, что настоящий гражданин любит свою Родину, гордится ее славной историей, изучает историко-культурное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. 4. Ведение здорового образа жизни, физическое развитие и стремление к физическому самосовершенствованию, отсутствие вредных привычек, отношение к духовному и физическому здоровью как к важной личной и общественной ценности, экологической культуре. 5. Взаимодействие семьи и школы в процессе духовно-нравственного воспитания, школа – центр социокультурной среды. 6. Убежденность обучающихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. 7. Убеждённость обучающихся в том, что настоящий гражданин любит и бережет природу, занимает активную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле. Воспитание экологической культуры.
2.3. Организационный раздел
2.3.1.Перспективный учебный план основного общего образования
В перспективном учебном плане основного общего образования МБОУ «СОШ №2 г. Шебекино Белгородской области» определен максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав образовательных областей и учебных предметов, распределено учебное время, отводимое на освоение содержания образования, образовательным областям.
^
5 класса Богданова Эдуарда Александровича
по специальной (коррекционной) программе VIII вида
2014 – 2015 учебный год
№ п/п
Образова-
тельные области
Учебные предметы
Работа учителя
Самостоятель ная работа
Итого количест во часов в неделю
^
1
Филология
Чтение и развитие речи
2
2
4
Русский язык
2
3
5
2
Математика
Математика
2
4
6
3
Искусство
Изобразительное искусство
1

1
Музыка
0,5
0,5
1
4
Физическая культура
Физическая культура
0,5
2,5
3
5
Технология
Трудовое обучение
1
5
6
6
Естествозна ние
Природоведение
1
1
2
^
7
Социально — бытоваяориентировка
работа социального педагога, классного руководителя
1
1
Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия
работа педагога — психолога
1
1
Итого
10
20
30
Образовательная область «Филология» представлена следующими предметами: «Чтение и развитие речи» (4 часа в неделю), «Русский язык» (5 часов в неделю). Чтение и развитие речи, русский язык,– как учебные предметы являются ведущими.
Задачи обучения:· повысить уровень общего и речевого развития учащихся, · прививать общепринятые нормы общественного поведения,· научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст, · выработать элементарные навыки грамотного письма и чтения; · научить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Образовательная область «Математика» представлена в учебном плане учебным предметом «Математика» – 6 часов в неделю. В курсе математики обучающийся овладевает практическими умениями в решении задач измерительного и вычислительного характера.
Предметная область «Технология» представлена предметом «Трудовое обучение» (6 часов в неделю).
Предметная область «Искусство» представлена учебным предметом «Изобразительное искусство» и «Музыка» в объёме по 1 часу в неделю, содержание его направлено на развитие художественного вкуса у обучающегося и способствует эстетическому воспитанию.
В осуществлении задач воспитания, образования и развития учащегося, в формировании и развитии представлений об окружающем мире, важную роль играет учебный предмет «Природоведение». На изучение предмета «Природоведение» отведено 2 часа в неделю.
Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом «Физическая культура» (по 3 часа в неделю).
Индивидуальный учебный план
для обучения на дому учащегося
^
по специальной (коррекционной) программе VIII вида
на 2014 – 2015 учебный год
№ п/п
Образова-
тельные области
Учебные предметы
Работа учителя
Самостоятельная работа
Итого количество часов в неделю
^
1
Филология
Чтение и развитие речи
1
2
3
Русский язык
2
2
4
2
Математика
Математика
2
2
4
4
Физическая культура
Физическая культура
0,5
1,5
2
5
Технология
Трудовое обучение
2
12
14
7
Обществознание
История
0,5
1,5
2
Обществознание
0,5
0,5
1
8
Естествознание
Биология
1
1
2
География
1
1
2
^
Обществознание
1
1
6
Социально — бытоваяориентировка
работа социального педагога, классного руководителя
1
1
Обязательные индивидуаль ные и групповые коррекционные занятия
работа педагога — психолога
1
1
^
7
Физическая культура
Физическая культура
0,5
0,5
1
Итого
11
27
38
Образовательная область «Филология» представлена следующими предметами: «Чтение и развитие речи» (3 часа в неделю), «Русский язык» (4часа в неделю).
Чтение и развитие речи, русский язык – как учебные предметы являются ведущими.
Задачи обучения:· повысить уровень общего и речевого развития учащихся, · прививать общепринятые нормы общественного поведения,· научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст, · выработать элементарные навыки грамотного письма и чтения; · научить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Образовательная область «Обществознание» представлена предметом «История» и «Обществознание» (по 0,5 часа в неделю). Содержание курса направлено на формирование основ правового и нравственного воспитания на основе знакомства с наиболее значимыми событиями из истории нашей Родины.
Образовательная область «Математика» представлена учебным предметом «Математика» – 4 часа в неделю. В курсе математики обучающиеся овладевают практическими умениями в решении задач измерительного и вычислительного характера.
Образовательная область «Естествознание» представлена предметами «Биология» (1 час в неделю), «География» (1 час в неделю). Содержание курса биологии предусматривает изучение элементарных сведений, доступных умственно отсталым школьникам, о живой и неживой природе, об организме человека и охране его здоровья. Предполагает формирование у обучающегося правильного понимания и отношения к природным явлениям. В курсе географии обучающийся получит практически необходимые знания и навыки ориентировки на местности, представления о климате, природе страны, основных занятиях населения, элементарные сведения по экономической географии, краеведению, экологии.
Предметная область «Технология» представлена предметом «Трудовое обучение» (14 часов в неделю).
Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом «Физическая культура» (по 3 часа в неделю).
2.3.2. Рабочие программы. Оценочные и методические материалы.
Рабочие программы для обучающегося 5 класса по специальной (коррекционной) программе VII вида составлены на основе:
Программа специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 5-9 кл./ Под редакцией В.В. Воронковой (раздел «Изобразительное искусство» автор: И.А. Грошенков). Москва: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2001. – сб.1
Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.., Постановление правительства РФ от 10.03.2000г. №212 ., 23.12.2009г., №919
Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников. Реализация данной программы обеспечит обязательный минимум содержания образования по предмету. Основные требования к оформлению выполнены. Рабочие программы по отдельным предметам содержат пояснительную записку, в которой указаны цели и задачи курса, дается обоснование содержания, прогнозируется ожидаемый результат реализации программы. В содержании представлены основные блоки и разделы с указанием количества часов.
К программе прилагается график прохождения программного материала. Рабочие программы прилагаются (Приложение №1 к адаптированной образовательной программе по специальной (коррекционной) программе VIII вида основного общего образования МБОУ «СОШ №2 г. Шебекино Белгородской области») к адаптированной образовательной программе по специальной (коррекционной) программе VIII вида Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2 г. Шебекино Белгородской области»

Ожидаемый результат1.    Знание и понимание обучающимися истоков отечественной материальной и духовной культуры, осознание духовных основ русской культуры, способность к творчеству в пространстве русской культуры, умение жить по законам гармонии и красоты. 2.  Духовно-нравственный потенциал подрастающего поколения. Высокий уровень самосознания, самодисциплины, способность сделать правильный нравственный выбор. Гуманность, уважение прав, свобод и достоинства других людей. 3.  Убежденность обучающихся в том, что настоящий гражданин любит свою Родину, гордится ее славной историей, изучает историко-культурное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. 4.  Ведение здорового образа жизни, физическое развитие и стремление к физическому самосовершенствованию, отсутствие вредных привычек, отношение к духовному и физическому здоровью как к важной личной и общественной ценности, экологической культуре. 5.  Взаимодействие семьи и школы в процессе духовно-нравственного воспитания, школа – центр социокультурной среды. 6. Убежденность обучающихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. 7.   Убеждённость обучающихся в том, что настоящий гражданин любит и бережет природу, занимает активную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле. Воспитание экологической культуры.

2.3. Организационный раздел

2.3.1.Перспективный учебный план основного общего образования

В перспективном учебном плане основного общего образования МБОУ «СОШ №2 г. Шебекино Белгородской области» определен максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав образовательных областей и учебных предметов, распределено учебное время, отводимое на освоение содержания образования, образовательным областям.

^

5 класса Богданова Эдуарда Александровича

по специальной (коррекционной) программе VIII вида

2014 – 2015 учебный год

п/п Образова-

тельные области

Учебные предметы Работа учителя Самостоятель ная работа Итого количест во часов в неделю
^
1 Филология Чтение и развитие речи 2 2 4
Русский язык 2 3 5
2 Математика Математика 2 4 6
3 Искусство Изобразительное искусство 1 1
Музыка 0,5 0,5 1
4 Физическая культура Физическая культура 0,5 2,5 3
5 Технология Трудовое обучение 1 5 6
6 Естествозна ние Природоведение 1 1 2
^
7 Социально — бытоваяориентировка работа социального педагога, классного руководителя 1 1
Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия работа педагога — психолога 1 1
Итого 10 20 30

Образовательная область «Филология» представлена следующими предметами: «Чтение и развитие речи» (4 часа в неделю), «Русский язык» (5 часов в неделю). Чтение и развитие речи, русский язык,– как учебные предметы являются ведущими.

Задачи обучения:· повысить уровень общего и речевого развития учащихся, · прививать общепринятые нормы общественного поведения,· научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст, · выработать элементарные навыки грамотного письма и чтения; · научить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Образовательная область «Математика» представлена в учебном плане учебным предметом «Математика» – 6 часов в неделю. В курсе математики обучающийся овладевает практическими умениями в решении задач измерительного и вычислительного характера.

Предметная область «Технология» представлена предметом «Трудовое обучение» (6 часов в неделю).

Предметная область «Искусство» представлена учебным предметом «Изобразительное искусство» и «Музыка» в объёме по 1 часу в неделю, содержание его направлено на развитие художественного вкуса у обучающегося и способствует эстетическому воспитанию.

В осуществлении задач воспитания, образования и развития учащегося, в формировании и развитии представлений об окружающем мире, важную роль играет учебный предмет «Природоведение». На изучение предмета «Природоведение» отведено 2 часа в неделю.

Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом «Физическая культура» (по 3 часа в неделю).

Индивидуальный учебный план

для обучения на дому учащегося

^

по специальной (коррекционной) программе VIII вида

на 2014 – 2015 учебный год

п/п Образова-

тельные области

Учебные предметы Работа учителя Самостоятельная работа Итого количество часов в неделю
^
1 Филология Чтение и развитие речи 1 2 3
Русский язык 2 2 4
2 Математика Математика 2 2 4
4 Физическая культура Физическая культура 0,5 1,5 2
5 Технология Трудовое обучение 2 12 14
7 Обществознание История 0,5 1,5 2
Обществознание 0,5 0,5 1
8 Естествознание Биология 1 1 2
География 1 1 2
^ Обществознание 1 1
6 Социально — бытоваяориентировка работа социального педагога, классного руководителя 1 1
Обязательные индивидуаль ные и групповые коррекционные занятия работа педагога — психолога 1 1
^
7 Физическая культура Физическая культура 0,5 0,5 1
Итого 11 27 38

Образовательная область «Филология» представлена следующими предметами: «Чтение и развитие речи» (3 часа в неделю), «Русский язык» (4часа в неделю).

Чтение и развитие речи, русский язык – как учебные предметы являются ведущими.

Задачи обучения:· повысить уровень общего и речевого развития учащихся, · прививать общепринятые нормы общественного поведения,· научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст, · выработать элементарные навыки грамотного письма и чтения; · научить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Образовательная область «Обществознание» представлена предметом «История» и «Обществознание» (по 0,5 часа в неделю). Содержание курса направлено на формирование основ правового и нравственного воспитания на основе знакомства с наиболее значимыми событиями из истории нашей Родины.

Образовательная область «Математика» представлена учебным предметом «Математика» – 4 часа в неделю. В курсе математики обучающиеся овладевают практическими умениями в решении задач измерительного и вычислительного характера.

Образовательная область «Естествознание» представлена предметами «Биология» (1 час в неделю), «География» (1 час в неделю). Содержание курса биологии предусматривает изучение элементарных сведений, доступных умственно отсталым школьникам, о живой и неживой природе, об организме человека  и охране его  здоровья. Предполагает формирование у обучающегося правильного понимания и отношения к природным явлениям. В курсе географии обучающийся получит практически необходимые знания и навыки ориентировки на местности, представления о климате, природе страны, основных занятиях населения, элементарные сведения по  экономической географии, краеведению, экологии.  

Предметная область «Технология» представлена предметом «Трудовое обучение» (14 часов в неделю).

Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом «Физическая культура» (по 3 часа в неделю).

2.3.2. Рабочие программы. Оценочные и методические материалы.

Рабочие программы для обучающегося 5 класса по специальной (коррекционной) программе VII вида составлены на основе:

  • Программа специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 5-9 кл./ Под редакцией В.В. Воронковой (раздел «Изобразительное искусство» автор: И.А. Грошенков). Москва: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2001. – сб.1
  • Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.., Постановление правительства РФ от 10.03.2000г. №212 ., 23.12.2009г., №919

Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников. Реализация данной программы обеспечит обязательный минимум содержания образования по предмету. Основные требования к оформлению выполнены. Рабочие программы по отдельным предметам содержат пояснительную записку, в которой указаны цели и задачи курса, дается обоснование содержания, прогнозируется ожидаемый результат реализации программы. В содержании представлены основные блоки и разделы с указанием количества часов.

К программе прилагается график прохождения программного материала. Рабочие программы прилагаются (Приложение №1 к адаптированной образовательной программе по специальной (коррекционной) программе VIII вида основного общего образования МБОУ «СОШ №2 г. Шебекино Белгородской области») к адаптированной образовательной программе по специальной (коррекционной) программе VIII вида Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2 г. Шебекино Белгородской области»

физическая культура физическая культура,образовательная область математика представлена,духовно-нравственный потенциал подрастающего поколения,общеобразовательной школы viii вида,раздел изобразительное искусство автор,программе viii вида учебный,учебные предметы являются ведущими,программе vii вида составлены,классного руководителя обязательные индивидуальные,программе viii вида

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …