Классификация сказок

  • От :
  • Категории : Без рубрики

| Размер файла: 678 кб. | Объем: 29 стр. | Цена: 70 грн. | Добавлено на сервер: 11.10.2010 | Код продавца: 5 | план Вступление 3 Раздел И. Психолого-педагогические аспекты преподавания чтения в младших классах школы 5 1.1. Урок чтения как социальная проблема 5 1.2. Художественно-конструктивные задачи урока чтения 8 1.3. Методы и приёмы изучения литературы (чтения) в школе 20 Вывод к разделу И 24 Раздел II в.
Прежде всего, сказка воспитывает. Для этого он и создавался, так и живет века, не устаревая. Открывает детям вечные истины. Дает им уроки жизни. Учит терпению, послушанию, ответственности за свои поступки. Достаточно, например, вспомнить сказку «сестрица Аленушка и братец Иванушка» (не пей, братец, козленочком станешь!). Или другую сказку «Гуси-лебеди": не послушалась девочка родителей и попала в беду, почти погубила брата, а исправилась — сама природа пришла ей на помощь.
Российский писатель часто обращался к народному сказке: Пушкин, Ершов, Жуковский, Толстой … "Посолонь" Ремизова — тоже книга сказок. Но как не производит впечатление то, что мы читали у Пушкина или Льва Толстого. Необычен уже ее состав: здесь есть сказки сюжетные («морщинки», «Зайчик Иванович», «Зайка»), является сказки-рассказы («богомольем», «Змей», «Медведюшка»), сказки-стихи, которые чаще всего напоминают народную поэзию: колыбельные, причитания (вступление, «У лисы бал» и др.). Но больше всего сказок-описан, в которых иногда сквозит сюжет
синхронический, так и с диахронического точки зрения. В волшебных сказках христианство затронуло лишь поверхностного уровня существительного, заменив языческие имена сказочных героев на византийско-христианские онемел, причем исконные славянские имена обычно не исчезли, а перешли в разряд прозвищ, приобщенных к христианским имен. Прозвища эти фактически являются единственными названиями действующих лиц, будучи неразрывно связаны с содержанием, структурой фольклорного текста и представляя собой основной ключ к пониманию сказочного персонажа.

| Размер файла: 678 кб. | Объем: 29 стр. | Цена: 70 грн. | Добавлено на сервер: 11.10.2010 | Код продавца: 5 | план Вступление 3 Раздел И. Психолого-педагогические аспекты преподавания чтения в младших классах школы 5 1.1. Урок чтения как социальная проблема 5 1.2. Художественно-конструктивные задачи урока чтения 8 1.3. Методы и приёмы изучения литературы (чтения) в школе 20 Вывод к разделу И 24 Раздел II в.

Прежде всего, сказка воспитывает. Для этого он и создавался, так и живет века, не устаревая. Открывает детям вечные истины. Дает им уроки жизни. Учит терпению, послушанию, ответственности за свои поступки. Достаточно, например, вспомнить сказку «сестрица Аленушка и братец Иванушка» (не пей, братец, козленочком станешь!). Или другую сказку «Гуси-лебеди": не послушалась девочка родителей и попала в беду, почти погубила брата, а исправилась — сама природа пришла ей на помощь.

Российский писатель часто обращался к народному сказке: Пушкин, Ершов, Жуковский, Толстой … "Посолонь" Ремизова — тоже книга сказок. Но как не производит впечатление то, что мы читали у Пушкина или Льва Толстого. Необычен уже ее состав: здесь есть сказки сюжетные («морщинки», «Зайчик Иванович», «Зайка»), является сказки-рассказы («богомольем», «Змей», «Медведюшка»), сказки-стихи, которые чаще всего напоминают народную поэзию: колыбельные, причитания (вступление, «У лисы бал» и др.). Но больше всего сказок-описан, в которых иногда сквозит сюжет
синхронический, так и с диахронического точки зрения. В волшебных сказках христианство затронуло лишь поверхностного уровня существительного, заменив языческие имена сказочных героев на византийско-христианские онемел, причем исконные славянские имена обычно не исчезли, а перешли в разряд прозвищ, приобщенных к христианским имен. Прозвища эти фактически являются единственными названиями действующих лиц, будучи неразрывно связаны с содержанием, структурой фольклорного текста и представляя собой основной ключ к пониманию сказочного персонажа.

художественно-конструктивные задачи урока чтения,психолого-педагогические аспекты преподавания чтения,причем исконные славянские имена,волшебных сказках христианство затронуло,вспомнить сказку сестрица аленушка,открывает детям вечные истины,другую сказку гуси-лебеди,напоминают народную поэзию,сквозит сюжет синхронический,поверхностного уровня существительного

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …