Курсовая система образования в Германии История государства и права

  • От :
  • Категории : Без рубрики

| Размер файла: 49 кб. | Объем: 36 стр. | Цена: 70 грн. | Добавлено на сервер: 11.10.2010 | Код продавца: 5 | содержание Введение 2 Раздел И.Внесок выдающихся представителей немецкой педагогической мысли в становление системы образования Германии 4 1.1 Идеи немецких педагогов — филантрописты И. Базедова и Х. Зальцмана 4 1.2 Неогуманистични проекты В. Гумбольдта 4 1.3 Дидактика Ф. Дистервега 9
1.4 Идея целостного воспитания Р. Штайнера 12
Раздел II. Особенности организации школьного образования 15 2.1 Средняя общеобразовательная школа 15 2.2 Профессиональная школа 20 Раздел III. Перспективы развития и актуальные проблемы совершенствования содержания общего школьного образования в контексте ее реформирования 25 выводы 31 Список использованной литературы 32 Приложения 33 Введение 3
1. Банковская система 3
2. Специальные финансово-кредитные институты 9 выводы 11 литература 12 Введение 3 1. Общая характеристика финансовой системы Германии 4 2. Диагностика состояния финансовой системы Германии в условиях мирового финансового кризиса 8 ВЫВОДЫ 12
Список литературы 13
1. ПАКЕТ РЕФОРМ: ОБНОВЛЕНИЕ ГЕРМАНИИ. 2 1.1. УСПЕШНЫЙ НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА 3 1.2. СОЮЗ ЗА ТРУД 5 1.3. GREEN CARD ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6 1.4. ФИНАНСИРОВАНИЕ генной ИССЛЕДОВАНИЙ 6 1.5. ВЫХОД ИЗ ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ 6
1.6. Пенсионная Реформа и обеспечения старости 7
2. ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНИ- ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР ЕВРОПЫ. 8 Список литературы: 17 1. Денежная система Германии и функции бундесбанка 3 2. Инфляционные процессы в странах с переходной экономикой: факторы и механизмы преодоления 7 3. Развитие ссудно-сберегательных банков США в 70-х годах, последствия их деятельности для развития финансовых рынков страны 11 4. Торговые банки в кредитной системе Великобритании 12
5. Депозитно-консигнационные кассы Франции и их роль в долгосрочном финансировании экономики 16
Список использованной литературы 20 Введение 3 1. Предпосылки РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В казацкого государства 4 1.1. Развитие украинской культуры и образования в ХVI — XVII вв. 4 1.2. Деятельность Петра Могилы 6 2. ОБРАЗОВАНИЕ В казацкого государства 9 2.1. Развитие образования во времена независимости 9 2.2. Ступени образования в казацком государстве 10 2.3. Военное образование 13 выводы 16 Список литературы 17 Введение 3
1. Германия и ее система высшего образования 4
2. Система высшего образования в Великобритании 7 3. Французская высшее образование 11 выводы 13 литература 14 Введение Украина переживает сегодня не лучшие времена. Кризисные явления, которые являются достаточно ощутимыми в области политики, экономики, социальной сферы, не обошел и образование. Исходя из этого, становится понятным актуальность окончательного определения моделей дальнейшего развития как всего украинского общества, так и отдельных частей общественной сферы: культуры, науки, образования, а на их базе — экономики и государственного управления. Подготовка будущих высокопрофессиональных деятелей во всех отраслях народного хозяйства и управления давно уже является насущной проблемой времени.
Система образования за рубежом, а в частности — высшего образования, может стать тем ориентиром, который поможет реорганизовать и наладить у себя эффективную и бескризисную систему подготовки высококвалифицированных кадров. Наиболее достойными для рассмотрения усматриваются образовательные модели, которые существуют в передовых и экономически развитых странах Европы — Германии, Великобритании, Франции.
выводы
Образовательные системы Германии, Франции, Великобритании не является однородным и сувороструктурованимы моделям. Студенты в этих странах имеют несколько вариантов получения высшего образования в соответствии со своими жизненных целей, возможностей и способностей.

| Размер файла: 49 кб. | Объем: 36 стр. | Цена: 70 грн. | Добавлено на сервер: 11.10.2010 | Код продавца: 5 | содержание Введение 2 Раздел И.Внесок выдающихся представителей немецкой педагогической мысли в становление системы образования Германии 4 1.1 Идеи немецких педагогов — филантрописты И. Базедова и Х. Зальцмана 4 1.2 Неогуманистични проекты В. Гумбольдта 4 1.3 Дидактика Ф. Дистервега 9

1.4 Идея целостного воспитания Р. Штайнера 12

Раздел II. Особенности организации школьного образования 15 2.1 Средняя общеобразовательная школа 15 2.2 Профессиональная школа 20 Раздел III. Перспективы развития и актуальные проблемы совершенствования содержания общего школьного образования в контексте ее реформирования 25 выводы 31 Список использованной литературы 32 Приложения 33 Введение 3

1. Банковская система 3

2. Специальные финансово-кредитные институты 9 выводы 11 литература 12 Введение 3 1. Общая характеристика финансовой системы Германии 4 2. Диагностика состояния финансовой системы Германии в условиях мирового финансового кризиса 8 ВЫВОДЫ 12

Список литературы 13

1. ПАКЕТ РЕФОРМ: ОБНОВЛЕНИЕ ГЕРМАНИИ. 2 1.1. УСПЕШНЫЙ НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА 3 1.2. СОЮЗ ЗА ТРУД 5 1.3. GREEN CARD ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6 1.4. ФИНАНСИРОВАНИЕ генной ИССЛЕДОВАНИЙ 6 1.5. ВЫХОД ИЗ ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ 6

1.6. Пенсионная Реформа и обеспечения старости 7

2. ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНИ- ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР ЕВРОПЫ. 8 Список литературы: 17 1. Денежная система Германии и функции бундесбанка 3 2. Инфляционные процессы в странах с переходной экономикой: факторы и механизмы преодоления 7 3. Развитие ссудно-сберегательных банков США в 70-х годах, последствия их деятельности для развития финансовых рынков страны 11 4. Торговые банки в кредитной системе Великобритании 12

5. Депозитно-консигнационные кассы Франции и их роль в долгосрочном финансировании экономики 16

Список использованной литературы 20 Введение 3 1. Предпосылки РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В казацкого государства 4 1.1. Развитие украинской культуры и образования в ХVI — XVII вв. 4 1.2. Деятельность Петра Могилы 6 2. ОБРАЗОВАНИЕ В казацкого государства 9 2.1. Развитие образования во времена независимости 9 2.2. Ступени образования в казацком государстве 10 2.3. Военное образование 13 выводы 16 Список литературы 17 Введение 3

1. Германия и ее система высшего образования 4

2. Система высшего образования в Великобритании 7 3. Французская высшее образование 11 выводы 13 литература 14 Введение Украина переживает сегодня не лучшие времена. Кризисные явления, которые являются достаточно ощутимыми в области политики, экономики, социальной сферы, не обошел и образование. Исходя из этого, становится понятным актуальность окончательного определения моделей дальнейшего развития как всего украинского общества, так и отдельных частей общественной сферы: культуры, науки, образования, а на их базе — экономики и государственного управления. Подготовка будущих высокопрофессиональных деятелей во всех отраслях народного хозяйства и управления давно уже является насущной проблемой времени.

Система образования за рубежом, а в частности — высшего образования, может стать тем ориентиром, который поможет реорганизовать и наладить у себя эффективную и бескризисную систему подготовки высококвалифицированных кадров. Наиболее достойными для рассмотрения усматриваются образовательные модели, которые существуют в передовых и экономически развитых странах Европы — Германии, Великобритании, Франции.

выводы

Образовательные системы Германии, Франции, Великобритании не является однородным и сувороструктурованимы моделям. Студенты в этих странах имеют несколько вариантов получения высшего образования в соответствии со своими жизненных целей, возможностей и способностей.

развитие ссудно-сберегательных банков сша,выводы образовательные системы германии,особенности организации школьного образования,развития финансовых рынков страны,рассмотрения усматриваются образовательные модели,подготовка будущих высокопрофессиональных деятелей,майни- финансовый центр европы,отдельных частей общественной сферы,становление системы образования германии,профессиональная школа раздел iii

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …