Календарно-тематическое планирование уроков географии в 7 классе

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Календарно-тематическое планирование уроков географии в 7 классе

урока
Тема
Кол-во часов
Дата изучения
Форма
урока
Цели обучения или планируемые результаты
КИМ
1
Что изучают в курсе географии материков и океанов.
1
§1
2 сент.
-называть предмет изучения курса;-показывать материки, океаны, части света;-называть основные этапы накопления знаний; имена путешественников, их открытия и пути важных путешествий; -уметь читать карту;
2
Как люди открывали мир.
1
§2
5 сент.
3
Карта – особый источник географических знаний.
2
§3
9 сент.
^
4
Состав и строение литосферы
1
§4
12 сент.
-объяснять строение Земли и образование форм рельефа;-называть климатообразующие факторы и объяснять их влияние на формирование климатов Земли;-описывать климатические пояса Земли;-называть и показывать части гидросферы;-объяснять роль гидросферы;-описывать географическую оболочку Земли;
Тематический контроль . География материков и океанов. 7 класс/Дюкова С.Е. стр.5 — 16
5
Рельеф Земли.
1
§5
16 сент.
6
Климатообразующие факторы.
1
§6.7
19 сент.
7
Климатические пояса Земли.
1
§8
23 сент.
8
Мировой океан – главная часть гидросферы.
1
§9, 10
26 сент.
9
Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.
1
§11, 12
30сент
10
Географическая оболочка планеты.
1
§13
3 окт.
11
Природные комплексы – составные части географической оболочки.
1
§14,15
7 окт.
Контрольная работа
12
Освоение Земли человеком. Страны мира.
1
§16
10 окт.
^
13
Тихий океан
1
§17
14 окт.
-определять географическое положение материков;-показывать элементы береговой линии;-описывать природу материков и океанов (рельеф, климат, внутренние воды, природные зоны, влияние человека на природу);-называть страны и народы материков; определять их по карте;-описывать маршруты путешественников, их роль в изучений территорий;
Тематический контроль . География материков и океанов. 7 класс/Дюкова С.Е. стр.54География материков и океанов. Тесты . 7 класс/ Макарцева Л.В. тест 7География материков и океанов. Тесты . 7 класс/ Макарцева Л.В. тест 11, 12География материков и океанов. Тесты . 7 класс/ Макарцева Л.В. тест 13, 14География материков и океанов. Тесты . 7 класс/ Макарцева Л.В. тест 15, 16
14
Индийский океан.
1
§18
17 окт.
15
Атлантический и Северный Ледовитый океаны.
1
§19-20
21 окт.
16
Обобщающий урок по теме „Океаны“
1
§17-20
24 окт.
17
Географическое положение Африки. История открытия и исследования.
1
§21-24
28 окт.
18
Особенности рельефа Африки. Полезные ископаемые.
1
§25
31 окт.
19
Климат Африки.
1
§26
4 ноя.
20
Внутренние воды Африки.
1
§27
11 ноя.
21
Природные зоны Африки.
1
§28,29
14 ноя.
22
Население Африки.
1
§30
18 ноя.
23
Страны Северной Африки.
1
§31
21 ноя
24
Страны Западной и Центральной Африки.
1
§32
25 нояб.
25
Страны Восточной Африки.
1
§33
28 нояб.
26
Страны Южной Африки.
1
§34
2 дек.
27
Обобщение по теме „Африка“.
1
§21-34
5 дек.
Зачет
28
Австралия: географическое положение и история исследования материка.
1
§35
9 дек.
29
Особенности природы Австралии.
1
§36,37
12 дек.
30
Население Австралии. Австралийский союз.
1
§38
16 дек.
31
Океания.
1
§39
19 дек.
Игра-путешествие;
32
Южная Америка: географическое положение. История открытия и освоения.
1
§40
23 дек.
33
Особенности рельефа Южной Америки. Размещение полезных ископаемых на материке.
1
§41
26 дек.
34
Климат и внутренние воды Южной Америки.
1
§42,43
13 янв.
35
Природные зоны Южной Америки.
1
§44
16 янв.
36
Население Южной Америки.
1
§45
20 янв.
37
Страны Южной Америки.
1
§46,47
23 янв.
38
Итоговый урок по теме „Южная Америка“.
1
§40-47
27 янв.
Контрольная работа
39
Полярные области. Антарктида – особенности географического положения.
1
§48
30 янв.
Урок-конференция
40
Природа Антарктиды.
1
§49
3 февр.
41
Северная Америка: географическое положение, история открытия и исследования материка.
1
§50,51
6 февр.
42
Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки.
1
§52
10 февр.
43
Климат Северной Америки.
1
§53
13 февр.
44
Внутренние воды Северной Америки.
1
§54
17 февр.
45
Природные зоны Северной Америки.
1
§55
20 февр.
Семинар.
46-47
Население и страны Северной Америки.
2
§56-58
24 февр.27 фев.
48
Итоговый урок по теме „Северная Америка“
1
§50-58
2 март
Контрольная работа
49
Евразия: географическое положение и история исследования материка.
1
§59
5 март
50-51
Особенности рельефа Евразии и полезные ископаемые.
2
§60,61
9 март12 март
52-53
Климат Евразии
2
§62
16 март19 март
54
Внутренние воды Евразии.
1
§63
23 март
55-56
Природные зоны Евразии.
2
§64,65
2 апр.6 апр.
57
Население и страны.
1
§66
9 апр.
Урок-конференция
58
Страны Северной и западной Европы.
1
§67-70
13 апр.
59
Страны Восточной Европы.
1
§71
16 апр.
60
Страны Южной Европы.
1
§72
20 апр.
61
Страны Юго-Западной и Центральной Азии.
1
§73,74
23 апр.
62
Страны Восточной Азии (Китай, Япония).
1
§75,76
27 апр.
63
Страны Южной и Юго-Восточной Азии.
1
§77,78
30 апр.
64
Страны СНГ (Закавказье и Средняя Азия).
1
4 май
65
Итоговый урок по теме „Евразия“
1
§59-78
7 май
Контрольная работа
^
66
Закономерности развития географической оболочки.
1
§79
14май
Зачет
-описывать особенности географической оболочки; взаимодействие человека и общества;-обобщающее повторение; по курсу география материков и океанов;
Тематический контроль . География материков и океанов. 7 класс/Дюкова С.Е. стр.77
67
Взаимодействие природы и общества.
1
§80,81
21 май
68
Итоговое тестирование по курсу „География материков и океанов“.
1

28 май
Смотр знаний
Общее количество часов 68 часов
Добавить документ в свой блог или на сайтВы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Календарно-тематическое планирование уроков географии в 7 классе

урока

Тема Кол-во часов Дата изучения Форма

урока

Цели обучения или планируемые результаты КИМ
1 Что изучают в курсе географии материков и океанов. 1 §1 2 сент. -называть предмет изучения курса;-показывать материки, океаны, части света;-называть основные этапы накопления знаний; имена путешественников, их открытия и пути важных путешествий; -уметь читать карту;
2 Как люди открывали мир. 1 §2 5 сент.
3 Карта – особый источник географических знаний. 2 §3 9 сент.
^
4 Состав и строение литосферы 1 §4 12 сент. -объяснять строение Земли и образование форм рельефа;-называть климатообразующие факторы и объяснять их влияние на формирование климатов Земли;-описывать климатические пояса Земли;-называть и показывать части гидросферы;-объяснять роль гидросферы;-описывать географическую оболочку Земли; Тематический контроль . География материков и океанов. 7 класс/Дюкова С.Е. стр.5 — 16
5 Рельеф Земли. 1 §5 16 сент.
6 Климатообразующие факторы. 1 §6.7 19 сент.
7 Климатические пояса Земли. 1 §8 23 сент.
8 Мировой океан – главная часть гидросферы. 1 §9, 10 26 сент.
9 Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. 1 §11, 12 30сент
10 Географическая оболочка планеты. 1 §13 3 окт.
11 Природные комплексы – составные части географической оболочки. 1 §14,15 7 окт. Контрольная работа
12 Освоение Земли человеком. Страны мира. 1 §16 10 окт.

^

13 Тихий океан 1 §17 14 окт. -определять географическое положение материков;-показывать элементы береговой линии;-описывать природу материков и океанов (рельеф, климат, внутренние воды, природные зоны, влияние человека на природу);-называть страны и народы материков; определять их по карте;-описывать маршруты путешественников, их роль в изучений территорий; Тематический контроль . География материков и океанов. 7 класс/Дюкова С.Е. стр.54География материков и океанов. Тесты . 7 класс/ Макарцева Л.В. тест 7География материков и океанов. Тесты . 7 класс/ Макарцева Л.В. тест 11, 12География материков и океанов. Тесты . 7 класс/ Макарцева Л.В. тест 13, 14География материков и океанов. Тесты . 7 класс/ Макарцева Л.В. тест 15, 16
14 Индийский океан. 1 §18 17 окт.
15 Атлантический и Северный Ледовитый океаны. 1 §19-20 21 окт.
16 Обобщающий урок по теме „Океаны“ 1 §17-20 24 окт.
17 Географическое положение Африки. История открытия и исследования. 1 §21-24 28 окт.
18 Особенности рельефа Африки. Полезные ископаемые. 1 §25 31 окт.
19 Климат Африки. 1 §26 4 ноя.
20 Внутренние воды Африки. 1 §27 11 ноя.
21 Природные зоны Африки. 1 §28,29 14 ноя.
22 Население Африки. 1 §30 18 ноя.
23 Страны Северной Африки. 1 §31 21 ноя
24 Страны Западной и Центральной Африки. 1 §32 25 нояб.
25 Страны Восточной Африки. 1 §33 28 нояб.
26 Страны Южной Африки. 1 §34 2 дек.
27 Обобщение по теме „Африка“. 1 §21-34 5 дек. Зачет
28 Австралия: географическое положение и история исследования материка. 1 §35 9 дек.
29 Особенности природы Австралии. 1 §36,37 12 дек.
30 Население Австралии. Австралийский союз. 1 §38 16 дек.
31 Океания. 1 §39 19 дек. Игра-путешествие;
32 Южная Америка: географическое положение. История открытия и освоения. 1 §40 23 дек.
33 Особенности рельефа Южной Америки. Размещение полезных ископаемых на материке. 1 §41 26 дек.
34 Климат и внутренние воды Южной Америки. 1 §42,43 13 янв.
35 Природные зоны Южной Америки. 1 §44 16 янв.
36 Население Южной Америки. 1 §45 20 янв.
37 Страны Южной Америки. 1 §46,47 23 янв.
38 Итоговый урок по теме „Южная Америка“. 1 §40-47 27 янв. Контрольная работа
39 Полярные области. Антарктида – особенности географического положения. 1 §48 30 янв. Урок-конференция
40 Природа Антарктиды. 1 §49 3 февр.
41 Северная Америка: географическое положение, история открытия и исследования материка. 1 §50,51 6 февр.
42 Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки. 1 §52 10 февр.
43 Климат Северной Америки. 1 §53 13 февр.
44 Внутренние воды Северной Америки. 1 §54 17 февр.
45 Природные зоны Северной Америки. 1 §55 20 февр. Семинар.
46-47 Население и страны Северной Америки. 2 §56-58 24 февр.27 фев.
48 Итоговый урок по теме „Северная Америка“ 1 §50-58 2 март Контрольная работа
49 Евразия: географическое положение и история исследования материка. 1 §59 5 март
50-51 Особенности рельефа Евразии и полезные ископаемые. 2 §60,61 9 март12 март
52-53 Климат Евразии 2 §62 16 март19 март
54 Внутренние воды Евразии. 1 §63 23 март
55-56 Природные зоны Евразии. 2 §64,65 2 апр.6 апр.
57 Население и страны. 1 §66 9 апр. Урок-конференция
58 Страны Северной и западной Европы. 1 §67-70 13 апр.
59 Страны Восточной Европы. 1 §71 16 апр.
60 Страны Южной Европы. 1 §72 20 апр.
61 Страны Юго-Западной и Центральной Азии. 1 §73,74 23 апр.
62 Страны Восточной Азии (Китай, Япония). 1 §75,76 27 апр.
63 Страны Южной и Юго-Восточной Азии. 1 §77,78 30 апр.
64 Страны СНГ (Закавказье и Средняя Азия). 1 4 май
65 Итоговый урок по теме „Евразия“ 1 §59-78 7 май Контрольная работа
^
66 Закономерности развития географической оболочки. 1 §79 14май Зачет -описывать особенности географической оболочки; взаимодействие человека и общества;-обобщающее повторение; по курсу география материков и океанов; Тематический контроль . География материков и океанов. 7 класс/Дюкова С.Е. стр.77
67 Взаимодействие природы и общества. 1 §80,81 21 май
68 Итоговое тестирование по курсу „География материков и океанов“. 1 28 май Смотр знаний
Общее количество часов 68 часов

Добавить документ в свой блог или на сайтВы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

календарно-тематическое планирование уроков географии,март особенности рельефа евразии,март природные зоны евразии,закономерности развития географической оболочки,классе урока тема кол,сайтвы можете разместить ссылку,называть предмет изучения курса,школьные материалы школьные материалы,антарктида особенности географического положения,внутренние воды северной америки

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …