Контрольная работа по методике преподавания права

| Размер: 16 13 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 07.06.2005 2 | 1. Подготовьте материалы для проведения эвристической беседы по правовой тематике 3 2. Подготовьте материалы для проведения урока-игры 6 3. Составьте конспект-схему урока по основам права 7 Список литературы 13
Введение 3
1. Сущность и задачи методики преподавания 4 2. Сущность обучения в понимании методики преподавания 6 3. Педагогический процесс как объект методики обучения 9 Выводы 15 Список использованной литературы 15 Введение 3 1. Лексикология как предмет преподавания 4
2. Экспериментальное преподавания дисциплины «лексикология английского языка» по модульно-рейтинговой системе 6
Вывод 12 Литература 13 Введение 3 Раздел I. Теоретические обоснования ОСНОВ методики преподавания математики детям дошкольного возраста с ЗПР 5 1.1. Математическое развитие в структуре целостного развития ребенка-дошкольника с ЗПР 5
1.2. Особенности методики преподавания математики для детей дошкольного возраста с ЗПР 8
Выводы по главе И 12 РАЗДЕЛ II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ методики преподавания математики детям дошкольного возраста с ЗПР 13 2.1. Задачи, этапы исследования 13 2.2. Результаты эксперимента 17 2.3. Совершенствование методики преподавания математики на основе полученных результатов 33 Выводы к разделу II 42 ВЫВОДЫ 44 Список литературы 47 Приложения 50
Введение 3
Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЫ ДЕТЯМ дошкольного возраста с задержкой психического развития 5 1.1. Подготовка к преподаванию грамоты для детей с задержкой психического развития 5 1.2. Использование дидактических игр при обучении детей с задержкой психического развития грамоты 8 Вывод по главе И 11 РАЗДЕЛ II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ методики преподавания ГРАМОТЫ ДЕТЯМ с задержкой психического развития в детском саду 13
2.1. Проведение исследования методики преподавания грамоты детям с задержкой психического развития в детском саду 13
2.2. Специальная методика преподавания грамоты для детей с ЗПР 16 2.3. Эффективность использования специальной методики преподавания грамоты для детей с задержкой психического развития 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ В разделе II 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список литературы 34
Приложения 35 Содержание 1. Субъективные и объективные закономерности учебного процесса 3 2. Основные дидактические принципы 4 3. Сущность компонентов процесса обучения 7 4. Значение дидактических законов для успешного преподавания психологии 8 5. Сущность дидактических принципов эффективной психологической мира в школе 10
6.

Оцените статью
Добавить комментарий