Нашей конференции

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Приветственное слово участникам Третьей Всероссийской конференции муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации
Можей Ирины Викторвны,
Председателя Союза муниципальных контрольно-счетных органов РФ, Председателя контрольно-счетной комиссии городского Совета депутатов Калининграда
Уважаемые друзья, коллеги, здравствуйте!
От имени Союза МКСО РФ разрешите приветствовать Вас на гостеприимной Сибирской земле и выразить самые теплые и искренние слова благодарности в адрес руководителей этого замечательного края:
— Мэру города Омска — Белову Евгению
Ивановичу,
— Председателю Омского городского
Совета депутатов — Цимбалисту Александру
Владимировичу,
— Председателю КСП города
Омска, члену Президиума
Союза МКСО РФ — Некурящих Сергею
Юрьевичу.
В работе Третьей Всероссийской конференции принимают участие:
— Мэр города Омска — Белов Евгений
Иванович;
— Заместитель мэра
города Омска — Карелина Ирина
Мухамеджановна;
— Председатель Омского городского
Совета депутатов — Цимбалист Александр
Владимирович;
— депутаты Омского городского
^
— от Счетной палаты РФ – Никулин Игорь Петрович
Заместитель начальника Управленияпо взаимодействию с АКСО РФ;
^
Заместитель начальника инспекцииСчетной палаты РФ по контролю расходов федерального бюджета насоциальную политику;
— от Ассоциации КСОР – Шерегов Сергей Александрович
Заместитель Председателя АссоциацииКСОР, Председатель Счетной палаты Тюменской области;
— от КСО субъектов РФ — 4 (пять представителей);
— от представительных
(законодательных)
органов МСУ РФ — 1;
— от муниципальных
контрольно-счетных
органов РФ — 31;
— от контрольных органов
исполнительной власти
органов МСУ РФ — 5
Конференция проводится в соответствии с планом работы на 2003 год Ассоциации КСОР, которую возглавляет ^
Тема нашей конференции: «Правовые и методические основы организации внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год, экспертизы (анализа) проекта закона (решения) о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год».
Итак, разрешите Третью Всероссийскую конференцию МКСО РФ в г.Омске считать открытой и пожелать нам всем успешной работы.
Приветственное слово участникам конференции
Белова Евгения Ивановича,
^ Уважаемый президиум, дамы, господа, уважаемые гости нашего города, участники конференции! От имени администрации города рад приветствовать Вас на Третьей Всероссийской конференции муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации. Как известно, история контрольно-счетных органов при местном самоуправлении берет свое начало от камер-коллегий, созданных еще по инициативе Петра I. С тех пор функции органов внешнего финансового контроля практически не изменились. И сегодня, как и три столетия назад, контрольно-счетные органы являются залогом нормального функционирования всей системы рыночных отношений, а значит во многом и прогрессивного развития страны.В современных условиях становления рыночной экономики контрольно-счетные палаты, как органы внешнего государственного финансового контроля, приобретают более широкое значение. Так, в настоящее время счетные палаты на всех уровнях государственного управления осуществляют переход от ревизии движения бюджетных средств к аудиту бюджетной эффективности, который призван разрабатывать рекомендации по оптимизации государственной бюджетной политики.В ходе заседания Государственной Думы, состоявшейся 25 апреля этого года, председатель Счетной палаты Российской Федерации Сергей Вадимович Степашин внес предложение по совершенствованию государственной бюджетной политики в части сокращения неэффективных бюджетных расходов, совершенствованию межбюджетных отношений, оптимизации государственной налоговой политики, разработки эффективной системы управления государственными активами и другие. Над реализацией этих предложений будут работать и члены Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации.Год назад участники I Всероссийской конференции муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации, выражали намерения укрепить систему государственного финансового контроля, превратив ее в важнейший механизм экономической и социальной политики государства, защищающий основу конституционного строя, права и свободу россиян. Сегодня вы объединились в союз. Вы, профессионалы, избравшие делом своей жизни служение закону и бюджету, поставили перед собой сложные, значимые для жизни государства задачи, среди которых — участие в разработке законодательных предложений, направленных на совершенствование и повышение эффективности государственного и финансового контроля в Российской Федерации, оказание правовой и методической помощи органам местного самоуправления в разработке проектов законодательных документов по созданию, становлению и совершенствованию органов финансового контроля, содействие разработке и внедрению унифицированной системы контроля за формированием и исполнением местных бюджетов и другие. В ходе двухдневной работы, Вы, уважаемые участники конференции, подведете первые итоги деятельности союза, обменяетесь накопленным опытом работы, обсудите правовые и методические основы деятельности муниципальных контрольно-счетных органов.Дорогие друзья, сегодня администрация города Омска четко понимает, что в условиях становления федерализма, демократии, рыночной экономики возможности перспективного развития города, обусловлены эффективным использованием имеющихся у него социально-экономических ресурсов. Разработанная в Омске и принятая в декабре прошлого года Концепция стратегического развития города явилась первым этапом самоопределения городского сообщества в выборе оптимального пути развития. В настоящее время ведется активная работа по реализации этой Концепции, которая обеспечивает преемственность курса администрации Омской области на социальную стабильность в регионе. Таким образом, вектор развития города сегодня полностью совпадает с вектором развития региона.И мне сегодня на этом солидном форуме хотелось бы выразить благодарность нашему Губернатору Леониду Константиновичу Полежаеву за постоянное участие в решении жизненно важных вопросов города в целом. Администрация города Омска понимает, что важнейшими задачами муниципальной власти является активизация работы с исполнительными органами власти всех уровней, органами правопорядка, совершенствование форм взаимодействия с депутатским корпусом. А также повышение заинтересованности руководителей, должностных лиц в сотрудничестве с контрольно-счетной палатой с целью усиления эффективности финансового контроля. В результате работы Омской контрольно-счетной палаты в 2002 году было проведено более 35 проверок по обоснованности планирования расходной части городского бюджета, обеспечению целевого эффективного расходования бюджетных средств всеми распорядителями-получателями, соблюдение финансовой дисциплины, контроля за поступлением в городской бюджет средств от управления и распоряжения муниципальной собственностью. Руководителями отдельных управлений администрации города разработаны мероприятия, приняты меры по устранению фактов неэффективного использования бюджетных средств, содержанию сверхштатной численности служащих, неправильного применения нормативных актов при установлении системы оплаты труда. Объемы принятых бюджетных обязательств приведены в соответствие с утвержденными ассигнованиями. Понятно, что за этими сухими формулировками стоит прочное партнерское взаимодействие между администрацией города и контрольно-счетной палатой Омска, плодотворное сотрудничество на благо нашего города, а значит и людей, живущих в нем. В ближайшей перспективе деятельность контрольно-счетной палаты нашего города будет вестись в условиях полного перехода распорядителей и получателей бюджетных средств на казначейскую систему исполнения бюджета. Это сделает бюджет более прозрачным и позволит наиболее эффективно осуществлять контроль за целевой направленностью бюджетных средств.Вместе с департаментом финансов, департаментом экономической политики, с горсоветом, с контрольно-счетной палатой мы сегодня работаем над главной задачей: ищем возможность решения городских проблем за счет привлечения инвестиционных средств. И на сегодняшний день три очень солидные инвестиционные программы уже работают и снижают нагрузку на бюджет.Поздравляю Вас, дорогие друзья, с началом работы конференции. Желаю Вам плодотворной работы, эффективного сотрудничества, а главное — дальнейшей успешной реализации ценных идей и опыта, полученных в ходе работы конференции на благо всех жителей наших городов. Убежден, что укрепление сотрудничества и совершенствование системы государственного муниципального финансового контроля будут способствовать созданию долговременной и прочной основы развития социально ориентированной экономики России. Без контроля нет государства. Благодарю за внимание.
Приветственное слово участникам конференции
Цимбалиста Александра Владимировича,
^ Добрый день уважаемые участники конференции! Опыт развитых стран, да и современной России показывает, что только внешний, независимый и объективный контроль приносит ощутимую пользу. Практикой доказано, что даже само наличие контрольного органа, тем более постоянный системный контроль оказывает на руководителей ведомств и предприятий большое профилактическое воздействие, обеспечивается более эффективное расходование бюджетных средств всеми распорядителями и получателями городского бюджета, соблюдение финансовой дисциплины. Именно, в целях осуществления контроля за исполнением бюджета города Омска, финансового контроля за деятельностью органов и должностных лиц городского самоуправления, исполняющих бюджет, депутатами второго созыва Омского городского Совета было инициировано создание Контрольно-счетной палаты города Омска. Структуры, которая специфическими аудиторскими методами будет осуществлять анализ финансово-экономической ситуации в городе. Отслеживать движение бюджетного рубля, эффективность его вложения в экономические и социальные проекты. Оценивать конечный результат и предлагать пути решения проблем.
По результатам работы Контрольно-счетной палаты города Омска в 2002 году главными распорядителями средств городского бюджета устранены нарушения по процедуре санкционирования и финансирования на общую сумму более 192 миллионов рублей. Это приведение в соответствие с утвержденными бюджетными ассигнованиями смет доходов и расходов получателей средств городского бюджета, устранение нарушений по ведению бюджетной росписи по получателям бюджетных средств, внесение изменений в сметы бюджетных учреждений, исходя из нормативной потребности.
Мы предполагали, и время подтверждает эти предположения, что подобный контрольный орган, должен в первую очередь вести анализ и давать рекомендации в сфере управления финансовыми и материальными ресурсами, а не только заниматься выявлением нарушений. Ведь контрольно-счетная палата должна, в том числе отвечать на вопрос: как устранить недостатки и поставить дело в соответствии с действующим законодательством. И мне, видится, что одним из главных показателей эффективности деятельности палаты должно стать уменьшение сумм финансовых потерь, по сравнению с предыдущим периодом. Именно вклад КСП в повышение эффективности использования средств и собственности, в решение социально-экономических проблем должен определять результативность её деятельности. Такая трансформация задач обусловлена ещё и тем, что введение казначейского исполнения бюджетов дает возможность перемещения тяжести работы КСП на проведение проверок законного и эффективного использования бюджетных средств непосредственно их распорядителями и бюджетополучателями. Очень важным элементом работы контрольно-счетной палаты города является разработка предложений по совершенствованию нормативных актов администрации города, Омского городского Совета по бюджетно – финансовым вопросам, которые направлены на пополнение доходной части городского бюджета, снижение расходов и повышение эффективности расходования бюджетных средств. Накопленный опыт аудиторской работы, кадровая укомплектованность, материально-технические возможности позволяют коллективу палаты и в дальнейшем решать задачи финансового контроля, а также выполнять роль не только контролирующего инструмента, но и проводить аналитическую работу с выработкой предложений по совершенствованию бюджетного процесса на более высоком качественном уровне. Позвольте мне сегодня от городского Совета поздравить Вас с началом работы конференции. Пожелать Вам работать плодотворно, выработать определенные концепции, вектор движения. Я думаю, что тот опыт, который сегодня наша контрольно-счетная палата переймет в ходе обсуждения, будет только на пользу. Добрый путь, хорошей работы.
Приветственное слово участникам конференции
^
Уважаемые участники конференции, действительно сегодняшнее мероприятие не ординарно и уже на протяжении нескольких встреч мы с Вами нарабатываем новое методологическое начинание в деятельности контрольно-счетных муниципальных органов. Сегодня мне разрешите от имени Сергея Вадимовича Степашина поздравить Вас с началом этого мероприятия. Действительно сегодня государственный финансовый контроль это одна из форм управления государством и мы с Вами должны совместно умело работать и внести все новое хорошее в бюджетный процесс.Я понимаю, что сегодня контролер – это одно из начинаний, положенных еще, как сказал Белов, при Петре I. Я думаю, что сегодня наши выступающие заострят внимание на проблемах и поделятся своим опытом.Всего Вам хорошего, успехов в работе.
^
Никулина Игоря Петровича,
Заместителя начальника Управления Счетной палаты Российской Федерации по взаимодействию с АКСО РФ
Уважаемые друзья! Во-первых, позвольте по поручению исполнительного секретаря нашей ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, в которую входит и союз муниципальных контрольно-счетных органов, Николая Сергеевича Столярова поприветствовать Вас и пожелать Вам успешной работы.Успешное решение, возложенных на контрольно-счетные органы задач, как неоднократно подчеркивали председатели контрольно-счетных органов Российской Федерации, председатель общей ассоциации Сергей Вадимович Степашин, не возможно без взаимодействия сотрудничества контрольно-счетных органов всех трех уровней бюджетной системы, сегодня уже к этому привыкли. Помните, еще в прошлом году немножко это резало ухо. Но, сегодня смотря на тот небольшой продолжительный период как самой ассоциации – два с половиной года, так и союза – всего лишь один год, можно сказать, что возникающие на практике и требующие разрешения проблемы взаимодействия настоятельно требуют критического осмысления достигнутой выработки предложений по совершенствованию формы этой работы. Вот основные наши ассоциации и управление по взаимодействию с контрольно-счетными органами, как непосредственно обеспечивающие работой президиум ассоциации занимается такими основными направлениями. Это конечно обеспечение взаимодействия по вопросам нормотворчества. Вы, знаете, что президиумом ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации были разработаны ряд законопроектов, сначала проект концепции государственного финансового контроля и ряд законопроектов: о государственном финансовом контроле в Российской Федерации, о деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, о внесении изменений и дополнений в закон о счетной палате России и так далее. Надо сказать, что вопрос сдерживается из-за расхождений с министерством финансов, здесь нет никакой тайны. И даже потребовалось вмешательство Главного контрольного управления при президенте Российской Федерации, после чего Минфин буквально две недели назад попросил продлить срок у президента Российской Федерации представления единой концепции государственного финансового контроля Российской Федерации до декабря текущего года.Однако, наша ассоциация не дожидаясь принятия в декабре прошлого года приняла декларацию о принципах деятельности контрольно-счетных органов РФ. Должен сказать, что совет федерации, комиссия по взаимодействию со счетной палатой во главе с Сергеем Сергеевичем Агапцовым очень активно поддерживает нас и ассоциацию, и саму контрольно-счетную палату и в прошлый вторник было первое заседание вновь созданной рабочей группы, в том числе речь шла, как учесть в новом варианте, в новом проекте закона о государственном финансовом контроле как учесть вопросы, касающиеся финансового контроля и на муниципальном уровне. Вы знаете, что 21 февраля 2003 года был принят в первом чтении закон, касающийся деятельности муниципальных органов власти, по нему много вопросов. Рабочая группа ставит задачу учитывать все интересы всех трех уровней бюджетной системы.И следующая проблема, которой мы уделяем большое значение – это повышение квалификации кадров. На уровне субъектов федерации мы уже сдвинулись в этом плане и в Академии народного хозяйства, а что касается сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов этот вопрос требует наших усилий.Хочу сказать о ближайших планах: 16 июня в счетной палате Российской Федерации в рамках VII Международного Санкт-Петербургского экономического форума проводится круглый стол, он посвящен аудиту эффективности, на который приглашены и представители Вашего союза.
Позвольте пожелать Вам еще раз успешной работы и надеюсь, что вопросам нашего взаимодействия будем уделено самое пристальное внимание и на нашей предстоящей конференции.

Приветственное слово участникам Третьей Всероссийской конференции муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации
Можей Ирины Викторвны,

Председателя Союза муниципальных контрольно-счетных органов РФ, Председателя контрольно-счетной комиссии городского Совета депутатов Калининграда

Уважаемые друзья, коллеги, здравствуйте!

От имени Союза МКСО РФ разрешите приветствовать Вас на гостеприимной Сибирской земле и выразить самые теплые и искренние слова благодарности в адрес руководителей этого замечательного края:

— Мэру города Омска — Белову Евгению

Ивановичу,

— Председателю Омского городского

Совета депутатов — Цимбалисту Александру

Владимировичу,

— Председателю КСП города

Омска, члену Президиума

Союза МКСО РФ — Некурящих Сергею

Юрьевичу.

В работе Третьей Всероссийской конференции принимают участие:

— Мэр города Омска — Белов Евгений

Иванович;

— Заместитель мэра

города Омска — Карелина Ирина

Мухамеджановна;

— Председатель Омского городского

Совета депутатов — Цимбалист Александр

Владимирович;

— депутаты Омского городского

^

— от Счетной палаты РФ – Никулин Игорь Петрович

Заместитель начальника Управленияпо взаимодействию с АКСО РФ;

^

Заместитель начальника инспекцииСчетной палаты РФ по контролю расходов федерального бюджета насоциальную политику;

— от Ассоциации КСОР – Шерегов Сергей Александрович

Заместитель Председателя АссоциацииКСОР, Председатель Счетной палаты Тюменской области;

— от КСО субъектов РФ — 4 (пять представителей);

— от представительных

(законодательных)

органов МСУ РФ — 1;

— от муниципальных

контрольно-счетных

органов РФ — 31;

— от контрольных органов

исполнительной власти

органов МСУ РФ — 5

Конференция проводится в соответствии с планом работы на 2003 год Ассоциации КСОР, которую возглавляет ^

Тема нашей конференции: «Правовые и методические основы организации внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год, экспертизы (анализа) проекта закона (решения) о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год».

Итак, разрешите Третью Всероссийскую конференцию МКСО РФ в г.Омске считать открытой и пожелать нам всем успешной работы.

Приветственное слово участникам конференции

Белова Евгения Ивановича,
^ Уважаемый президиум, дамы, господа, уважаемые гости нашего города, участники конференции! От имени администрации города рад приветствовать Вас на Третьей Всероссийской конференции муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации. Как известно, история контрольно-счетных органов при местном самоуправлении берет свое начало от камер-коллегий, созданных еще по инициативе Петра I. С тех пор функции органов внешнего финансового контроля практически не изменились. И сегодня, как и три столетия назад, контрольно-счетные органы являются залогом нормального функционирования всей системы рыночных отношений, а значит во многом и прогрессивного развития страны.В современных условиях становления рыночной экономики контрольно-счетные палаты, как органы внешнего государственного финансового контроля, приобретают более широкое значение. Так, в настоящее время счетные палаты на всех уровнях государственного управления осуществляют переход от ревизии движения бюджетных средств к аудиту бюджетной эффективности, который призван разрабатывать рекомендации по оптимизации государственной бюджетной политики.В ходе заседания Государственной Думы, состоявшейся 25 апреля этого года, председатель Счетной палаты Российской Федерации Сергей Вадимович Степашин внес предложение по совершенствованию государственной бюджетной политики в части сокращения неэффективных бюджетных расходов, совершенствованию межбюджетных отношений, оптимизации государственной налоговой политики, разработки эффективной системы управления государственными активами и другие. Над реализацией этих предложений будут работать и члены Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации.Год назад участники I Всероссийской конференции муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации, выражали намерения укрепить систему государственного финансового контроля, превратив ее в важнейший механизм экономической и социальной политики государства, защищающий основу конституционного строя, права и свободу россиян. Сегодня вы объединились в союз. Вы, профессионалы, избравшие делом своей жизни служение закону и бюджету, поставили перед собой сложные, значимые для жизни государства задачи, среди которых — участие в разработке законодательных предложений, направленных на совершенствование и повышение эффективности государственного и финансового контроля в Российской Федерации, оказание правовой и методической помощи органам местного самоуправления в разработке проектов законодательных документов по созданию, становлению и совершенствованию органов финансового контроля, содействие разработке и внедрению унифицированной системы контроля за формированием и исполнением местных бюджетов и другие. В ходе двухдневной работы, Вы, уважаемые участники конференции, подведете первые итоги деятельности союза, обменяетесь накопленным опытом работы, обсудите правовые и методические основы деятельности муниципальных контрольно-счетных органов.Дорогие друзья, сегодня администрация города Омска четко понимает, что в условиях становления федерализма, демократии, рыночной экономики возможности перспективного развития города, обусловлены эффективным использованием имеющихся у него социально-экономических ресурсов. Разработанная в Омске и принятая в декабре прошлого года Концепция стратегического развития города явилась первым этапом самоопределения городского сообщества в выборе оптимального пути развития. В настоящее время ведется активная работа по реализации этой Концепции, которая обеспечивает преемственность курса администрации Омской области на социальную стабильность в регионе. Таким образом, вектор развития города сегодня полностью совпадает с вектором развития региона.И мне сегодня на этом солидном форуме хотелось бы выразить благодарность нашему Губернатору Леониду Константиновичу Полежаеву за постоянное участие в решении жизненно важных вопросов города в целом. Администрация города Омска понимает, что важнейшими задачами муниципальной власти является активизация работы с исполнительными органами власти всех уровней, органами правопорядка, совершенствование форм взаимодействия с депутатским корпусом. А также повышение заинтересованности руководителей, должностных лиц в сотрудничестве с контрольно-счетной палатой с целью усиления эффективности финансового контроля. В результате работы Омской контрольно-счетной палаты в 2002 году было проведено более 35 проверок по обоснованности планирования расходной части городского бюджета, обеспечению целевого эффективного расходования бюджетных средств всеми распорядителями-получателями, соблюдение финансовой дисциплины, контроля за поступлением в городской бюджет средств от управления и распоряжения муниципальной собственностью. Руководителями отдельных управлений администрации города разработаны мероприятия, приняты меры по устранению фактов неэффективного использования бюджетных средств, содержанию сверхштатной численности служащих, неправильного применения нормативных актов при установлении системы оплаты труда. Объемы принятых бюджетных обязательств приведены в соответствие с утвержденными ассигнованиями. Понятно, что за этими сухими формулировками стоит прочное партнерское взаимодействие между администрацией города и контрольно-счетной палатой Омска, плодотворное сотрудничество на благо нашего города, а значит и людей, живущих в нем. В ближайшей перспективе деятельность контрольно-счетной палаты нашего города будет вестись в условиях полного перехода распорядителей и получателей бюджетных средств на казначейскую систему исполнения бюджета. Это сделает бюджет более прозрачным и позволит наиболее эффективно осуществлять контроль за целевой направленностью бюджетных средств.Вместе с департаментом финансов, департаментом экономической политики, с горсоветом, с контрольно-счетной палатой мы сегодня работаем над главной задачей: ищем возможность решения городских проблем за счет привлечения инвестиционных средств. И на сегодняшний день три очень солидные инвестиционные программы уже работают и снижают нагрузку на бюджет.Поздравляю Вас, дорогие друзья, с началом работы конференции. Желаю Вам плодотворной работы, эффективного сотрудничества, а главное — дальнейшей успешной реализации ценных идей и опыта, полученных в ходе работы конференции на благо всех жителей наших городов. Убежден, что укрепление сотрудничества и совершенствование системы государственного муниципального финансового контроля будут способствовать созданию долговременной и прочной основы развития социально ориентированной экономики России. Без контроля нет государства. Благодарю за внимание.

Приветственное слово участникам конференции

Цимбалиста Александра Владимировича,
^ Добрый день уважаемые участники конференции! Опыт развитых стран, да и современной России показывает, что только внешний, независимый и объективный контроль приносит ощутимую пользу. Практикой доказано, что даже само наличие контрольного органа, тем более постоянный системный контроль оказывает на руководителей ведомств и предприятий большое профилактическое воздействие, обеспечивается более эффективное расходование бюджетных средств всеми распорядителями и получателями городского бюджета, соблюдение финансовой дисциплины. Именно, в целях осуществления контроля за исполнением бюджета города Омска, финансового контроля за деятельностью органов и должностных лиц городского самоуправления, исполняющих бюджет, депутатами второго созыва Омского городского Совета было инициировано создание Контрольно-счетной палаты города Омска. Структуры, которая специфическими аудиторскими методами будет осуществлять анализ финансово-экономической ситуации в городе. Отслеживать движение бюджетного рубля, эффективность его вложения в экономические и социальные проекты. Оценивать конечный результат и предлагать пути решения проблем.

По результатам работы Контрольно-счетной палаты города Омска в 2002 году главными распорядителями средств городского бюджета устранены нарушения по процедуре санкционирования и финансирования на общую сумму более 192 миллионов рублей. Это приведение в соответствие с утвержденными бюджетными ассигнованиями смет доходов и расходов получателей средств городского бюджета, устранение нарушений по ведению бюджетной росписи по получателям бюджетных средств, внесение изменений в сметы бюджетных учреждений, исходя из нормативной потребности.

Мы предполагали, и время подтверждает эти предположения, что подобный контрольный орган, должен в первую очередь вести анализ и давать рекомендации в сфере управления финансовыми и материальными ресурсами, а не только заниматься выявлением нарушений. Ведь контрольно-счетная палата должна, в том числе отвечать на вопрос: как устранить недостатки и поставить дело в соответствии с действующим законодательством. И мне, видится, что одним из главных показателей эффективности деятельности палаты должно стать уменьшение сумм финансовых потерь, по сравнению с предыдущим периодом. Именно вклад КСП в повышение эффективности использования средств и собственности, в решение социально-экономических проблем должен определять результативность её деятельности. Такая трансформация задач обусловлена ещё и тем, что введение казначейского исполнения бюджетов дает возможность перемещения тяжести работы КСП на проведение проверок законного и эффективного использования бюджетных средств непосредственно их распорядителями и бюджетополучателями. Очень важным элементом работы контрольно-счетной палаты города является разработка предложений по совершенствованию нормативных актов администрации города, Омского городского Совета по бюджетно – финансовым вопросам, которые направлены на пополнение доходной части городского бюджета, снижение расходов и повышение эффективности расходования бюджетных средств. Накопленный опыт аудиторской работы, кадровая укомплектованность, материально-технические возможности позволяют коллективу палаты и в дальнейшем решать задачи финансового контроля, а также выполнять роль не только контролирующего инструмента, но и проводить аналитическую работу с выработкой предложений по совершенствованию бюджетного процесса на более высоком качественном уровне. Позвольте мне сегодня от городского Совета поздравить Вас с началом работы конференции. Пожелать Вам работать плодотворно, выработать определенные концепции, вектор движения. Я думаю, что тот опыт, который сегодня наша контрольно-счетная палата переймет в ходе обсуждения, будет только на пользу. Добрый путь, хорошей работы.

Приветственное слово участникам конференции

^

Уважаемые участники конференции, действительно сегодняшнее мероприятие не ординарно и уже на протяжении нескольких встреч мы с Вами нарабатываем новое методологическое начинание в деятельности контрольно-счетных муниципальных органов. Сегодня мне разрешите от имени Сергея Вадимовича Степашина поздравить Вас с началом этого мероприятия. Действительно сегодня государственный финансовый контроль это одна из форм управления государством и мы с Вами должны совместно умело работать и внести все новое хорошее в бюджетный процесс.Я понимаю, что сегодня контролер – это одно из начинаний, положенных еще, как сказал Белов, при Петре I. Я думаю, что сегодня наши выступающие заострят внимание на проблемах и поделятся своим опытом.Всего Вам хорошего, успехов в работе.

^

Никулина Игоря Петровича,

Заместителя начальника Управления Счетной палаты Российской Федерации по взаимодействию с АКСО РФ

Уважаемые друзья! Во-первых, позвольте по поручению исполнительного секретаря нашей ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, в которую входит и союз муниципальных контрольно-счетных органов, Николая Сергеевича Столярова поприветствовать Вас и пожелать Вам успешной работы.Успешное решение, возложенных на контрольно-счетные органы задач, как неоднократно подчеркивали председатели контрольно-счетных органов Российской Федерации, председатель общей ассоциации Сергей Вадимович Степашин, не возможно без взаимодействия сотрудничества контрольно-счетных органов всех трех уровней бюджетной системы, сегодня уже к этому привыкли. Помните, еще в прошлом году немножко это резало ухо. Но, сегодня смотря на тот небольшой продолжительный период как самой ассоциации – два с половиной года, так и союза – всего лишь один год, можно сказать, что возникающие на практике и требующие разрешения проблемы взаимодействия настоятельно требуют критического осмысления достигнутой выработки предложений по совершенствованию формы этой работы. Вот основные наши ассоциации и управление по взаимодействию с контрольно-счетными органами, как непосредственно обеспечивающие работой президиум ассоциации занимается такими основными направлениями. Это конечно обеспечение взаимодействия по вопросам нормотворчества. Вы, знаете, что президиумом ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации были разработаны ряд законопроектов, сначала проект концепции государственного финансового контроля и ряд законопроектов: о государственном финансовом контроле в Российской Федерации, о деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, о внесении изменений и дополнений в закон о счетной палате России и так далее. Надо сказать, что вопрос сдерживается из-за расхождений с министерством финансов, здесь нет никакой тайны. И даже потребовалось вмешательство Главного контрольного управления при президенте Российской Федерации, после чего Минфин буквально две недели назад попросил продлить срок у президента Российской Федерации представления единой концепции государственного финансового контроля Российской Федерации до декабря текущего года.Однако, наша ассоциация не дожидаясь принятия в декабре прошлого года приняла декларацию о принципах деятельности контрольно-счетных органов РФ. Должен сказать, что совет федерации, комиссия по взаимодействию со счетной палатой во главе с Сергеем Сергеевичем Агапцовым очень активно поддерживает нас и ассоциацию, и саму контрольно-счетную палату и в прошлый вторник было первое заседание вновь созданной рабочей группы, в том числе речь шла, как учесть в новом варианте, в новом проекте закона о государственном финансовом контроле как учесть вопросы, касающиеся финансового контроля и на муниципальном уровне. Вы знаете, что 21 февраля 2003 года был принят в первом чтении закон, касающийся деятельности муниципальных органов власти, по нему много вопросов. Рабочая группа ставит задачу учитывать все интересы всех трех уровней бюджетной системы.И следующая проблема, которой мы уделяем большое значение – это повышение квалификации кадров. На уровне субъектов федерации мы уже сдвинулись в этом плане и в Академии народного хозяйства, а что касается сотрудников муниципальных контрольно-счетных органов этот вопрос требует наших усилий.Хочу сказать о ближайших планах: 16 июня в счетной палате Российской Федерации в рамках VII Международного Санкт-Петербургского экономического форума проводится круглый стол, он посвящен аудиту эффективности, на который приглашены и представители Вашего союза.

Позвольте пожелать Вам еще раз успешной работы и надеюсь, что вопросам нашего взаимодействия будем уделено самое пристальное внимание и на нашей предстоящей конференции.

муниципальных контрольно-счетных органов рф,деятельности контрольно-счетных муниципальных органов,союз муниципальных контрольно-счетных органов,взаимодействия сотрудничества контрольно-счетных органов,счетной палате российской федерации,история контрольно-счетных органов,казначейскую систему исполнения бюджета,осуществлять анализ финансово-экономической ситуации,контрольно-счетные органы задач,заместитель мэра города омска

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …