Конспект урока производственного обучения. Автор: Сухова Татьяна Асядулловна- мастер производственного обучения первой квалификационной категории

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Владимирской области
«Никологорский аграрно-промышленный техникум»
Конспект урока производственного обучения.
Автор: Сухова Татьяна Асядулловна– мастер производственного обучения первой квалификационной категории
Профессия:34.2 «Повар, кондитер»
Тема программы:Приготовление дрожжевого безопарного теста и изделий из него.
Тема занятия: Приготовление пирожков печёных с рисом и яйцом, приготовление ватрушки, приготовление пирожков печёных с мясом.
^ : 2,9,11.
Количество часов: 6.
Место проведения урока: учебно-производственная лаборатория по специальности 260502 «Технология продукции общественного питания»
^ : П-112, 3 курс обучения.
Цель урока:
Сформировать у обучающихся умения правильно и качественно согласно требованиям стандарта выполнять операции по приготовлению дрожжевого безопарного теста и изделий из него.
Задачи:
Образовательные:- обеспечение освоения технологических операций по приготовлению пирожков печёных с рисом и яйцом, по приготовлению ватрушки, по приготовлению пирожков печёных с мясом.- расширение и закрепление умения по приготовлению дрожжевого безопарного теста и изделий из него.Развивающие-актуализация познавательной деятельности на основе ранее изученной темы;-развитие умений логически выстраивать ход работы и анализировать полученные результаты;- содействие формированию навыков аккуратности, целеустремленности и ответственности;- развитие умений решать проблемные ситуации, задачи;- развитие умений применения имеющихся знаний на практике;Воспитательные:-содействовать в ходе урока формированию нравственных, эстетических навыков, умений работать в коллективе;-формирование осознанной потребности в труде, желание рационализировать процесс;
^ : урок по выполнению комплексных работ.
Вид урока: урок-практикум.
Методы обучения:
— словесные: рассказ, беседа, работа с технологическими картами;- наглядные: показ мастером трудовых приемов, демонстрация наглядных пособий, cсамостоятельные наблюдения обучающихся.- практические: выполнение упражнений, приобретение производственных навыков, овладение приёмами работы;
^ :бригадная.
Межпредметные связи:
— специальные дисциплины:
спец.блок кондитера«Подготовка сырья»,дрожжевое безопарное тесто и изделия из него;-оборудование – «Технологическое оборудование предприятий общественного питания», «Жарочный шкаф», «Электроплита»;-организация – «Организация производства на предприятиях общественного питания» — «Организация работы кондитерского цеха».-товароведение – «Товароведение пищевых продуктов» — «Химический состав и пищевая ценность муки», «Химический состав и пищевая ценность яичных продуктов», «Химический состав и пищевая ценность жиров», «Химический состав и пищевая ценность сахара»;-физиология – «Основы физиологии, санитарии и гигиены» -«Санитарные требования к обработке продуктов», «Санитарные требования к обработке яичных продуктов» калькуляция – «Калькуляция и учет в общественном питании».- общеобразовательные предметы: русский язык, математика, физика, химия.
^
Технологическое оборудование
-жарочный шкаф;-миксер;- весы электронные «Beurer»;- электрическая плита ЭП-2М, — весы электронные «Beurer»;
Инвентарь:
— маркированные разделочные доски «МС», «ГП», «ОС»,- маркированные ножи «МС»,«ГП»,«ОС»,-скалки, -формы,
Посуда:
— маркированные емкости, — кастрюли объемом 3 л.,- сковороды диаметром 24, 28 см,- тарелки пирожковые.
^ :
— мука, — сахар, — маргарин, — яйца, — соль, — дрожжи, — рис,- укроп, петрушка( зелень)-творог,-масло сливочное-ванилин,-свинина,-лук репчатый,-перец чёрный молотый,
^ :
— Сборник рецептур, — учебники,- презентация, — технологические карты,
Технические средства обучения:
— ПЭВМ,- проектор, — экран, — видео-ролик «».Ход урока
Элементы структурыурока
Деятельность мастера производственного обучения
Деятельность обучающихся
Примечания
1
2
3
4
1 Организационный момент – 5 минут
— приветствие мастера произ-водственного обучения;- регистрация посещаемости;- визуальный контроль внешнего вида;
— доклад дежурного обучающегося;- демонстрация готовности обучающихся к уроку: внешний вид – спецодежда согласно требований;- самооценка готовности к занятию – 2-3 человека
^ на протяжении всего занятия используется метод контекстного обучения.- диалог;- демонстрация;- оценка деятельности готовности к занятию;- самоконтроль;
1
2
3
4
2 Вводный инструктаж – 60 минут
2.1.Целевая установка:
2.1.1.Слово мастера по сообщению темы занятия – «Приготовление дрожжевого безопарного теста и изделий из него — продолжение обучению приготовления дрожжевого теста на примере пирожков печёных с рисом и яйцом, пирожков печёных с мясом и луком, приготовление ватрушки с творогом.2.1.2.Сообщение о форме проведения урока. Сегодня мы с вами будем активно изучать особенности приготовления дрожжевого безопарного теста на основе теоретических знаний и практических умений.
Слуховое и визуальное восприятие, ответы обучающихся.Слуховое и визуальное восприятиеЗаписывают тему занятияСлуховое и визуальное восприятие
— проблемное обучение- диалоговое общение
2.2.Актуализация опорных знаний и умений обучающихся:
2.2.1.Проверка домашнего задания
Проверка домашнего задания: Открытие способа приготовления дрожжевое теста?
Слуховое и восприятие материала о дрожжевом тесте.
— диалоговое общение, которое нацелено на:- — развитие интереса к
1
2
3
4
1.Давайте послушаем рассказо дрожжевом тесте.Обращаю ваше внимание, что в ходе прослушивания необходимо проследить причину брожения теста.После прочтения рассказа я предлагаю познакомиться еще ближе с дрожжевым безопарнымтестом.2.Давайте выясним,для чего перед замесом просеивают муку?3.Как обрабатывают яйца?4.При какой температуре воды или молока замешивают тесто?5.Для чего дрожжи разводят водой?6.Предлагаю познакомиться с замесом теста 7.Для чего тесто обминают?8.Расскажите технологическую последовательность, процесса приготовления ватрушки створогом, пирожков печёных с рисом и яйцом, пирожков печёных с мясом и луком.
Чтение рассказа обучающимсяРассказ обучающегосяСлуховое и визуальное восприятиеОтветы обучающихся
изучаемому материалу на уроке;- — расширение и углубление знаний;- опору на самостоятельное добывание знаний из дополнительных источников;- создание ситуации успеха за счет поддержки каждого, кто приготовил, выполнил задания, принимал участие в обсуждении.
^
1
2
3
4
5.Вывод: ребята, мы выяснили, что приготовление дрожжевого теста основано на способности дрожжей сбраживать сахара муки в спирт с образованием углекислого газа. Выделение углекислого газа и спирта происходит по всей толщине теста.Пузырьки газа растягивают клейковину, тесто преобретает пористость и сильно увеличивается в объёме.Брожение лучше всего происходит при температуре 30°С.Мастер фиксирует и комментирует оценки деятельности обучающихся на данном этапе.
Слуховое и визуальное восприятие
Проблемное обучение
2.2.2.Работа с таблицей «Технологическая схема приготовления изделий из дрожжевого теста, приготовленного безопарным способом».
1.Инструктирование хода работы с таблицей. Целевая установка на работу с материалом таблицы.2.Сообщение и объяснение выполнения задания № 1: (работа в группах) вставить недостающие процессы приготовления дрожжевого безопарного теста.
Слуховое и визуальное восприятиеРабота с таблицей.Работают в группах, выбирают недостающие процессы приготовления дрожжевого безопарного теста, в задании № 1.
^ — активизация мышления;- создание проблемной ситуации;- работа в группах;
1
2
3
4
3. А сейчас проверим правильность результатов нашей работы дополнительным материалом и сравним с полученным при работе с заданием № 1. Выдается материал «Тесты-процессы.Технологическая схема приготовления изделий из дрожжевого теста, приготовленного безопарным способом» (Приложение №1).Сообщение и объяснение выполнения задания № 2: (индивидуальная работа) ответить на вопросы по тестам.4. Проверка и обсуждение результатов работы обучающихся в каждой группе.
Работа с тестовыми заданиями,выполняют задание № 2. Повторяют и закрепляют материал по характеристики сырья.
^
1
2
3
4
1
2
3
4
2.2.3.Работа с технологическими картами
1. Мы будем работать с самыми главными документами в нашей профессии. Подскажите мне, какие документы я имела в виду?2.Каждоя группа будет готовить дрожжевое безопарное тесто;1- пирожки печёные с рисом и яйцом;2 ватрушку с творогом;3-пирожки печёные с мясом и луком.3.Ознакомление и работа с технологическими картами, разработанными на основе сборника рецептур.4.Расчет сырья, требуемого для приготовления 15 порций.Слово мастера — задаювопросы в ходе проведения вычислений: почему? и как посчитать?:- на сколько порций рассчитан выход основной рецептуры?
Ответы обучающихся.Индивидуальная работа обучающихся с технологической картой. Записывают состав ингредиентов в тетрадь.Делают вычисления.Обосновывают свои действия
^
Контекстное обучение
— индивидуальная работа
Осуществление межпредметных связей
— рефлексия и оценка готовых расчетов по технологическим картам
1
2
3
4
2.2.4.Диалоговое общение
Опрос обучающихся по вопросам санитарии и личной гигиены, используемого оборудования, техники безопасности:1.какие правила личной гигиены и санитарии должны соблюдать?2.какое оборудование мы будем использовать для приготовления пирожков?
Отвечают на поставленные вопросы. Предполагаемые варианты ответов обучающихся:1.Наличие медицинского осмотра и спецодежды, мытье рук, уборка рабочего места.2.Электроплита,жарочный шкаф,электромясорубка.3.Осторожное перемещение по лаборатории с горячими предметами. Правильный наклон руки при нарезке продуктов ножами.4.Заземление электрооборудования, наличие резиновых ковриков.5.Во время работы на мясорубке подача мяса должна быть равномерной. Нельзя мясо проталкивать руками, пользоваться только толкачом.6.Во время работы жарочного шкафа дверца должна быть закрыта, вентиляционное отверстие в ней открыто.
— диалоговое общение,
1
2
3
4
2.3.Формирование ориентировочных основ деятельности:
— предложить обучающимся рассказать о требованиях к качеству готовых изделий?- объявить о нормах времени выполнения практических операций по приготовлению изделий.- объявить критерий оценок.- обсуждение тем, по которым возникают вопросы путем обмена знаний обучающимися- распределить обучающихся по бригадам и по рабочим местам.Выполнена подготовительная работа к практическим действиям. Постараемся на практике показать такие же хорошие и отличные умения.
Слуховое и визуальное восприятиеРассказывают обучающиесяСлуховое и визуальное восприятиеНазначение бригадиров, распределение обязанностей между членами бригады .Слуховое и визуальное восприятие
^ — диалоговое общение- формирование бригад,- распределение обязанностей в бригаде
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
3.Текущий инструктаж – 4 ч.40 мин.
Переходим к выполнению практических операций.Целевые обходы:1.Занимаем рабочие места2. Проверка организации рабочего места3. Проверка проведения обучающимися контролякачества используемых продуктов.4.Проверка правильности выполнения практических умений и операций при приготовлении изделий. Коллективное инструктирование в ходе выполнения операций по приготовлению.5. Проверка правильности осуществления самоконтроля.
Самостоятельная деятельность обучающихся. Выполняют технологические приемы и операции по приготовлению изделий.Выполняют самоконтроль и взаимоконтроль.1.Самопроверка.2.Оказание помощи отстающим.
Контекстное обучение- самостоятельная работа
1
2
3
4
6. Наблюдение за взаимоконтролем. Прием и оценка выполнения технологических операций по приготовлению изделий – бракераж готового блюда.Подведение итогов вместе с бригадирами.
Обучающиеся, осуществляющие роль бригадиров от каждой бригады, принимают участие в оценке выполненных работ вместе с мастером, заполняют оценочные ведомости.Определяют лучшие изделие:1.по соответствию требованиям к качеству,2.по оформлению,3.по способу подачи
Рефлексия.Оценка деятельности обучающихся.
1
2
3
4
4.Заключительный инструктаж –10 минут
Подведение итогов урока.1.Я считаю, что цель нашего урока достигнута.2. Дайте свою оценку.3.Заслушать мнение о проведенной работе каждой бригады от бригадиров.4.Заслушать мнение о работе бригадиров от обучающихся.5.Выявление и обсуждение допущенных неточностей при выполнении работ.6.Сообщение оценки каждому обучающемуся за урок.7. Отметить отличившихся обучающихся.8.Выдаю домашнее задание: повторить тему «Приготовление дрожжевого опарного теста»9.Благодарим друг друга за урок.10.Уборка лаборатории.
Слуховое и визуальное восприятиеОтветы обучающихсяВоспроизводят цель урока и обосновывают почему эта цель достигнута.Ответы обучающихсяОтветы обучающихсяПринятие правильных решений по работе «над ошибками» для успешного выполнения подобных операций в будущем.
— диалоговое общение с использованием проблемных вопросов, создание и разрешение проблемных ситуаций.- самооценка- взаимоконтроль- взаимоконтроль
1
2
3
4
11.Сообщение оценки каждому обучающемуся за урок.12. Отметить отличившихся обучающихся.13.Выдаю домашнее задание: повторить тему «Приготовление дрожжевого опарного теста»14.Благодарим друг друга за урок.15.Уборка лаборатории.
Слуховое и визуальное восприятиеОбсуждение. Защищают свое мнение.Дежурные обучающиеся проводят уборку лаборатории.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Владимирской области

«Никологорский аграрно-промышленный техникум»

Конспект урока производственного обучения.

Автор: Сухова Татьяна Асядулловна– мастер производственного обучения первой квалификационной категории

Профессия:34.2 «Повар, кондитер»

Тема программы:Приготовление дрожжевого безопарного теста и изделий из него.

Тема занятия: Приготовление пирожков печёных с рисом и яйцом, приготовление ватрушки, приготовление пирожков печёных с мясом.

^ : 2,9,11.

Количество часов: 6.

Место проведения урока: учебно-производственная лаборатория по специальности 260502 «Технология продукции общественного питания»

^ : П-112, 3 курс обучения.

Цель урока:

Сформировать у обучающихся умения правильно и качественно согласно требованиям стандарта выполнять операции по приготовлению дрожжевого безопарного теста и изделий из него.

Задачи:

Образовательные:- обеспечение освоения технологических операций по приготовлению пирожков печёных с рисом и яйцом, по приготовлению ватрушки, по приготовлению пирожков печёных с мясом.- расширение и закрепление умения по приготовлению дрожжевого безопарного теста и изделий из него.Развивающие-актуализация познавательной деятельности на основе ранее изученной темы;-развитие умений логически выстраивать ход работы и анализировать полученные результаты;- содействие формированию навыков аккуратности, целеустремленности и ответственности;- развитие умений решать проблемные ситуации, задачи;- развитие умений применения имеющихся знаний на практике;Воспитательные:-содействовать в ходе урока формированию нравственных, эстетических навыков, умений работать в коллективе;-формирование осознанной потребности в труде, желание рационализировать процесс;

^ : урок по выполнению комплексных работ.

Вид урока: урок-практикум.

Методы обучения:

— словесные: рассказ, беседа, работа с технологическими картами;- наглядные: показ мастером трудовых приемов, демонстрация наглядных пособий, cсамостоятельные наблюдения обучающихся.- практические: выполнение упражнений, приобретение производственных навыков, овладение приёмами работы;

^ :бригадная.

Межпредметные связи:

— специальные дисциплины:

спец.блок кондитера«Подготовка сырья»,дрожжевое безопарное тесто и изделия из него;-оборудование – «Технологическое оборудование предприятий общественного питания», «Жарочный шкаф», «Электроплита»;-организация – «Организация производства на предприятиях общественного питания» — «Организация работы кондитерского цеха».-товароведение – «Товароведение пищевых продуктов» — «Химический состав и пищевая ценность муки», «Химический состав и пищевая ценность яичных продуктов», «Химический состав и пищевая ценность жиров», «Химический состав и пищевая ценность сахара»;-физиология – «Основы физиологии, санитарии и гигиены» -«Санитарные требования к обработке продуктов», «Санитарные требования к обработке яичных продуктов» калькуляция – «Калькуляция и учет в общественном питании».- общеобразовательные предметы: русский язык, математика, физика, химия.

^

Технологическое оборудование

-жарочный шкаф;-миксер;- весы электронные «Beurer»;- электрическая плита ЭП-2М, — весы электронные «Beurer»;

Инвентарь:

— маркированные разделочные доски «МС», «ГП», «ОС»,- маркированные ножи «МС»,«ГП»,«ОС»,-скалки, -формы,

Посуда:

— маркированные емкости, — кастрюли объемом 3 л.,- сковороды диаметром 24, 28 см,- тарелки пирожковые.

^ :

— мука, — сахар, — маргарин, — яйца, — соль, — дрожжи, — рис,- укроп, петрушка( зелень)-творог,-масло сливочное-ванилин,-свинина,-лук репчатый,-перец чёрный молотый,

^ :

— Сборник рецептур, — учебники,- презентация, — технологические карты,

Технические средства обучения:

— ПЭВМ,- проектор, — экран, — видео-ролик «».Ход урока

Элементы структурыурока Деятельность мастера производственного обучения Деятельность обучающихся Примечания
1 2 3 4
1 Организационный момент – 5 минут — приветствие мастера произ-водственного обучения;- регистрация посещаемости;- визуальный контроль внешнего вида; — доклад дежурного обучающегося;- демонстрация готовности обучающихся к уроку: внешний вид – спецодежда согласно требований;- самооценка готовности к занятию – 2-3 человека ^ на протяжении всего занятия используется метод контекстного обучения.- диалог;- демонстрация;- оценка деятельности готовности к занятию;- самоконтроль;
1 2 3 4
2 Вводный инструктаж – 60 минут 2.1.Целевая установка:
2.1.1.Слово мастера по сообщению темы занятия – «Приготовление дрожжевого безопарного теста и изделий из него — продолжение обучению приготовления дрожжевого теста на примере пирожков печёных с рисом и яйцом, пирожков печёных с мясом и луком, приготовление ватрушки с творогом.2.1.2.Сообщение о форме проведения урока. Сегодня мы с вами будем активно изучать особенности приготовления дрожжевого безопарного теста на основе теоретических знаний и практических умений. Слуховое и визуальное восприятие, ответы обучающихся.Слуховое и визуальное восприятиеЗаписывают тему занятияСлуховое и визуальное восприятие — проблемное обучение- диалоговое общение
2.2.Актуализация опорных знаний и умений обучающихся:
2.2.1.Проверка домашнего задания
Проверка домашнего задания: Открытие способа приготовления дрожжевое теста? Слуховое и восприятие материала о дрожжевом тесте. — диалоговое общение, которое нацелено на:- — развитие интереса к
1 2 3 4
1.Давайте послушаем рассказо дрожжевом тесте.Обращаю ваше внимание, что в ходе прослушивания необходимо проследить причину брожения теста.После прочтения рассказа я предлагаю познакомиться еще ближе с дрожжевым безопарнымтестом.2.Давайте выясним,для чего перед замесом просеивают муку?3.Как обрабатывают яйца?4.При какой температуре воды или молока замешивают тесто?5.Для чего дрожжи разводят водой?6.Предлагаю познакомиться с замесом теста 7.Для чего тесто обминают?8.Расскажите технологическую последовательность, процесса приготовления ватрушки створогом, пирожков печёных с рисом и яйцом, пирожков печёных с мясом и луком. Чтение рассказа обучающимсяРассказ обучающегосяСлуховое и визуальное восприятиеОтветы обучающихся изучаемому материалу на уроке;- — расширение и углубление знаний;- опору на самостоятельное добывание знаний из дополнительных источников;- создание ситуации успеха за счет поддержки каждого, кто приготовил, выполнил задания, принимал участие в обсуждении.

^

1 2 3 4
5.Вывод: ребята, мы выяснили, что приготовление дрожжевого теста основано на способности дрожжей сбраживать сахара муки в спирт с образованием углекислого газа. Выделение углекислого газа и спирта происходит по всей толщине теста.Пузырьки газа растягивают клейковину, тесто преобретает пористость и сильно увеличивается в объёме.Брожение лучше всего происходит при температуре 30°С.Мастер фиксирует и комментирует оценки деятельности обучающихся на данном этапе. Слуховое и визуальное восприятие Проблемное обучение
2.2.2.Работа с таблицей «Технологическая схема приготовления изделий из дрожжевого теста, приготовленного безопарным способом».
1.Инструктирование хода работы с таблицей. Целевая установка на работу с материалом таблицы.2.Сообщение и объяснение выполнения задания № 1: (работа в группах) вставить недостающие процессы приготовления дрожжевого безопарного теста. Слуховое и визуальное восприятиеРабота с таблицей.Работают в группах, выбирают недостающие процессы приготовления дрожжевого безопарного теста, в задании № 1. ^ — активизация мышления;- создание проблемной ситуации;- работа в группах;
1 2 3 4
3. А сейчас проверим правильность результатов нашей работы дополнительным материалом и сравним с полученным при работе с заданием № 1. Выдается материал «Тесты-процессы.Технологическая схема приготовления изделий из дрожжевого теста, приготовленного безопарным способом» (Приложение №1).Сообщение и объяснение выполнения задания № 2: (индивидуальная работа) ответить на вопросы по тестам.4. Проверка и обсуждение результатов работы обучающихся в каждой группе. Работа с тестовыми заданиями,выполняют задание № 2. Повторяют и закрепляют материал по характеристики сырья.

^

1 2 3 4
1 2 3 4
2.2.3.Работа с технологическими картами
1. Мы будем работать с самыми главными документами в нашей профессии. Подскажите мне, какие документы я имела в виду?2.Каждоя группа будет готовить дрожжевое безопарное тесто;1- пирожки печёные с рисом и яйцом;2 ватрушку с творогом;3-пирожки печёные с мясом и луком.3.Ознакомление и работа с технологическими картами, разработанными на основе сборника рецептур.4.Расчет сырья, требуемого для приготовления 15 порций.Слово мастера — задаювопросы в ходе проведения вычислений: почему? и как посчитать?:- на сколько порций рассчитан выход основной рецептуры? Ответы обучающихся.Индивидуальная работа обучающихся с технологической картой. Записывают состав ингредиентов в тетрадь.Делают вычисления.Обосновывают свои действия ^

Контекстное обучение

— индивидуальная работа

Осуществление межпредметных связей

— рефлексия и оценка готовых расчетов по технологическим картам

1 2 3 4
2.2.4.Диалоговое общение
Опрос обучающихся по вопросам санитарии и личной гигиены, используемого оборудования, техники безопасности:1.какие правила личной гигиены и санитарии должны соблюдать?2.какое оборудование мы будем использовать для приготовления пирожков? Отвечают на поставленные вопросы. Предполагаемые варианты ответов обучающихся:1.Наличие медицинского осмотра и спецодежды, мытье рук, уборка рабочего места.2.Электроплита,жарочный шкаф,электромясорубка.3.Осторожное перемещение по лаборатории с горячими предметами. Правильный наклон руки при нарезке продуктов ножами.4.Заземление электрооборудования, наличие резиновых ковриков.5.Во время работы на мясорубке подача мяса должна быть равномерной. Нельзя мясо проталкивать руками, пользоваться только толкачом.6.Во время работы жарочного шкафа дверца должна быть закрыта, вентиляционное отверстие в ней открыто. — диалоговое общение,
1 2 3 4
2.3.Формирование ориентировочных основ деятельности:
— предложить обучающимся рассказать о требованиях к качеству готовых изделий?- объявить о нормах времени выполнения практических операций по приготовлению изделий.- объявить критерий оценок.- обсуждение тем, по которым возникают вопросы путем обмена знаний обучающимися- распределить обучающихся по бригадам и по рабочим местам.Выполнена подготовительная работа к практическим действиям. Постараемся на практике показать такие же хорошие и отличные умения. Слуховое и визуальное восприятиеРассказывают обучающиесяСлуховое и визуальное восприятиеНазначение бригадиров, распределение обязанностей между членами бригады .Слуховое и визуальное восприятие ^ — диалоговое общение- формирование бригад,- распределение обязанностей в бригаде
1 2 3 4
1 2 3 4
1 2 3 4
3.Текущий инструктаж – 4 ч.40 мин. Переходим к выполнению практических операций.Целевые обходы:1.Занимаем рабочие места2. Проверка организации рабочего места3. Проверка проведения обучающимися контролякачества используемых продуктов.4.Проверка правильности выполнения практических умений и операций при приготовлении изделий. Коллективное инструктирование в ходе выполнения операций по приготовлению.5. Проверка правильности осуществления самоконтроля. Самостоятельная деятельность обучающихся. Выполняют технологические приемы и операции по приготовлению изделий.Выполняют самоконтроль и взаимоконтроль.1.Самопроверка.2.Оказание помощи отстающим. Контекстное обучение— самостоятельная работа
1 2 3 4
6. Наблюдение за взаимоконтролем. Прием и оценка выполнения технологических операций по приготовлению изделий – бракераж готового блюда.Подведение итогов вместе с бригадирами. Обучающиеся, осуществляющие роль бригадиров от каждой бригады, принимают участие в оценке выполненных работ вместе с мастером, заполняют оценочные ведомости.Определяют лучшие изделие:1.по соответствию требованиям к качеству,2.по оформлению,3.по способу подачи Рефлексия.Оценка деятельности обучающихся.
1 2 3 4
4.Заключительный инструктаж –10 минут Подведение итогов урока.1.Я считаю, что цель нашего урока достигнута.2. Дайте свою оценку.3.Заслушать мнение о проведенной работе каждой бригады от бригадиров.4.Заслушать мнение о работе бригадиров от обучающихся.5.Выявление и обсуждение допущенных неточностей при выполнении работ.6.Сообщение оценки каждому обучающемуся за урок.7. Отметить отличившихся обучающихся.8.Выдаю домашнее задание: повторить тему «Приготовление дрожжевого опарного теста»9.Благодарим друг друга за урок.10.Уборка лаборатории. Слуховое и визуальное восприятиеОтветы обучающихсяВоспроизводят цель урока и обосновывают почему эта цель достигнута.Ответы обучающихсяОтветы обучающихсяПринятие правильных решений по работе «над ошибками» для успешного выполнения подобных операций в будущем. — диалоговое общение с использованием проблемных вопросов, создание и разрешение проблемных ситуаций.- самооценка- взаимоконтроль- взаимоконтроль
1 2 3 4
11.Сообщение оценки каждому обучающемуся за урок.12. Отметить отличившихся обучающихся.13.Выдаю домашнее задание: повторить тему «Приготовление дрожжевого опарного теста»14.Благодарим друг друга за урок.15.Уборка лаборатории. Слуховое и визуальное восприятиеОбсуждение. Защищают свое мнение.Дежурные обучающиеся проводят уборку лаборатории.

приветствие мастера произ-водственного обучения,приготовление дрожжевого безопарного теста,приготовлению дрожжевого безопарного теста,ходе урока формированию нравственных,приготовление дрожжевого теста основано,самостоятельная деятельность обучающихся,выдается материал тесты-процессы,проверка правильности осуществления самоконтроля,мясорубке подача мяса должна,визуальное восприятиезаписывают тему занятияслуховое

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …