Контрольная работа по рекламно-информационной деятельности

30 10 60 ​​ 12.08.2008 2 |
1. Значение информации как одного из факторов управления рекламной деятельностью 3 2. Разработка рекламной стратегии как элемент планирования рекламной деятельности в индустрии гостеприимства 6 3. Как используется в ресторанном бизнесе сэндвич-мен как одно из средств наружной рекламы? 7 литература 10 Введение 3 1. Направления информационной деятельности 4 2.
57 36 150 10.06.2009 2 |
Введение. 3 Понятие информационного менеджмента. 7 Задачи, цели, функции и методы информационного менеджмента. 10 Понятие информационных систем менеджмента. 15 Вывод. 18 Содержание Введение 3 1. Значение системы методов управления на предприятиях гостиничного хозяйства и туристических фирмах 6 1.1.
| Размер: 57 36 стр. | Стоимость: 150 грн. | Добавлена: 10.06.2009 2 |
Предмет: информационно-библиографическая деятельность Содержание 1. Полное название предприятия, формы собственности, Местонахождение 3 2. Организационная структура предприятия. КАКОЙ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЗАНИМАЕТСЯ Рекламно-информационная деятельность? 3 3. Раскрыты основные направления РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 4.
90 24 75 12.08.2008 2 |
1. Схема рекламной коммуникации. Особенности применения в индустрии гостеприимства 3 2. Какие факторы влияют на выбор рекламоносителей в гостинично-ресторанном бизнесе 14 3. Реклама на радио — Основные отличительные черты, преимущества и недостатки по сравнению с другими средствами рекламы 18 литература 24 Введение 4 1.
35 12 40 03.08.2006 2 |
Содержание 1. Организация рекламной деятельности, ее роль в обеспечении успеха проводимых рекламных мероприятий 2 2. Характеристика основных функций фирм-рекламодателей 6 3. В чем, на ваш взгляд, заключается процесс контроля рекламной деятельности 9 литература 12 1.

Оцените статью
Добавить комментарий