Мир экономики — Пояснительная записка ·Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы…

Выпускник научится:-понимать и правильно использовать основные экономические термины;-распознавать на основе приведенных данных основные экономические системы, экономические явления и процессы, сравнивать их;-объяснять механизм рыночного регулирования экономики и характеризовать роль государства в регулировании экономики; -характеризовать функции денег в экономике;-анализировать несложные статистические данные, отражающие экономические явления и процессы;-получать социальную информацию об экономической жизни общества из адаптированных источников различного типа;-формулировать и аргументировать собственные суждения, касающиеся отдельных вопросов экономической жизни и опирающиеся на обществоведческие знания и личный социальный опыт. Выпускник научится:-распознавать на основе приведенных данных основные экономические системы и экономические явления, сравнивать их;-характеризовать поведение производителя и потребителя как основных участников экономической деятельности;-применять полученные знания для характеристики экономики семьи;-использовать статистические данные, отражающие экономические изменения в обществе;-получать социальную информацию об экономической жизни общества из адаптированных источников различного типа;-формулировать и аргументировать собственные суждения, касающиеся отдельных вопросов экономической жизни и опирающиеся на обществоведческие знания и социальный опыт. Выпускник научится:-описывать социальную структуру в обществах разного типа, характеризовать основные социальные группы современного общества; на основе приведенных данных распознавать основные социальные общности и группы,
-характеризовать основные социальные группы российского общества, распознавать их сущностные признаки,
-характеризовать ведущие направления социальной политики российского государства -давать оценку с позиций общественного прогресса тенденциям социальных изменений в нашем обществе, аргументировать свою позицию,-характеризовать собственные основные социальные роли,-на примере своей семьи объяснять основные функции этого социального института в обществе,-извлекать из педагогически адаптированного текста, составленного на основе научных публикаций по вопросам социологии, необходимую информацию, преобразовывать ее и использовать для решения задач;
-использовать социальную информацию, представленную совокупностью статистических данных, отражающих социальный состав и социальную динамику,
-проводить несложные социологические исследования Выпускник научится:-характеризовать государственное устройство Российской Федерации, описывать полномочия и компетенцию различных органов государственной власти и управления,-правильно определять инстанцию (государственный орган), в который следует обратиться для разрешения той или типичной социальной ситуации, -сравнивать различные типы политических режимов, обосновывать преимущества демократического политического устройства,-описывать основные признаки любого государства, конкретизировать их на примерах прошлого и современности,-характеризовать базовые черты избирательной системы в нашем обществе, характеризовать основные проявления роли избирателя,-различать факты и мнения в потоке политической информации, Выпускник научится:-характеризовать развитие отдельных областей и форм культуры;-распознавать и различать явления духовной культуры;-описывать различные средства массовой информации;-находить и извлекать социальную информацию о достижениях и проблемах развития культуры из адаптированных источников различного типа.-различать различные точки зрения в вопросах ценностного выбора и приоритетов в духовной сфере, формулировать собственное отношение.

Оцените статью
Добавить комментарий