Неравномерное движение. Средняя скорость

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Сортировать: по оценкам | по дате
04.11.18
↑ [1] ↓
переходы:0
Неравномерное движение. Средняя скорость
Тема: Неравномерное движение. Средняя скорость.
Цель: Познакомить учащихся с понятием средней скорости неравномерного движения. Сравнить особенности равномерного и неравномерного движения.
Оборудование: металлический желоб, шарик, игрушечный автомобиль, штатив.
Тип урока: урок изучения нового материала.
П л а н у р о к у. 1. Актуализация опорных знаний. 1.1. Что называется движением? 1.2. Какие виды механического движения? 1.3. Механическое движение называют поступательным; вращательным? 1.4. Что такое траектория; путь?
1.5. Что называется скоростью?
1.6. Назвать формулы скорости; пути; времени равномерного прямолинейного движения?
1.7. В чем измеряется путь; время; скорость? 1.8. Что является графиком прямолинейного равномерного движения?
Изучение нового материала.
Вопросы к ученикам: "Привести примеры рирномирного движения, вы зусттричалы в жизни." После ответа учеников обращаем внимание на то, что прямолинейное равномерное движение встречается достаточно редко. Он частью неравномерного движения на малой части траектории. Наприкладякщо взять движение автомобиля на прямолинейном части дороги то сначала его скорость увеличивается, а в конце дороги уменьшается. ru | ukped.com/plan-konspekti/fizika/1726-.html
Контроль знаний 5 мин: 1. Принцип относительности Галилея.2. Закон сложения скоростей Галилея.3. Постулаты специальной теории относительности Первые попытки измерить скорость света осуществил Галилей. Он применил метод «оптического затвора», который был положен в основу последующих методов измерения скорости света. Идея опыта Галилея заключалась в следующем: два наблюдателя пере- бывали на значительном расстоянии друг от друга;
Ход урока.
I. Организационная часть. II. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос по вопросами: — Что такое молекула? — Какие явления подтверждают, что молекулы находятся в непрерывном хаотическом движении? — Что называют диффузией? — Как объяснить диффузию с точки молекулярного строения? — Что быстрее: диффузия или движение отдельной молекулы? — Почему сухая слива набухает в воде? — Привести примеры диффузии, наблюдаемых в жизни? III.
Дидактическая: cформуваты представление о скорости химической реакции, ее зависимость от различных факторов, углубить знания о катализаторы и их влияние на скорость реакции.
И подумаем над словами: «Есть только две формы жизни: гниение и горение. Трусы и жадные изберут первую, мужественные и щедрые — вторую. »
Предлагаем учащимся заполнить левую часть таблицы. (Ученики называют, учитель записывает на доске).
Современный молодежный движение в Украине представлен не только организованным движением, но и неформальной молодежной инициативе, интегрированной в общемировой неформальный молодежное движение. Неформальный молодежное движение — система молодежных субкультур и широкой неорганизованной молодежной активности в их взаимосвязи между собой и обществом. Молодежная субкультура — система ценностей, установок, моделей поведения, жизненного стиля определенной социальной группы (молодые)
Тема: Поступательное и вращательное движение. Материальная точка. Траектория. Путь. Одници пути.
Цель: Сформировать понятие поступательного движения тела, материальной точки, траектории, пути. Углубить знания учащихся о механическом движении, подчеркнуть, что движение тела — это обязательное изменение его положения в пространстве.
Оборудование: круглое тело с отверстием, металлическая ось с устройством для вращения.
ход урока И. Организационный момент ИИ.
Тема: Движение и взаимодействие атомов и молекул. Особенности движения частиц вещества в зависимости от агрегатного состояния. Кристаллические и аморфные тела.
Цель урока: Убедить учащихся в существовании взаимодействия между молекулами; выяснить характерные особенности внутреннего строения вещества в твердом, жидком и газообразном состояниях. Дать понятие о аморфные тела. Оборудование
Традиционный школьный курс математики, который сложился к середине XVII в., То есть в «долейбницивськи» времена, просуществовал чти без изменений в 60-х гг. XX в. Он включал материал геометрии Евклида в упрощенном и уменьшенном объеме, арифметику, алгебру, тригонометрию.
Преподаватели математики всего мира поддержали идеи реформы, но и в России, в состав которой входила Украина, и во многих других странах идеи не получили признания официальных органов образования.

Сортировать: по оценкам | по дате

04.11.18
↑ [1] ↓
переходы:0
Неравномерное движение. Средняя скорость
Тема: Неравномерное движение. Средняя скорость.
Цель: Познакомить учащихся с понятием средней скорости неравномерного движения. Сравнить особенности равномерного и неравномерного движения.
Оборудование: металлический желоб, шарик, игрушечный автомобиль, штатив.
Тип урока: урок изучения нового материала.
П л а н у р о к у. 1. Актуализация опорных знаний. 1.1. Что называется движением? 1.2. Какие виды механического движения? 1.3. Механическое движение называют поступательным; вращательным? 1.4. Что такое траектория; путь?

1.5. Что называется скоростью?
1.6. Назвать формулы скорости; пути; времени равномерного прямолинейного движения?

1.7. В чем измеряется путь; время; скорость? 1.8. Что является графиком прямолинейного равномерного движения?

Изучение нового материала.

Вопросы к ученикам: "Привести примеры рирномирного движения, вы зусттричалы в жизни." После ответа учеников обращаем внимание на то, что прямолинейное равномерное движение встречается достаточно редко. Он частью неравномерного движения на малой части траектории. Наприкладякщо взять движение автомобиля на прямолинейном части дороги то сначала его скорость увеличивается, а в конце дороги уменьшается. ru | ukped.com/plan-konspekti/fizika/1726-.html

Контроль знаний 5 мин: 1. Принцип относительности Галилея.2. Закон сложения скоростей Галилея.3. Постулаты специальной теории относительности Первые попытки измерить скорость света осуществил Галилей. Он применил метод «оптического затвора», который был положен в основу последующих методов измерения скорости света. Идея опыта Галилея заключалась в следующем: два наблюдателя пере- бывали на значительном расстоянии друг от друга;

Ход урока.

I. Организационная часть. II. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос по вопросами: — Что такое молекула? — Какие явления подтверждают, что молекулы находятся в непрерывном хаотическом движении? — Что называют диффузией? — Как объяснить диффузию с точки молекулярного строения? — Что быстрее: диффузия или движение отдельной молекулы? — Почему сухая слива набухает в воде? — Привести примеры диффузии, наблюдаемых в жизни? III.

Дидактическая: cформуваты представление о скорости химической реакции, ее зависимость от различных факторов, углубить знания о катализаторы и их влияние на скорость реакции.

И подумаем над словами: «Есть только две формы жизни: гниение и горение. Трусы и жадные изберут первую, мужественные и щедрые — вторую. »
Предлагаем учащимся заполнить левую часть таблицы. (Ученики называют, учитель записывает на доске).
Современный молодежный движение в Украине представлен не только организованным движением, но и неформальной молодежной инициативе, интегрированной в общемировой неформальный молодежное движение. Неформальный молодежное движение — система молодежных субкультур и широкой неорганизованной молодежной активности в их взаимосвязи между собой и обществом. Молодежная субкультура — система ценностей, установок, моделей поведения, жизненного стиля определенной социальной группы (молодые)

Тема: Поступательное и вращательное движение. Материальная точка. Траектория. Путь. Одници пути.

Цель: Сформировать понятие поступательного движения тела, материальной точки, траектории, пути. Углубить знания учащихся о механическом движении, подчеркнуть, что движение тела — это обязательное изменение его положения в пространстве.
Оборудование: круглое тело с отверстием, металлическая ось с устройством для вращения.
ход урока И. Организационный момент ИИ.

Тема: Движение и взаимодействие атомов и молекул. Особенности движения частиц вещества в зависимости от агрегатного состояния. Кристаллические и аморфные тела.

Цель урока: Убедить учащихся в существовании взаимодействия между молекулами; выяснить характерные особенности внутреннего строения вещества в твердом, жидком и газообразном состояниях. Дать понятие о аморфные тела. Оборудование

Традиционный школьный курс математики, который сложился к середине XVII в., То есть в «долейбницивськи» времена, просуществовал чти без изменений в 60-х гг. XX в. Он включал материал геометрии Евклида в упрощенном и уменьшенном объеме, арифметику, алгебру, тригонометрию.

Преподаватели математики всего мира поддержали идеи реформы, но и в России, в состав которой входила Украина, и во многих других странах идеи не получили признания официальных органов образования.

особенности движения частиц вещества,включал материал геометрии евклида,предлагаем учащимся заполнить левую,применил метод оптического затвора,com plan-konspekti fizika,ответа учеников обращаем внимание,закон сложения скоростей галилея,идея опыта галилея заключалась,широкой неорганизованной молодежной активности,какие виды механического движения

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …