Кадровый потенциал образовательной программы начальной школы — Основная Образовательная программа муниципального

Кадровый потенциал образовательной программы начальной школы

п/п
Специалисты
Функции (примерные)
Количество специалистов, категория
1.
Учитель начальных классов
Организация условий для успешного продвижения ребенка в рамках образовательного процессаВ соответствии с возрастными интересами детей организуется их коллективно-творческая деятельность. Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения, способствующие укреплению здоровья и спортивных навыков учащихся
Высшей категории- 1 чел.Первой категории – 5 чел.Второй категории – 4 чел.Не имеют категории -1 чел.
2
Учитель музыки
Второй категории – 1 чел.
3
Учитель физической культуры
Второй категории – 1 чел.Не имеют категории -2 чел.
4
Учитель иностранного языка
Второй категории – 1 чел.Не имеют категории -2 чел.
5
Педагог-психолог
Помощь педагогу в выявлении условий, необходимых для развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
Первой категории- 1 чел
6
Учитель-логопед
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся, определяет степень выраженности имеющегося у детей дефекта речевого развития.
Первой категории- 1 чел
7
Социальный педагог
Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
1 чел.
8
Классный руководитель
Осуществляет индивидуальное или групповое педагогическое сопровождение образовательного процесса. Организует работу по формированию портфолио обучающихся
10 чел.
9
Воспитатель
Отвечает за организацию условий, при которых ребенок может освоить внеучебное пространство как пространство взаимоотношений и взаимодействия между людьми
4 чел.
10
Старший вожатый
Отвечает за организацию внеучебных видов деятельности младших школьников во внеурочное время.
1чел.
11
Заведующий библиотекой
Обеспечивает доступ к информации, участвует в процессе воспитания культурного и гражданского самосознания, содействует формированию информационной компетентности обучающихся путем обучения поиску, анализу, оценке и обработке информации.Обеспечивает выдачу книг в библиотеке.
1 чел.
12
Административный персонал
Обеспечивает для специалистов ОУ условия для эффективной работы, осуществляет контроль и текущую организационную работу.
Первой категории 1 челВысшей категории 2 чел.Не имеет категории 1 чел.
13
Методист по здоровьесберегающим технологиям
Организует внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательную деятельность школы
Второй категории 1 чел.
14
Методист по информационно-коммуникатив-ных технологиям
Организует внедрение ИКТ в образовательный процесс
Первой категории 1 чел.
15
Медицинский персонал
Обеспечивает первую медицинскую помощь и диагностику, функционирование автоматизированной информационной системы мониторинга здоровья учащихся и выработку рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья, организует диспансеризацию и вакцинацию школьников
1 чел.
16
Информационно-технологический персонал
Обеспечивает функционирование информационной структуры (включая ремонт техники, системное администрирование, организацию выставок, поддержание сайта школы и пр.)
1 чел.
Государственно-общественные формы управления:
Совет школы;
Педагогический совет;
Родительский комитет.
В школе создана хорошая материально-техническая база: спортивный зал, спортивная площадка, 2 столовые (на 50 и 36 посадочных мест) и 2 буфета, компьютерный класс и мультимедийный кабинет, лингафонный кабинет, библиотека, медицинский и стоматологический кабинеты, 2 кабинета технологии (для девочек и для мальчиков), 16 предметных кабинетов. Оснащенность современных кабинетов позволяет реализовать требования к освоению общеобразовательных программ в соответствии с государственным образовательным стандартом. Школа имеет Интернет-сайт и электронно-компьютерные средства коммуникации.
МОУ Матвеево-Курганская СОШ №1 осуществляет образовательную деятельность по реализации программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на основе Лицензии Серия К №0000281 от 18.04.2008 г., свидетельства об аккредитации Серия АА 112362 регистрационный №4235 от 11.12.2003 г.
Адрес школы: 346970, ул.40 лет Пионерии, д.5-б/114, ул. 1-я Пятилетка, д. 111 п. Матвеев Курган, Ростовской области
Телефон 8(863-41)3-26-99, 8(863-41)3-13-91, 8(863-41)2-08-55 .
Электронный адрес: mkurgan773@mail.ru
Сайт школы http://mkschool-1.narod.ru
МОУ Матвеево-Курганской СОШ №1Основными характеристиками личности, достигаемыми на протяжении младшего школьного возраста являются:
смена ведущей деятельности, переход от игры к систематическому, специально организованному обучению; при этом игровая деятельность в разных видах продолжает оставаться основой психического развития детей;
формирование системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять и реализовывать учебные цели, что выражается в способности ученика планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия и их результат;
выносливость и упорство, позволяющие осуществлять учебную деятельность, требующую значительного умственного напряжения и длительной сосредоточенности;
эмоциональность, впечатлительность, отзывчивость и уравновешенность, что свидетельствует об умении ученика управлять проявлениями своих чувств, адекватно реагировать на эмоции окружающих;
умение выстраивать межличностные и деловые отношения на основе опыта жизни в коллективе;
усиление роли самооценки младшего школьника на основе позиции оценивания его взрослыми;
овладение понятийным мышлением, которое включает критичность, системность мышления и умение понимать разные точки зрения;
желание и умение учиться на основе позитивной динамики индивидуальных достижений.
Система планируемых результатов даёт представление о том, какими именно действиями — познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными, преломлёнными через специфику содержания того или иного предмета, — овладеют обучающиеся в ходе образовательного процесса. В системе планируемых результатов особо выделяется учебный материал, имеющий опорный характер, т. е. служащий основой для последующего обучения.На ступени начального общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:
междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её разделов «Чтение. Работа с текстом» и «Формирование ИКТ-компетентности учащихся»;
программ по всем учебным предметам — «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика», «Окружающий мир», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура».

Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация)Оценивать поступки, в том числе неоднозначные, как «хорошие» или «плохие», разрешая моральные противоречия на основе: — общечеловеческих ценностей и российских ценностей, в том числе человеколюбия, уважения к труду, культуре;- важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы и познания нового;- важности бережного отношения к здоровью человека и к природе;- важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности в «прекрасном» и отрицания «безобразного»;- важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества.Прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей, отличающихся национальностью, мировоззрением, положением в обществе и т.п. Учиться замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями.

(личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе)
ОСМЫСЛЕНИЕОбъяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей.Объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми (в т.ч. и самим собой), как представителями разных мировоззрений, разных групп общества.САМООСОЗНАНИЕОбъяснять самому себе: — «что во мне хорошо, а что плохо» (личные качества, черты характера), «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты).

Оцените статью
Добавить комментарий