Инструкция по технике безопасности на уроках трудового обучения

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Сортировать: по оценкам | по дате
30.11.18
↑ [1] ↓
переходы:0
Инструкция по технике безопасности на уроках трудового обучения
Эти требования разработаны с учетом Положения об инструкциях по охране труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 29 января 1998 № 9; Положение об организации работы по охране труда участников учебно-воспитательного процесса в учреждениях и учебных заведениях, утвержденного приказом Министерства образования и науки Украины от 1 августа 2001 № 563; Правил безопасности во время занятий в учебных и учебно-производственных мастерских учебных заведений системы общего среднего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Украины от 13 августа 2007 № 730. 8. Ученикам нельзя самостоятельно открывать окна. Учитель или техработник на 1-м этаже могут открывать окна, а на 2-3-м этажах — только фрамуги.
20. В случае повреждения любого школьного оборудования, мебели следует немедленно прекратить пользование ими, сообщить об этом учителю или других работников школы.
ru | ukped.com/okhorona-zdorov-ia/548…-navchannia.html
Для уменьшения зрительного напряжения при тонких, кропотливых видах работ нужно следить за освещением. Если занятия проводятся днем, свет должен быть направлен спереди, ведь в работе участвуют обе руки, в случае бокового освещения от них ложиться тень. В связи с этим школьные столы уместно расположить параллельно окон. 1.1. К занятиям допускают учеников, которые прошли инструктаж по охране труда, знакомые с безопасными методами работы. 2.
3. Места, предназначенные для метания, размещают на такой местности, хорошо просматривается на значительном расстоянии от общественных мест (тротуаров, дорог).
4. Спортивные площадки должны иметь покрытие с ровной и нескользкой поверхностью, не имеет механических включений, которые могут привести к травмам. 6. Перед началом игры следует отработать технику ударов и ловли мяча, правильную стойку и падение при приеме мяча, персональную защиту. 7.
1.1. Уроки физической культуры необходимо проводить в хорошо проветриваемых спортивных залах или на оборудованных спортивных площадках. Зал должен быть подготовлен к уроку в соответствии с задачами, требованиями учебной программы.
1.5. Объяснить и показать технику выполнения упражнений, правильность выбора места для страхования. Учесть индивидуальные особенности учащихся индивидуального или группового страхования. 3.4. Не производите упражнений на приборах с влажными ладонями, при наличии на них свежих мозолей, царапин и на грязных приборах.
М е т а. Научить конкретных трудовых навыков при работе с нитками, тканью на примере изготовления разновидности кукол-мотанок; ознакомить с обрядами и традициями, связанными с изготовлением кукол; привить интерес к культуре, обычаям своей Родины; развивать образное мышление, творческие способности. В б л а д н а н и е: демонстрационный материал — образцы изделий, презентация "Украинский игрушка";
1. Пользоваться газовыми приборами можно только после того, как взрослые подробно объяснят правила обращения с ними и некоторое время наблюдать, правильно ли вы все делаете.
3. Нельзя оставлять без присмотра газовые приборы, работающие, потому что на случай затухания одного из горелок в помещение начинает поступать газ, он накапливается и, смешиваясь с воздухом, образует взрывоопасную смесь.
1.4. Ученикам запрещено открывать шкафы питания и компьютерные блоки как тогда, когда они работают, так и тогда, когда они выключены.
1.5. Лучевая трубка видео монитора является источником электромагнитного излучения, неблагоприятно влияет на зрение, вызывает усталость и снижение работоспособности. ● на расстоянии 60-70 см, допустимо не менее 50 см от экрана, соблюдая правильное положение телу, не сутулясь, не наклоняясь;
1.1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по охране труда, знакомые с безопасными методами работы.
1.4. Когда учитель обращается ко всем ученикам, они должны прекратить работу и внимательно выслушать замечания, инструктаж. 2.2. Внимательно прослушав учителя и после получения задания, тщательно проверить исправность инвентаря, инструментов личного пользования, наличие материалов для выполнения задания.

Сортировать: по оценкам | по дате

30.11.18
↑ [1] ↓
переходы:0
Инструкция по технике безопасности на уроках трудового обучения
Эти требования разработаны с учетом Положения об инструкциях по охране труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 29 января 1998 № 9; Положение об организации работы по охране труда участников учебно-воспитательного процесса в учреждениях и учебных заведениях, утвержденного приказом Министерства образования и науки Украины от 1 августа 2001 № 563; Правил безопасности во время занятий в учебных и учебно-производственных мастерских учебных заведений системы общего среднего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Украины от 13 августа 2007 № 730. 8. Ученикам нельзя самостоятельно открывать окна. Учитель или техработник на 1-м этаже могут открывать окна, а на 2-3-м этажах — только фрамуги.

20. В случае повреждения любого школьного оборудования, мебели следует немедленно прекратить пользование ими, сообщить об этом учителю или других работников школы.

ru | ukped.com/okhorona-zdorov-ia/548…-navchannia.html

Для уменьшения зрительного напряжения при тонких, кропотливых видах работ нужно следить за освещением. Если занятия проводятся днем, свет должен быть направлен спереди, ведь в работе участвуют обе руки, в случае бокового освещения от них ложиться тень. В связи с этим школьные столы уместно расположить параллельно окон. 1.1. К занятиям допускают учеников, которые прошли инструктаж по охране труда, знакомые с безопасными методами работы. 2.

3. Места, предназначенные для метания, размещают на такой местности, хорошо просматривается на значительном расстоянии от общественных мест (тротуаров, дорог).

4. Спортивные площадки должны иметь покрытие с ровной и нескользкой поверхностью, не имеет механических включений, которые могут привести к травмам. 6. Перед началом игры следует отработать технику ударов и ловли мяча, правильную стойку и падение при приеме мяча, персональную защиту. 7.

1.1. Уроки физической культуры необходимо проводить в хорошо проветриваемых спортивных залах или на оборудованных спортивных площадках. Зал должен быть подготовлен к уроку в соответствии с задачами, требованиями учебной программы.

1.5. Объяснить и показать технику выполнения упражнений, правильность выбора места для страхования. Учесть индивидуальные особенности учащихся индивидуального или группового страхования. 3.4. Не производите упражнений на приборах с влажными ладонями, при наличии на них свежих мозолей, царапин и на грязных приборах.
М е т а. Научить конкретных трудовых навыков при работе с нитками, тканью на примере изготовления разновидности кукол-мотанок; ознакомить с обрядами и традициями, связанными с изготовлением кукол; привить интерес к культуре, обычаям своей Родины; развивать образное мышление, творческие способности. В б л а д н а н и е: демонстрационный материал — образцы изделий, презентация "Украинский игрушка";

1. Пользоваться газовыми приборами можно только после того, как взрослые подробно объяснят правила обращения с ними и некоторое время наблюдать, правильно ли вы все делаете.

3. Нельзя оставлять без присмотра газовые приборы, работающие, потому что на случай затухания одного из горелок в помещение начинает поступать газ, он накапливается и, смешиваясь с воздухом, образует взрывоопасную смесь.

1.4. Ученикам запрещено открывать шкафы питания и компьютерные блоки как тогда, когда они работают, так и тогда, когда они выключены.

1.5. Лучевая трубка видео монитора является источником электромагнитного излучения, неблагоприятно влияет на зрение, вызывает усталость и снижение работоспособности. ● на расстоянии 60-70 см, допустимо не менее 50 см от экрана, соблюдая правильное положение телу, не сутулясь, не наклоняясь;

1.1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по охране труда, знакомые с безопасными методами работы.

1.4. Когда учитель обращается ко всем ученикам, они должны прекратить работу и внимательно выслушать замечания, инструктаж. 2.2. Внимательно прослушав учителя и после получения задания, тщательно проверить исправность инвентаря, инструментов личного пользования, наличие материалов для выполнения задания.

примере изготовления разновидности кукол-мотанок,утвержденных приказом министерства образования,утвержденного приказом министерства образования,научить конкретных трудовых навыков,повреждения любого школьного оборудования,помещение начинает поступать газ,тщательно проверить исправность инвентаря,com okhorona-zdorov-ia,утвержденного приказом министерства труда,показать технику выполнения упражнений

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …