Кадровое обеспечение — Публичный отчёт о результатах образовательной деятельности в 2009-2010 учебном году

^ Педагогический коллектив школы обладает мощным творческим потенциалом для организации инновационной деятельности и осуществления её задач. Школа отличается стабильным высокопрофессиональным коллективом из 52 учителей. По стажу работы:
1 – 3 года
4—10 лет
11-20 лет
21—30 лет
Свыше 30 лет
4
4
13
21
21
По квалификационным категориям:
Высшая
Первая
Вторая
27
9
8
Награды педагогов:
Заслуженный учитель
Отличник просвещения
Почётный работник общего образования
2
7
5
С 2006-2007 учебного года школа реализует Программу развития «Образование для будущего», понимая свою миссию в создании качественно новой образовательной среды, которая будет решать проблему охраны здоровья детей, сохранения их трудоспособности и социальной активности для достижения успехов в будущем.

создание безопасной образовательной среды для формирования здоровья будущего поколения граждан России;
повышение качества результатов обучения, для достижения конкурентоспособности выпускников школы при выборе профессии и успешной адаптации на рынке труда;
обеспечение доступности и равных возможностей получения полноценного образования для всех детей микрорайона школы;
развитие духовно и нравственной культуры, инициативности, самостоятельности школьников, способности к успешной социализации
Цель Программы:
Создание условий для формирования качественно нового образовательного пространства, способствующего развитию интеллектуальных, творческих способностей обучающихся, необходимых для успешной адаптации и социализации школьников в будущем.
Сроки реализации Программы:
2007-2013 годы.
Этапы реализации Программы:
I этап- подготовительный-2007-2008 гг.- выявление перспективных направлений развития школы и моделирование её нового качественного состояния.
II этап — основной – 2009-2011 гг. — переход образовательного учреждения в новое качественное состояние в условиях изменяющегося социума.

Педагогический коллектив школы принимает активное участие в муниципальных проектах, являясь муниципальной базовой площадкой:
с 2003 года по проблемам «Управление качеством образования», и «Экологическое образование учащихся»;
с 2006 года по проблеме «Психологическая безопасность в ОУ»;
с 2007 года по проблеме «Образование для будущего»;
с 2007 года по проблеме «Прикладная музыка».
МОУСОШ №15 ведет активную работу по внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс с целью повышения его эффективности и достижения конечного результата – высокого уровня знаний учащихся, сформированности личностных качеств и высокого уровня воспитанности школьников. Учителя школы успешно внедряют следующие образовательные технологии:
развивающее обучение академика Л.В.Занкова,
проблемное обучение,
исследовательский метод в обучении,
метод творческих проектов,
технология группового обучения,
технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,
информационно-коммуникативные технологии,
технология преподавания предмета на основе решения задач (в том числе познавательных),
игровые технологии,
здоровьесберегающие технологии.
Метод проектов
Создание и использование презентаций
В текущем году был проведён конкурс презентаций среди учащихся по номинациям:- Мой любимый учитель-Жизнь моего класса

Оцените статью
Добавить комментарий