М осковский психолого-социальный институт

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
115191, г. Москва, 4-ый Рощинский пр-д, 9а, тел (495) 958-19-00 E-mail: mpsi@col.ru
Кафедра: Управление персоналом
Вопросы к зачету дисциплине «Эстетике»1. В чем заключаются особенности становления и развития эстетической мысли.2. Каковы место и функции эстетики в современном искусстве.3. Что является носителем эстетической ценности.4. В чем состоят истоки эстетического чувства.5. Каковы принципы эстетического воспитания и самовоспитания.6. Какова роль эстетического и художественного в процессе формирования личности.7. Какова взаимосвязь художественного и религиозного сознания в мифологии.8. Как проходил в истории человечества процесс автономизации художественной деятельности.9. В чем смысл художественного удвоения бытия.10. Из чего состоит внутренняя форма произведения искусства.11. Какова психологическая структура восприятия художественного произведения.12. Какие аспекты духовного содержания искусства Вам известны.13. Каково место искусства в художественной культуре.14. Что такое “биографический подход” к произведению искусства.15. В чем состоит нормативность эстетики классицизма.16. В чем заключается антинормативность эстетики романтизма.17. Какова внутренняя логика развития художественного познания.18. Почему процесс развития видов, родов и жанров искусства идет неравномерно.19. Когда возник институт художественной критики.20. Какова взаимосвязь общественного сознания и художественного творчества.21. Как осуществляется идейная преемственность и взаимовлияние в историко-художественный процесс.22. Что такое творческий метод.23. Что такое художественный стиль.24. Что такое канон в искусстве.25. Перечислите основные эстетические установки модернизма.26. Эстетика как философская наука.27. Эстетика: “философия прекрасного” или “философия искусства”.28. Художественная деятельность и эстетическая активность человека.29. Прекрасное и безобразное как категории эстетики.30. Возвышенное и низменное как категории эстетики.31. Трагическое и комическое в искусстве и эстетике.32. Критерии эстетическое оценки.33. Нормативность эстетики классицизма.34. Антинормативная эстетика романтизма.35. Символизм искусства и эстетики Средневековья.36. Гуманистическая и реалистически-ориентированная эстетика эпохи Возрождения.37. Искусствоведческие трактаты эпохи Возрождения (Альберти, Леонардо да Винчи, А.Дюрер).38. Сущность красоты (взгляды Н .Буало).39. Проблемы эстетического вкуса (Вико, Вольтер, Гельвеций).40. Проблема эстетики немецкой классической философии (Кант, Шиллер, Гете, Шеллинг, Гегель).41. Проблемы элитарного и демократического искусства в трудах русских мыслителей (Белинский, Герцен, Чернышевский, Добролюбов).42. Проблемы эстетического воспитания43. Принципы средневековой эстетики Китая44. Особенности японской эстетики.
45. Эстетический мир ислама.
Добавить документ в свой блог или на сайт
Московский психолого-социальный институт С. С. Новикова история развития…
Н73 История развития социологии в России: Учеб пособие. — М.: Издательство «Институт практической психоло­гии», Воронеж: нпо «модэк»,…
«московский психолого-социальный университет»
Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте
Высшего профессионального образования московский психолого-социальный университет
Вопросы к комплексному государственному экзамену по специальности 080505. 65 «Управление персоналом»
Администрации города сочи детский оздоровительно-образовательный…
Методические рекомендации по оформлению и оборудованию кабинета педагога-психолога
Д. В. Люсин Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования…
Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. М.: Институт психологии ран, 2004….
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального…

Основы педагогики и психологии
Педагогика как наука и искусство. Образование как социальный институт. Соотношение обучения и развития личности
Программа учебной дисциплины (Обязательная форма) Московский городской…
Авторы и составители программы – кандидат биологических наук, доцент А. В. Ковалева
Тема проекта
Аются вариативные модели сопровождения, формируется его инфраструктура (психолого-педагогические и медико-социальные центры, школьные…
Психолого-педагогическое обеспечение деятельности образовательных…
Успех социальной работы в образовательном учреждении зависит от уровня ее психолого-педагогического обеспечения. В понимании сущности…
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Оцените статью
Добавить комментарий