Информационных агентств как субъектов информационной деятельности

Также для агентства очень важно доверие потребителей. Например, агентству выписывает газета "Время", она доверяет представленной УНИАН информации, но как ее прокомментировать решит редактор. Агентство всегда получает информацию непосредственно с места события или из первоисточника, пользуется комментариями известных политиков и специалистов. Сообщение УНИАН публикуют самые тиражные газеты страны (по крайней мере почти все газеты столицы) и цитируют популярные телеканалы и радиостанции. За годы своего существования агентство УНИАН получило ли не самый опыт среди отечественных информационных агентств независимой Украины. На его счету немало высокоэффективных информационных и рекламно-информационных акций и кампаний. УНИАН постоянно расширяет сферу своей информационной деятельности. Среди новых возможностей агентства — организация рекламных кампаний в центральной и региональной прессе, социологические и маркетинговые исследования, прямые
Интернет-телепередачи, веб-дизайн и веб-поддержка, реклама в Интернете, а также комплекс лоббирование интересов
заказчика в информационном пространстве Украины и Европы. Информацию УНИАН потребляют почти 400 печатных и электронных средств массовой информации, в том числе Рейтер, Ассошиэйтед Пресс, ИТАР-ТАСС, Би-Би-Си, радио "Свобода", "Голос Америки", а также органы исполнительной и законодательной власти, посольства и иностранные представительства, банки, коммерческие структуры и т. С начала УНИАН работало в двуязычном режиме — на русском и украинском языках. В прошлом 2000 году активно начал развиваться англоязычный сервис. Также активизировалось освоение Интернета. УНИАН имеет собственный сайт (Www.unian.net), а также сейчас готовится новый портал, который должен стартовать в марте.
Агентство не государственных источников финансирования. Оно зависит от того, что заработает. Развитие и расширение
информационных услуг должно быть четко просчитан, агентство не может себе позволить длительных вкладов. Развитие УНИАН был возможен в жестоких прагматических рамках. Руководство агентства следит, чтобы появление новых информационных продуктов не доставляла потерь. На взгляд автора, все эти службы четко знают свою работу и цель, здесь и заключается секрет качества, профессионализма и оперативности работы всего агентства. Агентство стремится расширять свое присутствие в информационном пространстве. Для этого ему нужно удовлетворить потребности различных групп клиентов, то есть понятно, что информационная потребность ежедневной газеты значительно выше информационную потребность газеты, которая выходит раз в неделю. По данным отдела маркетинга УНИАН наиболее многочисленная группа по потребностям — скромная. Например, УНИАН-Новости выходят пять раз в день, но далеко не всем они нужны пять раз в день. Поэтому в конце дня очередной редактор составляет дайджест важнейших политических и экономических новостей о
важнейшие события в столице и регионах Украины в день.

Оцените статью
Добавить комментарий