Курсовая Творческие задания на уроках зарубежной литературы Литература

Сортировать: по оценкам | по дате
29.10.16
↑ [1] ↓
переходы:0
Курсовая Творческие задания на уроках зарубежной литературы Литература
39 34 100 грн. | Добавлена: 18.10.2007 2 | Содержание. Введение 2 1. Литература в Древнем Мире. 4 1.1. Художественная литература в Египте. 4 1.2. Художественная литература Двуречья. 6
1.3. Художественная литература древней Индии. 9
1.3. Литература древнего Китая. 11 1.4. Художественная литература Древней Греции. 14 1.5. Литература в Риме. 19 1.6. Литературное наследие древней цивилизации. 22 2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 24 2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 24
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 26
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27 2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28 Вывод 32 Литература. 34 Содержание Введение 3 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ творческого обучения шестилеток 6
1.
ru | refsmarket.org.ua/referat.php?diplomID=18308
Экспериментальная база исследования. Диссертационное исследование проводилось на базе СОШ № 4 г.. Апостолово Днепропетровской области, СОШ № 19 г.. Краматорска Донецкой области, СОШ № 54 г.. Севастополя, СОШ № 4 г.. Херсона, СОШ № 4 г.. Цюрупинска Херсонской области, СОШ № 3 г. . Черноморская Крыму и Ильцивськои СОШ Верховинского района Ивано-Франковской области. Для обеспечения достоверности результатов экспериментальным изучением было охвачено 450 учеников. На третьем этапе (2000-2001 гг.)
Защита состоится "20" июня 2007 года в 16 часов на заседании диссертационного совета К.26.452.02 в Институте педагогики АПН Украины (04053, г.. Киев, ул. Артема, 52-д).
Важное значение в решении поставленных задач приобретает овладение учащимися понятийным аппаратом школьных предметов, в том числе и зарубежной литературы, специфика которой характеризуется с помощью литературоведческих понятий.
Первый уровень (низкий) характеризовали работы, где внимание уделяется содержанию произведения, высказывается эмоционально-оценочное отношение к изображенному без должной аргументации, наблюдается недостаточное умение выявлять символические детали, выстраивать ассоциативные связи, определяя основные и периферийные мотивы произведения, метафоры, выяснять подтекст и раскрывать его сущность. Ученики не всегда понимают и объясняют характер освещенных автором проблем, не проявляют умений диалогического общения на уровне "читатель — текст (автор)".
51 43 70 грн. | Добавлено: 11.10.2010 5 |
Содержание. Введение 2 1. Литература в Древнем Мире. 4 1.1. Художественная литература в Египте. 4 1.2. Художественная литература Двуречья. 6 1.3. Художественная литература древней Индии. 9 1.3. Литература древнего Китая. 11 1.4. Художественная литература Древней Греции. 14 1.5. Литература в Риме. 19 1.6. Литературное наследие древней цивилизации.
60 ​​ 33 70 11.10.2010 5 |
План. Введение 2 1. Литература в Древнем Мире. 4 1.1. Художественная литература в Египте. 4 1.2. Литература Двуречья. 6 1.3. Художественная литература древней Индии. 10 1.3. Литература древнего Китая. 11 1.4. Художественная литература Древней Греции. 14 1.5. Литература в Риме. 21 2. Элементы художественной литературы на уроках истории.

Оцените статью
Добавить комментарий