Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Подколодновская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотренона заседании МОпротокол № от «____» ____________ 2014 г.Руководитель МО________ /_____________
«Согласовано»«___» _______________ 2014г.Зам. директора по УР__________/Л.А.Васильченко./
«Утверждаю»Директор МКОУ«Подколод-новская СОШ»___________ /Л.И.Лукина./ Приказ № от _________2014г.
^
по технологии, 10класс
2014-2015уч.годКоличество часов- 35 за год, 1час в неделюПрограмма составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по технологии и авторской программы – В.Д.Симоненко, М.: «Вентана-Граф», 2008.
Учебник –: «Технология»: 10-11 класс под редакцией В.Д.Симоненко, М. «Вентана Граф», 2014.
Рабочую программу составил учитель – Лаптурова ОВ.
Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии «Технология» для 10 класса разработана на основе требований:
федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования МКОУ «Подколодновская СОШ»на 2013-2018 уч.год.
Основной образовательной программы основного общего образования.
санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения
в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189)
учебного плана МКОУ «Подколодновская СОШ» на 2014-2015уч.год.
годового учебного календарного графика на 2014-2015 учебный год;
примерной образовательной программы по технологии и авторской программы «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией В.Д. Симоненко. М.«Вентана — Граф» 2008. и по учебникам под ред. В.Д. Симоненко- 2010 г.
Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, программ дополнительного образования (приказ № 52/1 от 29.08.2012г
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных)
Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015учебный год
учебно-методического комплекса
^ В школе «Технология» — интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве, транспорте и других направлениях деятельности человека. Поэтому изучение образовательной области «Технология», предусматривающей творческое развитие учащихся в рамках системы проектов, позволит молодежи приобрести общетрудовые знания и умения, а также обеспечит ей интеллектуальное, физическое, этическое и эстетическое развитие и адаптацию к социально-экономическим условиям.
Место предмета в учебном плане.
На основании учебного плана МКОУ «Подколодновская СОШ» в 10 классе число часов, отведённых на изучение предмета «Технология.» соответствует 35 часам в год, из расчёта 1 час в неделю.
^
Раздел. Технологии и труд как части общечеловеческой культуры-11часов
Тема1. Влияние технологий на общественное развитие-2часа
Технология как часть общечеловеческой культурыТехнологическая культура; ее сущность и содержание
Тема2. Современные технологии материального
производства сервиса и социальной сферы-5часов
Виды технологий.Технологии индустриального производств.а Технологии агропромышленногопроизводства Современные перспективные технологии.Инновационная деятельность предприятия
Тема3. Производство и окружающая среда -4часа
Человек и окружающая среда. Источники загрязнения окружающей среды Природоохранные технологии.
^
Тема1. Проектирование в профессиональной деятельности-4часа
Стадии проектирования технических объектов Проектная документация. Экспериментальные исследования в проектировании .Цель проектирования и источники информации
Тема2. Информационное обеспечение процесса проектирования. Определение потребительских качеств объекта труда-2часа
Определение потребительских качеств объекта Требования, предъявляемые к объекту труда.
Тема3. Нормативные документы и их роль в проектировании. Проектная документация-5часов
Нормативная документация. Стандартизация. Унификация.Требования безопасности приПроектировании.
Тема4. Введение в психологию творческой деятельности-2часа
Понятие творчества и виды творческой деятельности. Этапы решения творческих задач
Тема5. Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений-2часа
Целеполагание в поисковой деятельности. Творческая активность личности
Тема6. . Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений-8часов
Эвристические приемы решения задач .Мозговой штурм-эффективный метод решения творческих задач. Морфологический анализ- метод поиска решений творческих задач .Применениеморфологического анализа при решении задач. Алгоритмические методы решенияизобретательных задач. Метод обратной мозговой атаки .Информационный фонд АРИЗПовторение-2часа
Используемый УМК: «Технология»: 10-11 класс под редакцией В.Д.Симоненко, М. «Вентана Граф», 2014.
Планируемые результаты
Учащиеся должны знать:
отрасли современного производства и сферы услуг;
ведущие предприятия региона;
творческие методы решения технологических задач;
назначение и структуру маркетинговой деятельности на предприятиях;
основные функции менеджмента на предприятии;
основные формы оплаты труда;
порядок найма и увольнения с работы;
содержание труда управленческого персонала и специалистов распространенных профессий;
устойчивость конъюнктуры по отдельным видам работ;
источники информации о вакансиях для профессионального образования и трудоустройства;
пути получения профессионального образования и трудоустройства.
Учащиеся должны уметь:
находить необходимые сведения о товарах и услугах, используя различные источники информации;
распределять обязанности при коллективном выполнении трудового задания;
решать технологические задачи с применением методов творческой деятельности;
планировать и организовывать проектную деятельность и процесс труда;
уточнять и корректировать профессиональные намерения.
Использовать полученные знания для:
повышения активности процесса и результатов своего труда;
поиска и применения различных источников информации;
соотнесения планов трудоустройства, получения профессионального образования;
составления резюме при трудоустройстве.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Подколодновская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотренона заседании МОпротокол № от «____» ____________ 2014 г.Руководитель МО________ /_____________ «Согласовано»«___» _______________ 2014г.Зам. директора по УР__________/Л.А.Васильченко./ «Утверждаю»Директор МКОУ«Подколод-новская СОШ»___________ /Л.И.Лукина./ Приказ № от _________2014г.

^

по технологии, 10класс

2014-2015уч.годКоличество часов- 35 за год, 1час в неделюПрограмма составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по технологии и авторской программы – В.Д.Симоненко, М.: «Вентана-Граф», 2008.

Учебник –: «Технология»: 10-11 класс под редакцией В.Д.Симоненко, М. «Вентана Граф», 2014.

Рабочую программу составил учитель – Лаптурова ОВ.

Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии «Технология» для 10 класса разработана на основе требований:

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования МКОУ «Подколодновская СОШ»на 2013-2018 уч.год.
  • Основной образовательной программы основного общего образования.
  • санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения

в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189)

  • учебного плана МКОУ «Подколодновская СОШ» на 2014-2015уч.год.
  • годового учебного календарного графика на 2014-2015 учебный год;
  • примерной образовательной программы по технологии и авторской программы «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией В.Д. Симоненко. М.«Вентана — Граф» 2008. и по учебникам под ред. В.Д. Симоненко- 2010 г.
  • Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, программ дополнительного образования (приказ № 52/1 от 29.08.2012г
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных)

Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015учебный год

  • учебно-методического комплекса

^ В школе «Технология» — интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве, транспорте и других направлениях деятельности человека. Поэтому изучение образовательной области «Технология», предусматривающей творческое развитие учащихся в рамках системы проектов, позволит молодежи приобрести общетрудовые знания и умения, а также обеспечит ей интеллектуальное, физическое, этическое и эстетическое развитие и адаптацию к социально-экономическим условиям.

Место предмета в учебном плане.

На основании учебного плана МКОУ «Подколодновская СОШ» в 10 классе число часов, отведённых на изучение предмета «Технология.» соответствует 35 часам в год, из расчёта 1 час в неделю.

^

Раздел. Технологии и труд как части общечеловеческой культуры-11часов

Тема1. Влияние технологий на общественное развитие-2часа

Технология как часть общечеловеческой культурыТехнологическая культура; ее сущность и содержание

Тема2. Современные технологии материального

производства сервиса и социальной сферы-5часов

Виды технологий.Технологии индустриального производств.а Технологии агропромышленногопроизводства Современные перспективные технологии.Инновационная деятельность предприятия

Тема3. Производство и окружающая среда -4часа

Человек и окружающая среда. Источники загрязнения окружающей среды Природоохранные технологии.

^

Тема1. Проектирование в профессиональной деятельности-4часа

Стадии проектирования технических объектов Проектная документация. Экспериментальные исследования в проектировании .Цель проектирования и источники информации

Тема2. Информационное обеспечение процесса проектирования. Определение потребительских качеств объекта труда-2часа

Определение потребительских качеств объекта Требования, предъявляемые к объекту труда.

Тема3. Нормативные документы и их роль в проектировании. Проектная документация-5часов

Нормативная документация. Стандартизация. Унификация.Требования безопасности приПроектировании.

Тема4. Введение в психологию творческой деятельности-2часа

Понятие творчества и виды творческой деятельности. Этапы решения творческих задач

Тема5. Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений-2часа

Целеполагание в поисковой деятельности. Творческая активность личности

Тема6. . Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений-8часов

Эвристические приемы решения задач .Мозговой штурм-эффективный метод решения творческих задач. Морфологический анализ- метод поиска решений творческих задач .Применениеморфологического анализа при решении задач. Алгоритмические методы решенияизобретательных задач. Метод обратной мозговой атаки .Информационный фонд АРИЗПовторение-2часа

Используемый УМК: «Технология»: 10-11 класс под редакцией В.Д.Симоненко, М. «Вентана Граф», 2014.

Планируемые результаты

Учащиеся должны знать:

  • отрасли современного производства и сферы услуг;
  • ведущие предприятия региона;
  • творческие методы решения технологических задач;
  • назначение и структуру маркетинговой деятельности на предприятиях;
  • основные функции менеджмента на предприятии;
  • основные формы оплаты труда;
  • порядок найма и увольнения с работы;
  • содержание труда управленческого персонала и специалистов распространенных профессий;
  • устойчивость конъюнктуры по отдельным видам работ;
  • источники информации о вакансиях для профессионального образования и трудоустройства;
  • пути получения профессионального образования и трудоустройства.

Учащиеся должны уметь:

  • находить необходимые сведения о товарах и услугах, используя различные источники информации;
  • распределять обязанности при коллективном выполнении трудового задания;
  • решать технологические задачи с применением методов творческой деятельности;
  • планировать и организовывать проектную деятельность и процесс труда;
  • уточнять и корректировать профессиональные намерения.

Использовать полученные знания для:

  • повышения активности процесса и результатов своего труда;
  • поиска и применения различных источников информации;
  • соотнесения планов трудоустройства, получения профессионального образования;
  • составления резюме при трудоустройстве.

этапы решения творческих задач,метод обратной мозговой атаки,алгоритмические методы решенияизобретательных задач,алгоритмические методы поиска целеполагание,годового учебного календарного графика,информационный фонд используемый умк,коллективном выполнении трудового задания,пояснительная записка рабочая программа,информационное обеспечение процесса проектирования,психологию творческой понятие творчества

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …