Количество обучающихся за последние три года — Согласовано Утверждаю Председатель директор мбоу «Яйская совета школы…

Особенности контингента обучающихся согласно социальному паспорту школы Всего в школе обучалось 242 человек, из них:
— дети из многодетных семей — 40 человек;
— дети — сироты, находящиеся под опекой (приёмные семьи) – 6 человек;
— воспитанники детского дома – 29 человек;
— дети ветеранов боевых действий — 0 ;
— дети из социально — опасных семей — 6 человек;
— дети из малообеспеченных семей — 138 человек;
— дети — инвалиды — 2 человек (из них обучающиеся на дому — 1 человек);
— дети, состоящие на учете ОДН — 9 человек;
— дети, состоящие на внутришкольном учете — 6 человек
5. Результаты образовательной деятельности.Дошкольная группа « Радуга» при МБОУ «Яйская ООШ№1» функционирует с ноября 2007 года. Режим работы: понедельник-пятница с 7.30 до 19.30. Основной целью детского сада является формирование личности ребёнка с учётом особенностей его развития, индивидуальных возможностей и способностей, создание условий для обучения, воспитания, социальной адаптации в обществе; развитие системы дошкольного образования, направленное на сохранение и укрепление здоровья детей; оказание помощи семье в воспитании детей через профессионализм, мастерство и творчество каждого педагога. В детском саду функционирует 2 разновозрастные группы, которые посещают 42 ребёнка в возрасте от 2 до 7 лет. В этом году на базе нашего сада было открыто 10 семейных групп, в которых воспитываются 18детей.В группах создана игровая и предметно-развивающая среда для развития детей, группы укомплектованы необходимым оборудованием и пособиями для занятий, имеется методический кабинет.С детьми работают квалифицированные педагоги:
-по уровню образования-всего 4 педагога
с высшим образованием
со ср-спец. образованием
2 человека
2 человека
-по стажу работы-всего 4 педагога
от 1 до 5 лет
от10 до 25 лет
1 человек
3 человека
-по квалификационным категориям-всего 4 педагога
1 категория
2 категория
не аттестовано
2 человека
1человек
1 человек
В течение этого года наши воспитанники неоднократно занимали призовые места за участие в районных конкурсах и смотрах, награждались почетными грамотами и благодарственными письмами.Работа в дошкольном учреждении ведется на основе программы «Программа воспитание и обучение детей в детском саду», под редакцией Васильевой М.А., В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.Группа дошкольного образования в 2012-2013 учебном году решала следующие задачи:
Задачи:
Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через интеграцию всех видов деятельности.
Формирование у дошкольников духовно-нравственных отношений и чувства сопричастности к семье, городу, стране; культурному наследию своего народа; природе родного края .
Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования (в соответствии с ФГТ).
В этом году педагогами группы дошкольного образования была разработана «Основная общеобразовательная программа группы дошкольного образования МБОУ «Яйская ООШ №1»», которая является моделью организации образовательного процесса. Программа разработана в соответствии с ФГТ и будет реализовываться педагогическим коллективом на основе «Программы воспитания и обучения детей в детском саду», под редакцией Васильевой М.А., В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Анализ уровня готовности детей к обучению в школе
Учебный год
Всего выпускников
Уровень
Высокий
Средний
Низкий
Детей
Детей
Детей
2009-2010
4
3
1
2010-2011
7
7
2011-2012
4
1
2
1
2012-2013
9
5
4
Сведения об успеваемости выпускников в школе
Учебный год
Всего выпускников
Успеваемость
Отлично
Хорошо
Удовлетвор.
Детей
Детей
Детей
2009-2010
1
2
2010-2011
3
2
2011-2012
3
2
2012-2013
2
2
Анализ выполнения программы показал, что она выполнена на 84.4%. Уровень усвоения программы в младшей группе составил 80%, старшей группе – 88,7%Процент усвоения программного материала детьми в сравнении с прошедшими годами повысился по всем категориям , что свидетельствует о положительной работе педагогического коллектива.Старшая группаМладшая группаРезультативность участия воспитанников в районных мероприятиях
Название конкурса
Результат
Руководитель
Конкурс чтецов «Мой любимый детский сад»
Маркус П.-3 место, Киселева Ю., Миронова В.-участие
Топорова А.А.Фролова Е.А.Лиер Н.С.Рузаева И.В.
Районный фестиваль детского творчества «Аленький цветочек»
Григорьева А., Григорьев В., Киселева Ю. -участие
Гераськина Н.Л.
Районный конкурс «Модница -2013»
Маркус П., Мелехова П., Григорьева А., Григорьев В. – 3 место
Топорова А.А., Фролова Е.А.
— Достигнуты положительные результаты по реализации задач годового плана.- Совершенствуется работа по взаимодействию с семьями воспитанников.- Ведется активная работа по развитию изобразительной деятельности дошкольников (использование в работе с детьми нетрадиционных техник и материалов, интеграция на занятиях художественно-эстетического цикла).

Школа имеет большой опыт формирования классов предшкольного образования в школе «Филипок». Предшкольная подготовка создает равные стартовые условия для получения начального образования и делает доступным качественное обучение на первой ступени. Программа подготовки к школе помогает ребенку быть готовым к обучению в начальной школе.Занятия по подготовке к школе проводится в игровой форме, в атмосфере доброжелательности, что позволят ребенку учиться без стресса. Задания подобраны с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей и создают ситуации успеха для каждого из них.В 2012 – 2013 учебном году школу будущего первоклассника посещали 23 ребенка. Из них документы в первый класс подали 21.На протяжении всей жизни человека идет процесс его социализации – усвоения им социального опыта прошлых и современных ему поколений.Этот процесс осуществляется двумя путями: в ходе стихийного влияния на человека обстоятельств жизни и в результате целенаправленного воздействия на него со стороны общества, в процессе воспитания, и прежде всего через ту систему образования, которая сложилась в обществе и отвечает его потребностям.Но общество не однородно: каждый класс, каждая социальная группа, нация и даже каждый человек имеет свое представление о необходимом содержании образования.Из истории известно, что всякий раз, когда заходила речь об определении содержания конкретных учебных курсов, сразу же возникали политические, научные, религиозные и прочие разногласия. Это-то, в конце концов, и вызвало необходимость государственного регулирования системы образования, которая актуальна и для современной цивилизации, ведь образование – основа полноценного развития, главный профессиональный ресурс любой страны. Оно является одной из основ её национальной безопасности. В своё время президент США Дж. Кеннеди в специальном послании конгрессу отмечал: «Перед нашей нацией не стоит более важной задачи, чем распространение и совершенствование возможностей образования для всего нашего народа… Образование – это наиболее выгодное капиталовложение, которое может сделать общество, и одновременно самая большая награда, которую оно может присудить». Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-ориентированного развития Российской Федерации является одной из ключевых задач концепции Федеральной программы развития образования на 2011-2015 годы. Именно теперь, когда наше общество пожинает плоды так называемых «переходных 90-х» с их отсутствием должного спроса на качественное образование, деформирование всего учебного процесса, эта задача становится особенно актуальной.Школа – это открытая социально-педагогическая система, которая создается обществом и призвана выполнить изменения социально-значимые функции. По мере обновления общества и изменения социального заказа меняется и школа.Качество образования выпускников школы – продукт качества управления школой. Для школы качество образования – это не только формальные показатели, но и успешность индивидуальной траектории развития ученика, становление собственного стиля познавательной, коммуникативной и личностной деятельности. В соответствии с этим и поставлены цели и задачи, определены направления работы школы.Основываясь на данные результатов проверок ВШК ЗУН учащихся, проводимых в виде административных контрольных работ, срезов знаний по предметам, посещённых уроков, мониторинга обученности по предметам, анализа работы школы можно сделать вывод о степени реализации поставленных задач. На начало 2012- 2013 учебного года в школе обучались 242 учащихся. На момент окончания учебного года в школе обучаются 242 учащихся. Количество классов комплектов – 10, средняя наполняемость в классах составила 24,2 обучающихся. Качественная успеваемость 26 %. Неуспеваемость 2 % .На повторный год обучения оставлены
Класс
Количество
1 класс
2 чел. по итогам областной ПМПК
2 класс
1 чел.
Итого
3чел.
7 класс
1 чел.
1чел. по итогам областной ПМПК
9 класс
1 чел.
Итого
3 чел.
Анализ деятельности, направленной на получения бесплатного основного образования.В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами, рекомендациями Управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1;- Типовое положение об общеобразовательном учреждении;- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. N 241 “О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (о введении 3 часа физической культуры);- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (об увеличении предельно допустимой учебной нагрузки).- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 февраля 2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (о введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»);
— Приказ МОиН РФ N 2885 27 декабря 2011 г., зарегистрированный в Минюст России от 21 февраля 2012 г. N 23290 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессев образовательных учреждениях, реализующих образовательныепрограммы общего образования и имеющих государственнуюаккредитацию, на 2012/2013 учебный год»;
— Приказ Департамента образования и науки Кемеровской областиот 28.02.2012 № 460 «О подготовке к введению в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области в 2012-1213 учебном году комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»;- Закон Кемеровской области "Об образовании в Кемеровской области" 28 декабря 2000 года N 110-ОЗ- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от "29" декабря 2010 г. N 189.- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Яйская основная общеобразовательная школа № 1»
— Лицензия на образовательную деятельность №12096 от 17.01.2012г.
Учебный план направлен на достижение следующей цели:

Оцените статью
Добавить комментарий