Ознакомление дошкольников с бытом украинском

| Размер: 213 46 стр. | Стоимость: 130 грн. | Добавлена: 08.08.2007 2 | Введение 3 1. Быт населения Украины — важная составляющая материальной культуры Украинской 7 2. Задачи и содержание ознакомления дошкольников с бытом Украинский 17
3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста в разных возрастных группах с бытом населения Украины 30
4. Работа воспитателя по ознакомлению детей среднего дошкольного возраста с народным жильем Украинский 36 Выводы 41 Список использованной литературы. 43-46 Объект исследования — учебно-воспитательная работа по ознакомлению детей с бытом украинском в дошкольном учебном заведении и семьи.
Предмет исследования — процесс формирования представлений детей 5-го года жизни о быте украинском.
Цель исследования — выявить возможности детей 5-го года жизни в усвоении знаний о быте украинском, проследить особенности формирования начальных исторических представлений детей, на основе экспериментального исследования разработать методику формирования представлений детей среднего дошкольного возраста о быте украинском Содержание
Введение 3
1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ В дошкольном возрасте 6 1.1 Гражданское воспитание: взгляд на проблему через 6 творчество В.А. Сухомлинского 6 1.2 Роль гражданского воспитания в дошкольном детстве 11 2. интегрированный подход к РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ дошкольников В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ 18 2.1 Экспериментальная программа по общественному воспитания дошкольников 18
2.2. Роль естественных экскурсий в гражданском воспитании дошкольников 25
ВЫВОДЫ 29 Список литературы 30 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 5 1.1. Особенности художественно — изобразительной деятельности дошкольников 5 1.2 Роль изобразительного искусства для всестороннего развития дошкольника 9 2. Методика ОЗНАКОМЛЕНИЯ дошкольников 14 С жанра изобразительное искусство 14
2.1 Развитие технических навыков на занятиях по изобразительному искусству. Методические приемы 14
2.2 Методика обучения дошкольников рисованию 19 2.3 Типы занятий по изобразительному искусству в средней группе 32 ВЫВОДЫ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 Введение 3 1. Основные принципы проведения экскурсий в природу с детьми дошкольного возраста 6
1.1. Проблемы воспитания экологической культуры детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром 6
1.2. Экскурсия как составляющая учебного процесса дошкольников 13 2. Методика проведения занятия по природоведению по ознакомлению с растительным (животным) миром во время экскурсии в природу 18 2.1. Организация работы по ознакомлению с растениями (животными) детей дошкольного возраста 18
2.2. Методы и приемы ознакомления дошкольников с растениями 20
2.3. Разработка плана-конспекта занятия-экскурсии в природу 28 Выводы 34 Список использованной литературы 36 Приложение 38 ВВЕДЕНИЕ 2 1. Психолого-педагогические и литературоведческие основы работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения 5 1.1. Психологические основы воспитания и обучения слепого ребенка 5 1.2. Особенности построения занятий с детьми с нарушениями зрения 7
1.3. Методика работы над художественным произведением 10
1.4. Составление рассказа-размышления как вид работы над художественными произведениями 12 2. Методика ознакомления дошкольников с недостатками зрения с детской художественной литературой 21 2.1. Особенности изучения стихов и сказок в работе с детьми с нарушениями зрения 21
2.

Оцените статью
Добавить комментарий