Используемая литература — Программа «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста»

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Коломийченко Л.В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста// Детский сад от А до Я. -2004. -№5. -С.8-28.
Иванова Н.В., Бардинова Е.Ю., Калинина А.М. Социальное развитие детей в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М.; Воронеж, 2000.
Алиева Т., Кудрявцева В. Еще раз о природе детской субкультуры // Дошкольное воспитание 1997. № 3.
Андриенко Е.В. Социальная психология. М., 2001.
Егорова М.С. и др. Из жизни людей дошкольного возраста. Дети в изменяющемся мире. СПб., 2001.
Иванова Н.В. О детской субкультуре // Дошкольное воспитание. 2004. № 4.
Иванова Н.В. Особенности и значение детской субкультуры // Педагогика. 2005. №7.
Иванова Н.В. Детская субкультура как основа построения личностно-ориентированного взаимодействия с дошкольниками // Обучение с целью уменьшения ненасилия. Сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия. Мат-лы ХХ111 Всероссийской научн.-практич. КНФ. (Санкт-Петербург, 18 апреля 2002 г.) Под ред. М.С.Гавриловой и др. СПб., 2002.
Кон И.с. Ребенок и общество. М., 2003.
Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999.
Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб., 2000.
Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М., 1991.
Фельдштейн Д.И. Психология взросления. Структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. Избранные труды. М. , 1999.
Духовно-нравственное развитие современного ребенка в различных общностях и социальных группах / Под редакцией Абраменко В.В. – М., 2009.
Богуславская Н.Е., Куприна Н.А. Веселый этикет (развитие коммуникативных способностей ребенка). – М.. 2001.
Васильева-Гангус Л.П. Азбука вежливости .- М., 1966.
Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. – М.,1992.
Детский сад и семья/ Под редакцией Репиной Т.А. – М.; Педагогика 1997.
Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. – М., 1998.
Курочкина И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно. – М., 2003.
О формировании нравственных ценностных ориентаций // Дошкольное воспитание. – 2008. №4.
Введение дошкольника в мировую культуру //Дошкольное воспитание . – 2006. №5.
Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. – Б.М.Бим-Бад. – М., 2002.
Программы для специальных дошкольных учреждений. – М., 2004.
Современный словарь по педагогике / Сост. Е.С.Рапацевич. –Минск, 2001.
Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. – 2001. №9.
Духовно-нравственное воспитание дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2004. №5.
Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников : Примерная программа для дошкольных образовательных учреждений. / Под ред. Феоктистовой Т.Г., Шитяковой Н.П.
Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М.; Воронеж, 2000.
Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Дошкольное воспитание. 1988. №6
Ашмкова С. Воспитатель и родители // Дошкольное воспитание . 2004. № 10.
Васильева Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2001.
Гладкова Ю.А., Баринова Н.М. Технологии педагогического общения с родителями. // Справочник старшего воспитателя. 2010. № 2.
Данилина Т.А., Лагода М.Б., Зуйкова М.Б. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений. М., 2003.
Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду (этнопедагогический подход): приложение к журналу «Управление ДОУ». М., 2006.
Давыдова О.И. Этнография детства в лекциях, ситуациях, первоисточниках: Учеб. пособие для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений. Барнаул, 2002.
Давыдова О.И. Атемаскина Ю.В. Защита прав детства: Метод. рек. для студентов и работников дошкольного образования / под ред. О.И. Давыдовой. Барнаул, 2003.
Давыдова О.И. Гусева Л.Н., Мельникова Е.Б. Работа с родителями в микрорайоне (этнопедагогический подход): Метод. реком. Для студентов и работников дошкольного образования / Под ред. О.И. Давыдовой. Бпрнаул, 2003.
Данилина Т. А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. 2000. № 1.
Закон Российской Федерации «Об образовании». М., 2002.
Захаров А.И. Детские неврозы (психологическая помощь родителей детям).СПб., 2003.
Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект.М., 2005.
Зверева О.Л. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 2000.
Пасечник Л.Семья и проблемы воспитания//Дошкольное воспитание.2010 №1
Петрущенко Н.А., Зенченко Н.Е. Детский сад и семья – взаимодействие и сотрудничество.//Воспитатель. 2009. №9.
Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ. М., 2003.
Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. М., 2001.
Шнейдер Л.Б. психология семейных отношений. Курс лекций. М., 2000.
Н.Лейтес, Легко ли быть одаренным? Семья и школа, №6., 1990г. стр. 34.
Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 2000г

  1. Коломийченко Л.В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста// Детский сад от А до Я. -2004. -№5. -С.8-28.
  2. Иванова Н.В., Бардинова Е.Ю., Калинина А.М. Социальное развитие детей в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
  3. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М.; Воронеж, 2000.
  4. Алиева Т., Кудрявцева В. Еще раз о природе детской субкультуры // Дошкольное воспитание 1997. № 3.
  5. Андриенко Е.В. Социальная психология. М., 2001.
  6. Егорова М.С. и др. Из жизни людей дошкольного возраста. Дети в изменяющемся мире. СПб., 2001.
  7. Иванова Н.В. О детской субкультуре // Дошкольное воспитание. 2004. № 4.
  8. Иванова Н.В. Особенности и значение детской субкультуры // Педагогика. 2005. №7.
  9. Иванова Н.В. Детская субкультура как основа построения личностно-ориентированного взаимодействия с дошкольниками // Обучение с целью уменьшения ненасилия. Сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия. Мат-лы ХХ111 Всероссийской научн.-практич. КНФ. (Санкт-Петербург, 18 апреля 2002 г.) Под ред. М.С.Гавриловой и др. СПб., 2002.
  10. Кон И.с. Ребенок и общество. М., 2003.
  11. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999.
  12. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб., 2000.
  13. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М., 1991.
  14. Фельдштейн Д.И. Психология взросления. Структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. Избранные труды. М. , 1999.
  15. Духовно-нравственное развитие современного ребенка в различных общностях и социальных группах / Под редакцией Абраменко В.В. – М., 2009.
  16. Богуславская Н.Е., Куприна Н.А. Веселый этикет (развитие коммуникативных способностей ребенка). – М.. 2001.
  17. Васильева-Гангус Л.П. Азбука вежливости .- М., 1966.
  18. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. – М.,1992.
  19. Детский сад и семья/ Под редакцией Репиной Т.А. – М.; Педагогика 1997.
  20. Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. – М., 1998.
  21. Курочкина И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно. – М., 2003.
  22. О формировании нравственных ценностных ориентаций // Дошкольное воспитание. – 2008. №4.
  23. Введение дошкольника в мировую культуру //Дошкольное воспитание . – 2006. №5.
  24. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. – Б.М.Бим-Бад. – М., 2002.
  25. Программы для специальных дошкольных учреждений. – М., 2004.
  26. Современный словарь по педагогике / Сост. Е.С.Рапацевич. –Минск, 2001.
  27. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. – 2001. №9.
  28. Духовно-нравственное воспитание дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2004. №5.
  29. Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников : Примерная программа для дошкольных образовательных учреждений. / Под ред. Феоктистовой Т.Г., Шитяковой Н.П.
  30. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М.; Воронеж, 2000.
  31. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Дошкольное воспитание. 1988. №6
  32. Ашмкова С. Воспитатель и родители // Дошкольное воспитание . 2004. № 10.
  33. Васильева Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2001.
  34. Гладкова Ю.А., Баринова Н.М. Технологии педагогического общения с родителями. // Справочник старшего воспитателя. 2010. № 2.
  35. Данилина Т.А., Лагода М.Б., Зуйкова М.Б. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений. М., 2003.
  36. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду (этнопедагогический подход): приложение к журналу «Управление ДОУ». М., 2006.
  37. Давыдова О.И. Этнография детства в лекциях, ситуациях, первоисточниках: Учеб. пособие для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений. Барнаул, 2002.
  38. Давыдова О.И. Атемаскина Ю.В. Защита прав детства: Метод. рек. для студентов и работников дошкольного образования / под ред. О.И. Давыдовой. Барнаул, 2003.
  39. Давыдова О.И. Гусева Л.Н., Мельникова Е.Б. Работа с родителями в микрорайоне (этнопедагогический подход): Метод. реком. Для студентов и работников дошкольного образования / Под ред. О.И. Давыдовой. Бпрнаул, 2003.
  40. Данилина Т. А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. 2000. № 1.
  41. Закон Российской Федерации «Об образовании». М., 2002.
  42. Захаров А.И. Детские неврозы (психологическая помощь родителей детям).СПб., 2003.
  43. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект.М., 2005.
  44. Зверева О.Л. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 2000.
  45. Пасечник Л.Семья и проблемы воспитания//Дошкольное воспитание.2010 №1
  46. Петрущенко Н.А., Зенченко Н.Е. Детский сад и семья – взаимодействие и сотрудничество.//Воспитатель. 2009. №9.
  47. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ. М., 2003.
  48. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. М., 2001.
  49. Шнейдер Л.Б. психология семейных отношений. Курс лекций. М., 2000.
  50. Н.Лейтес, Легко ли быть одаренным? Семья и школа, №6., 1990г. стр. 34.
  51. Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 2000г

основа построения личностно-ориентированного взаимодействия,духовно-нравственное воспитание старших дошкольников,духовно-нравственное развитие современного ребенка,жизни людей дошкольного возраста,технология работы социального педагога,опыт работы социального педагога,управление качеством образовательного процесса,мировую культуру дошкольное воспитание,мат-лы всероссийской научн,психологическая помощь родителей детям

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …