Комплексный план мероприятий по противодействию экстремистской деятельности мбоу «Теплоключевская сош»

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

 УТВЕРЖДАЮДиректор школы_____________Шишова Л.Ю. «_____» _____________2013 г.

Комплексный план мероприятий

по противодействию экстремистской деятельности

МБОУ «Теплоключевская СОШ» 2013-2014 уч.г.

Цель: проведение пропаганды предупреждения экстремистской деятельностиЗадачи:

  • организовать работу по проблемам межнациональных отношений среди участников образовательного процесса;
  • приобщать участников образовательного процесса к культурным традициям народов России;
  • проводить разъяснительную работу среди учащихся по внедрению идей толерантности, недопущению межнациональных и межконфессиональных конфликтов, соблюдению правил поведения в общественных местах и на улицах, недопущению фактов правонарушений;
  • оказать поддержку детям «группы риска» и детям из семей, находящихся в социально-опасном положении.
  1. Организационные мероприятия
^ Сроки Ответственный
1. Составить социально-педагогическую характеристику микросоциума сентябрь социальный педагог
2 Составление плана работы по противодействию экстремистской деятельности на 2013-2014 уч.г. сентябрь замдиректора по ВР
3 Мониторинг библиотечного фонда школы на наличие в них материалов экстремистского характера, доступа к сайтам экстремистских организации. в течение года библиотекарь,зав. кабинетом информатики
4 Библиотечные уроки по толерантности в течение года библиотекарь
5 Мероприятия ко Дню толерантности:уроки толерантности, классные часы,спортивные соревнования (по плану) ноябрь классные руководители 1-11 классов, учителя физкультуры
6 Организация работы школьного сайта направленная на формирование толерантного отношения в среде учащихся. в течение года зам.директора по ВР
7 Оформление информационного стенда, памяток по профилактике экстремизма среди учащихся декабрь учителя ОБЖ, истории
8 Организация экскурсий в музеи Томпонского района, на предприятия,дружеских встреч в МБОУ района в течение года зам.директора по ВР,библиотекарь школы.классные руководители
9 Провести социологические исследования, опросы по выявлению уровня гражданского самосознания, правовых знаний, толерантности среди учащихся и родителей в течение года социально-психологическая служба, кл.руководители
10 Анализ работы школы по противодействию экстремистской деятельности за 2011-2012 уч. год. май зам.директора по ВР
11 Заседание ШУС и ОРК по вопросу профилактической работы декабрь,май директор школы,зам.директора по ВР
^ Сроки Ответственный
1 Заседание МО кл. руководителейРазработка проекта Программы гражданско-патриотического воспитания учащихся сентябрь зам.директора по ВР
2 Реализация Программы гражданско-патриотического воспитания учащихся в течение года зам.директора по ВР,кл.руководители, учителя-предметники,педагог психолог
3 Сбор методического материала по проведению мероприятий, направленных на профилактику экстремистских проявлений, толерантности, гармонизации межнациональных отношений, информационной безопасности. в течение года замдиректора по ВР, библиотекарь, кл.руководители.
4 Индивидуальные консультации педагога-психолога, соц.педагога, учителей предметников, кл. руководителей по выработке взаимоуважительных принципов межкультурного общения и взаимоотношений по формированию толерантных установок. в течение года педагог-психолог

Мероприятие Сроки Ответственный
1 Беседы по темам:«Мир без конфронтаций»«Учимся жить в многоликом мире»«Толерантность – дорога к миру» «Живем в многоликом мире»«С людьми живи в мире, а с пороками сражайся» в течение года классные руководители 1-11 классов
2 Уроки безопасности по противодействию терроризму«Будьте бдительны!»«Терроризм не пройдет!»«День медиабезопасности» сентябрь,апрель кл.руководители
3 Классные часы, декада «За здоровый образ жизни!», Неделя «Мы дружны со спортом», посвященные всемирному Дню борьбы со СПИДом, Дню здоровья (по плану) апрель классные руководители1-11 классов
4 Проведение инструктажей по противодействию экстремизма и этносепаратизма. ноябрь классные руководители1-11 классов
5 Мероприятия, посвященные Дню народного единства (по плану) ноябрь зам.директора по ВР,учитель истории
6 Выставка рисунков учащихся«Всегда вместе», «Люблю тебя, Якутия», ноябрь учитель ИЗО, кл.руководители
7 Мероприятия в рамках международного Дня толерантности- дискуссии на тему «Ценностные ориентиры молодых»- классные часы «Национальность без границ»- «Конституция РФ — Закон для всех» ноябрь классные руководители 1-11 классов, учитель истории,
8 Изучение нормативных документов по противодействию экстремизма, этносепаратизма ноябрь зам.директора по ВР классные руководители, учитель истории.
9 Индивидуальные беседы, занятия с учащимися находящимися в «группе риска» в течение года социальный педагог, педагог-психолог, кл.руководители
10 Организация мероприятий Детской общественной организации «Юные друзья обновленной России» по теме многонациональности Российской Федерации, толерантного отношения к людям иных национальностей и религиозных конфессий в течение года координатор детской организации, Совет ЮДОРа
11 Реализация проекта «Школа – правовое пространство» (по плану) в течение года зам.директора по ВР,Совет старшеклассников,Центр правового сопровождения
12 Экспедиция «Это Земля твоя и моя», посвященная 380-летию вхождения Якутии в состав России в течение года зам.директора,классные руководители
13 Фестиваль «Успех», посвященный Дню семьи май зам.директора по ВР
Мероприятие Сроки Ответственный
1 Родительские собрания по предупреждению экстремистской деятельности среди учащихся, знакомство с нормативно-правовыми документами. в течение года кл. руководители
2 Просмотр видеоматериала, слайд-презентаций, направленных на профилактику экстремизма (на родительских собраниях, конференциях) в течение года классные руководители 5-11 классы
3 Индивидуальные консультации и беседы для родителей учащихся по вопросам профилактики экстремизма среди детей в течение года зам.директора, педагог-психолог, соц.педагог, кл.руководители
4 Беседы на родительских собраниях: разъяснение о сущности и природе экстремизма, стадий его развития, средств и методов борьбы с ним в течение года классные руководители,педагог-психолог, соц.педагог
Мероприятие Сроки Ответственный
1 Ознакомление с планом мероприятий сентябрь замдиректора по ВР
2 Лекции и беседы на МО кл.рук., методчасах«Воспитание в XXI веке: проблемы и пути их решения»«Молодежные движения в современной России»«Содержание и организация деятельности педагогов по национально-патриотическому воспитанию»«Путь к толерантности» в течение года замдиректора по ВР
3 Рассмотрение вопросов, связанных с экстремизмом и терроризмом на производственных совещаниях, планерках и т.д. в течение года замдиректора
4 Изучение педагогическими работниками нормативных документов по противодействию экстремизму. в течение года замдиректора
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …