Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь для 1 класса начальной школы. 2 части — страница 33

  • От :
  • Категории : Без рубрики

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Регулятивные:
1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.
Познавательные:. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
Коммуникативные
1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме
3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
Уметь:
объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления
многозначного числа на двузначное и трехзначное число;
-выполнять письменно деление многозначных чисел на
двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.
КИМ
тест
115 – 118.
Проверка умножения делением и деления
Умножением.
4 ч.
-осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление;
-проверять выполненные действия: умножение делением и
деление умножением.
ИКТ
Уметь :осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление;
-проверять выполненные действия: умножение делением и
деление умножением.
КИМ
тест
119 – 121.
Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и название геометрических тел: куб, шар, пирамида.
Куб, пирамида: вершины, грани, ребра куба (пирамиды). Развертка куба. Развертка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды.
3 ч.
-распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамид;
-изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием разверток.
ИКТ
Уметь: распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамид;
-изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием разверток.
КИМ
тест
122 – 124.
Повторение пройденного /«Что узнали. Чему
научились»/
3 ч.
-моделировать разнообразные ситуации
расположения объектов в пространстве и на плоскости;
-соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара.
ИКТ
Уметь:
моделировать разнообразные ситуации
расположения объектов в пространстве и на плоскости;
-соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара.
КИМ
тест
Итоговое повторение. (12 часов)
125 – 134.
Итоговое повторение
10 ч.
оценивать результаты продвижения по теме, проявлять
личностную заинтересованность в приобретении и расширении
ИКТ
^ результаты продвижения по теме, проявлять
личностную заинтересованность в приобретении и расширении
КИМ
тест
135 – 136.
Контроль и учёт знаний.
2 ч.
-анализировать свои действия и управлять ими.
ИКТ
Уметь:
анализировать свои действия и управлять ими.
КИМ
тест

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные:

1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Познавательные:. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;

Коммуникативные

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме

3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Уметь:

объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления

многозначного числа на двузначное и трехзначное число;

-выполнять письменно деление многозначных чисел на
двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

КИМ

тест

115 – 118. Проверка умножения делением и деления

Умножением.

4 ч. -осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление;
-проверять выполненные действия: умножение делением и

деление умножением.

ИКТ Уметь :осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление;
-проверять выполненные действия: умножение делением и

деление умножением.

КИМ

тест

119 – 121. Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и название геометрических тел: куб, шар, пирамида.
Куб, пирамида: вершины, грани, ребра куба (пирамиды). Развертка куба. Развертка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды.
3 ч. -распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамид;
-изготавливать
модели куба и пирамиды из бумаги с использованием разверток.
ИКТ Уметь: распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамид;
-изготавливать
модели куба и пирамиды из бумаги с использованием разверток.
КИМ

тест

122 – 124. Повторение пройденного /«Что узнали. Чему
научились»/
3 ч. -моделировать разнообразные ситуации

расположения объектов в пространстве и на плоскости;

-соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара.

ИКТ Уметь:

моделировать разнообразные ситуации

расположения объектов в пространстве и на плоскости;

-соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара.

КИМ

тест

Итоговое повторение. (12 часов)
125 – 134. Итоговое повторение 10 ч. оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

личностную заинтересованность в приобретении и расширении

ИКТ ^ результаты продвижения по теме, проявлять

личностную заинтересованность в приобретении и расширении

КИМ

тест

135 – 136. Контроль и учёт знаний. 2 ч. -анализировать свои действия и управлять ими. ИКТ Уметь:

анализировать свои действия и управлять ими.

КИМ

тест

основе изучения данного раздела,дополнительная информация буде нужна,принятия образца хорошего ученика,содержательные моменты школьной действительности,осуществлять пошаговый контроль правильности,расширении икт результаты продвижения,ким тест итоговое повторение,проверять выполненные действия,изучения незнакомого материала,оценивать результаты продвижения

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …