Направления реализации программы — Программа внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов мбоу «сош №1 г. Фокино»

  • От :
  • Категории : Без рубрики

^
Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени.
Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно-управленческих мероприятий.
Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время.
Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время.
Совершенствование уровня кадрового обеспечения.
Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.
Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:
2.1. Спортивно-оздоровительное:
Работа спортивных кружков.
Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.
Проведение бесед по охране здоровья.
Применение на уроках игровых моментов, физминуток.
Участие в районных и городских спортивных соревнованиях.
2.2. Художественно-эстетическое:
Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся
Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
Работа факультатива
Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, области.
Работа в кружках художественно-эстетического направления
2.3. Научно-познавательное:
Предметные недели;
Библиотечные уроки;
Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др;
Работа в кружках научно-познавательного направления
2.4. Гражданско-патриотическое:
Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»;
Выставки рисунков.
Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян, земляков
Встречи с участниками «горячих точек»;
Тематические классные часы;
Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда.
Конкурсы рисунков.
Фестивали патриотической песни.
Работа в кружках гражданско-патриотического направления
Проведение тематических классных часов о духовности, культуре поведения и речи;
Работа кружков духовно-нравственного направления
Участие в конкурсах, выставках детского творчества на уровне школы, района, области
^
Проведение субботников;
Уборка классных комнат.
Разведение комнатных цветов.
Акции
^
Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города, области.
Разработка проектов к урокам
Условия реализации программы
Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:
конкретное планирование деятельности
кадровое обеспечение программы
методическое обеспечение программы
педагогические условия
материально-техническое обеспечение.
^
В реализации программы участвуют:
педагоги школы, реализующие программу;
библиотекарь;
работники ЦДТ, КДЦ, Городской библиотеки, ДШИ

^

  1. Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени.
  2. Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно-управленческих мероприятий.
  3. Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
  4. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время.
  5. Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время.
  6. Совершенствование уровня кадрового обеспечения.
  7. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.
  1. Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:

2.1. Спортивно-оздоровительное:

  • Работа спортивных кружков.
  • Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.
  • Проведение бесед по охране здоровья.
  • Применение на уроках игровых моментов, физминуток.
  • Участие в районных и городских спортивных соревнованиях.

2.2. Художественно-эстетическое:

  • Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся
  • Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
  • Работа факультатива
  • Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, области.
  • Работа в кружках художественно-эстетического направления

2.3. Научно-познавательное:

  • Предметные недели;
  • Библиотечные уроки;
  • Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др;
  • Работа в кружках научно-познавательного направления

2.4. Гражданско-патриотическое:

  • Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»;
  • Выставки рисунков.
  • Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян, земляков
  • Встречи с участниками «горячих точек»;
  • Тематические классные часы;
  • Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда.
  • Конкурсы рисунков.
  • Фестивали патриотической песни.
  • Работа в кружках гражданско-патриотического направления
  1. Проведение тематических классных часов о духовности, культуре поведения и речи;
  2. Работа кружков духовно-нравственного направления
  3. Участие в конкурсах, выставках детского творчества на уровне школы, района, области

^

  • Проведение субботников;
  • Уборка классных комнат.
  • Разведение комнатных цветов.
  • Акции

^

  • Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города, области.
  • Разработка проектов к урокам

  1. Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

  • конкретное планирование деятельности
  • кадровое обеспечение программы
  • методическое обеспечение программы
  • педагогические условия
  • материально-техническое обеспечение.

^

В реализации программы участвуют:

  • педагоги школы, реализующие программу;
  • библиотекарь;
  • работники ЦДТ, КДЦ, Городской библиотеки, ДШИ

научно-методическое обеспечение занятости учащихся,урокам условия реализации программы,кружков духовно-нравственного направления участие,кружках научно-познавательного направления,кружках художественно-эстетического направления,информационная поддержка занятости учащихся,совершенствование уровня кадрового обеспечения,реализации программы участвуют,формы внеурочной воспитательной работы,эстетике внешнего вида ученика

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …