Интерактивные методы проведения уроков

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Сортировать: по оценкам | по дате
30.11.18
↑ [2] ↓
переходы:0
Интерактивные методы проведения уроков
Интерактивный метод не является обязательным для использования каждым преподавателем, однако он дает возможность для профессионального роста, для изменения себя, для обучения вместе с учениками. И после нескольких тщательно подготовленных уроков, преподаватель может почувствовать, как изменилось отношение к нему учеников, изменилась сама атмосфера в классе — и это послужит дополнительным стимулом к ​​работе с интерактивными технологиями.
Несколько изменив слова китайского педагога Конфуция, можно сформулировать кредо интерактивного обучения:
То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу и слышу, я немного помню. То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать. Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знаний и навыков. Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером. «Найди ошибку!»
И Вариант
Учитель дает ученикам определенный материал и просит зайти в изложении ошибки (можно даже указать их количество). Конечно, среди таких ошибок является 2-3 явные, еще 2-3 типичные, другие ошибки малозаметны. И только одну ошибку может обнаружить даже не каждый специалист. Обретение такой ошибки может означать действительно глубокое знание предмета. Если материал новый, ученики могут почувствовать себя экспериментаторами, исследователями, экспертами.
ИИ Вариант
Этот же прием можно использовать в командной участия учеников. Каждая команда готовит дома (или на уроке) рассказ с ошибками по определенной теме или разделу и предлагает его другой команде. Можно для экономии времени обменяться заготовленными для экономии времени текстами с ошибками. Здесь возможно двойное соревнование: кто лучше скроет и кто больше найдет. «Рекламная пауза» Для обобщения и систематизации знаний по каждой теме можно дать ученикам задание изготовить рекламный щит, буклет, афишу, открытку и тому подобное. Мера усвоения материала хорошо окажется в работе. «Верю — не верю»
Такой прием можно использовать на любом уроке. Учитель составляет опросник и зачитывает его в классе. Каждый вопрос начинается словами: «Верите ли вы, что …?». Ученики имеют или согласиться с утверждением или нет.
Пример. • Верите ли вы, что схему компьютера предложили еще в XIX в.? • Верите ли вы, что языков программирования насчитывается около ста? «Тематические сроки»
Ученикам предлагают записать на листах бумаги термины, использованные в данной теме. Это могут быть названия явлений, фамилии ученых, названия размеров, единицы их измерения и т. Через некоторое время преподаватель прекращает запись слов и предлагает одному из учеников зачитать записаны слова. Другие вычеркивают названия, повторяющиеся. Ученик, у которого окажется больше сроков, будет победителем.
«Лото»
Для организации этой игры на листе бумаги следует записать большими буквами понятия по теме или разделу (путь к файлу, последовательность запуска программы или поиска определенного действия). Затем лист разрезать так, чтобы на каждой части бумаги остались буквы, цифры, математические знаки и тому подобное.
ru | ukped.com/statti/zagalna-pedagog…nnia-urokiv.html
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ постановка проблемы
Как указано в новом Государственном стандарте начального общего образования, одним из основных компонентов процесса воспитания учащихся является формирование у них умения продуктивно сотрудничать с различными партнерами в группе и команде, выполнять различные роли и функции в коллективе [2]. Указанная цель требует существенных изменений в методике воспитания младших школьников. Новые задачи школьного образования в Украине, направленных на гуманизацию и демократизацию всего учебного процесса в школе, определяют новые приоритеты обучения и воспитания, требуют формирования инициативной личности, способной к рациональной творческого труда. Повышение эффективности обучения напрямую зависит от целесообразности подбора и использования разнообразных, наиболее адекватных учебной теме методов обучения, а также от активизации всего учебного процесса.
Пути развития образования в Украине на ближайшие годы и на перспективу, которые определены в Государственной национальной программе «Образование», предусматривают ее основательное реформирование в направлении внедрения в образовательную практику личностно ориентированного подхода, который способствует превращению учебно-воспитательного процесса в плане создания социально-психологических и педагогических условий для физического, социального, интеллектуального, духовного и культурного развития ученика. Уровень познавательной активности школьников в учебно-воспитательном процессе непосредственно влияет на качество усвоения знаний, умений и навыков интеллектуальной познавательной деятельности. Именно поэтому проблема стимулирования познавательной активности и самостоятельности ученика во время обучения остается актуальной, что может найти свое решение при условии научной разработки и внедрения педагогических инноваций в школе только на уроках, так и во внеурочное время.
Педагогические инновации связаны сегодня с применением интерактивных (от англ. Иnter- взаимный, асt- действовать) методов в учебной и воспитательной деятельности учителя. «Интерактивный» означает то, что взаимодействовать в процессе беседы, диалога с чем-то (компьютером), или кем-то (человеком).
Суть интерактивного обучения состоит в том, что взаимодействие учителя и ученика понимают как непосредственное межличностное коммуникацию, важнейшей особенностью которой является способность человека «брать на себя роль другого», представлять, как ее воспринимает партнер в общении или группа, и соответственно интерпретировать ситуацию и конструировать собственные действия. Суть метода заключается в том, что в начале работы учитель определяет одним словом тему, которую нужно обработать, а ученики выбирают ассоциации, возникающие в памяти относительно этого слова. Сначала выражают самые стойкие ассоциации, затем — второстепенные. Учитель фиксирует ответы в виде своеобразного «куста», который постепенно «разрастается». Целесообразно применять данный метод на этапе актуализации опорных знаний и умений учащихся, для формулировки проблемных вопросов и задач. Опыт работы показывает, что работа с созданным «ассоциативным кустом» может проводиться и в течение урока (реализации проекта), в ходе учебной деятельности можно систематизировать понятия, расширять круг вопросов и направлений изучения того или иного материала. Этот метод помогает проводить дискуссию со спорной, противоречивой темы. Он дает возможность высказаться каждому ученику, продемонстрировать разные мнения по теме, обосновать свою позицию или перейти на другую позицию в любое время, если вас убедили, и назвать более убедительные аргументы. Учитель предлагает ученикам определить свое отношение к событию (персонажа), попытаться объяснить свой выбор. В соответствии с выбранной позиции ученики объединяются в группы (количество групп зависит от количества предложенных позиций). Каждая группа (ученик) определяет основные аргументы, подтверждающие правильность выбранной позиции. При обсуждении группы (учащиеся) выражают свои мысли, оппозиционеры ставят вопрос, приводят контраргументы. Если кто не определился со своей позицией в начале обсуждения, то он имеет на это право при выражении позиции другими учениками, то есть каждый может участвовать в дискуссии. Результатом работы по данному методу является подтверждение (изменение позиции) учениками собственного выбора. Технология «Микрофон» предоставляет возможность каждому ученику выразить свое отношение (ответить на вопрос). Эта технология предполагает соблюдение требования четкости выражения, а также право ученика отказаться от слова. Этот метод следует использовать тогда, когда возникают спорные вопросы и при проведении упражнений, в которых надо занять определенную позицию по обсуждаемой проблеме. Этот метод дает ученикам возможность на уроках выбирать аргументы или высказывать свое мнение по дискуссионного вопроса. Метод помогает ученикам объяснить свои мысли и сформулировать их в выразительной и краткой форме. ● моделировать и решать познавательные, жизненные и социальные ситуации, таким образом обогащая свой познавательный и социальный опыт; ● учиться строить конструктивные отношения в группе, определять свое место в ней, избегать конфликтов, решать их, искать компромиссы, стремиться к диалогу, находить общее решение проблемы; Ведь применение интерактивных технологий на уроках родного языка позволяет создавать учебную среду, которая помогает ученикам формировать характер, развивать мировоззрение, логическое мышление, связную речь, выявлять и реализовывать индивидуальные возможности.
Цель: познакомить детей с понятием «текст»; формировать представление о тексте как форму связного высказывания, его характерные признаки; развивать умение определять тему текста, подбирать заголовок к тексту соответствии с его содержанием; развивать устную речь учащихся, мышления; воспитывать умение видеть красоту природы.
Оборудование: ребусы, учебник (Захарийчук М. Д. Украинский язык: учеб. Для 2 кл. Общеобразовательных. Учеб. Закл. С уч. Укр. Языке. — М .: Грамота, 2012), рабочая тетрадь (Будна Н. А. украинский язык: тетрадь 2 кл. в 2 ч. Ч. 2 — Тернополь: Учебная книга — Богдан, 2013), мультимедийная презентация. Применение интерактивной технологи «Микрофон». На каждый вопрос целесообразно получить несколько ответов учащихся, обсудить, сделать выводы таким образом, чтобы ученики осознали, что они могут определить, о чем рассказывает каждое предложение, которым эти предложения по цели высказывания, но информация, которую несут в себе эти предложения, а не является полной. Учитель обращает внимание учащихся на то, что предложения, над которыми только работали, не объединены одной темой. Каждое предложение несет определенную информацию. В течение урока будет рассмотрен предложения, объединенные темой. (На доске ребус, отгадкой которого есть слово «учитель». Дети читают слово, определяют в нем орфограммы и объясняют значение слова, сравнивают произношение и написание. Целесообразно подобрать к данному слову родственные.) (Дети отвечают на вопросы, объясняют свое мнение. Учитель направляет ход обсуждения таким образом, чтобы учащиеся пришли к выводу, сформулированного в правиле.)
Учитель. Какая характерная особенность текста? (Предложение, связанные между собой по смыслу и размещены в логической последовательности.)
Применение интерактивного метода «Мозговой штурм». Дети получают задание: прочитать предложение с упражнения, высказать свои соображения по плану, записанным на доске. В процессе коллективной деятельности учащиеся восстанавливают деформирован текст. В этом случае проводить упражнение «Мозговой штурм» целесообразно в группах. Группы представляют результаты: зачитывают восстановлен текст. В ходе работы учащиеся должны подойти к той демонстрационной карты, на которой записан текст (или предложения, которые не являются текстом) и объяснить свой выбор. (Дети читают вопрос с доски или с экрана. Высказываются предположения. В ходе обсуждения определяют, что текст состоит из предложений, которые в тексте связаны между собой по смыслу. На доске (экране) демонстрируются записи.) (Ученики читают записи, определяются с позицией относительно того, какой из записей является текстом, объясняют свой выбор со ссылкой на правило.) (Ученики высказывают свои мнения относительно заголовка к тексту, после обсуждения определяют, какой из предложенных заголовков наиболее удачным.)
Цель: расширять представления детей о тексте; управлять в определении темы текстов и подборе к ним заголовков познакомить детей со строением текста, формировать понятие зачин, основная часть, концовка; учить находить части текста, выделять абзацы, составлять и записывать текст с соблюдением абзацев; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать культуру речи (устной и письменной).
Оборудование: карточки с тестовыми заданиями, орфографические словари, учебник (Захарийчук М. Д. Украинский язык: учеб. Для 2 кл. Общеобразовательных. Учеб. Закл. С уч. Укр. Языке. — М .: Грамота, 2012.), рабочий тетрадь (Будна Н. А. Украинский язык: тетрадь 2 кл. в 2 ч. Ч. 2 — Тернополь: Учебная книга — Богдан, 2013), мультимедийная презентация. (Ученики устроили в школе больницу. Врачами были сами дети. Болели книги. Больные не плакали, ни на что не жаловались. Они тихонько лежали и ждали. С помощью ножниц, чистой бумаги, ткани и клея дети лечили больных.) б) не сразу люди придумали буквы. В древние времена писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках. Выполнение задач упражнения 1, с. 150 в учебнике. В ходе работы учитель направляет рассуждения учеников таким образом, чтобы дети осознали структуру текста и правила обозначения частей текста на письме. Всем было весело. Мальчики сделали бумажного змея. Вышли за село. Змей поднимался все выше и выше. Саша быстро побежал по полю. (Работая в группах (парах), ученики восстанавливают деформирован текст. Учитель предлагает проверить правильность выполнения задания и проследить по строению текста.)
Цель: закрепить представление детей о типах текстов, их характерные особенности; систематизировать и обобщить знания о тексте; совершенствовать умение пересказывать прочитанное, составлять предложения по схемам; развивать устную речь учащихся; воспитывать внимательность, наблюдательность, интерес к учебе.

Сортировать: по оценкам | по дате

30.11.18
↑ [2] ↓
переходы:0
Интерактивные методы проведения уроков
Интерактивный метод не является обязательным для использования каждым преподавателем, однако он дает возможность для профессионального роста, для изменения себя, для обучения вместе с учениками. И после нескольких тщательно подготовленных уроков, преподаватель может почувствовать, как изменилось отношение к нему учеников, изменилась сама атмосфера в классе — и это послужит дополнительным стимулом к ​​работе с интерактивными технологиями.

Несколько изменив слова китайского педагога Конфуция, можно сформулировать кредо интерактивного обучения:

То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу и слышу, я немного помню. То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать. Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знаний и навыков. Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером. «Найди ошибку!»

И Вариант

Учитель дает ученикам определенный материал и просит зайти в изложении ошибки (можно даже указать их количество). Конечно, среди таких ошибок является 2-3 явные, еще 2-3 типичные, другие ошибки малозаметны. И только одну ошибку может обнаружить даже не каждый специалист. Обретение такой ошибки может означать действительно глубокое знание предмета. Если материал новый, ученики могут почувствовать себя экспериментаторами, исследователями, экспертами.

ИИ Вариант

Этот же прием можно использовать в командной участия учеников. Каждая команда готовит дома (или на уроке) рассказ с ошибками по определенной теме или разделу и предлагает его другой команде. Можно для экономии времени обменяться заготовленными для экономии времени текстами с ошибками. Здесь возможно двойное соревнование: кто лучше скроет и кто больше найдет. «Рекламная пауза» Для обобщения и систематизации знаний по каждой теме можно дать ученикам задание изготовить рекламный щит, буклет, афишу, открытку и тому подобное. Мера усвоения материала хорошо окажется в работе. «Верю — не верю»

Такой прием можно использовать на любом уроке. Учитель составляет опросник и зачитывает его в классе. Каждый вопрос начинается словами: «Верите ли вы, что …?». Ученики имеют или согласиться с утверждением или нет.

Пример. • Верите ли вы, что схему компьютера предложили еще в XIX в.? • Верите ли вы, что языков программирования насчитывается около ста? «Тематические сроки»

Ученикам предлагают записать на листах бумаги термины, использованные в данной теме. Это могут быть названия явлений, фамилии ученых, названия размеров, единицы их измерения и т. Через некоторое время преподаватель прекращает запись слов и предлагает одному из учеников зачитать записаны слова. Другие вычеркивают названия, повторяющиеся. Ученик, у которого окажется больше сроков, будет победителем.

«Лото»

Для организации этой игры на листе бумаги следует записать большими буквами понятия по теме или разделу (путь к файлу, последовательность запуска программы или поиска определенного действия). Затем лист разрезать так, чтобы на каждой части бумаги остались буквы, цифры, математические знаки и тому подобное.

ru | ukped.com/statti/zagalna-pedagog…nnia-urokiv.html

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ постановка проблемы
Как указано в новом Государственном стандарте начального общего образования, одним из основных компонентов процесса воспитания учащихся является формирование у них умения продуктивно сотрудничать с различными партнерами в группе и команде, выполнять различные роли и функции в коллективе [2]. Указанная цель требует существенных изменений в методике воспитания младших школьников. Новые задачи школьного образования в Украине, направленных на гуманизацию и демократизацию всего учебного процесса в школе, определяют новые приоритеты обучения и воспитания, требуют формирования инициативной личности, способной к рациональной творческого труда. Повышение эффективности обучения напрямую зависит от целесообразности подбора и использования разнообразных, наиболее адекватных учебной теме методов обучения, а также от активизации всего учебного процесса.
Пути развития образования в Украине на ближайшие годы и на перспективу, которые определены в Государственной национальной программе «Образование», предусматривают ее основательное реформирование в направлении внедрения в образовательную практику личностно ориентированного подхода, который способствует превращению учебно-воспитательного процесса в плане создания социально-психологических и педагогических условий для физического, социального, интеллектуального, духовного и культурного развития ученика. Уровень познавательной активности школьников в учебно-воспитательном процессе непосредственно влияет на качество усвоения знаний, умений и навыков интеллектуальной познавательной деятельности. Именно поэтому проблема стимулирования познавательной активности и самостоятельности ученика во время обучения остается актуальной, что может найти свое решение при условии научной разработки и внедрения педагогических инноваций в школе только на уроках, так и во внеурочное время.

Педагогические инновации связаны сегодня с применением интерактивных (от англ. Иnter- взаимный, асt- действовать) методов в учебной и воспитательной деятельности учителя. «Интерактивный» означает то, что взаимодействовать в процессе беседы, диалога с чем-то (компьютером), или кем-то (человеком).

Суть интерактивного обучения состоит в том, что взаимодействие учителя и ученика понимают как непосредственное межличностное коммуникацию, важнейшей особенностью которой является способность человека «брать на себя роль другого», представлять, как ее воспринимает партнер в общении или группа, и соответственно интерпретировать ситуацию и конструировать собственные действия. Суть метода заключается в том, что в начале работы учитель определяет одним словом тему, которую нужно обработать, а ученики выбирают ассоциации, возникающие в памяти относительно этого слова. Сначала выражают самые стойкие ассоциации, затем — второстепенные. Учитель фиксирует ответы в виде своеобразного «куста», который постепенно «разрастается». Целесообразно применять данный метод на этапе актуализации опорных знаний и умений учащихся, для формулировки проблемных вопросов и задач. Опыт работы показывает, что работа с созданным «ассоциативным кустом» может проводиться и в течение урока (реализации проекта), в ходе учебной деятельности можно систематизировать понятия, расширять круг вопросов и направлений изучения того или иного материала. Этот метод помогает проводить дискуссию со спорной, противоречивой темы. Он дает возможность высказаться каждому ученику, продемонстрировать разные мнения по теме, обосновать свою позицию или перейти на другую позицию в любое время, если вас убедили, и назвать более убедительные аргументы. Учитель предлагает ученикам определить свое отношение к событию (персонажа), попытаться объяснить свой выбор. В соответствии с выбранной позиции ученики объединяются в группы (количество групп зависит от количества предложенных позиций). Каждая группа (ученик) определяет основные аргументы, подтверждающие правильность выбранной позиции. При обсуждении группы (учащиеся) выражают свои мысли, оппозиционеры ставят вопрос, приводят контраргументы. Если кто не определился со своей позицией в начале обсуждения, то он имеет на это право при выражении позиции другими учениками, то есть каждый может участвовать в дискуссии. Результатом работы по данному методу является подтверждение (изменение позиции) учениками собственного выбора. Технология «Микрофон» предоставляет возможность каждому ученику выразить свое отношение (ответить на вопрос). Эта технология предполагает соблюдение требования четкости выражения, а также право ученика отказаться от слова. Этот метод следует использовать тогда, когда возникают спорные вопросы и при проведении упражнений, в которых надо занять определенную позицию по обсуждаемой проблеме. Этот метод дает ученикам возможность на уроках выбирать аргументы или высказывать свое мнение по дискуссионного вопроса. Метод помогает ученикам объяснить свои мысли и сформулировать их в выразительной и краткой форме. ● моделировать и решать познавательные, жизненные и социальные ситуации, таким образом обогащая свой познавательный и социальный опыт; ● учиться строить конструктивные отношения в группе, определять свое место в ней, избегать конфликтов, решать их, искать компромиссы, стремиться к диалогу, находить общее решение проблемы; Ведь применение интерактивных технологий на уроках родного языка позволяет создавать учебную среду, которая помогает ученикам формировать характер, развивать мировоззрение, логическое мышление, связную речь, выявлять и реализовывать индивидуальные возможности.

Цель: познакомить детей с понятием «текст»; формировать представление о тексте как форму связного высказывания, его характерные признаки; развивать умение определять тему текста, подбирать заголовок к тексту соответствии с его содержанием; развивать устную речь учащихся, мышления; воспитывать умение видеть красоту природы.

Оборудование: ребусы, учебник (Захарийчук М. Д. Украинский язык: учеб. Для 2 кл. Общеобразовательных. Учеб. Закл. С уч. Укр. Языке. — М .: Грамота, 2012), рабочая тетрадь (Будна Н. А. украинский язык: тетрадь 2 кл. в 2 ч. Ч. 2 — Тернополь: Учебная книга — Богдан, 2013), мультимедийная презентация. Применение интерактивной технологи «Микрофон». На каждый вопрос целесообразно получить несколько ответов учащихся, обсудить, сделать выводы таким образом, чтобы ученики осознали, что они могут определить, о чем рассказывает каждое предложение, которым эти предложения по цели высказывания, но информация, которую несут в себе эти предложения, а не является полной. Учитель обращает внимание учащихся на то, что предложения, над которыми только работали, не объединены одной темой. Каждое предложение несет определенную информацию. В течение урока будет рассмотрен предложения, объединенные темой. (На доске ребус, отгадкой которого есть слово «учитель». Дети читают слово, определяют в нем орфограммы и объясняют значение слова, сравнивают произношение и написание. Целесообразно подобрать к данному слову родственные.) (Дети отвечают на вопросы, объясняют свое мнение. Учитель направляет ход обсуждения таким образом, чтобы учащиеся пришли к выводу, сформулированного в правиле.)

Учитель. Какая характерная особенность текста? (Предложение, связанные между собой по смыслу и размещены в логической последовательности.)

Применение интерактивного метода «Мозговой штурм». Дети получают задание: прочитать предложение с упражнения, высказать свои соображения по плану, записанным на доске. В процессе коллективной деятельности учащиеся восстанавливают деформирован текст. В этом случае проводить упражнение «Мозговой штурм» целесообразно в группах. Группы представляют результаты: зачитывают восстановлен текст. В ходе работы учащиеся должны подойти к той демонстрационной карты, на которой записан текст (или предложения, которые не являются текстом) и объяснить свой выбор. (Дети читают вопрос с доски или с экрана. Высказываются предположения. В ходе обсуждения определяют, что текст состоит из предложений, которые в тексте связаны между собой по смыслу. На доске (экране) демонстрируются записи.) (Ученики читают записи, определяются с позицией относительно того, какой из записей является текстом, объясняют свой выбор со ссылкой на правило.) (Ученики высказывают свои мнения относительно заголовка к тексту, после обсуждения определяют, какой из предложенных заголовков наиболее удачным.)

Цель: расширять представления детей о тексте; управлять в определении темы текстов и подборе к ним заголовков познакомить детей со строением текста, формировать понятие зачин, основная часть, концовка; учить находить части текста, выделять абзацы, составлять и записывать текст с соблюдением абзацев; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать культуру речи (устной и письменной).

Оборудование: карточки с тестовыми заданиями, орфографические словари, учебник (Захарийчук М. Д. Украинский язык: учеб. Для 2 кл. Общеобразовательных. Учеб. Закл. С уч. Укр. Языке. — М .: Грамота, 2012.), рабочий тетрадь (Будна Н. А. Украинский язык: тетрадь 2 кл. в 2 ч. Ч. 2 — Тернополь: Учебная книга — Богдан, 2013), мультимедийная презентация. (Ученики устроили в школе больницу. Врачами были сами дети. Болели книги. Больные не плакали, ни на что не жаловались. Они тихонько лежали и ждали. С помощью ножниц, чистой бумаги, ткани и клея дети лечили больных.) б) не сразу люди придумали буквы. В древние времена писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках. Выполнение задач упражнения 1, с. 150 в учебнике. В ходе работы учитель направляет рассуждения учеников таким образом, чтобы дети осознали структуру текста и правила обозначения частей текста на письме. Всем было весело. Мальчики сделали бумажного змея. Вышли за село. Змей поднимался все выше и выше. Саша быстро побежал по полю. (Работая в группах (парах), ученики восстанавливают деформирован текст. Учитель предлагает проверить правильность выполнения задания и проследить по строению текста.)

Цель: закрепить представление детей о типах текстов, их характерные особенности; систематизировать и обобщить знания о тексте; совершенствовать умение пересказывать прочитанное, составлять предложения по схемам; развивать устную речь учащихся; воспитывать внимательность, наблюдательность, интерес к учебе.

учебно-воспитательном процессе непосредственно влияет,способствует превращению учебно-воспитательного процесса,применение интерактивной технологи микрофон,метод дает ученикам возможность,нескольких тщательно подготовленных уроков,уровень познавательной активности школьников,ученики восстанавливают деформирован текст,метод помогает проводить дискуссию,новые задачи школьного образования,государственной национальной программе образование

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …