Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь для 1 класса начальной школы. 2 части — страница 9

  • От :
  • Категории : Без рубрики

1 … 5 6 7 8 9 10 11 12 … 33
18
03.10
Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.
УИНМ
Различение, называние и изображение геометрических фигур: прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной.
Выделять ломаную линию среди других фигур, отличать замкнутые линии от незамкнутых, выполнять простейшие геометрические построения.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей.
Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими.
19
04.10
Закрепление.
Последовательность чисел от 1 до 5.
УРУиН
Соотнесение реальных предметов и их элементов с изученными геометрическими линиями и фигурами.
Выполнять простейшие геометрические построения (строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии с заданным количеством звеньев).
Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
20
07.10
Знаки: «больше», «меньше»,
«равно».
УИНМ
Сравнение двух чисел и запись результата сравнения с использованием знаков сравнения «>», «
Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков.
Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
21
09.10
Равенство,
неравенство.
УРУиН
Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение двух групп предметов.
Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков.
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с её оценкой товарищами, учителем.
22
10.10
Многоугольник.
УИНМ
Различение, называние многоугольников (треугольники, четырехугольники и т.д.).
Нахождение предметов окружающей действительности, имеющих форму различных многоугольников.
Наличие представлений о ломаной линии и многоугольнике, умение их различать. Знание состава чисел 3, 4, 5, 6, 7. Пользоваться математической терминологией.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
Анализировать свои действия, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.
23
11.10
Числа 6, 7.
Письмо цифры 6.
УИНМ
Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек.
Знать состав чисел 6, 7. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 6, 7 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.
Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.
24
14.10
Закрепление. Письмо цифры 7.
УИНМ
Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте.
Составлять рассказ с вопросом по схеме и записи; повторение состава чисел 3, 4, 5, 6, 7.
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.
Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.
25
16.10
Числа 8, 9.
Письмо цифры 8.
УИНМ
Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек.
Знание состава чисел 8, 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.
Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
26
17.10
Закрепление. Письмо цифры 9.
УИНМ
Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.
Знание состава чисел от 2 до 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.
Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.
27
18.10
Число 10. Запись числа 10.
УИНМ
Определение места каждого числа в последовательности чисел от 1 до 10, а также места числа 0 среди изученных чисел.
Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру.
Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.
Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.
28
21.10
Числа от 1 до 10. Закрепление.
УОиС
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.
Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру.
Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать их на уровне, доступном для первоклассника.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
29
23.10
Длина отрезка. Сантиметр.
УИНМ
Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Построение отрезков заданной длины (в см). Сравнение отрезков различной длины.
Пользоваться линейкой для построения, измерения отрезков заданной длины, записывать результаты проведенных измерений.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.
Умение признавать собственные ошибки.
30
24.10
Увеличить. Уменьшить.
УИНМ
Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте.
Наличие представлений о числе 0, о его свойствах. Изображать 0 на числовом отрезке. Составлять и сравнивать простые задачи и выражения по рисункам.
Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Работать по предложенному учителем плану. Договариваться, приходить к общему решению.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
31
25.10
Число 0.
Свойства 0.
УРУиН
Использование понятий «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений.
Наличие представлений о числе 0 как количественной характеристике отсутствующих предметов. Уметь сравнивать с 0.
Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.
Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
32
28.10
Закрепление. Числа от1 до10.
УРУиН
Выполнение заданий творческого и поискового характера, применение знаний и способов действий в измененных условиях.
Знание состава чисел первого десятка. Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.
33
30.10
Закрепление. Числа от 1 до 10.
УОиС
Называние чисел в порядке их следования при счёте. Письмо цифр. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10.
Знание состава чисел первого десятка. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.
Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
34
31.10
Закрепление. Контроль и учёт знаний.
КЗ
Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.
Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. Выполнять простейшие геометрические построения
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
35
01.11
Закрепление. Числа от 1 до 10.
УОиС
Называние чисел в порядке их следования при счёте. Письмо цифр. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10.
Знание состава чисел первого десятка. Выпол нять сложение и вы-читание чисел в преде-лах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, выделять в явлениях суще-ственные и несуществен-ные, необходимые и доста-точные признаки.
Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку сво-ей деятельности с оцен-кой её товарищами, учи-телем.
1 … 5 6 7 8 9 10 11 12 … 33
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа учебного предмета "Математика" разработана на основе учебно-методического комплекта "Школа России", а именно авторской…
Список учебных пособий
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса «Enjoy English» (второй…
Демидова Т. Е. Козлова С. А. Тонких А. П. и др. Математика: Учебник…
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений по математике…
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на…

Рабочая программа по геометрии разработана на основе Примерных программ…
Примерных программ основного общего образования. Математика. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 67 с. – (Стандарты второго поколения)…
Рабочая программа по математике класс: 4а, б
Программа по математике для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного…
Пояснительная записка в начальной школе математика служит опорным…
В начальной школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а в дальнейшем знания и умения, приобретенные…
Рабочая программа по истории для 5 класса на 2013 2014 учебный год
Рабочая программа учебного предмета история для 5 класса, основной общеобразовательной школы составлена на основе
Рабочая программа по предмету «Математика»
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком…
Рабочая программа по предмету «Математика»
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком…
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

1   …   5   6   7   8   9   10   11   12   …   33

18 03.10 Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. УИНМ Различение, называние и изображение геометрических фигур: прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной. Выделять ломаную линию среди других фигур, отличать замкнутые линии от незамкнутых, выполнять простейшие геометрические построения. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими.
19 04.10 Закрепление.

Последовательность чисел от 1 до 5.

УРУиН Соотнесение реальных предметов и их элементов с изученными геометрическими линиями и фигурами. Выполнять простейшие геометрические построения (строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии с заданным количеством звеньев). Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
20 07.10 Знаки: «больше», «меньше»,

«равно».

УИНМ Сравнение двух чисел и запись результата сравнения с использованием знаков сравнения «>», « Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков. Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
21 09.10 Равенство,

неравенство.

УРУиН Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение двух групп предметов. Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с её оценкой товарищами, учителем.
22 10.10 Многоугольник. УИНМ Различение, называние многоугольников (треугольники, четырехугольники и т.д.).

Нахождение предметов окружающей действительности, имеющих форму различных многоугольников.

Наличие представлений о ломаной линии и многоугольнике, умение их различать. Знание состава чисел 3, 4, 5, 6, 7. Пользоваться математической терминологией. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Анализировать свои действия, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.
23 11.10 Числа 6, 7.

Письмо цифры 6.

УИНМ Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек. Знать состав чисел 6, 7. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 6, 7 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.
24 14.10 Закрепление. Письмо цифры 7. УИНМ Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Составлять рассказ с вопросом по схеме и записи; повторение состава чисел 3, 4, 5, 6, 7. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.
25 16.10 Числа 8, 9.

Письмо цифры 8.

УИНМ Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек. Знание состава чисел 8, 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
26 17.10 Закрепление. Письмо цифры 9. УИНМ Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Знание состава чисел от 2 до 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.
27 18.10 Число 10. Запись числа 10. УИНМ Определение места каждого числа в последовательности чисел от 1 до 10, а также места числа 0 среди изученных чисел. Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру. Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.
28 21.10 Числа от 1 до 10. Закрепление. УОиС Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать их на уровне, доступном для первоклассника. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
29 23.10 Длина отрезка. Сантиметр. УИНМ Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Построение отрезков заданной длины (в см). Сравнение отрезков различной длины. Пользоваться линейкой для построения, измерения отрезков заданной длины, записывать результаты проведенных измерений. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Умение признавать собственные ошибки.

30 24.10 Увеличить. Уменьшить. УИНМ Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Наличие представлений о числе 0, о его свойствах. Изображать 0 на числовом отрезке. Составлять и сравнивать простые задачи и выражения по рисункам. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Работать по предложенному учителем плану. Договариваться, приходить к общему решению. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
31 25.10 Число 0.

Свойства 0.

УРУиН Использование понятий «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. Наличие представлений о числе 0 как количественной характеристике отсутствующих предметов. Уметь сравнивать с 0. Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
32 28.10 Закрепление. Числа от1 до10. УРУиН Выполнение заданий творческого и поискового характера, применение знаний и способов действий в измененных условиях. Знание состава чисел первого десятка. Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.
33 30.10 Закрепление. Числа от 1 до 10. УОиС Называние чисел в порядке их следования при счёте. Письмо цифр. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10. Знание состава чисел первого десятка. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
34 31.10 Закрепление. Контроль и учёт знаний. КЗ Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. Выполнять простейшие геометрические построения Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
35 01.11 Закрепление. Числа от 1 до 10. УОиС Называние чисел в порядке их следования при счёте. Письмо цифр. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10. Знание состава чисел первого десятка. Выпол нять сложение и вы-читание чисел в преде-лах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, выделять в явлениях суще-ственные и несуществен-ные, необходимые и доста-точные признаки. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку сво-ей деятельности с оцен-кой её товарищами, учи-телем.

1   …   5   6   7   8   9   10   11   12   …   33

Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа учебного предмета "Математика" разработана на основе учебно-методического комплекта "Школа России", а именно авторской…
Список учебных пособий
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса «Enjoy English» (второй…
Демидова Т. Е. Козлова С. А. Тонких А. П. и др. Математика: Учебник…
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений по математике…
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на…
Рабочая программа по геометрии разработана на основе Примерных программ…
Примерных программ основного общего образования. Математика. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 67 с. – (Стандарты второго поколения)…
Рабочая программа по математике класс: 4а, б
Программа по математике для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного…
Пояснительная записка в начальной школе математика служит опорным…
В начальной школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а в дальнейшем знания и умения, приобретенные…
Рабочая программа по истории для 5 класса на 2013 2014 учебный год
Рабочая программа учебного предмета история для 5 класса, основной общеобразовательной школы составлена на основе
Рабочая программа по предмету «Математика»
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком…
Рабочая программа по предмету «Математика»
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком…

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

соотносить результат проведённого самоконтроля,выполнять простейшие геометрические построения,освоение социальной роли обучающегося,школьные материалы школьные материалы,первоначальное овладение математическим языком,проведения простейших математических доказательств,основе учебно-методического комплекта,основе простейших математических моделей,уруин составление числовых равенств,имеющих форму различных многоугольников

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …