Контрольная Контрольная работа по методике преподавания права Право

16 13 40 грн. | Добавлена: 07.06.2005 2 | 1. Подготовьте материалы для проведения эвристической беседы по правовой тематике 3 2. Подготовьте материалы для проведения урока-игры 6 3. Составьте конспект-схему урока по основам права 7 Список литературы 13 Вариант 3 Содержание 1. Сформулируйте принципы наглядности как один из ведущих в преподавании психологии 3 2. Какие методические правила успешного использования демонстрационного эксперимента на уроках психологии 5
3. Какие требования к эффективному использованию на уроках психологии фотоснимков, картин, таблиц, схем. 9
4. Охарактеризуйте методику использования учебного кинофильма при изучении психологии 11 5. Дайте характеристику основным формам самостоятельной и внеклассной работы учащихся. 12 6. (практическое) Разработать методический сценарий использования демонстрационного эксперимента к собственно темы курса "Общая психология" 15 Литература и источники 19
1. Украинский язык в системе школьных предметов. Цель и задачи ее изучения. 2
2. Методика изучения строения слова и словообразования (понятие, значение, задачи, система упражнений и методика их проведения). 4 3. Школьные учебники по украинскому языку (для разных типов школ). 7 4. Основы речевой деятельности (теория и практика). 9 5. Межпредметные связи на уроках украинского языка. 12 6. Концепция языкового образования в старших классах в 12 -летней школе. 13 7. Виды лингвистического разбора на уроках украинского языка и методика их проведения. 15
Использованная литература 17
Введение 3 1. Сущность и задачи методики преподавания 4 2. Сущность обучения в понимании методики преподавания 6 3. Педагогический процесс как объект методики обучения 9 Выводы 15 Список использованной литературы 15 Введение 3
1. Лексикология как предмет преподавания 4
2. Экспериментальное преподавания дисциплины «лексикология английского языка» по модульно-рейтинговой системе 6 Вывод 12 Литература 13
1. Понятие числа (натурального). Десяток, причини выделения десятку в отдельный концентр. Нумерация устная и письменная. Методика изучения нумерации в пределах 10.
2. Сотня. причины выделения сотни в отдельный концентр. Нумерация устная и письменная. Сложение и вычитание в пределах сотни. Методика изучения нумерации и арифметических действий. 3. Тысяча. Причины выделения тысячи в отдельный концентр. Нумерации, устная и письменная. Сложение и вычитание в пределах тысячи.
4. Методика изучения нумерации многозначных чисел. Таблица классов и разрядов.
5. Методика изучения сложения и вычитания многозначных чисел. 6. Методика обучения учащихся решению задач. Общие вопросы работы НАД задачей по этапам. 7. Понятие дроби. Методика ознакомления учащихся 3 (4 классов) с дробями.
8. Понятие величины: Общие вопросы ознакомления учащихся начальных классов с величинами и их измерением.

Оцените статью
Добавить комментарий