Календарно-тематическое планирование 6 класс

1234567891011
Тема № 5
Атмосфера
Атмосферный воздух.Строение атмосферы.Температура воздухаАтмосферное давление. ВетерВодяной пар в атмосфере. ОблакаАтмосферные осадки. Погода.Климат. Влияние погоды и климата на здоровье людей Наблюдения за погодой. Описание погоды и климата своей местностиРаспределение солнечного света и тепла
Изучение нового материалаИсследование ПрактикумАктуализация знаний и уменийПрактикумИзучение нового материала
Измерение температуры. Атмосф. Давления, определение силы ветра и направленияАтмосфера: ветер, осадки, образование ветра , наблюдение за облаками и облачностью, изображение облаков в тетради, построение диаграммы осадков, определение основных элементов погодыРаспределение тепла и влаги на поверхности Земли
Знать/понимать основные географические понятия и термины, географические явления и процессы в атмосфере, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; Научить выполнять задания по измерению температуры воздуха, научить строить график хода темп. познакомить с причинами образования ветра, причины образования облаков
Рассмотреть механизм предсказания погоды, выявить различия между понятиями « Погода» и « климат», выявить факторы влияющие на климатУчить читать карты, легенды карт.
Развитие познавательных интересов Развивать творческие способности учащихся
Наблюдения за погодойПрактикум Составление схемы образования ветра. Роза ветровФронтальный и индивидуальный опросРабота с картами атласа

№ 9
Построение графика суточного хода температуры.Проводится с календарём погоды см Пр .раб № 1Выделение преобладающих типов погоды за период наблюдения

Оцените статью
Добавить комментарий