Конспект урока по произведениям Льюиса Стивенсона

Сортировать: по оценкам | по дате
28.10.17
↑ [1] ↓
переходы:0
Конспект урока по произведениям Льюиса Стивенсона
Восприятие учебного материала Беседа — Какие впечатления вы вызвала баллада, когда ви ее читали? — Назовите символы баллады, раскройте их значение. — Какие слова, эпизоды вас больше всего поразили? — Какие представления возникли вы под час знакомства с содержанием произведения? (рисунок + комментарий к нему ученика.) — Вспомните, что такое мелодика чтения? Выразительное чтение баллады. — Кто, по вашему мнению, читая лучше? IV. Мозговой штурм — К какому жанру литературы относится произведение? — О чем рассказывается в балладе? Определите фольклорные традиции в балладе. — Какая тема цого произведения?
Дослидницькопошукова работа (в группах, ЗХВ.) Существовала проблема выбора? Жизнь Честь Воля Патриотизм и смерть и позор и рабство и предательство и грн. II грн. III гр. IV гр. Задание на карточках 1. Цитаты. Исследовать вопрос в тексте. 2. Подтвердить. 3. Сделать вывод по методу "през". 4. Записать ключевые слова в схеме под час освещение вопросов другими группами. 5 группа. Творческое причинения. Душевные ощущения пикты (старого и молодого) под час жизненного выбора. Итог работы в группах. Открытый микрофон. — То чего же учит баллада? — В какие строках освещены ее главную мысль? VI.
Составить диалог по содержанию теми урока. 2. Составить монолог, раскрыв содержание эпиграфа. 3. Написать поэтические строки о произведении, героев, урок. ru | www.studynotes.com.ua/2013/02/ko…yusa-stivensona/
Всмотритесь в это лицо на портрете. Волевые черты и такие ясные детские глаза. Таким он и был в жизни: сильная, волевая личность, прошла суровые испытания судьбой и не сломалась, и в то же время добрый, искренний человек, которая более на любила людей и природу. Актуализация знаний. Проверка опережающего домашнего причинения (прочитать биографию писателя, сделать записи в тетрадях). Форма проверки — беседа по проблемным вопросам и схеме. Джек Лондон, кто он? / И Детство Творчество Обучение Беседа — Ваша впечатление от рассказа "Жажда жизни".
Оборудование: портрет писателя, репродукция картины Леонардо да Винчи "Джоконда", тексты произведения, понятийный словарь. Эпиграф: Я той, ком сама себе сделал. Я там, где сама себе поселил. Мой свет такой, каким сам его создал. Р.Д. Брэдбери Ход урока I. Сообщение теми и цели урока II. Мотивация учебной деятельности Актуализация знаний. Проверка опережающего домашнего причинения (прочитать биографию писателя, сделать записи в тетрадях.) Форма проверки — беседа по схеме Рэй Дуглас Брэдбери, кто он?
Оборудование: текст произведения, пересказ истории солдата (И / С), сообщение об обычаях и традициях, что с хлебом.
Учитель. (1 слайд) Ребята, на уроке литературы вы ознакомились с интересной, необычной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб». Сегодня впервые пишем сочинение по литературному произведению, мы учиться характеризовать героя по готовому плану, то есть проанализируем его поступки и черты характера; ответим на вопрос: как изменился Филька?. Кто является главным героем сказки?
"БЕРЕГА ЧЕСТЬ молод". Урок начнем с вопроса-напоминания: "Что такое эпиграф?" Совместно пришли короткой формуле: "Эпиграф — это ключ к книге". "Береги честь смолоду": в этом "ключе" какое слово "ключевое"? Конечно, слово чести. Попробуем разобраться в смыслах этого слова. На доске заранее записаны строки русских поэтов, некоторые из них знакомы ребятам. Общий вид записи таков: 1. Русичи великие поля червлеными щитами перегородили, ища себе чести, а князю славы (… ищущих себе чти, а князю славы). 2.
2.
11. Результат урока 1мин. 12. Гимн любознательных.1 мин. Раздаточные и дидактический материал: сигнальные карточки (красные и синие), карточки оценки и самооценки различных видов деятельности на уроке, буклет «История обычной спички» (по количеству учащихся), спички и коробок спичек, спички, покрытые парафином, стакан с водой, макет Лукинской церкви, изготовленной из спичек (творчество учащихся), стенд «Человек и окружающая среда в эпоху НТР». Ход урока. 1. Вступительное слово учителя. Ребята, мы сегодня защищаем образовательный проект «Спичка».
Стивенсон родился Эдинбурге, в ней инженера, по материнской линии принадлежал к старинному роду Бэлфуров, к «знатным людям» из главных кланов равнинной и пограничной Шотландии. Он был единственным ребенком в семье. На третьем году жизни он перенес тяжелую болезнь легких, последствия которого оказались трагичными. Через необходимости жить в теплом климате Стивенсон несколько лет провел в Калифорнии, во Франции, на островах Тихого океана, где занимался преимущественно литературой.
Остров сокровищ. События он отнесен к XVIII в., Написано его имени мальчика Джима — участника поисков клада, находится в дальнем морском острове. Сообразительней и отважному Джима удается раскрыть заговор пиратов, которые хотели забрать сокровища у организаторов этого романтического плавания. Почувствовав множество приключений, отважные путешественники достигают острова, находят там человека, когда бывшего пиратом, и с его помощью завладевают сокровищем. Сочувствие Джима и его друзьям полезно читателю всех персонажей выделить Джона Сильвера.

Оцените статью
Добавить комментарий