Контрольная работа 2 класс Журавль

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Итоговая комплексная

контрольная работа

2 класс

Журавль

Радостно слышать весною крики журавлей в небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях.

Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый. Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши. Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля. Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена.

Фамилия, имя________________________________________ школа_________________ класс_________________________

^

Задание 1

Найди и выпиши ответ на вопрос. Где журавль вьёт гнездо? ____________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2

В выписанном тобой предложении найди главные члены предложения, подчеркни их, подпиши над этими словами части речи.

Задание 3

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.

Птицы: _________________________________________________ Звери:________________________________________________ Насекомые:____________________________________________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы твёрдых согласных.

Задание 4 Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что обещает прилёт журавлей?» А) наступление холодов; Б) близкое тепло; В) приближение осени.

Задание 5

Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что соответствует описанию весны?» А) прилёт журавлей; Б) птицы собираются в стаи и улетают на юг; В) трава выросла высокая-высокая.

Задание 6

В первый день журавль съел 7 червяков, а во второй день на 14 червяков больше.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

7 + 14 = ________________________________________________________________________________________________ Сосчитай и запиши ответ. _____________________________________________________ _____________________________________________________

  1. Сколько жуков съел журавль за 2 дня?

Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7

Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

70+20 = Ж 34+0 = Л

56-4 = Р 51+30 = У

46-8 = В 100-60 = А

40-28= Ь

^

Задания 8 — 11 можно выполнять в любом порядке.

Задание 8

Продолжи пословицу. Лучше синица в руках, чем _______________________________.

Задание 9

Кратко опиши внешний вид журавля: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10

Журавль, цапля и орёл весят 3 кг, 5 кг и 8 кг. В красный квадрат впиши вес каждой птицы, если известно, что орёл тяжелее цапли, но легче журавля.

Журавль Орёл Цапля

Задание 11

Подумай и напиши, что ты можешь сделать, чтобы сохранить природу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коды правильных ответов.

Основная часть.

Задание 1

Записано предложение. Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле.

гл.

сущ.
Задание 2

Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле.

Задание 3

Классификация животных

Птицы: журавль

Звери: собака

Насекомые: —

Задание 4

Ребёнок должен выделить вариант Б

Задание 5

Ребёнок должен выделить вариант А

Задание 6

7+14 = 21 (ч.) – во второй день Сколько червяков съедает журавль во второй день? 21+7 = 28 (ч)-за 2 дня.

Задание 7

70+20 = 90 Ж 34+0 =34 Л

56-4 = 52 Р 51+30 = 81 У

46-8 = 38 В 100-60 =40 А

40-28= 12 Ь

90 81 52 40 38 34 12
ж у р а в л ь

Дополнительная часть

Задание 8

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Задание 9

У журавля высокие ноги, большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый.

Задание 10

Журавль Орёл Цапля

5

3

8

Задание 11

В тексте прослеживается связь с заданным вопросом. Грамотность не является предметом оценивания в данном задании.

^

и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

Часть рабо-ты Номер задания Учебный предмет, раздел/тема Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Максималь- ный балл
О с н о в н а я ч а с т ь По усмотрению учителя Чтение, навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом В баллах не оценивается
1.1 Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный Базовый 1
1.2 Русский язык, правописание Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение Базовый 1
2. Русский язык, морфология Первичное умение определять главные члены предложения – глагол и имя существительное Базовый 1
3.1 Окружающий мир, природные объекты Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных Базовый 1
4 Чтение, выборочное чтение Умение из предложенных вариантов выбрать правильный. Базовый 1
5 Окружающий мир Умение определять признаки времён года, умение из предложенных вариантов выбрать правильный. Базовый 1
6.1 Математика числа и величины Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. вычитания ) Базовый 1
6.2 Математика числа и величины Вычислительные навыки при выполнении действий сложения и вычитания Базовый 1
7 Математика числа и величины Проверить знание приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Базовый 1
Всего 7 заданий базового уровня, максимальный бал – 9

^

Часть рабо-ты Номер задания Учебный предмет, раздел/тема Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Максималь- ный балл
Д о п о л н и т е л ь н а я ч а с т ь 8 Чтение Проверить знание детей о пословицах. Повышенный балл 2
9 Чтение, выборочное чтение. Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин- формации. Умение дать краткий ответ на вопрос. Повышенный балл 2
10 Математика числа и величины Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) Повышенный балл 2
11 Русский язык, развитие речи (высказывания). Окружающий мир, человек и природа Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему Повышенный балл 2
Всего 4 задания повышенного уровня, максимальный бал — 8

Найди в тексте ответ на вопрос. Когда девочка гуляла на лыжах по лесу?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл. 2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши на ними: сущ.

Задание 4

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.

Рыбы: _________________________________________________ Птицы:________________________________________________ Насекомые:____________________________________________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5 В первый день оляпка съела 8 водяных жуков, а во второй день на 16 больше.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

8 + 16 = ________________________________________________________________________________________________ Сосчитай и запиши ответ. _____________________________________________________ _____________________________________________________

  1. Во сколько раз оляпка съела во второй день больше жуков, чем в первый?

Запиши выражение и вычисли его значение:

________________________________________________________________________________________________________________

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …