ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Сортировать: по оценкам | по дате
30.11.18
↑ [1] ↓
переходы:0
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
постановка проблемы
Как указано в новом Государственном стандарте начального общего образования, одним из основных компонентов процесса воспитания учащихся является формирование у них умения продуктивно сотрудничать с различными партнерами в группе и команде, выполнять различные роли и функции в коллективе [2]. Указанная цель требует существенных изменений в методике воспитания младших школьников.
Внеклассная работа по информатике
Внеклассная работа по информатике составляет неотъемлемую часть учебно-воспитательного процесса для формирования заинтересованности учащихся в изучении основных аспектов информатики, углубление, расширение знаний и навыков по предмету. В частности, при организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками основной ее целью является: развитие познавательной деятельности учащихся (восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение) воспитание коллективизма и товарищества (при совместной работе по созданию сказочных историй, организации командных соревнований, исследования явлений в процессе решения проблемной задачи и т.п.); усиление заинтересованности учащихся в изучении информатики, развитие информационно-коммуникационных способностей. Педагоги-ученые в своих работах отмечают, что для более эффективной организации внеклассной работы с учащимися целесообразно использовать интерактивные методы обучения.
Опираясь на научные труды И. Кулагиной, А. Пометун, Л. Пироженко, П. Шевчука и других [4-6 и др.] И учитывая логику нашего исследования, совокупность интерактивных методов обучения распределим по возможности их применения в учебно-воспитательном процессе с учетом возрастных особенностей учащихся (таблица 1). ru | ukped.com/informatyka/4611-inter…-navchannya.html
Новые задачи школьного образования в Украине, направленных на гуманизацию и демократизацию всего учебного процесса в школе, определяют новые приоритеты обучения и воспитания, требуют формирования инициативной личности, способной к рациональной творческого труда. Повышение эффективности обучения напрямую зависит от целесообразности подбора и использования разнообразных, наиболее адекватных учебной теме методов обучения, а также от активизации всего учебного процесса.
Интерактивный метод не является обязательным для использования каждым преподавателем, однако он дает возможность для профессионального роста, для изменения себя, для обучения вместе с учениками. И после нескольких тщательно подготовленных уроков, преподаватель может почувствовать, как изменилось отношение к нему учеников, изменилась сама атмосфера в классе — и это послужит дополнительным стимулом к ​​работе с интерактивными технологиями.
Используют для непосредственного познания действительности, углубление знаний, формирование умений и навыков. К ним относятся: упражнения, лабораторные, практические, графические и исследовательские работы. Упражнения — целенаправленное, многократное повторение учащимися определенных действий и операций (мыслительных, практических) для формирования навыков и умений. Их особенности зависят от содержания и дидактической цели обучения.
Слово «метод» греческого происхождения и в переводе означает путь исследования, способ познания. Под методом обучения в дидактике понимают способы учебной работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым.
В педагогике существует различная классификация методов обучения в зависимости от выбора основания классификации, а именно: по источнику получения знаний (словесные, наглядные, практические) Метод иллюстрирования — оснащение иллюстрациями статической (неподвижной) наглядности, плакатов, рисунков, картин, карт, схем и др.
По критерию взаимодействия ученика с объектом наглядности она может быть созерцательной и действенной. Созерцательной наглядность является тогда, когда ученики под руководством учителя наблюдают, рассматривают объекты в натуре или в изображениях; действенной является наглядность — когда узнают объекты, действуя: изготавливают (модели, карты, диаграммы, таблицы)
Главная их особенность в том, что информация подается ученикам через слово преподавателя, а восприятие ее осуществляется в процессе слушания ее. Всю их разнообразие иногда сводят к двум методам: эвристического (вопросительного) — беседа; и акроматичного (викладального) — объяснение, рассказ, лекция, инструктаж, работа с учебником.
Методы обучения дают ответ на вопрос «Как учить?» Метод в переводе с греческого означает путь, способ. Методом обучения называют систему последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования и направлены на достижение ими образовательных целей. От методов обучения, применяемых зависит успех всего образовательного процесса. Этим обусловлена ​​особое внимание к методам обучения. Методы обучения делятся на: 1) научные методы обучения (обще дидактические методы)

Сортировать: по оценкам | по дате

30.11.18
↑ [1] ↓
переходы:0
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

постановка проблемы
Как указано в новом Государственном стандарте начального общего образования, одним из основных компонентов процесса воспитания учащихся является формирование у них умения продуктивно сотрудничать с различными партнерами в группе и команде, выполнять различные роли и функции в коллективе [2]. Указанная цель требует существенных изменений в методике воспитания младших школьников.
Внеклассная работа по информатике
Внеклассная работа по информатике составляет неотъемлемую часть учебно-воспитательного процесса для формирования заинтересованности учащихся в изучении основных аспектов информатики, углубление, расширение знаний и навыков по предмету. В частности, при организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками основной ее целью является: развитие познавательной деятельности учащихся (восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение) воспитание коллективизма и товарищества (при совместной работе по созданию сказочных историй, организации командных соревнований, исследования явлений в процессе решения проблемной задачи и т.п.); усиление заинтересованности учащихся в изучении информатики, развитие информационно-коммуникационных способностей. Педагоги-ученые в своих работах отмечают, что для более эффективной организации внеклассной работы с учащимися целесообразно использовать интерактивные методы обучения.
Опираясь на научные труды И. Кулагиной, А. Пометун, Л. Пироженко, П. Шевчука и других [4-6 и др.] И учитывая логику нашего исследования, совокупность интерактивных методов обучения распределим по возможности их применения в учебно-воспитательном процессе с учетом возрастных особенностей учащихся (таблица 1). ru | ukped.com/informatyka/4611-inter…-navchannya.html

Новые задачи школьного образования в Украине, направленных на гуманизацию и демократизацию всего учебного процесса в школе, определяют новые приоритеты обучения и воспитания, требуют формирования инициативной личности, способной к рациональной творческого труда. Повышение эффективности обучения напрямую зависит от целесообразности подбора и использования разнообразных, наиболее адекватных учебной теме методов обучения, а также от активизации всего учебного процесса.

Интерактивный метод не является обязательным для использования каждым преподавателем, однако он дает возможность для профессионального роста, для изменения себя, для обучения вместе с учениками. И после нескольких тщательно подготовленных уроков, преподаватель может почувствовать, как изменилось отношение к нему учеников, изменилась сама атмосфера в классе — и это послужит дополнительным стимулом к ​​работе с интерактивными технологиями.

Используют для непосредственного познания действительности, углубление знаний, формирование умений и навыков. К ним относятся: упражнения, лабораторные, практические, графические и исследовательские работы. Упражнения — целенаправленное, многократное повторение учащимися определенных действий и операций (мыслительных, практических) для формирования навыков и умений. Их особенности зависят от содержания и дидактической цели обучения.

Слово «метод» греческого происхождения и в переводе означает путь исследования, способ познания. Под методом обучения в дидактике понимают способы учебной работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым.

В педагогике существует различная классификация методов обучения в зависимости от выбора основания классификации, а именно: по источнику получения знаний (словесные, наглядные, практические) Метод иллюстрирования — оснащение иллюстрациями статической (неподвижной) наглядности, плакатов, рисунков, картин, карт, схем и др.

По критерию взаимодействия ученика с объектом наглядности она может быть созерцательной и действенной. Созерцательной наглядность является тогда, когда ученики под руководством учителя наблюдают, рассматривают объекты в натуре или в изображениях; действенной является наглядность — когда узнают объекты, действуя: изготавливают (модели, карты, диаграммы, таблицы)

Главная их особенность в том, что информация подается ученикам через слово преподавателя, а восприятие ее осуществляется в процессе слушания ее. Всю их разнообразие иногда сводят к двум методам: эвристического (вопросительного) — беседа; и акроматичного (викладального) — объяснение, рассказ, лекция, инструктаж, работа с учебником.
Методы обучения дают ответ на вопрос «Как учить?» Метод в переводе с греческого означает путь, способ. Методом обучения называют систему последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования и направлены на достижение ими образовательных целей. От методов обучения, применяемых зависит успех всего образовательного процесса. Этим обусловлена ​​особое внимание к методам обучения. Методы обучения делятся на: 1) научные методы обучения (обще дидактические методы)

организации учебно-познавательной деятельности учащихся,развитие познавательной деятельности учащихся,определяют новые приоритеты обучения,нескольких тщательно подготовленных уроков,развитие информационно-коммуникационных способностей,решению различных дидактических задач,эффективной организации внеклассной работы,методике воспитания младших школьников,методы обучения дают ответ,учетом возрастных особенностей учащихся

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …