Закон РФ от 29. 12. 2012г. №273 фз «Об образовании в Российской Федерации» — страница 8

  • От :
  • Категории : Без рубрики

^ является чёткое взаимодействие всех участников образовательного процесса. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий: обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса, формирование и развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса, обеспечение вариативности направлений и форм, анализ имеющихся в образовательном учреждении условий и ресурсов реализации, выявление проблемных зон и установление необходимых изменений.
^ : внутришкольный контроль согласно утвержденному плану на учебный год; заседания ШМО, педагогические советы; аттестация педагогических кадров.
Программно-методическое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования представлено в таблице:
^
Учебно-методический комплект, используемый
в образовательном процессе
по специальной (коррекционной) программе VIII вида
МБОУ «СОШ №2» г. Шебекино Белгородской области
2014 – 2015 учебный год
№ п/п
Предмет
Класс
Программа
Учебник
Название
Автор
Год издания
Название
Автор
Год издания
Русский язык (обучение на дому)
5
Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида
В.В.Воронкова
2000г
Русский язык
Н.Г.Галунчикова Э.В.., Якубовская
2007г.
Математика (обучение на дому)
5
Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида
В.В.Воронкова
2000
Математика
М.Н. Перова
2010
Природоведение
5
Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида
В.В.Воронкова
2000
Природоведение
И. В. Романов
2010
Чтение и развитие речи (обучение на дому)
5
Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида
В.В.Воронкова
2000г
Чтение
З.Ф. Малышева
2010г.
Трудовое обучение
5
Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида
В.В.Воронкова
2000
Технология.Сельскохозяйственный труд
Е. А. Ковалева
2009
Русский язык (обучение на дому)
9
Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида
В.В.Воронкова
2000г
Русский язык
Н.Г.Галунчикова, Э.В.. Якубовская
2009
Чтение (обучение на дому)
9
Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида
В.В.Воронкова
2000г
Чтение
А. К. Аксенова
2007г.
Математика (обучение на дому)
9
Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида
В.В.Воронкова
2000г
Математика
М.Н. Перова
2009г.
Трудовое обучение(обучение на дому)
9
Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида
В.В.Воронкова
2000г
Технология.Сельскохозяйственный труд
Е.А. Ковалёва
2008г.
География (обучение на дому)
9
Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида
В.В.Воронкова
2000г
География материков и океанов
Т.М. Лифанова Е.Н. Соломина
2008г.
Биология (обучение на дому)
9
Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида
В.В.Воронкова
2009г
БиологияЧеловек
Е.Н. Соломина,Т.В. Шевырёва
2010г.
История (обучение на дому)
9
Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида
В.В.Воронкова
2000г
История России
В.П.Пузанов и др.
2009г.
Обществознание
9
Воронкова В.В., Перова М.Н.,
В.В.Воронкова
2000г
Обществознание
Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф, Матвеев А.И.
2014г

^ является чёткое взаимодействие всех участников образовательного процесса. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий: обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса, формирование и развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса, обеспечение вариативности направлений и форм, анализ имеющихся в образовательном учреждении условий и ресурсов реализации, выявление проблемных зон и установление необходимых изменений.

^ : внутришкольный контроль согласно утвержденному плану на учебный год; заседания ШМО, педагогические советы; аттестация педагогических кадров.

Программно-методическое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования представлено в таблице:

^

Учебно-методический комплект, используемый

в образовательном процессе

по специальной (коррекционной) программе VIII вида

МБОУ «СОШ №2» г. Шебекино Белгородской области

2014 – 2015 учебный год

п/п Предмет Класс Программа Учебник
Название Автор Год издания Название Автор Год издания
Русский язык (обучение на дому) 5 Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова 2000г Русский язык Н.Г.Галунчикова Э.В.., Якубовская 2007г.
Математика (обучение на дому) 5 Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова 2000 Математика М.Н. Перова 2010
Природоведение 5 Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова 2000 Природоведение И. В. Романов 2010
Чтение и развитие речи (обучение на дому) 5 Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова 2000г Чтение З.Ф. Малышева 2010г.
Трудовое обучение 5 Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова 2000 Технология.Сельскохозяйственный труд Е. А. Ковалева 2009
Русский язык (обучение на дому) 9 Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова 2000г Русский язык Н.Г.Галунчикова, Э.В.. Якубовская 2009
Чтение (обучение на дому) 9 Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова 2000г Чтение А. К. Аксенова 2007г.
Математика (обучение на дому) 9 Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова 2000г Математика М.Н. Перова 2009г.
Трудовое обучение(обучение на дому) 9 Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова 2000г Технология.Сельскохозяйственный труд Е.А. Ковалёва 2008г.
География (обучение на дому) 9 Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова 2000г География материков и океанов Т.М. Лифанова Е.Н. Соломина 2008г.
Биология (обучение на дому) 9 Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова 2009г БиологияЧеловек Е.Н. Соломина,Т.В. Шевырёва 2010г.
История (обучение на дому) 9 Программы 5-9 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида В.В.Воронкова 2000г История России В.П.Пузанов и др. 2009г.
Обществознание 9 Воронкова В.В., Перова М.Н., В.В.Воронкова 2000г Обществознание Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф, Матвеев А.И. 2014г

механизмы достижения целевых ориентиров,форм организации образовательного процесса,шебекино белгородской области учебный,участников образовательного процесса,издания название автор,обеспечение преемственности содержания,обеспечение вариативности направлений,воронкова русский язык н,ковалева русский язык,издания русский язык

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …