Конкурса методических разработок по теме «Формы работы педагога по гражданско-патриотическому воспитанию школьников»

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Отдел образования Мозырского райисполкома
Материалы районного конкурса
методических разработок по теме
«Формы работы педагога по гражданско-патриотическому воспитанию школьников»
Из опыта работыГосударственного учреждения образования«Козенская средняя школа Мозырского района»Подготовила: Филоменко Жанна Викторовназаместитель директора по воспитательной работеАдрес:247767, Гомельская обл.Мозырский р-он, ул.Спортивная д.71тел.394690Козенки, 2011Содержание1.Аннотация 3 2.Сценарий митинга, посвященного ДНЮ ПОБЕДЫ 43.Сценарий приема в ряды «ОКТЯБРЯТ» 94.Игра «Что? Где? Когда?» «Я — гражданин Республики Беларусь» 175.Пионерский сбор 216.Игра «Пионерская тропа» 27 7.Литературно – музыкальная композиция «Любим, помним, чтим…» 318.Факультативное занятие «Начало Второй мировой войны». 419.Факультативное занятие «Боевая, диверсионная и агитационно — пропагандистская деятельность партизан и подпольщиков» 4610.Викторина «Наша Беларусь» 56
11.Выхаваўчая гадзіна “Люблю мой край старонку гэту” 59
12.Фоторепортаж 65АннотацияПриоритетная педагогическая задача наших дней – воспитание гражданина с внутренней патриотической, гуманистической позицией и осознанием того, что он на своей земле, в своем государстве, что он востребован в собственной стране, ответственен за ее судьбу, развитие и процветание и может принести ей максимальную пользу, имеет возможность для собственной реализации. В связи с этим одним из основных направлений идеологической и воспитательной работы нашей школы — гражданско-патриотическое воспитание. Данное направление реализуется в проведении классных и информационных часов, факультативных занятий и занятиях кружков, общешкольных мероприятиях и в преподавании предметных дисциплин.Значимой составляющей идеологической и воспитательной работы педагогического коллектива является педагогическая поддержка деятельности общественных объединений «БРСМ» и «БРПО», содействие развитию ученического самоуправления как через содержание программ их деятельности, так и через организацию самого образа жизни детей и молодежи. В Козенской средней школе накоплен немалый опыт работы в данном направлении.Заместитель директора по воспитательной работе Филоменко Ж.В.Отдел образования Мозырского райисполкома
^
посвященного ДНЮ ПОБЕДЫ
Из опыта работыКлевец Марины Васильевны,педагога-организатораГосударственного учреждения образования«Козенская средняя школа Мозырского района»Адрес:247767, Гомельская обл.Мозырский р-он, ул.Спортивная д.71тел.394690Козенки, 2011
^
Ведущий 1: День с утра такой чудесныйВесь цветами он расцвел.Слышу я звучанье песен,Праздник в город к нам пришел!
^
Отмечают по стране.
Днем святым его все люди
Называют на земле.
Ведущий 1: Он принес с собой Победу
Опаленную огнем.
Даже в Минск звоню я деду
Поздравляю с этим Днем!
Ведущий 2: В этот день весенний
Я несу живой букет
К месту той земли священной,
Где лежит другой мой дед.
Ведущий 1: Залпы слышатся салюта –
Праздник в город к нам пришел!
День Победы, ты повсюду
Датой Красною вошёл!
Ведущий 2 Слово для открытия митинга, посвященного Дню Победы предоставляется директору Козенской средней школы Шелковниковой Светлане Викторовне.
(Звучит гимн РБ)
Ведущий 1: Память! За собою позови
В те далекие промчавшиеся дни.Ты солдат ушедших оживи,А живущим молодость верни!
^
Ведущий 1
Почетными гостями нашего митинга являются люди, о которых надо говорить стоя и стихами.
Ведущий 2
У нас в гостях сегодня ветераны –
Подтянуты, торжественны, стройны.
Они свою, они чужие защищали страны
Четыре года страшной той войны.
Ведущий1
С глубоким уважением и теплотой предоставляю слово участнику Великой Отечественной войны__________________________________________
Ведущий 1
Вновь скупая слеза сторожит тишину. Вы о жизни мечтали, уходя на войну. Сколько юных тогда, не вернулось назад, Не дожив, не допев, под гранитом лежат, Глядя в вечный огонь — тихой скорби сиянье… Ты послушай святую минуту молчанья.
Ведущий 2
Почтим светлую память всех погибших в этой войне минутой молчания
^
Чтецы пионеры
Чтец 1: Я никогда не видела войны
И ужаса ее не представляюНо то, что мир наш хочет тишиныСегодня очень ясно понимаю.
Чтец 2: Спасибо Вам, что нам не довелось
Представить и узнать такие мукиНа Вашу долю все это пришлось – Тревоги, голод, холод и разлуки
Чтец 3: Спасибо Вам за солнца яркий свет,
За радость жизни в каждом миге нашем,За трели соловья, и за рассветИ за поля цветущие ромашек.
Чтец 4: Да! Позади остался страшный час.
Мы о войне узнали лишь из книжек.Спасибо Вам. Мы очень любим Вас.Поклон Вам от девчонок и мальчишек!
(Вручение цветов ветеранам под мелодию песни “Старый Оскол”)
Ведущий 1:Сегодня очень важный день в жизни нашей пионерской дружины имени Героя Советского Союза Михаила Васильевича Муравьева. В дружину пожелали вступить 30 ребят, которые готовы носить почетное звание – пионер. Ребята в школе уже показали свои знания, умения, перед своими друзьями пообещали, что будут справедливыми, будут выполнять Законы пионеров.
^
Ведущий 2: Сегодня 15 ребят-старшеклассников пожелали вступить в ряды ПО ОО «БРСМ»
ПРИЕМ В РЯДЫ ПО ОО «БРСМ»
Выходят первоклассники
Чтец 1: Я знаю от папы, я знаю от деда –
9 мая пришла к нам ПобедаТот день весь народ ожидал,Тот день самым радостным стал.
^ : То утро стало знаменитым –
По всей планете весть пошла:Фашисты подлые разбиты!Советской армии хвала!
Чтец 3:Пусть гремит салют победы
Этим светом мир согрет.Поздравляем наших прадедов!Дню Победы многих лет!
Песня “Пусть всегда будет солнце…”,
малыши выпускают шары.
^
Звучит гимн
Ведущий 1: Как продолжение жизни солдат
Под звездами мирной державыЦветы на ратных могилах горятВенками немеркнущей славы.
Ведущий 2:Право возложить Гирлянду Памяти к обелиску погибшим воинам предоставляется выпускникам нашей школы.
Возложение гирлянды и цветов.
Отдел образования Мозырского райисполкома
^
в ряды «ОКТЯБРЯТ»
Из опыта работыКлевец Марины Васильевны,педагога-организатораГосударственного учреждения образования«Козенская средняя школа Мозырского района»Адрес:247767, Гомельская обл.Мозырский р-он, ул.Спортивная д.71тел.394690Козенки, 2011ЦЕЛИ: 1. Воспитание у учащихся чувства патриотизма, гордости за своюРодину.2. Ознакомление учащихся с историей белорусского народа, его традициями, знакомство с деятельностью ОО «БРПО».
Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся,
чувства коллективизма.МТО: 1. Клоуны
Музыкальная аппаратура, музыкальные композиции.
Призы.
Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Сегодня для вас особенный день! Сегодня вы вступаете в ряды пионерской организации! Именно сегодня вам будет присвоено звание — ОКТЯБРЕНОК! ОКТЯБРЯТА — это будущие пионеры! Сейчас я приглашаю к вам ученицу 7 класса, Пахыла Татьяну. Она ответственная за работу с младшими школьниками.
Выступает Таня.Вместе с ребятами исполняет песню «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах появляются клоуны, выглядывая из дверей.
Дикс: Ты чего толкаешься? Микс: Не обижайся! Дикс: Всегда я крайний! (обиженно) Микс: Ты не бубни, а лучше поздоровайся с ребятами.Дикс: Ах, да!
Клоуны трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»
Микс: Дикс, не со мной, а с ребятами.Дикс: Это правда. Ой, как не хорошо. Это ты, Микс, виноват. Микс: Все равно. Дикс: кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты. Дикс: А я не умею.Микс: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.Дикс: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Микс (подходит к Диксу и чуть тише говорит).«Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Дикс: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте». Микс:(раздраженно). Ты. Дикс, ничего не понимаешь. Не надо говоритьребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь — я же учу тебя! Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.Дикс: А-а… (начинает хныкать). — Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону).Микс: Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!».Дикс: Сколько здесь гостей!
Микс: Сколько вокруг друзей!
Дикс: Всех девчонок и мальчишек, шалунов и шалунишек.Мы зовем на представленье под названьем «Октябрята, с днем рожденья»!
Микс: На нашем празднике все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Клоуны: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»
Микс: Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.
Дикс: Микс, а как будем детей развлекать.
Микс достает из кармана листок и загадывает загадки
Первый конкурс — «Отгадывание загадок».
Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе. (Велосипед).
Если дождь припустится –Как цветок распустится. Если дождик перестанет –
Он сожмется и завянет. (Зонт).
Мастер шубу себе сшил.
Иглы вынуть позабыл. (Еж).
Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет? (Кукушка).
Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока).
Чуток, строен и высок.Гордо голову несет.От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень).
Бел как снег.В чести у всех.В рот попал —
Там и пропал. (Сахар).
Дом по улице идет,На работу всех ведет.Не на курьих тонких ножках.
А в резиновых сапожках. (Автобус).
Дикс: И я к вам пришел не с пустыми руками! Вам игру с собой принес! Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»Правила игры: если вы согласны с тем, что мы говорим — хором повторяйте фразу «Это я, это я, это все мои друзья!»; если нет-то молчите. Будьте внимательны!
Кто, друзья, из вас стремиться на десятки лишь учиться?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто из вас не ходим хмурым, любит спорт и физкультуру?
Кто играет в волейбол, забивает в окна гол?
Когда ветер сильно злится, кто мороза не боится?
Кто из вас из малышей ходит грязным до ушей?
Кто из вас растет послушным?
Кто стремится помочь маме?
Кто не любит умываться, чистить зубы по утрам?
Кто дерется с малышами?
Кто домашнее задание не ленится выполнять?
Кто на уроках учителя внимательно слушает?
Кто однокласснику всегда готов помочь?
Кто желает октябренком быть!
Дикс: Молодцы, ребята, с этой игрой вы справились на отлично! Микс: Да, и запомните: октябренок должен вести себя так, чтобы им гордились папа, мама, друзья и учителя. Ведущая: Ребята, а вы знаете кто такие октябрята? Это не просто школьники, это будущие пионеры, будущее нашей Беларуси. Вместе с вами мы будемпутешествовать по истории нашей родины, расти сильными, ловкими и умелыми, быть дружелюбными и настоящими помощниками во всех хороших делах. Участвовать в интересных играх и конкурсах. Согласны? А знаете, как выглядят настоящие октябрята? Это честные и справедливые дети, которые уважают старших и заботятся о младших, смелые и всегда аккуратно одетые, а самое главное – учатся хорошо и не прогуливают уроки. Будете такими? Сейчас вместе с вами мы произнесем настоящую клятву «октябренка» Готовы?
«Мы, ребята 2 « » класса, вступая в ряды октябрят Белорусской республиканской пионерской организации,
обещаем своей учебой, дружбой и делами оправдать доверие пионеров дружины.
Клянемся заслужить право стать пионером».
Молодцы ребята, а сейчас у меня для вас есть значки, которые вы должны носить на свой одежде. Ведь вы уже октябрята!!!!! А сейчас вам необходимо познакомится с правилами «октябрят». Я вам читаю четверостишия, как только вы услышите фразу «потому что», хором отвечайте «Октябрята»! Слушайте внимательно.
^
Потому что…октябрята.
Октябренок, не забудь –
В пионеры держишь путь!
Мы прилежные ребята,
Потому что…октябрята.
Только те, кто любит труд,
Октябрятами зовут!
Мы правдивые ребята,
Потому что…октябрята.
Никогда, нигде, ни в чем,
Мы друзей не подведем!
Мы веселые ребята,
Потому что…октябрята.
Наши песни, танцы, смех
Делим поровну на всех!
Мы отважные ребята,
Потому что…октябрята.
Как страны своей герои,
Жизнь свою хотим построить! Давайте друг дружку поздравим бурными аплодисментами.
А сейчас мы продолжим наши игры. Хотите? Тогда давайте разделимся на 2 команды. А наши друзья вас повеселят!

Отдел образования Мозырского райисполкома

Материалы районного конкурса

методических разработок по теме

«Формы работы педагога по гражданско-патриотическому воспитанию школьников»

Из опыта работыГосударственного учреждения образования«Козенская средняя школа Мозырского района»Подготовила: Филоменко Жанна Викторовназаместитель директора по воспитательной работеАдрес:247767, Гомельская обл.Мозырский р-он, ул.Спортивная д.71тел.394690Козенки, 2011Содержание1.Аннотация 3 2.Сценарий митинга, посвященного ДНЮ ПОБЕДЫ 43.Сценарий приема в ряды «ОКТЯБРЯТ» 94.Игра «Что? Где? Когда?» «Я — гражданин Республики Беларусь» 175.Пионерский сбор 216.Игра «Пионерская тропа» 27 7.Литературно – музыкальная композиция «Любим, помним, чтим…» 318.Факультативное занятие «Начало Второй мировой войны». 419.Факультативное занятие «Боевая, диверсионная и агитационно — пропагандистская деятельность партизан и подпольщиков» 4610.Викторина «Наша Беларусь» 56

11.Выхаваўчая гадзіна “Люблю мой край старонку гэту” 59

12.Фоторепортаж 65АннотацияПриоритетная педагогическая задача наших дней – воспитание гражданина с внутренней патриотической, гуманистической позицией и осознанием того, что он на своей земле, в своем государстве, что он востребован в собственной стране, ответственен за ее судьбу, развитие и процветание и может принести ей максимальную пользу, имеет возможность для собственной реализации. В связи с этим одним из основных направлений идеологической и воспитательной работы нашей школы — гражданско-патриотическое воспитание. Данное направление реализуется в проведении классных и информационных часов, факультативных занятий и занятиях кружков, общешкольных мероприятиях и в преподавании предметных дисциплин.Значимой составляющей идеологической и воспитательной работы педагогического коллектива является педагогическая поддержка деятельности общественных объединений «БРСМ» и «БРПО», содействие развитию ученического самоуправления как через содержание программ их деятельности, так и через организацию самого образа жизни детей и молодежи. В Козенской средней школе накоплен немалый опыт работы в данном направлении.Заместитель директора по воспитательной работе Филоменко Ж.В.Отдел образования Мозырского райисполкома

^

посвященного ДНЮ ПОБЕДЫ

Из опыта работыКлевец Марины Васильевны,педагога-организатораГосударственного учреждения образования«Козенская средняя школа Мозырского района»Адрес:247767, Гомельская обл.Мозырский р-он, ул.Спортивная д.71тел.394690Козенки, 2011

^

Ведущий 1: День с утра такой чудесныйВесь цветами он расцвел.Слышу я звучанье песен,Праздник в город к нам пришел!

^

Отмечают по стране.

Днем святым его все люди

Называют на земле.

Ведущий 1: Он принес с собой Победу

Опаленную огнем.

Даже в Минск звоню я деду

Поздравляю с этим Днем!

Ведущий 2: В этот день весенний

Я несу живой букет

К месту той земли священной,

Где лежит другой мой дед.

Ведущий 1: Залпы слышатся салюта –

Праздник в город к нам пришел!

День Победы, ты повсюду

Датой Красною вошёл!

Ведущий 2 Слово для открытия митинга, посвященного Дню Победы предоставляется директору Козенской средней школы Шелковниковой Светлане Викторовне.

(Звучит гимн РБ)

Ведущий 1: Память! За собою позови

В те далекие промчавшиеся дни.Ты солдат ушедших оживи,А живущим молодость верни!

^

Ведущий 1

Почетными гостями нашего митинга являются люди, о которых надо говорить стоя и стихами.

Ведущий 2

У нас в гостях сегодня ветераны –

Подтянуты, торжественны, стройны.

Они свою, они чужие защищали страны

Четыре года страшной той войны.

Ведущий1

С глубоким уважением и теплотой предоставляю слово участнику Великой Отечественной войны__________________________________________

Ведущий 1

Вновь скупая слеза сторожит тишину. Вы о жизни мечтали, уходя на войну. Сколько юных тогда, не вернулось назад, Не дожив, не допев, под гранитом лежат, Глядя в вечный огонь — тихой скорби сиянье… Ты послушай святую минуту молчанья.

Ведущий 2

Почтим светлую память всех погибших в этой войне минутой молчания

^

Чтецы пионеры

Чтец 1: Я никогда не видела войны

И ужаса ее не представляюНо то, что мир наш хочет тишиныСегодня очень ясно понимаю.

Чтец 2: Спасибо Вам, что нам не довелось

Представить и узнать такие мукиНа Вашу долю все это пришлось – Тревоги, голод, холод и разлуки

Чтец 3: Спасибо Вам за солнца яркий свет,

За радость жизни в каждом миге нашем,За трели соловья, и за рассветИ за поля цветущие ромашек.

Чтец 4: Да! Позади остался страшный час.

Мы о войне узнали лишь из книжек.Спасибо Вам. Мы очень любим Вас.Поклон Вам от девчонок и мальчишек!

      (Вручение цветов ветеранам под мелодию песни “Старый Оскол”)

Ведущий 1:Сегодня очень важный день в жизни нашей пионерской дружины имени Героя Советского Союза Михаила Васильевича Муравьева. В дружину пожелали вступить 30 ребят, которые готовы носить почетное звание – пионер. Ребята в школе уже показали свои знания, умения, перед своими друзьями пообещали, что будут справедливыми, будут выполнять Законы пионеров.

^

Ведущий 2: Сегодня 15 ребят-старшеклассников пожелали вступить в ряды ПО ОО «БРСМ»

ПРИЕМ В РЯДЫ ПО ОО «БРСМ»

Выходят первоклассники

Чтец 1: Я знаю от папы, я знаю от деда –

9 мая пришла к нам ПобедаТот день весь народ ожидал,Тот день самым радостным стал.

^ : То утро стало знаменитым –

По всей планете весть пошла:Фашисты подлые разбиты!Советской армии хвала!

Чтец 3:Пусть гремит салют победы

Этим светом мир согрет.Поздравляем наших прадедов!Дню Победы многих лет!

Песня “Пусть всегда будет солнце…”,

малыши выпускают шары.

^

Звучит гимн

Ведущий 1: Как продолжение жизни солдат

Под звездами мирной державыЦветы на ратных могилах горятВенками немеркнущей славы.

Ведущий 2:Право возложить Гирлянду Памяти к обелиску погибшим воинам предоставляется выпускникам нашей школы.

Возложение гирлянды и цветов.

Отдел образования Мозырского райисполкома

^

в ряды «ОКТЯБРЯТ»

Из опыта работыКлевец Марины Васильевны,педагога-организатораГосударственного учреждения образования«Козенская средняя школа Мозырского района»Адрес:247767, Гомельская обл.Мозырский р-он, ул.Спортивная д.71тел.394690Козенки, 2011ЦЕЛИ: 1. Воспитание у учащихся чувства патриотизма, гордости за своюРодину.2. Ознакомление учащихся с историей белорусского народа, его традициями, знакомство с деятельностью ОО «БРПО».

  1. Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся,

чувства коллективизма.МТО: 1. Клоуны

  1. Музыкальная аппаратура, музыкальные композиции.
  2. Призы.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Сегодня для вас особенный день! Сегодня вы вступаете в ряды пионерской организации! Именно сегодня вам будет присвоено звание — ОКТЯБРЕНОК! ОКТЯБРЯТА — это будущие пионеры! Сейчас я приглашаю к вам ученицу 7 класса, Пахыла Татьяну. Она ответственная за работу с младшими школьниками.

Выступает Таня.Вместе с ребятами исполняет песню «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах появляются клоуны, выглядывая из дверей.

Дикс: Ты чего толкаешься? Микс: Не обижайся! Дикс: Всегда я крайний! (обиженно) Микс: Ты не бубни, а лучше поздоровайся с ребятами.Дикс: Ах, да!

Клоуны трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Микс: Дикс, не со мной, а с ребятами.Дикс: Это правда. Ой, как не хорошо. Это ты, Микс, виноват. Микс: Все равно. Дикс: кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты. Дикс: А я не умею.Микс: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.Дикс: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.

Микс (подходит к Диксу и чуть тише говорит).«Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.

Дикс: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте». Микс:(раздраженно). Ты. Дикс, ничего не понимаешь. Не надо говоритьребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь — я же учу тебя! Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.Дикс: А-а… (начинает хныкать). — Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону).Микс: Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!».Дикс: Сколько здесь гостей!

Микс: Сколько вокруг друзей!

Дикс: Всех девчонок и мальчишек, шалунов и шалунишек.Мы зовем на представленье под названьем «Октябрята, с днем рожденья»!

Микс: На нашем празднике все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Клоуны: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»

Микс: Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Дикс: Микс, а как будем детей развлекать.

Микс достает из кармана листок и загадывает загадки

Первый конкурс — «Отгадывание загадок».

Хоть и топчешься на месте,

Он летит с тобою вместе. (Велосипед).

Если дождь припустится –Как цветок распустится. Если дождик перестанет –

Он сожмется и завянет. (Зонт).

Мастер шубу себе сшил.

Иглы вынуть позабыл. (Еж).

Какая птица в лесу обитает,

Всем свое имя называет? (Кукушка).

Вертится, стрекочет,

Весь день хлопочет. (Сорока).

Чуток, строен и высок.Гордо голову несет.От рогов густая тень,

Вот красивый зверь… (Олень).

Бел как снег.В чести у всех.В рот попал —

Там и пропал. (Сахар).

Дом по улице идет,На работу всех ведет.Не на курьих тонких ножках.

А в резиновых сапожках. (Автобус).

Дикс: И я к вам пришел не с пустыми руками! Вам игру с собой принес! Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»Правила игры: если вы согласны с тем, что мы говорим — хором повторяйте фразу «Это я, это я, это все мои друзья!»; если нет-то молчите. Будьте внимательны!

  • Кто, друзья, из вас стремиться на десятки лишь учиться?
  • Это я, это я, это все мои друзья!
  • Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
  • Кто из вас не ходим хмурым, любит спорт и физкультуру?
  • Кто играет в волейбол, забивает в окна гол?
  • Когда ветер сильно злится, кто мороза не боится?
  • Кто из вас из малышей ходит грязным до ушей?
  • Кто из вас растет послушным?
  • Кто стремится помочь маме?
  • Кто не любит умываться, чистить зубы по утрам?
  • Кто дерется с малышами?
  • Кто домашнее задание не ленится выполнять?
  • Кто на уроках учителя внимательно слушает?
  • Кто однокласснику всегда готов помочь?
  • Кто желает октябренком быть!

Дикс: Молодцы, ребята, с этой игрой вы справились на отлично! Микс: Да, и запомните: октябренок должен вести себя так, чтобы им гордились папа, мама, друзья и учителя. Ведущая: Ребята, а вы знаете кто такие октябрята? Это не просто школьники, это будущие пионеры, будущее нашей Беларуси. Вместе с вами мы будемпутешествовать по истории нашей родины, расти сильными, ловкими и умелыми, быть дружелюбными и настоящими помощниками во всех хороших делах. Участвовать в интересных играх и конкурсах. Согласны? А знаете, как выглядят настоящие октябрята? Это честные и справедливые дети, которые уважают старших и заботятся о младших, смелые и всегда аккуратно одетые, а самое главное – учатся хорошо и не прогуливают уроки. Будете такими? Сейчас вместе с вами мы произнесем настоящую клятву «октябренка» Готовы?

«Мы, ребята 2 « » класса, вступая в ряды октябрят Белорусской республиканской пионерской организации,

обещаем своей учебой, дружбой и делами оправдать доверие пионеров дружины.

Клянемся заслужить право стать пионером».

Молодцы ребята, а сейчас у меня для вас есть значки, которые вы должны носить на свой одежде. Ведь вы уже октябрята!!!!! А сейчас вам необходимо познакомится с правилами «октябрят». Я вам читаю четверостишия, как только вы услышите фразу «потому что», хором отвечайте «Октябрята»! Слушайте внимательно.

^

Потому что…октябрята.

Октябренок, не забудь –

В пионеры держишь путь!

Мы прилежные ребята,

Потому что…октябрята.

Только те, кто любит труд,

Октябрятами зовут!

Мы правдивые ребята,

Потому что…октябрята.

Никогда, нигде, ни в чем,

Мы друзей не подведем!

Мы веселые ребята,

Потому что…октябрята.

Наши песни, танцы, смех

Делим поровну на всех!

Мы отважные ребята,

Потому что…октябрята.

Как страны своей герои,

Жизнь свою хотим построить! Давайте друг дружку поздравим бурными аплодисментами.

А сейчас мы продолжим наши игры. Хотите? Тогда давайте разделимся на 2 команды. А наши друзья вас повеселят!

отдел образования мозырского райисполкома,воспитательной работы нашей школы,теме формы работы педагога,опыта работыклевец марины васильевны,посвященного дню победы,содействие развитию ученического самоуправления,ребят-старшеклассников пожелали вступить,дружку поздравим бурными аплодисментами,у-у-у-у,послушай святую минуту молчанья

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …