Знать — Рабочая программа по татарскому языку 4 класс создана на основе федерального компонента государственного…

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

Название Рабочая программа по татарскому языку 4 класс создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
страница 2/3
Дата публикации 03.06.2015
Размер 487.53 Kb.
Тип Рабочая программа

edushk.ru > Право > Рабочая программа

^ лексико-грамматические признаки имен существительных.

Уметь определять падеж имен существительных, выполнять работу над ошибками

Упр. № 41, Упр. № 45 151710
15-17 Склонение имён существительных единственного и множественного числа 3 Комбинированный Уметь склонять существительные по падежам, определять падеж существительного в предложении Упр.№ 51,Упр.№ 56,Упр.№ 61 2224100511
18 Склонение имён существительных оканчивающихся на гласный звук. 1 Комбинированный Уметь склонять существительные оканчивающиеся а гласный по падежам, определять падеж существительного в предложении Упр. № 66, 0711
19 Особенности склонения имен существительных, оканчивающихся на сонорные согласные. 1 Комбинированный Уметь склонять имена существительные, оканчивающиеся на сонорные согласные. Упр. № 73 1211
20 Подробное изложение повествовательного текста с элементами описания 1 Развитие речи учащихся. Уметь стилистически точно передавать содержание текста; уметь употреблять в письменной речи предложения с однородными членами 1411
21 Повторение темы “Имя существительное” 1 Комбинированный Знать окончания существительных в ед.ч и во мн.ч.Уметь отличать существительные мн.ч. в родительном падеже от винительного, писать и правильно употреблять имена существительные в речи.. Упр. № 90 1911
22 Контроль ный диктант 1 Контроль Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания 2111
Имя прилагательное 8
23 Имя прилагательное.. 1 Урок усвоения новых знаний. Знать лексико-грамматические признаки имен прилагательных Упр. № 102 2611
24-26 Степени сравнения имен прилагательных. 3 Комбинированный Уметь распознавать число, род, падеж Упр. № 105,Упр. № 110,Упр. № 116 281103,0512
27-28 Роль прилагательных в предложении. 2 Комбинированный Уметь определить каким членом предложения является данное прилагательное: главным или второстепенным. Если главным- подлежащим или сказуемым Упр. № 126,Упр. № 129 10,1112
29 Повторение темы “Имя прилагательное” 1 Развитие речи учащихсяю Подбирать примеры.Вспомнить классификацию слов: качественные, относительные, притяжательные прилагательные. Принять участие вколлективном обсужденииморфологического разбора имениприлагательного. Работать в парах. Стр. 53, отв на вопр 1712
30 Словарный диктант. 1 Контроль знаний, умений Проверка умения писать словарные слова; уметь употреблять слова – синонимы и слова – антонимы в речи. 1912
Глагол 14
31 Глагол. 1 Урок усвоения новых знаний. Знать лексико-грамматические признаки глагола.Уметь употреблять глаголы в речиЗнать лексико-грамматические признаки глагола. Уметь анализировать слово как часть речи Упр. № 133 2412
32-33 Глаголы повелительного и изъявительного наклонения 2 Комбинированный Уметь различать глаголы повелительного и изъявительного наклонения. Упр. № !48,Упр. № 156 26121401
34-35 Изменение глаголов по временам. 2 Урок усвоения новых знаний. Уметь точно употреблять в речи глаголы, правильно определять время глагола,, правильно писать родовые окончания. Упр. № 160,Упр. № 16,2101
36-37 Спряжение глагола 2 Комбинированный Уметь спрягать глаголы, уметь определять лицо, число глаголов Упр. № ,Упр. № 23,2801
38 Спряжение глагола повелительного наклонения 1 Комбинированный Уметь спрягать глаголы, уметь определять лицо, число глаголов Упр. № 161 3001
39-42 Спряжение глагола изъявительного наклонения 4 Урок усвоения новых знаний. Уметь спрягать глаголы, уметь определять лицо, число глаголов Упр. № 177,Упр. №184,Упр. № 191,Упр. № 194 04,06,11,1302
43 Контроль диктант 1 Контроль знаний, умений Уметь писать под диктовку и выполнять грамматические задания 1802
44 Повторение темы “Глагол” 1 Урок повторения. Уметь опознавать временные формы глагола не только по вопросу, но и по суффиксу Упр. № 225 2002
Местоимение 4
45 Общие сведения о личных местоимениях 1 Урок усвоения новых знаний. Знать признаки местоимения, соблюдать изученные нормы орфографииЗнать признаки и склонение личных местоимений. Уметь определять склонение и роль в предложении личных местоимений Упр. № 228 2502
46-47 Склонение личных местоимений 2 Комбинированный Знать признаки и склонение личных местоимений.Уметь определять склонение и роль в предложении личных местоимений Упр. № 236, Упр. № 242 2702 0403
48 Роль местоимений в предложении 1 Комбинированный Упр. № 247 0603
Предлоги 3
49-50 Предлоги 2 Урок усвоения новых знаний. Знать признаки предлогов, соблюдать изученные нормы орфографииЗнать правила правописания предлогов. Уметь точно употреблять предлоги в речи Упр. № 11,1303
51 Роль предлогов в предложении 1 Урок усвоения новых знаний. Уметь правильно употреблять предлоги в речи. Знать написание некоторых предлогов. 1803
Наречие 1
52 Наречие 1 Урок усвоения новых знаний. Первоначальное знакомство с наречием 2003
Предложение 8+2
53 Словосочетание и предложение.. 1 Урок усвоения новых знаний. Знать признаки главных членов предложения и второстепенных (без употребления терминов).Уметь различать главные и второстепенные члены предложения Знать признаки главных членов предложения и второстепенных (без употребления терминов). Упр. № 252 0104
54 Главные члены предложения 1 Комбинированный урок Уметь различать главные и второстепенные члены предложения Уметь распознавать главные и второстепенные члены предложения; разбирать предложения по членам Упр. № 253 0304
55-56 Подлежащее и сказуемое. 2 Комбинированный урок Знать признаки изученных членов предложения. Уметь находить в предложении. Упр. № 259 08,1004
57 Распрстраненные и нераспространенные предложения. Повторение изученного. 1 Урок усвоения новых знаний. Знать о распространенных и нераспространенных предложениях.Уметь находить их в тексте. Упр. 261 1504
58 Второстепенные члены предложения.. определение. 1 Урок усвоения новых знаний. Знать признаки второстепенных членов предложения и (без употребления терминов).Уметь различать главные и второстепенные члены предложения Упр. № 265 1704
59-60 Однородные члены предложения. 2 Урок усвоения новых знаний. Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих, сказуемых.Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;соблюдать изученные нормы орфографии Упр. № 267,Упр. №268 22,2404
Текст 8
61 Текст. Тема текста. 1 Урок усвоения новых знаний. Уметь определять тему и основную мысль текста; Упр. № 279 2904
62 Строение текста. План текста. 1 Урок усвоения новых знаний Уметь определять тему и основную мысль текста;делить текст на части, соблюдать красную строку;устанавливать связь между частями текста;устанавливать связь между предложениями в каждой части текста;озаглавливать текст с опорой на тему или его основную мысль; Упр. №282,Упр. № 296 0105
63 Текст-повествование.Текст-описание. Текст-рассуждение. 1 Урок усвоения новых знаний Уметь распознавать текст — повествование, описание, рассуждение; Упр. № 298,Чтение рассказа из сбоника 0605
64 Составление рассказа попрочитанной книге. 1 Комбинированный урок писать (после предварительной подготовки) сочинение повествовательного характера по прочитанной книге;• составлять устный ответ — рассуждение. Наблюдение за природой 0805
65 Сочинение по теме “Весна в нашем крае” 1 Комбинированный писать (после предварительной подготовки) сочинение повествовательного характера по личным наблюдениям; 1305
66 Контрольный диктант 1 Контроль знаний, умений Использовать приобретенные знания иумения в практической деятельностиПроводить самоконтроль и исправлятьошибки. 1505
67-68 Подведение итогов за год. 2 Урок повторения Повторить темы пройденные за год. Упр. №309 20,2205
69-70 Резервные уроки 2 Повторить темы пройденные за год. 27,2905

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …