Образовательные технологии для учителей на Бетти-2015

Сортировать: по оценкам | по дате
10.08.16
↑ [1] ↓
переходы:0
Образовательные технологии для учителей на Бетти-2015
Выставка Бетти (Bett Show), что сокращенно от British Educational Training and Technology Show, то есть британская выставка «Эдукационной» тренингов и технологий, — состоялась в столице Соединенного Королевства и еще раз подтвердила свое реноме главной выставки достижений инновационного образования не только Великой Британии, но и всего мира.
Выставка Бетти поражает каждый раз, прежде всего, своими масштабами. Ее многочисленные экспозиции, презентационные и лекционные площадки вмещает пространство величественного Экспоцентра Лондона — расположением и архитектурой он напоминает киевский выставочный центр на Левом берегу, однако значительно превосходит его по размерам. Но захватывает собственное чрезвычайно насыщенная программа Бетти. Все четыре дня этого образовательного ярмарке изобилуют презентациями, семинарами, воркшопы, встречами с ИТ гуру, выступлениями образовательных знаменитостей …
Традиционно главным событием является Форум лидеров образования, которая проходит при поддержке компании Microsoft. В этом году Форум рассматривал вопрос соответствия учебных программ требованиям учащихся с особыми потребностями и проблему преодоления учебного разрыва между успешными и отстающими школьниками.
Также звучала тема поддержки школ в усиленном преподавании предметов STEM, так английском обозначают группу предметов научного, технического и математического направления. Внимание участников Форума привлекли выступления программных спикеров, среди них были как известные образовательной общественности фигуры, Джим Уэйлс и Кен Робинсон, так и менее известные, как, например, Эмили Томсон, которая работает завучем школы, или юный исследователь Джек Андрака.
Это сложный вопрос. Потому что количество технологий стремительно увеличивается. Но основным является педагогическая составляющая технологий. На сегодня существует множество различных программных приложений, которые можно использовать в учебном процессе. До сих пор преобладают программные приложения, которые не позволяют ученику создавать самостоятельный контент. Это разнообразные интерактивные учебники, наполненные текстово, иллюстративно, с анимацией, с тестовыми заданиями.
Однако мы видим стремление к программным приложениям, которые позволяют ученику создавать свой собственный контент, и теперь наблюдаем тенденцию роста количества именно таких приложений. Уже сейчас ученик может ознакомиться с интерактивным учебным материалом и как результат своей учебной деятельности создать свой собственный продукт — видео, презентацию или материал разнопланового характера в формате OneNote. Кстати, OneNote — это приложение не только для быстрых записей, текстовых, визуальных, звуковых или организации своих личных сведений. Он является хорошим образцом мощного учебного приложения с возможностью совместной работы учителя и ученика в обоих режимах, онлайн и офлайн.
Выставка BETT2015 продемонстрировала педагогический потенциал динамических продуктов, которые персонализируют обучения, вносят элемент игры, позволяют и учителю, и ученику создавать свои учебные материалы. Очевидна тенденция перехода к облачным технологиям. Именно облачные технологии позволяют использовать учебное контент в любом месте планеты, на устройствах различных типов с любой операционной системой. ru | ukped.com/novini/tse-tsikavo/674…a-bett-2015.html
В наше время технологии и образование сплетенные достаточно тесно, практически у каждого учителя есть свои любимые технологические инструменты, которые он использует в своей работе, и которые позволяют ему получить внимание учащихся интересных, захватывающих школьных занятий. Далее представлен список некоторых инструментов образовательных технологий, которые сейчас так необходимы в арсенале каждого учителя, то для личного использования или в качестве учебных пособий в педагогическом процессе.
1. Edmodo
"124 баллов во время сдачи тестов ВНО — есть формальная граница, за которой стоит совсем другое содержание тестов разных лет, по различным предметам", — отметила Гриневич.
По ее мнению, нужно менять подходы оценки тестов и заменить 124 баллов по непрофильным предметам и 140 по профильным, на "сдал" и "не сдал". В частности, предлагается создать на базе Украинского центра оценивания качества образования экспертную группу, которая будет определять во сколько баллов будет оцениваться предел — "сдал" или "не сдал".

Оцените статью
Добавить комментарий