Игра состоится 1-3 июля 2011 года на полигоне Черемшанка

ДраконИгра состоится 1-3 июля 2011 года на полигоне Черемшанка.Основной темой игры станут захватывающие события истории Восточной Европы второй половины XV века. В центре внимания — таинственная и трагическая фигура Влада III Цепеша, известного более под прозвищем Дракула. Помимо исторических событий, игра рассматривает вопросы моральные — применения силы для решения проблем, отношения справедливости и пользы, возможности сохранения человечности в бесчеловечных условиях.
Манифест мастерской группы "Смутное время" к игре живого действия "Дракон"
…Собственно говоря, Драконов всегда существовало двое. Первый – исторический персонаж, известный как Влад III Цепеш, господарь Валахии. Прозвище «Дракон» он получил по отцу, принадлежавшему к весьма влиятельному в Восточной Европе рыцарскому ордену Дракона. Жизнь Влада была до краев наполнена насилием и предательством, он еще в детстве познал страдание и умер в самом расцвете лет от рук тех, кого изо всех сил стремился защитить. Второй Дракон жил в тени первого, хотя и родился почти в один день с ним. То был враг Влада – его и создали для того, чтобы оправдать беззаконный арест господаря Валахии. Неожиданно выдумка оказалась сильнее реальности. Её вскормили румынские сказки, помогли окрепнуть викторианские романы, и окончательно поставил на ноги кинематограф. Теперь мы практически забыли первого Дракона, а знаем лишь второго – всемогущего ночного владыку, «графа Дракулу». Согласитесь, что это несправедливо? Но два Дракона продолжают бороться, и эта борьба кипит с переменным успехом в сердцах и душах. Дракон реальный, воплощенный в жестоких и бесчеловечных порядках, продиктованных теми, кто сильнее и готов причинять зло, не задумываясь о последствиях. Этот Дракон требует ответа, толкая своими действиями на протест. А есть тот Дракон, что обитает внутри каждого – Дракон, убивающий волю к сопротивлению, шепчущий на ухо о том, что сопротивление бесполезно, и нужно стать всего лишь тенью для зла. Первый Дракон не единожды был повержен в прах, и смерть Влада Цепеша стала просто гибелью заурядного кровожадного царька крохотного государства на окраине Европы. Второй же Дракон почти всегда выходил из схватки победителем, так и после смерти Влада его слуги тут же поклонились новому жестокому тирану. Именно об этом и будет наша игра. Прежде всего – о схватке Драконов между собой, о борьбе малого зла против большого зла, той борьбе, что всегда завершается победой самого большого из зол. И в то же время – о попытке обычного человека одолеть обоих Драконов. Декорациями нам послужит мрачный средневековый город на южных склонах Трансильванских Альп. Сцену осветят горящие окрестные сёла, и приятно разнообразят многочисленные кресты на погостах. В качестве хора выступят пытаемые еретики, преступники и просто бедные крестьяне, не способные выплатить подати своим господам. Ну а режиссёром будет сам Дьявол, ибо кому, как не врагу рода людского наблюдать за битвой Драконов? Помощниками же его станут многочисленные колдуны, алхимики, каббалисты, цыгане да и просто обычные ведьмы. Валахия – древняя земля, щедро политая потом и кровью бесчисленных поколений, родившихся и умерших здесь. Неудивительно, что мы выбрали именно ее в качестве места действия. Не сложно определиться и с датой – лето 1478 года, Влад III Цепеш, некогда преданный и свергнутый, вот уже два года вновь правит Валахией. Да, мы знаем, что исторический персонаж, известный как Влад III Цепеш закончил свои дни, будучи поднятым на копья собственных поданных в декабре 1476 года. В нашей истории всё пошло иначе. Цепеш, смеясь, выдернул копья из груди, и изрубил неудачливых убийц на куски. Ныне, на втором году правления господаря Валахии, вассала Венгерской короны и верного сына матери нашей Церкви начинается эта история. Дорогие друзья! Предлагая вам наш проект, мы искренне надеемся, что в воссозданном нами мире вы найдете себе место. Мастерская группа расставляет декорации, но только вы можете вдохнуть в них жизнь. Какая она будет – зависит только от вас, потому что мы полагаем, что мастер не должен вмешиваться в игру с того момента, как она началась. Играют игроки, а мы просто следим за тем, чтобы всё было по правилам. До встречи на игре!Организационная информация

Игра состоится 1-3 июля 2011 года на полигоне Черемшанка.
Состав мастерской группы:
Роман Бурлак (Пасть) Николай Оленин (Николя) Елена Карева (Еля) Юрий Фёдоров (Аркин) Hildigerd Svartrhar (Хильда) Галина Нечаенко (Гала) Александр Третьяков (ТНТ) Елена Ефимова (Лохматик) Алексей Басинский

При подготовке и проведении игры мы придерживаемся следующих принципов:
Слово мастера является законом для игрока. В случае нарушения этого правила игрок выходит из игры.
Мастерская группа обязуется не менять правила игры во время ее проведения и не принимать решений, противоречащих как духу, так и букве правил.
Мы настоятельно рекомендуем вам не забывать, что на территории полигона действует то же самое законодательство, что и на всей остальной территории Российской Федерации.

Также Вам следует знать, что человек без игрового костюма не является игроком со всеми вытекающими из этого последствиями, как то: никаких игровых взаимодействий с ним производить нельзя.
На игре запрещается присутствие детей до 16 лет без взрослого сопровождающего. Дети до 12 лет допускаются только с родителями и только в исключительных, отдельно оговоренных случаях.

О взносе Взнос с одного игрока составляет 400 рублей (сдается ДО игры) плюс 50 — за аренду и уборку полигона (НА игре). Постарайтесь сдать его заранее — если вы не сдадите взноса до игры, то на полигоне эта сумма составит 500 р. в целом. Если вы желаете отработать взнос в "стройбригаде" — обращайтесь к Еле Каревой
Желательно заявки оформлять в индивидуальном порядке. В заявке следует указать:
-Ф.И.О. -Контактная информация — Роль, которую хотите получить из списка существующих либо которую вы желаете нам предложить. -То, что вы сочтете необходимым сообщить о своем здоровье (например, если вы страдаете хроническими заболеваниями, имеете какие-либо травмы, могущие повлиять на ваше участие в игре). Мы понимаем, что информация конфиденциальна, но нам надо знать, что положить в аптечку. В заявке будет оценена простота и объективность. Разумеется, вам стоит попросить приглянувшуюся роль заранее. Заявки можно подавать при личной встрече, в соответствующей группе Вконтакте и по электронной почте по адресам: burlak-roman@mail.ru, arkin@rambler.ru .
У тебя на руках – четыре карты. Они определяют твою судьбу. Твою жизнь, а возможно и смерть.
Три карты видны всем – ты демонстрируешь их и живешь ими: религия, профессия, статус. Ты всегда находишься в этой системе. Иудей-торговец-старшина гильдии. Или православный-воин-челядин. Или католичка-лекарка-горожанка. Эти три карты ты показываешь своим нарядом, словами, делами. Никто не усомнится в твоей религии – ведь ты ходишь в храм вместе со своими единоверцами. Никто не удивится твоим поступкам – ты ведь поступаешь так, как диктует тебе твой статус. Никто не осудит твоей работы – ведь ты от родителей получил эту профессию.Но четвертая карта твоей личности – она скрыта от всех. Ты можешь быть шпионом султана Мехмета или Римского Папы… Ты можешь быть тайным убийцей из стана исмаилитов или лагеря венгерского короля… Ты можешь быть мстителем за своих родных, за уничтоженный род… Ты можешь быть жертвой или потерянным ребенком, сатанистом или колдуном, подкидышем или целителем, святым или подручным самого Дьявола… Твоя суть – в этой четвертой карте. Она может обречь тебя на страдания или вознести ввысь.Мы не знаем, как ты распорядишься своей судьбой, что сделаешь, построишь или разрушишь. Но знаем – твоя жизнь станет яркой страницей той мрачной, готической книги, которую мы напишем вместе.

1. Статус:ДворянинЧелядинМещанинЦыган
2. Профессия:Боец (предводитель отряда; простой воин)
Торговец (купец; лавочник)Служитель культа (глава общины; простой священник)Мастеровой (кузнец; ремесленник)Врач (доктор; лекарка)Городской управитель (глава города; чиновники)Кладбищенский работник (смотритель кладбища; гробовщик)Гость (посол; бродяга) Наемный работник
3. Религия:Православный
КатоликИудейМусульманин
Колдун(ья)
СвятойЖертва непреодолимых обстоятельствПлатный убийцаМстительДитя тайныОхотник на нечистьТайный мусульманинШпионКонтрразведчикДьяволопоклонникУчастник тайного культаПреступникПо мнению мастеров, их игра строится именно на эээ… игре по тайной карте.

Замок господаря Дракулы (орг. Макс)Ювелирная лавка (орг. Аланте)Цыганский табор ( орг. Ашти)Орден францисканцев (орг. Леутин)* Кофейня (орг. Снипер)Театральная труппа (орг. Чупс)Еврейская община (орг. Кавасак)Монастырь св. Целестины (орг. Кнопка)* Таверна (орг. Один)* Постоялый двор (орг. Шайни)Боярский род Прутяну (орг. Havoc)Боярский род Копош (орг. Руська Добрынин)Боярский род Дабижу (орг. Семён Клюкин)Посмертный блок (орг. Любаха)Городская стража (клуб "Адамант")* Ресторация с игорным домом (орг. Дэйдрэ и Лёха Кулак).Для более удобного восприятия игровых реалий мастерская группа рекомендует к прочтению следующие книги:
http://bookz.ru/authors/tolstoi-aleksei-konstantinovi4/serebryannyj/1-se… А.Н. Толстой, «Князь Серебряный»
http://lib.ru/INPROZ/PAWICH/hazarman.txt М. Павич, «Хазарский словарь»
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1528262/ Антология «История Румынии. Дракула. Подлинная история Влада Цепеша» (сост. А. Р. Андреев, С. А. Шумов)
http://lib.ru/RUSSLIT/FADEEW/mol_gwardiya.txt А.А. Фадеев, «Молодая Гвардия»
http://book-read.ru/libbook_141782.html Г. Л. Олди, «Пасынки восьмой заповеди»
http://lib.aldebaran.ru/author/stoker_bryem/stoker_bryem_drakula/ Б. Стокер, «Дракула»
http://lib.aldebaran.ru/author/denning_troi/denning_troi_ohota_na_drakona/ Т. Деннинг, «Охота на дракона»
http://bookz.ru/authors/p-elrod/a-strad_028/1-a-strad_028.html П. Элрод, «Я, Страд: мемуары вампира»
http://www.twirpx.com/file/217606/ Л. Контлер «История Венгрии. Тысячелетие в центре Европы»
Для более удобного восприятия игровых реалий мастерская группа рекомендует к просмотру следующие кинофильмы: «Убить Дракона» (режиссер М. Захаров, 1988 г.)«Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (режиссер Т. Стоппард, 1990 г.) «Гамлет» (режиссер Г. Козинцев, 1964 г.) «Дракула» (режиссер Ф. Коппола, 1992 г.) «Господарь Влад» (режиссер Дору Настасе, 1979 г.)
http://luxport.ru/view/1770663?r=2
«Калигула» (режиссер Т. Брасс, 1979) «Стрелы Робин Гуда» (режиссер С. Тарасов, 1975 г.) "Князь Дракула — Подлинная история" (режиссер Д. Чеппел, 2000 г.)
вводная по костюмам
Здесь мы приведем основные тезисы для подготовки костюма к игре. Те персонажи, которые по своему внешнему виду будут выбиваться из основных положений по причине особенности профессии, иноземия и т.д. будут проработаны нами в индивидуальном порядке, дабы не засорять общественные головы ненужной информацией. 1.Описание традиционного румынского костюма. Как любой народный костюм, румынский представляет собой комбинацию следующих параметров – этнической принадлежности, географического положения, климата, исторического периода и социального положения. Одежда также отражает социальный статус человека (состоит человек в браке или является вдовцом), его ремесло (пастухи носили длинный кожаный плащ на плечах, с мехом на внешней стороне, капюшон и пояс-чимир), или повод, по которому она одета (свадьбы, похороны и т.д.). Когда-то, взглянув на одежду, можно было определить, откуда родом ее хозяин или какую этническую группу он представляет. В период XI – XIX веков национальный костюм в Европе практически не менялся. Основными материалами, из которых шился костюм, были шерсть, хлопок, пенька, шелк. 2.Основные характеристики румынского костюма. Одной из основных характеристик Румынского народного костюма является любовь к белому цвету. У женщин это белые рубашки, белые юбки, белые шарфы, даже белые халаты. Фартуки и жилеты — черные или цветные. У мужчин — белые рубашки и белые брюки. Абсолютно у всех традиционных рубашек длинные рукава. Вышивка представлена в первую очередь геометрическими узорами, хотя встречаются и цветы, и изогнутые линии. Румынский орнамент в большинстве случаев – геометрический, но также встречаются изображения людей, птиц или лошадей. Изначально, вышивка на одежде носила ритуальное и религиозное значение и смысл таких изображений был в защите хозяина от зла или привлечение удачи и здоровья. Огромную символическую роль играют головные уборы, которые наравне с белым цветом и геометрическими узорами являются характеристикой румынского национального костюма. 3. Элементы традиционного румынского костюма Традиционная женская одежда — белая холщовая рубаха туникообразного покроя (ие) с ластовицами (кэмашэ), юбка, один или два черных (или черного с красным) или цветных фартука (фотэ), пояс, жилет из овчины. Обратите внимание, что передний фартук намного шире заднего, а задний – узкий, чаще всего с горизонтальным орнаментом. На голове — покрывало (марамэ), косынка или чепец (чяпсэ). Нижняя часть костюма в разных районах Румынии имеет разные названия и значение. В Молдавии и некоторых районах Валахии фартуки представляли собой большой прямоугольный кусок ткани, обернутый вокруг тела (фотэ). В Трансильвании, Валахи, юго-восточной Молдавии носили катринту – два прямоугольных куска ткани, которые носили впереди и сзади как фартуки. В Банате аналогичную роль выполнял один небольшой окаймленный отрез ткани, который носили только впереди (опрег). Главным украшением женского костюма является вышивка, расположенная вокруг шеи, на плечах (алтита), на рукавах, на груди и на нижней части одежды. Мужской костюм — холщовая рубаха туникообразного покроя средней длины, до колена (особенно в южных регионах), с ластовицами; штаны из льна или шерсти, кожаный или шерстяной широкий пояс и безрукавка. Рубашку носили или на выправку, или подпоясавшись. Узкие штаны назывались «итари» или «киокареки». Есть два типа головных уборов – длинный конусообразный и короткий приплюснутый. Головными уборами были смушковые шапки или войлочные шляпы. Зимой и женщины, и мужчины носили кожухи из овчины разной длины с рукавами или без них. Обувь – опинчи, крепятся к ступням посредством «обиеле» (шерстяным ремешком). 4. некоторые рекомендации касающиеся костюмов на игре В костюмах следует избегать наиболее характерных черт западноевропейского костюма XIV-XVII веков, выбивающихся из общего стиля Для разделения бояр, горожан и крестьян мы предлагаем знатным и богатым людям брать за основу более статусные ткани, горожанам и крестьянам – более простые Подчеркивайте социальные различия при помощи ткани, отделки, аксессуаров. Избегайте блестящих и синтетических тканей. Как правило, чем выше статус человека, тем более яркие узорчатые одежды и богатые ткани он может себе позволить. Крестьяне только в праздники могли одеть дорогую расшитую рубаху или фартук, горожане же могли позволить себе более яркие одежды с более пышной вышивкой, с более широкими рукавами и т.д. Бояре с удовольствием носили меха и украшения. Не забывайте о головных уборах – разнообразные шапки с перьями придают костюмам характерный вид. Если для вас затруднительно сделать вышивку на одежде и нет возможности заказать её у мастеров, используйте жаккардовую тесьму либо подходящую набивную ткань, аппликацию. Обратите внимание на обувь. Она довольно не сложна в изготовлении и очень характерна, заменить её берцами или яловыми сапогами будет довольно проблематично. В альбомах описаны основные элементы одежды Румын и даны техрисунки, фотографии и прорисовки. Если у вас возникают какие-то вопросы по костюму, не стесняйтесь, сразу задавайте их мастеру-консультанту, и чем раньше вы это сделаете, тем лучше.

Оцените статью
Добавить комментарий