Неформальный молодежное движение

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Современный молодежный движение в Украине представлен не только организованным движением, но и неформальной молодежной инициативе, интегрированной в общемировой неформальный молодежное движение. Неформальный молодежное движение — система молодежных субкультур и широкой неорганизованной молодежной активности в их взаимосвязи между собой и обществом.
Молодежная субкультура — система ценностей, установок, моделей поведения, жизненного стиля определенной социальной группы (молодые), которая является целостным образованием в пределах доминирующей культуры.
Субкультурные атрибуты, ритуалы как устойчивые образцы поведения, а также ценности отличаются от ценностей господствующей культуры, хотя и связаны с ними. Молодежные субкультуры является следствием сознательного поиска новой идентичности, выстраивания нового стиля. Источником их является романтизированные и идеализированные образы иной цивилизации, культуры ( «культурные мифы», «культурные утопии»). «Культурные мифы» украинских молодежных субкультур в основном заимствованные с Запада. Их носители строили свой «Запад» в соответствии с собственными представлениями о западной культуре и системе ценностей, находясь при этом в среде национальных культурных традиций. Благодаря этому происходило сочетание западных влияний, инновационных элементов, национальных традиций, особенностей, менталитета и рудиментов постсоюзного культурной среды. Возникновение молодежных субкультур обусловлено социальными, политическими, психологическими и духовными факторами, главный из которых — неадекватность общественного бытия потребностям молодежи, духовная одиночество.
Хиппи. Заявили они о себе на рубеже 60-70 pp. XX в., В Украине — в 1972 г.. Эту группу составляют сторонники музыкального стиля панк-рок. Выделяются длинными волосами (своеобразный вызов «социальном восприятию"), "фенечки" (англ. Thing — самодельные украшения, плетеные из бисера браслеты), одеждой, романтикой автостопа, участием в тусовках, возможностью уйти от реалий жизни (семьи, школы) . В среде хиппи сформировались различные новейшие молодежные субкультуры.
Индианисты. Поклонники традиций определенной этнической культуры. Популярным для них является обращение к практике религиозных культов, описанных в произведениях авторов «фэнтези» или присущих индейцам США, или к синтетическим, новейших культов, разработанных на основе определенных мировоззренческих концепций.
Толкиенисты. Поклонники конкретного автора Д. Толкиена (английского автора «фэнтези») и средневековой холодного оружия. Живут в вымышленном мире и подражают своим сказочных героев, тем самым «исходя» за пределы общества.
Музыкальные молодежные субкультуры. Возникли вокруг новых музыкальных стилей «peп», «рейв», «брейк». Преимущественно состоят из подростков, которых объединяют общие музыкальные пристрастия, беззаботное отношение к жизни, стремление жить одним днем. Их мировоззренческие ценности огрубленные, приспособленные к пониманию рядовых городских подростков. Внешние признаки принадлежности к группировкам различаются в соответствии с места жительства. Одеваются они по крайней тусовочной модой. Среди ведущих желаний — ощущение эйфории ритма, танца, клубной атмосферы. Предпочтения неустойчивы, зависят от популярности определенных направлений музыки, спортивных команд. Так, отошли в прошлое первые брейкеры, постепенно уходят трэшеры (сторонники музыкальных стилей трэш-хэви-метал и дзе-хэви-металл, с откровенной асоциальным поведением, тяготением к сатанизму, вандализма, даже человеческих жертвоприношений), битломаны (сторонники музыки Битлз), поделились металлисты (сторонники западных групп тяжелого металлического рока (хэви металл), отечественных «Черный кофе», «Ария», «Мастер» и др.). На подъеме перебува * ют рэперы, рейверы, новые брейкеры.
Рейверы. Как музыкальное направление, рейв возник в середине 80-х годов. Это симбиоз чикагского «хауса» и детройтского «техно». В Украине попал в середине 90-х pp. Рейв ( «кислотная тусовка») — музыка диск-жокеев. Ритмика ее напоминает ритуальные племенные танцы, которые приводили в состояние транса. Поэтому на тусовках рейверов преобладает атмосфера «небудничности», «эйфорического транса», граничащей с мистическими ощущениями. Внешняя атрибутика отличается синтетичностью и яркостью цветов одежды, наличием различных дополнительных принадлежностей ( «пирсинг» — прокалывание различных частей тела серьгами). Рейв — среда, где «каждый слышит только то, что хочет услышать, и говорит то, что хотят услышать от него другие». Участники рейв-клубов склонны к употреблению полутяжелом наркотиков, слабоалкогольных напитков. Рейв-клубы подростков распространены во всех городах Украины.
Брейкеры. Объединенные на основе общего интереса к танцам типа брейк. Цель — пропаганда брейк-танца и исполнения его большими группами. Внешний атрибут — узкие темные очки. Новейший брейк-данс возродился на базе спид-рэпа и скоростной музыки, вобрав некоторые особенности брейк-данса 80-х (стиль «я робот»). Однако предпочтение отдается «нижнем брейке», который включает элементы акробатики и спортивного танца. Собираются на тусовках (вместе с рэпперами), ежедневных тренировках, занимаются спортом, не курят.
Эпатажно-протестные субкультуры. Начало положили панки (пропагандисты идеи «шок-протеста». Выделяются одеждой и прическами. Цель — самоутверждение среди сверстников через отрицание общепринятых норм поведения. Отрицательно относятся к труду, употребляют наркотики, алкоголь. Восхищаются рок-ансамблями. На сегодня отвергли агрессию и вобрали в себя традиции и идеи различных субкультур (прежде хиппи). Отдельно от них байкеры (предпочитают романтизации путешествий и выражению своей индивидуальности во внешнем виде, владении мотоциклом). Радикально-деструктивные субкультуры. Сюда относятся субкультуры, которые имеют четкую линию на асоциальное поведение и ориентацию на применение силовых методов. Отмечаются действенностью и радикализмом.
Хакеры. Появились в Украине в 60-70-е годы ХХ в. Это была молодежь, которая увлекалась кибернетикой. Распространение в конце 80-х первых ПК, в середине 90-х Интернета вызвало мощную волну атак. Понятие "хакер" означает компьютерного преступника, способного сломать любые защитные системы (сайты, банковскую систему охраны), коды на лицензионных игрушках, запустить в систему вирусы. Термин «кракеры» точнее соответствует западному пониманию данной субкультуры. Это те, кто делает мир виртуальной реальности доступным всем желающим. Хакеры выделяют из своей среды «ламеров» (пользователи ПК, проводят большую часть времени у компьютеров, не имея достаточных знаний) и «геймеров» (сторонники «экшен-игр» и «стратегий», которые видят в них смысл своей жизни. имеют внутритусовочни интернет-издания, культовые сайты и т.д.).
Розправно-самосудни группировки. Преимущественно выходцы из рабочих семей, которые с помощью силы борются с различными отклонениями от определенных идеалов. Возникают на базе молодежных территориальных группировок. Объектами их «физического воздействия» являются представители зажиточной «золотой молодежи» хиппи, панки, металлисты и др.

Современный молодежный движение в Украине представлен не только организованным движением, но и неформальной молодежной инициативе, интегрированной в общемировой неформальный молодежное движение. Неформальный молодежное движение — система молодежных субкультур и широкой неорганизованной молодежной активности в их взаимосвязи между собой и обществом.

Молодежная субкультура — система ценностей, установок, моделей поведения, жизненного стиля определенной социальной группы (молодые), которая является целостным образованием в пределах доминирующей культуры.

Субкультурные атрибуты, ритуалы как устойчивые образцы поведения, а также ценности отличаются от ценностей господствующей культуры, хотя и связаны с ними. Молодежные субкультуры является следствием сознательного поиска новой идентичности, выстраивания нового стиля. Источником их является романтизированные и идеализированные образы иной цивилизации, культуры ( «культурные мифы», «культурные утопии»). «Культурные мифы» украинских молодежных субкультур в основном заимствованные с Запада. Их носители строили свой «Запад» в соответствии с собственными представлениями о западной культуре и системе ценностей, находясь при этом в среде национальных культурных традиций. Благодаря этому происходило сочетание западных влияний, инновационных элементов, национальных традиций, особенностей, менталитета и рудиментов постсоюзного культурной среды. Возникновение молодежных субкультур обусловлено социальными, политическими, психологическими и духовными факторами, главный из которых — неадекватность общественного бытия потребностям молодежи, духовная одиночество.

Хиппи. Заявили они о себе на рубеже 60-70 pp. XX в., В Украине — в 1972 г.. Эту группу составляют сторонники музыкального стиля панк-рок. Выделяются длинными волосами (своеобразный вызов «социальном восприятию"), "фенечки" (англ. Thing — самодельные украшения, плетеные из бисера браслеты), одеждой, романтикой автостопа, участием в тусовках, возможностью уйти от реалий жизни (семьи, школы) . В среде хиппи сформировались различные новейшие молодежные субкультуры.

Индианисты. Поклонники традиций определенной этнической культуры. Популярным для них является обращение к практике религиозных культов, описанных в произведениях авторов «фэнтези» или присущих индейцам США, или к синтетическим, новейших культов, разработанных на основе определенных мировоззренческих концепций.

Толкиенисты. Поклонники конкретного автора Д. Толкиена (английского автора «фэнтези») и средневековой холодного оружия. Живут в вымышленном мире и подражают своим сказочных героев, тем самым «исходя» за пределы общества.

Музыкальные молодежные субкультуры. Возникли вокруг новых музыкальных стилей «peп», «рейв», «брейк». Преимущественно состоят из подростков, которых объединяют общие музыкальные пристрастия, беззаботное отношение к жизни, стремление жить одним днем. Их мировоззренческие ценности огрубленные, приспособленные к пониманию рядовых городских подростков. Внешние признаки принадлежности к группировкам различаются в соответствии с места жительства. Одеваются они по крайней тусовочной модой. Среди ведущих желаний — ощущение эйфории ритма, танца, клубной атмосферы. Предпочтения неустойчивы, зависят от популярности определенных направлений музыки, спортивных команд. Так, отошли в прошлое первые брейкеры, постепенно уходят трэшеры (сторонники музыкальных стилей трэш-хэви-метал и дзе-хэви-металл, с откровенной асоциальным поведением, тяготением к сатанизму, вандализма, даже человеческих жертвоприношений), битломаны (сторонники музыки Битлз), поделились металлисты (сторонники западных групп тяжелого металлического рока (хэви металл), отечественных «Черный кофе», «Ария», «Мастер» и др.). На подъеме перебува * ют рэперы, рейверы, новые брейкеры.
Рейверы. Как музыкальное направление, рейв возник в середине 80-х годов. Это симбиоз чикагского «хауса» и детройтского «техно». В Украине попал в середине 90-х pp. Рейв ( «кислотная тусовка») — музыка диск-жокеев. Ритмика ее напоминает ритуальные племенные танцы, которые приводили в состояние транса. Поэтому на тусовках рейверов преобладает атмосфера «небудничности», «эйфорического транса», граничащей с мистическими ощущениями. Внешняя атрибутика отличается синтетичностью и яркостью цветов одежды, наличием различных дополнительных принадлежностей ( «пирсинг» — прокалывание различных частей тела серьгами). Рейв — среда, где «каждый слышит только то, что хочет услышать, и говорит то, что хотят услышать от него другие». Участники рейв-клубов склонны к употреблению полутяжелом наркотиков, слабоалкогольных напитков. Рейв-клубы подростков распространены во всех городах Украины.
Брейкеры. Объединенные на основе общего интереса к танцам типа брейк. Цель — пропаганда брейк-танца и исполнения его большими группами. Внешний атрибут — узкие темные очки. Новейший брейк-данс возродился на базе спид-рэпа и скоростной музыки, вобрав некоторые особенности брейк-данса 80-х (стиль «я робот»). Однако предпочтение отдается «нижнем брейке», который включает элементы акробатики и спортивного танца. Собираются на тусовках (вместе с рэпперами), ежедневных тренировках, занимаются спортом, не курят.
Эпатажно-протестные субкультуры. Начало положили панки (пропагандисты идеи «шок-протеста». Выделяются одеждой и прическами. Цель — самоутверждение среди сверстников через отрицание общепринятых норм поведения. Отрицательно относятся к труду, употребляют наркотики, алкоголь. Восхищаются рок-ансамблями. На сегодня отвергли агрессию и вобрали в себя традиции и идеи различных субкультур (прежде хиппи). Отдельно от них байкеры (предпочитают романтизации путешествий и выражению своей индивидуальности во внешнем виде, владении мотоциклом). Радикально-деструктивные субкультуры. Сюда относятся субкультуры, которые имеют четкую линию на асоциальное поведение и ориентацию на применение силовых методов. Отмечаются действенностью и радикализмом.

Хакеры. Появились в Украине в 60-70-е годы ХХ в. Это была молодежь, которая увлекалась кибернетикой. Распространение в конце 80-х первых ПК, в середине 90-х Интернета вызвало мощную волну атак. Понятие "хакер" означает компьютерного преступника, способного сломать любые защитные системы (сайты, банковскую систему охраны), коды на лицензионных игрушках, запустить в систему вирусы. Термин «кракеры» точнее соответствует западному пониманию данной субкультуры. Это те, кто делает мир виртуальной реальности доступным всем желающим. Хакеры выделяют из своей среды «ламеров» (пользователи ПК, проводят большую часть времени у компьютеров, не имея достаточных знаний) и «геймеров» (сторонники «экшен-игр» и «стратегий», которые видят в них смысл своей жизни. имеют внутритусовочни интернет-издания, культовые сайты и т.д.).

Розправно-самосудни группировки. Преимущественно выходцы из рабочих семей, которые с помощью силы борются с различными отклонениями от определенных идеалов. Возникают на базе молодежных территориальных группировок. Объектами их «физического воздействия» являются представители зажиточной «золотой молодежи» хиппи, панки, металлисты и др.

сторонники музыкальных стилей трэш-хэви-метал,новых музыкальных стилей peп,происходило сочетание западных влияний,среде национальных культурных традиций,идеализированные образы иной цивилизации,подъеме перебува ют рэперы,подражают своим сказочных героев,напоминает ритуальные племенные танцы,своеобразный вызов социальном восприятию,наличием различных дополнительных принадлежностей

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …