Игры на Новый 2016 год Обезьяны для детей. Новогодние игры и конкурсы для детей

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 


Пока взрослые сидят за столом, дети носятся вокруг и переворачивают все вверх дном? Или, того хуже, внезапно затихают и заставляют вас нервничать — все в порядке? Может, им просто скучно? Неконтролируемые дети на празднике могут превратиться в настоящее стихийное бедствие Чтобы этого не произошло, для маленьких гостей лучше подготовить отдельную развлекательную программу.
Кому-то из взрослых придется отвлечься от вечеринки на час-полтора — зато дети получат свою долю настоящего новогоднего удовольствие, повеселятся как следует, а потом устанут, утихомирятся и будут не против вздремнуть. А взрослые смогут спокойно продолжить празднование. Главное — заранее притовьте для маленьких гостей несколько веселых конкурсов и упакуйте небольшие подарки.
Обязательно выделите отдельную комнату, в которой можно будет и поиграть, и отдохнуть. Здесь же хорошо предусмотреть место для сладкого стола — детям наверняка будет интересно почаевничать отдельно от взрослых. Когда малыши устанут, им нужно будет где-то поспать. Запаситесь подушками и одеялами, а комнату уберут так, чтобы реквизит для игр можно было быстро убрать, превратив пространство в спальню.
Количество участников: любое, но парное (две команды).

Реквизит: 2 искусственные елки, 2 тарелки, 2 морковки.

Напротив каждой из команд стоят елки. Дети выбирают того, кто начнет эстафету. Первым участникам вручают тарелки с морковками. По команде оба участника бегут с «грузом» в руках к елке и обратно, а затем передают эстафету следующему из команды. Задача — не упустить морковку с тарелки. Ведущий подсчитывает, сколько раз это случилось с первой и второй командами. Выигрывает та группа ребят, в которой было наименьшее количество «потерь».
Количество участников: любое, но парное (две команды).

Реквизит: заранее заготовьте две фигуры тигров. Вырежьте из плотного картона. Как вариант, можно использовать ватман, приклеив его к дощечке или другой причине — фигурки должны быть плотными. Каждую красить в оранжевый цвет, нарисуйте нос и глаза. К фигуркам прикрепите шнурами черные маркеры.

Задача — вернуть тигру его естественную полосатую окраску. По команде «Марш!» Первые малыши из команды подбегают каждый к своему зверю и рисуют на нем полосу. Затем возвращаются к тигру направляются вторые участники. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не выполнит миссию первой. Ее и признают победителем.
Количество участников: трое.

Реквизит: следует заранее заготовить трех палки одной длины. На каждую привяжите по шнуру и прикрепите игрушечную мышку.

Ребята берут в руки «удочки» с веревками и мышами. Их задача — возвращать палки и накручивать на них веревки, чтобы подтянуть к себе добычу. Котом-победителем признается тот, кто оказался самым расторопным, живым, изобретательным и поймал мышь первым.
Количество участников: любое, но парное (две команды).

Реквизит: два самоката и «буйки» -перешкоды. С их ролью справятся небольшие елки или другие устойчивые предметы. Препятствия следует расставить в два ряда зигзагом, оставив между ними место, достаточное для осуществления маневра на самокате. Поэтому играть можно только в просторном помещении.

Первые участники получают самокаты. Когда ведущий даст команду для старта, они отправляются в путь. Задача — проехать маршрут, лавируя между препятствиями, и не сбить ни одного «буя». Проехать надо и в одну, и в другую сторону. Как только капитаны возвращаются, их сменяют другие участники. Ведущий считает, сколько препятствий был сбит. Победителем считается та команда, чьи «буйки» чаще оставались на месте.
Количество участников: любое, но парное (две команды).

Реквизит: два хула-хупа (желательно синего цвета — он будет олицетворять бассейн; можно оклеить обруч синей цветной бумагой), две палки-удочки с веревками и крючками, игрушечные рыбки, обеспечены петелькой во рту (можно сделать их самостоятельно из картона и обеспечить проволочными кольцами, загнув их вверх), а также два ведра. Рыбок должно быть столько, сколько участников в каждой команде.

Первые игроки каждой из групп берут удочки и идут к пруду. Задача — подцепить крючком рыбку и опустить ее в ведро. После этого игрок возвращается и передает свою удочку следующему. Выигрывает та команда, которая первой выловит из пруда всех рыб.
Количество участников: любое, но парное (две команды).

Реквизит: два предмета, которые заменят ворота — например, коробки (их следует положить на бок); а также две емкости с шариками для настольного тенниса.

Дети становятся в ряд друг за другом. Ведущий объявляет начало. Ребята, стоявшие в рядах первыми, вынимают из своих емкостей по шару, кладут на пол и катят к самым воротам, стремясь попасть в них. Затем возвращаются к команде и становятся последними в ряд. Вторые участники делают то же самое. Игра продолжается определенное время, после которого ведущий дает команду «Стоп!» И отправляется считать «гола». Выигрывает та команда, которой удалось загнать больше мячей в ворота.
Количество участников: любое, но парное (две команды).

Реквизит: две маленькие декоративные елки, две коробки с одинаковым количеством игрушек для них. Игрушки можно изготовить самостоятельно из шишек, желудей, конфет и других мелочей — так дети точно не пораниться. Елки следует поставить на одинаковом расстоянии от детей.

Дождавшись команды, первые игроки вынимают из своих коробок по одной игрушке, отправляются к елке, вешают украшения и возвращаются. Вторые участники повторяют. Игра заканчивается тогда, когда одна из команд перенесет на елку все украшениями, которые были в коробке. Кто первым справится, тот и выиграл.

Количество участников: любой.

Реквизит: большое количество бумажных снежинок, мишура, платки для завязывания глаз. Снежинки следует прикрепить к мишуре.

Завяжите участникам глаза. По команде дети подходят к развешанной мишуры и начинают снимать с нее снежинки. Игра продолжается определенное время. Когда оно закончится, ведущий дает команду, все останавливаются и перечисляют свои снежинки. Кто больше снял, тот и выиграл.
Ведущий разводит соперников на одинаковое расстояние от елки с подарком. По команде участники начинают прыгать на одной ноге. Задача — как можно быстрее добраться таким способом к елке. Выигрывает тот, в чьих руках оказывается приз.
Количество участников: трое или кратное трем.

Реквизит: 2 листа бумаги, 2 карандаша или ручки.

Один из вариантов игры в слова. Каждая команда получает свое слово или словосочетание — «Новый год», «Снегурочка», «Дед Мороз». Соответственно, у команд есть и их собственные буквы «н», «с» или «д». Задача — составить меню, в котором названия всех блюд будут начинаться на одну букву.
Игра продолжается определенное время, после чего ведущий останавливает процесс и перечисляет блюда, попавших в список. Выигрывает та команда, которая составила самое богатое меню. Точно так же можно играть в зоопарк («населяя» его животными, названия которых начинаются на нужную букву), в магазин, в путешествие по разным странам и т. П.
Количество участников: любой.

Реквизит: следует заранее заготовить карточки с именами сказочных или мультяшных персонажей.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …