Обучение в раннем возрасте

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

Раннее детство — особый период становления органов и систем детского организма и прежде всего функций головного мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. Особенно интенсивно это происходит в первые три года жизнь. В этот период наблюдается максимальный темп формирования предпосылок, обусловливающих все дальнейшее развитие организма ребенка.

Развитие действий с предметами; сенсорное развитие; развитие речи; развитие игрового и другого видов деятельности;

формирование основных психических процессов (внимания, памяти, развитие наглядно-действенного мышления, эмоциональное развитие, формирование первичных представлений об окружающем мире, понятий) развитие умственных способностей (умение сравнивать, различать, обобщать, устанавливать причинную зависимости отдельных явлений); формирование познавательных потребностей

(Потребности в получении информации, активности на занятиях, самостоятельности в познании окружающих) — все это задачи

умственного воспитания малыша, которые можно обобщить тремя словами — здоровье, ум, активность. Па первом году жизни — от 9-10 месяцев до года — это развитие зрительных, слуховых, ориентировочных реакций, понимание речи взрослых, подготовительный этап развития активной речи, эмоций и социального поведения.

На втором году жизни — развитие понимания речи и развитие активной речи, а также мышления, сенсорный

развитие, развитие игры и действий с предметами, движениями. На третьем году жизни — развитие активной речи и мышления, развитие игры и конструктивной деятельности движений, изобразительной деятельности, сенсорное развитие.

В основу обучения детей раннего возраста должно быть положено прежде всего развитие таких способностей и умений, как

подражания, воспроизведения, умение смотреть и слушать, сравнивать, различать, сопоставлять, обобщать и др. В дальнейшем они будут необходимы для приобретения определенных умений, знаний, жизненного опыта. проявлением посильной самостоятельности, активности при решении задач; умением отличать предметы по форме, величиной, цветом эмоциональность общения взрослого с ребенком, развитие предпосылок первых речевых реакций и слов, рост понимания языка и активное использование ребенком собственного языка в процессе выполнения режимных моментов, на занятии, в игре.

Обучение детей раннего возраста осуществляется в повседневной жизни: во время режимных процессов, наблюдений, на

прогулках, в самостоятельных играх, при выполнении элементарных трудовых поручений. Процесс обучения в раннем возрасте основывается на принципах планомерности, наглядности, доступности, посильности, эмоциональности, систематичности и последовательности.

В последнее время дошкольные учреждения практикуют комплексный тип занятий, на которых используются различные средства

обучения: музыка, изобразительная деятельность, художественная литература. Благодаря этим средствам воспитатель создает у детей

эмоциональный настрой, вызывает желание быть активными.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …