Календарно-тематическое планирование по предмету «изобразительное искусство»

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

Название Календарно-тематическое планирование по предмету «изобразительное искусство»
Дата публикации 20.06.2016
Размер 234.33 Kb.
Тип Урок

www.edushk.ru > Химия > Урок

Календарно-тематическое планирование по предмету «изобразительное искусство»

Дата Тема урока Тип урока Элементы содержания Предметные результаты обучения Универсальные учебные

действия

Вид контроля
І четверть (9 часов)
1 03.09.14 Виды изобразительной деятельности: архитектура,скульптура, живопись, графика. Комбинированный Знакомство с основными видами изобразительной деятельности: архитектура, скульптура, графика, живопись. Развитие интереса к изучению предмета. Иметь представление о видах изобразительной деятельности и их особенностях. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять поиск средства ее достижения. Текущий.
2 10.09.14 Рисуем цветными карандашами. Развиваем наблюдательность: взаимодействие цветов. Комбинированный Развитие у детей умения наблюдать и видеть красоту окружающего мира. Закрепление приобретенных на предыдущих занятиях навыков по работе с карандашами. Обучение умению планировать и анализировать предстоящую работу. Понимать, что такое цвет, холодные и теплые цвета, особенности передачи тёплых и холодных цветов. Умение раскрашивать бабочку с помощью карандашей, смешивая основные цвета для получения промежуточных. Определять причины успеха учебной деятельности. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Текущий.
3 17.09.14 Аппликация. УОНМ Углубление представлений о технике аппликации и ее особенностях. Анализ выполненных в этой технике работ А. Матисса и их эмоционального воздействия на зрителя. Повторение понятия симметрия на основе жизненных впечатлений, способа определения симметричности фигур, способа нахождения оси симметрии. Понимание, что такое симметрия. Умение высказывать оценочные суждения при восприятии произведения изобразительного искусства; умение переносить рисунок по клеточкам, передавать в рисунке форму бабочки и пропорции частей, анализировать изображение бабочек (схожие и различные черты). Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Задавать вопросы, необходимые для организации деятельности и сотрудничества с партнерами. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Текущий.
4 24.09.14 Аппликация. Коллективное панно «Цветочный луг». УРУН Закрепление понятия симметрия. Обучение приемам определения смыслового центра расположения объектов на коллективной работе, умению размещать части готовой композиции на однотонном фоне. Развитие творческих способностей учащихся. Знание основных правил выполнения коллективной работы. Умение использовать в изготовлении элементов панно теплые и холодные цвета, использовать различные приемы вырезания ножницами; умение украшать бабочку аппликацией или росписью. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях. Уметь не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций. Текущий.
5 01.10.14 Музей искусств. Третьяковская галерея. Визуальная экскурсия. Знакомство с историей возникновения Третьяковской галереи. Значением музеев для сохранения культурного наследия отечественных и зарубежных мастеров изобразительного искусства. Знание истории создания Третьяковской галереи. Умение различать виды изобразительной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство). Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Находить несколько источников информации, пользоваться словарями и справочниками на электронных носителях. Текущий.
6 08.10.14 Обрамление картины. УРУН Обучение способам ровного сгибания картонной заготовки, изготовлению рамки по схеме, ее украшению и росписи с помощью гуашевых красок. Развитие творческих способностей учащихся. Знание назначения рамки для произведения искусства. Умение реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей, изготавливать рамку для фотографии. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Текущий.
7 15.10.14 Изучаем работу мастера. Иллюстрация. Композиция иллюстрации. УОНМ Обучение анализу произведения изобразительного искусства на примере иллюстрации В. Лебедева «Охота». Совершенствование умений иллюстрировать прочитанное произведение. Знакомство с понятием эскиз, набросок. Развитие наблюдательности. Имение представлений о книжной иллюстрации. Умение объяснить, что такое выразительные средства графики. Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Адекватно воспринимать оценку своей работы. Текущий.
8 22.10.14 Иллюстрация. Эскиз к композиции. УРУН Подготовка к рисованию иллюстрации к басне И. Крылова «Ворона и Лисица» Обучение изображению животных: передаче характерных черт в деталях. Совершенствование умения рисовать ворсом кисти и ее концом, умения смешивать краски. Знание, что такое композиция. Умение высказывать оценочные суждения при восприятии произведения изобразительного искусства. Умение выполнять предварительный набросок в карандаше. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Осуществлять самостоятельный поиск решения различных изобразительных задач. Текущий.
9 29.10.14 Иллюстрация. Развиваем наблюдательность: наброски. УРУН Знакомство с понятием анималистический пейзаж. Упражнения в технике рисования простым карандашом, раскрашивания акварелью, гуашью. Совершенствование умения прорисовывать мелкие детали. Развитие умения выполнять иллюстрацию к прочитанному произведению. Умение определять характерные детали животного и рисовать его по представлению или с использованием набросков, выполнять наброски по своим замыслам с соблюдением пропорций предметов, определять место расположения персонажей иллюстрации. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Текущий.
ІІ четверть (7 часов)
10 12.11.14 Гравюра. Фактура. Из истории гравюры. УОНМ Знакомство учащихся с видом изобразительной деятельности – графикой. Обучение анализу произведения изобразительного искусства на примере иллюстрации к басне И. Крылова «Волк и Ягненок». Развитие умений сопоставлять характер персонажей и характер линий, которыми их можно изобразить. Знание значений понятий графика, гравюра, фактура, иносказание Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Участвовать в обсуждении учебной задачи. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Текущий.
11 19.11.14 Гравюра. Фактура. Из истории гравюры. УРУН Продолжение знакомства с особенностями графики, построения композиции, использованием контраста, сочетанием черного и белого, с различными видами штриховки. Организация коллективной выставки иллюстраций к басням И. Крылова. Умение с помощью учителя проводить анализ задания с опорой на схему, соблюдать точность, аккуратность выполнения работы. Реализация творческого замысла в создании художественного образа, выполнение графической иллюстрации, похожей на гравюру. Активное использование речевых, музыкальных, знаково-символических средств, информационных и коммуникативных технологий в решении творческих коммуникативных и познавательных задач. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. Текущий.
12 26.11.14 Для любознательных.

Русский лубок и его выразительные средства.

УОНМ Знакомство с видом изобразительного искусства (лубок), с историей появления раскрашенной народной гравюры, художественными средствами лубка. Представление о технологии изготовления лубка. Умение выполнять по собственному замыслу рисунок, стилизованный под лубок. Умение участвовать в диалоге при обсуждении плана выполнения учебного задания. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Текущий.
13 03.12.14 Рисунок. Штриховка. УОНМ Знакомство с видами штриховки, с закономерностями света и тени (полутень, блики). Обучение приемам передачи объема с помощью штриховки. Совершенствование умения анализировать репродукции (натюрморты) на предмет передачи объема, изображения света, тени, полутени, бликов. Знать особенности передачи светотени, виды материалов, их свойств и названия, виды и насыщенность штриховки, способы передачи объема с помощью штриховки. Умение самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала. Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Адекватно воспринимать оценку своей работы. Текущий.
14 10.12.14 Рисунок. Штриховка. УРУН Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства. Совершенствование умений передавать объем с помощью штриховки, выполнять штриховку в разных направлениях и различной насыщенности. Обучение выполнению изображения геометрических тел. Реализация творческого замысла в создании художественного образа. Называние плоских и объемных предметов, находящихся рядом, передача объема с помощью штриховки, нанесение штриховки карандашом с небольшим нажимом. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Участвовать в обсуждении учебной задачи. Текущий.
15 17.12.14 Натюрморт.

Твоя мастерская: рисование с натуры.

Комбинированный. Знакомство с художественно-изобразительным жанром – натюрмортом. Содействие формированию эстетического отношения к действительности. Развитие графических навыков и умений передавать красоту формы предметов. Совершенствование умения выполнять рисунок с натуры, используя графические навыки работы с акварелью, гуашью, восковыми мелками. Знание значений понятий эскиз, натюрморт. Умение находить желаемую композицию и удачное расположение предметов на картине через рамку с прямоугольным вырезом, намечать границы всей композиции и контуры отдельных предметов, наносить разные виды штриховки. Реализация творческого замысла в создании художественного образа. Умение оценивать собственную успешность выполнения задания. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Участвовать в обсуждении учебной задачи. Текущий.
16 24.12.14 Натюрморт.

Твоя мастерская: рисование с натуры.

УРУН Продолжение знакомства с художественно-изобразительным жанром – натюрмортом. Содействие формированию эстетического отношения к действительности. Развитие графических навыков и умений передавать красоту формы предметов. Совершенствование умения выполнять рисунок с натуры, используя графические навыки работы с акварелью, гуашью, восковыми мелками. Знание значений понятий эскиз, натюрморт. Умение находить желаемую композицию и удачное расположение предметов на картине через рамку с прямоугольным вырезом, намечать границы всей композиции и контуры отдельных предметов, наносить разные виды штриховки. Реализация творческого замысла в создании художественного образа. Умение оценивать собственную успешность выполнения задания. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Участвовать в обсуждении учебной задачи. Текущий.
ІІІ четверть (10 часов)
17 14.01.15 Натюрморт.

Твоя мастерская: рисование с натуры.

Комбинированный Углубление представлений о жанре натюрморта. Развитие графических навыков и умений передавать красоту реальной формы предметов. Совершенствование умения выполнять рисунок с натуры, используя графические навыки работы с акварелью, гуашью, восковыми мелками. Понятие об учебной и творческой задачах, стоящих перед художником. Умение рисовать с натуры несложный натюрморт, стараясь передать светотень на предметах; передавать эмоциональные состояния, используя разные оттенки цвета. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять поиск средства ее достижения. Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей. Текущий.
18 21.01.15 Братья наши меньшие.

Твоя мастерская. Развиваем наблюдательность: рисуем домашнего любимца.

УОНМ Знакомство с художественно-изобразительным жанром – анималистический портрет. Обучение анализу произведения изобразительного искусства на примере натурных рисунков В. Ватагина и А. Дюрера. Выполнение эскиза композиции, тонирование листа для фона, рисование животного по схеме. Понимание важности зарисовок с натуры. Умение выполнять несколько подготовительных зарисовок своего любимца с натуры, планировать последовательность выполнения рисунка. Умение высказывать оценочные суждения при восприятии произведения изобразительного искусства. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приемы действий. Различать способ и результат действия. Текущий.
19 28.01.15 Братья наши меньшие.

Твоя мастерская. Развиваем наблюдательность: рисуем домашнего любимца.

УРУН Расширение знаний учащихся о художниках-анималистах. Формирование умений изображать домашних животных. Умение продумывать композицию своей работы и реализовывать творческий замысел в создании художественного образа. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Текущий.
20 04.02.15 Растительный орнамент.

Как получаются разные орнаменты?

УОНМ Расширение представлений об искусстве орнамента. Развитие умений передавать настроение через цветовые сочетания; сопоставлять элементы растительного орнамента с частями реальных растений. Упражнение в прорисовке элементов растительного орнамента. Развитие творческих способностей учащихся. Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства. Знание, что такое элемент орнамента. Понятие о растительном орнаменте. Умение создавать элементы растительного орнамента, моделировать различные растительные и геометрические орнаменты с использованием одного элемента в разных сочетаниях и положениях, различать простые типы композиции орнамента и уметь их создавать. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять поиск средства ее достижения. Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей. Предлагать разные способы выполнения заданий. Осуществлять анализ изучаемых объектов. Текущий.
21 11.02.15 Растительный орнамент.

Как получаются разные орнаменты?

УРУН Продолжение знакомства с основными видами орнамента, его символами и принципами композиционного построения. Совершенствование умений анализировать элементы орнамента. Углубление, систематизация знаний о декоративном искусстве. Знание значений понятий орнамент, ритм, узор, геометрический орнамент, растительный орнамент. Умение работать цветными карандашами, простым карандашом, фломастерами, акварелью, создавать элементы на основе любого растения. Активное использование речевых, музыкальных, знаково-символических средств, информационных и коммуникативных технологий в решении творческих коммуникативных и познавательных задач. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Текущий.
22 18.02.15 Растительный орнамент.

Как получаются разные орнаменты?

Комбинированный Продолжение знакомства с основными видами орнамента. Развитие умений составлять растительный или геометрический орнамент по собственному замыслу. Формирование умения находить гармоничное сочетание цветовых тонов в узоре. Умение называть виды композиции орнамента. Рисование растительного орнамента в подходящем цвете, в определенной последовательности. Выполнение коллективной работы «Лоскутное одеяло». Предлагать разные способы выполнения заданий. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Различать способ и результат действия. Текущий.
23 25.02.15 Проекты. Комбинированный Развитие творческих способностей учащихся. Совершенствование умений создавать рисунок или открытку по собственному замыслу. Умение выполнять своими руками подарки родным и близким к праздникам. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Мыслить оригинально и самостоятельно решать творческие задачи. Текущий.
24 04.03.15 Проекты. Комбинированный Развитие творческих способностей учащихся. Совершенствование умений создавать рисунок или открытку по собственному замыслу. Умение продумывать композицию своей работы и реализовывать творческий замысел. Мыслить оригинально и самостоятельно решать творческие задачи. Умение оценивать собственную успешность выполнения задания. Текущий.
25 11.03.15 Народные промыслы России. Городецкая

Роспись.

УОНМ Углубление представлений о декоративно-прикладном искусстве, народных промыслах России. Ознакомление с характером городецкой росписи (колорит, составные элементы) Развитие умений создавать композицию, гармонично располагать детали на заданной площади. Обучение рисованию некоторых элементов городецкой росписи. Развитие творческих способностей учащихся. Знание, что такое народные промыслы, известные центры народных художественных ремесел России. Умение отличать особенности городецкой росписи, выполнять элементы городецкой росписи, создавать из них композицию, смешивать краски на палитре, рисовать городецкий цветок – купавку, городецкого петушка. Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей. Умение оценивать собственную успешность выполнения задания. Предлагать разные способы выполнения заданий. Осуществлять анализ изучаемых объектов. Текущий.
26 18.03.15 Народные промыслы России. Городецкая

Роспись.

УРУН Продолжение изучения особенностей городецкой росписи. Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства. Совершенствование навыков росписи, характерной для городецкого народного промысла (элементы, цветовая гамма). Умение выполнять роспись тарелки в стиле городецких мастеров, самостоятельно составлять законченную композицию, выбирать для нее элементы, характерные для городецкой росписи, рисовать элементы с помощью кисти и ватных палочек. Активное использование речевых, музыкальных, знаково-символических средств, информационных и коммуникативных технологий в решении творческих коммуникативных и познавательных задач. Осуществлять анализ изучаемых объектов. Различать способ и результат действия. Текущий.
ІѴ четверть (8 часов)
27 01.04.15 Весенние впечатления. Твоя мастерская: работаем акварелью, рисуем пейзаж. УОНМ Расширение понятия о пейзаже. Изучение пейзажей А. Саврасова и В. Борисова-Мусатова. Продолжение овладения техникой рисования акварелью (заливка и набрызг). Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства. Умение высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобразительного искусства, работа акварельными красками с применением различных изученных приемов, создание наброска будущего пейзажа. Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей. Предлагать разные способы выполнения заданий. Различать способ и результат действия. Текущий.
28 08.04.15 Весенние впечатления. Твоя мастерская: работаем акварелью, рисуем пейзаж. Комбинированный Обучение анализу произведения изобразительного искусства на примере работ А. Саврасова, В. Борисова-Мусатова, И Шишкина, А. Рылова и др. Углубление знаний учащихся о жанре изобразительного искусства – пейзаже. Знание значений понятий пейзаж, композиция, перспектива, цветовая палитра. Умение анализировать произведение изобразительного искусства с опорой на вопросы учителя, работа акварельными красками. Активное использование речевых, музыкальных, знаково-символических средств, информационных и коммуникативных технологий в решении творческих коммуникативных и познавательных задач. Текущий.
29 15.04.15 Весенние впечатления. Твоя мастерская: работаем акварелью, рисуем пейзаж. УРУН Развитие умения тонировать бумагу акварельными красками. Совершенствовать умение использовать в работе приемы «набрызг», «по-сырому», «размывка». Знание свойств акварельных красок. Умение смешивать краски на палитре, наносит краски широкой кистью для густого фона, прорисовывать мелкие детали. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять поиск средства ее достижения. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Текущий.
30 22.04.15 Колорит – душа живописи. УОНМ Обучение анализу произведения изобразительного искусства на примере работ П. Кузнецова и М. Волошина. Закрепление знаний учащихся о жанре изобразительного искусства. Упражнение в прорисовке элементов натюрморта. Совершенствование умений работать акварельными красками в смешанной технике. Понятие о колорите и некоторых видах на примере работ П. Кузнецова и М. Волошина. Умение высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобразительного искусства, рисование натюрморта с цветами (в технике «по-сырому» с последующим уточнением деталей) в определенном колорите. Умение оценивать собственную успешность выполнения задания. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Различать способ и результат действия. Текущий.
31 29.04.15 Бытовая живопись. УОНМ Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства. Расширение представлений о бытовой живописи. Обучение анализу произведения изобразительного искусства на примере работ И. Владимирова, З. Серебряковой, И. Фирсова, А. Решетникова. Умение рассказывать о живописных работах с использованием ранее изученных терминов и понятий, высказывание оценочных суждений при восприятии произведений изобразительного искусства. Умение рисовать сюжетную картинку по собственному замыслу. Умение оценивать собственную успешность выполнения задания. Планировать последовательность практических действий для реализации замыла, поставленной задачи. Различать способ и результат действия. Участвовать в обсуждении учебной задачи. Текущий.
32 06.05.15 Искусство Древнего Египта. Древнеегипетский рельеф. УОНМ Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства разных времен и народов. Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства. Представление об искусстве Древнего Египта, о египетских письменах. Умение ориентироваться в художественных тенденциях искусства Древнего Египта и античности. Освоить выразительные особенности языка разных искусств, интересоваться различными видами искусства. Мыслить оригинально и самостоятельно решать творческие задачи. Текущий.
33 13.05.15 Искусство Древнего Египта. Древнеегипетский рельеф. Комбинированный Обучение изображению фигуры человека в стиле древнеегипетского рельефа, обсуждение содержания и выразительных средств произведений искусства Древнего Египта. Умение ориентироваться в художественных тенденциях искусства Древнего Египта и античности, изображение композиции по заданной теме. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять поиск средства ее достижения. Мыслить оригинально и самостоятельно решать творческие задачи. Текущий.
34 20.05.15 Искусство Древнего Египта. Древнеегипетский рельеф. УРУН Обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства. Обучение изображению фигуры человека в стиле древнеегипетского рельефа, обсуждение содержания и выразительных средств произведений искусства Древнего Египта. Умение ориентироваться в художественных тенденциях искусства Древнего Египта и античности, изображение композиции по заданной теме. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществлять поиск средства ее достижения. Мыслить оригинально и самостоятельно решать творческие задачи. Текущий.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Календарно-тематическое планирование по химии для 8 класс
Программа курса построена по концентрической концепции. Календарно тематическое планирование, составленное О. С. Габриеляном, соответствует…
Календарно-тематическое планирование по экономике для 8 классов, на 2014 2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование предназначено для учащихся основной школы. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного…
Учебнику Т. Я. Шпикаловой «Изобразительное искусство. 6 класс»
Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы»…
Учебнику Т. Я. Шпикаловой "Изобразительное искусство. 7 класс"
Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе авторской программы "Изобразительное искусство 5-9 классы."…
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование по предмету «технология»
Учебнику Т. Я. Шпикаловой «Изобразительное искусство. 5 класс»
«Изобразительное искусство. 5-9 классы» Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой, В. И. Колякиной, Л. В. Неретиной, Г. А. Поровской, М. «Просвещение»,2010г.,…
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе…
«Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы./В….
Рабочая программа по предмету «Литература» 10 класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования…
Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса разработана…
Рф №373 от 10. 2009 г.), примерной программы по учебному предмету «Изобразительное искусство». Начальная школа (Москва «Просвещение»…

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.edushk.ru

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …