Классный час в системе воспитательной работы

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Утверждаю:Директор школы_____ Тищенко Т.Г.
Пр.№___ от ________
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
I. Общие положенияМетодическое объединение классных руководителей является структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической и внеклассной работы. В состав методического объединения входят классные руководители 1 – 11 классов.Методическое объединение классных руководителей создается, реорганизуется и ликвидируется директором образовательного учреждения по представлению заместителя директора по воспитательной работе.Методическое объединение непосредственно подчиняется заместителю директора по воспитательной работе.Методическое объединение в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора.По вопросам внутреннего распорядка оно руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (контрактами).
^
Методическое объединение как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение:- Формирование у детей представлений об образе жизни, дос­тойной человека.- Формирование основных принципов социальных норм об­щежития.- Создание комфортной среды общения.
— Воспитание ценностного отношения к природе — дому, в ко­тором живет человечество.
— Овладение классными руководителями новыми методами и приемами воспитания.- Знакомство с достижениями педагогической науки, норма­тивными документами и актами. — Создание условий для развития педагогического мастерства, совершенствования системы работы каждого классного руково­дителя.- Продолжить работу по созданию методической «копилки» школы.- Инновационные процессы в области воспитания.- Педагогические технологии воспитательной работы с уча­щимися разных возрастных групп. — Совершенствование форм и методов воспитательной работы классных руководителей.- Психолого-педагогические основы общения с учениками.- Работа классного руководителя с учащимися «группы риска».- Планирование воспитательной работы с учетом современ­ных требований.- Классный час в системе воспитательной работы.- Личностно-деятельный подход к воспитанию детей как условие повышения эффективности воспитательного процесса в современном образовательном учреждении. — От ученического самоуправления к самовоспитанию уча­щихся
— Новые подходы к проведению родительских собраний.
— изучение нормативной и методической документации по вопросам воспитания;
^
Методическое объединение имеет право:
выдвигать предложения об улучшении воспитательного процесса в школе; ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении, ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении классных руководителей за активное участие в экспериментальной деятельности;
рекомендовать классным руководителям обращаться за консультациями по проблемам воспитания учащихся;
выдвигать от методического объединения классных руководителей для участия в конкурсе «Самый классный классный».

Утверждаю:Директор школы_____ Тищенко Т.Г.

Пр.№___ от ________

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

I. Общие положенияМетодическое объединение классных руководителей является структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической и внеклассной работы. В состав методического объединения входят классные руководители 1 – 11 классов.Методическое объединение классных руководителей создается, реорганизуется и ликвидируется директором образовательного учреждения по представлению заместителя директора по воспитательной работе.Методическое объединение непосредственно подчиняется заместителю директора по воспитательной работе.Методическое объединение в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора.По вопросам внутреннего распорядка оно руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (контрактами).

^

Методическое объединение как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение:- Формирование у детей представлений об образе жизни, дос­тойной человека.- Формирование основных принципов социальных норм об­щежития.- Создание комфортной среды общения.

— Воспитание ценностного отношения к природе — дому, в ко­тором живет человечество.

— Овладение классными руководителями новыми методами и приемами воспитания.- Знакомство с достижениями педагогической науки, норма­тивными документами и актами. — Создание условий для развития педагогического мастерства, совершенствования системы работы каждого классного руково­дителя.- Продолжить работу по созданию методической «копилки» школы.- Инновационные процессы в области воспитания.- Педагогические технологии воспитательной работы с уча­щимися разных возрастных групп. — Совершенствование форм и методов воспитательной работы классных руководителей.- Психолого-педагогические основы общения с учениками.- Работа классного руководителя с учащимися «группы риска».- Планирование воспитательной работы с учетом современ­ных требований.- Классный час в системе воспитательной работы.- Личностно-деятельный подход к воспитанию детей как условие повышения эффективности воспитательного процесса в современном образовательном учреждении. — От ученического самоуправления к самовоспитанию уча­щихся

— Новые подходы к проведению родительских собраний.

— изучение нормативной и методической документации по вопросам воспитания;

^

Методическое объединение имеет право:

  • выдвигать предложения об улучшении воспитательного процесса в школе; ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении, ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении классных руководителей за активное участие в экспериментальной деятельности;
  • рекомендовать классным руководителям обращаться за консультациями по проблемам воспитания учащихся;
  • выдвигать от методического объединения классных руководителей для участия в конкурсе «Самый классный классный».

методического объединения классных руководителей,ликвидируется директором образовательного учреждения,решения определенной части задач,рекомендовать классным руководителям обращаться,психолого-педагогические основы общения,учетом современ ных требований,созданию методической копилки школы,указами президента российской федерации,решениями правительства российской федерации,педагогические технологии воспитательной работы

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …