Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь для 1 класса начальной школы. 2 части — страница 14

  • От :
  • Категории : Без рубрики

17
Задачи, обратные данной
Комбинированный
Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
интерес к предмету математики при определении фигур на плоскости (точка, прямая) , установление пространственных отношений ,при сложении и вычитании двузначных чисел с переходом через разряд, решение задач на целое и части, решение уравнений.
• элементарные умения самостоятельного выполнения
работ и осознание личной ответственности за проделан-
ную работу;
• осваивать способы решения задач творческого и поис-
кового характера; выполнять сравнение, обобщение, клас-
сификацию заданных объектов;
• выделять из предложенного текста информацию, допол-
нять ею текст задачи с недостающими данными, составлять
по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
• строить речевое высказывание в устной форме, ис-
пользовать математическую терминологию;
• оценивать различные подходы и точки зрения на об-
суждаемый вопрос;
• уважительно вести диалог с товарищами, стремиться
к тому, чтобы учитывать разные мнения;
• принимать активное участие в работе в паре и в группе
• принимать учебную задачу, предлагать возможные
способы её решения, воспринимать и оценивать предло-
жения других учеников по её решению;
• оценивать правильность выполнения действий по ре-
шению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
• выполнять учебные действия в устной и письменной
форме, использовать математические термины, символы
и знаки;
• контролировать ход совместной работы и оказы-
вать помощь товарищу в случаях затруднений

17 Задачи, обратные данной Комбинированный Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

интерес к предмету математики при определении фигур на плоскости (точка, прямая) , установление пространственных отношений ,при сложении и вычитании двузначных чисел с переходом через разряд, решение задач на целое и части, решение уравнений.

• элементарные умения самостоятельного выполнения

работ и осознание личной ответственности за проделан-

ную работу;

• осваивать способы решения задач творческого и поис-

кового характера; выполнять сравнение, обобщение, клас-

сификацию заданных объектов;

• выделять из предложенного текста информацию, допол-

нять ею текст задачи с недостающими данными, составлять

по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

• строить речевое высказывание в устной форме, ис-

пользовать математическую терминологию;

• оценивать различные подходы и точки зрения на об-

суждаемый вопрос;

• уважительно вести диалог с товарищами, стремиться

к тому, чтобы учитывать разные мнения;

• принимать активное участие в работе в паре и в группе

• принимать учебную задачу, предлагать возможные

способы её решения, воспринимать и оценивать предло-

жения других учеников по её решению;

• оценивать правильность выполнения действий по ре-

шению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

• выполнять учебные действия в устной и письменной

форме, использовать математические термины, символы

и знаки;

• контролировать ход совместной работы и оказы-

вать помощь товарищу в случаях затруднений

оказы- вать помощь товарищу,клас- сификацию заданных объектов,ис- пользовать математическую терминологию,контролировать ход совместной работы,пользоваться изученной математической терминологией,виде суммы разрядных слагаемых,оценивать правильность выполнения действий,группе принимать учебную задачу,ре- шению учебной задачи,предлагать возможные способы

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …