Календарно-тематическое планирование — Программа внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов мбоу «сош №1 г. Фокино»

  • От :
  • Категории : Без рубрики

^
кружка «Наше здоровье»
(2 класс)
1 час в неделю в течение I полугодия (17 часов)
№ п/п
Тема занятий
Кол-во часов
^
Примечания
план
факт
^
1.
Что мы знаем о ЗОЖ.
1
2.
В гостях у Мойдодыра.
1
3.
Я — хозяин своего здоровья.
1
^
4.
Правильное питание – залог здоровья. Меню из трех блюд на всю жизнь.
1
5.
Культура питания. Этикет.
1
6.
Что даёт нам море.
1
^
7.
Сон и его значение для здоровья человека.
1
8.
Закаливание в домашних условиях.
1
9.
Иммунитет – мой друг.
1
10.
Спорт в жизни ребёнка.
1
^
11.
Почему устают глаза.
1
12.
Гигиена позвоночника. Сколиоз.
1
13.
Могут ли дружить шалости и травмы.
1
^
14.
Как защитить себя от болезни.
1
15.
Разговор о правильном питании. Вкусные и полезные вкусности.
1
^
16.
Мир эмоций и чувств.
1
«Вот и стали мы на год взрослей» (1 час)
17.
День здоровья «Быстрее, выше, сильнее!»
1
^
«Волшебная кисточка»
(художественно-эстетическое направление)
Пояснительная запискаПрограмма разработана на основе типовых программ по изобразительному искусству.В процессе обучения учащиеся получат знания о простейших закономерностях строения формы, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах рисования, а также о выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств.Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, целеустремлённости, усидчивости, чувства взаимопомощи, даёт возможность творческой самореализации личности. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций. Полученные знания, умения и навыки дети демонстрируют своим сверстникам, выставляя свои работы. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служит для достижения формирования высокого интеллекта духовности через мастерство. Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить детей к творчеству.
Основная цель программы — приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение.
Задачи:
1. Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество.2. Развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приёмов и решений в реализации творческих идей.3. Освоение практических приёмов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).В целом, занятия в кружке способствуют разностороннему и гармоническому развитию личности ребёнка, раскрытию творческих способностей, решению задач трудового, нравственного и эстетического воспитания.
Программа рассчитана на проведение занятий во внеурочное время в объеме 17 часов в год для учащихся 2 класса.
^

Блоки образовательной программы
Всего часов
Хар-ка деятельности обучающихся
2
Осенние мотивы
5
— формирование чувства прекрасного на основе знакомства с художественной культурой;-умение видеть красоту труда и творчества.
3
Зимние узоры
4
4
Основы декоративно-прикладного искусства
4
5
Весенняя палитра
4
Итого
17ч

^

кружка «Наше здоровье»

(2 класс)

1 час в неделю в течение I полугодия (17 часов)

п/п Тема занятий Кол-во часов ^ Примечания
план факт
^
1. Что мы знаем о ЗОЖ. 1
2. В гостях у Мойдодыра. 1
3. Я — хозяин своего здоровья. 1
^
4. Правильное питание – залог здоровья. Меню из трех блюд на всю жизнь. 1
5. Культура питания. Этикет. 1
6. Что даёт нам море. 1
^
7. Сон и его значение для здоровья человека. 1
8. Закаливание в домашних условиях. 1
9. Иммунитет – мой друг. 1
10. Спорт в жизни ребёнка. 1
^
11. Почему устают глаза. 1
12. Гигиена позвоночника. Сколиоз. 1
13. Могут ли дружить шалости и травмы. 1
^
14. Как защитить себя от болезни. 1
15. Разговор о правильном питании. Вкусные и полезные вкусности. 1
^
16. Мир эмоций и чувств. 1
«Вот и стали мы на год взрослей» (1 час)
17. День здоровья «Быстрее, выше, сильнее!» 1

^

«Волшебная кисточка»

(художественно-эстетическое направление)

Пояснительная запискаПрограмма разработана на основе типовых программ по изобразительному искусству.В процессе обучения учащиеся получат знания о простейших закономерностях строения формы, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах рисования, а также о выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств.Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, целеустремлённости, усидчивости, чувства взаимопомощи, даёт возможность творческой самореализации личности. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций. Полученные знания, умения и навыки дети демонстрируют своим сверстникам, выставляя свои работы. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служит для достижения формирования высокого интеллекта духовности через мастерство. Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить детей к творчеству.

Основная цель программы — приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение.

Задачи:

1. Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество.2. Развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приёмов и решений в реализации творческих идей.3. Освоение практических приёмов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).В целом, занятия в кружке способствуют разностороннему и гармоническому развитию личности ребёнка, раскрытию творческих способностей, решению задач трудового, нравственного и эстетического воспитания.

Программа рассчитана на проведение занятий во внеурочное время в объеме 17 часов в год для учащихся 2 класса.

^

Блоки образовательной программы Всего часов Хар-ка деятельности обучающихся
2 Осенние мотивы 5 — формирование чувства прекрасного на основе знакомства с художественной культурой;-умение видеть красоту труда и творчества.
3 Зимние узоры 4
4 Основы декоративно-прикладного искусства 4
5 Весенняя палитра 4
Итого 17ч

выдающихся мастерах изобразительного искусства,развитию художественно-эстетического вкуса,простейших закономерностях строения формы,происходит сближение содержания программы,формирование эмоционально-ценностного отношения,гармоническому развитию личности ребёнка,способствует воспитанию культуры чувств,правильное питание залог здоровья,искусство приобщить детей,эстетического воспитания

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …